Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Светлый
Саратовской области
от 28 августа 2012 г. N 283
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента услуги.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями, и администрацией городского округа ЗАТО Светлый, связанные с оказанием муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, состоящие в администрации городского округа ЗАТО Светлый на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент размещается на официальном сайте городского округа ЗАТО Светлый в сети Интернет - www.zatosvetly.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Саратовской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Саратовской области" (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал), а также на информационных стендах, размещенных в здании администрации городского округа ЗАТО Светлый.
Местонахождение администрации городского округа ЗАТО Светлый:
адрес: 412163, Саратовская область, пос. Светлый, ул. Кузнецова, д. 6а; телефон/факс приёмной администрации городского округа ЗАТО Светлый: 8(845-58) 3-44-76.
Прием осуществляется по адресу: 412163, Саратовская область, пос. Светлый, ул. Кузнецова, д.6а, каб. 4 - отдел по учету и распределению жилищного фонда муниципального учреждения "Жилищно-эксплуатационное управление администрации городского округа ЗАТО Светлый" (далее - отдел по учету и распределению жилищного фонда); телефон отдела: 8(845-58) 3-36-40; адрес электронной почты: zato_svetly@mail.ru; адрес официального сайта: www.zatosvetly.ru.
График работы отдела по учету и распределению жилищного фонда: понедельник, пятница - неприемный день; вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45; суббота, воскресенье - выходной день, перерыв на обед - с 12.00 до 13.30.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела по учету и распределению жилищного фонда, ответственных за предоставление муниципальной услуги при личном обращении или по телефону, а также на сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации городского округа ЗАТО Светлый осуществляется специалистами отдела по учету и распределению жилищного фонда по следующим направлениям: о местонахождении и графике работы администрации городского округа ЗАТО Светлый и отдела по учету и распределению жилищного фонда; о справочных телефонах администрации городского округа ЗАТО Светлый и отдела по учету и распределению жилищного фонда; об адресе официального сайта администрации городского округа ЗАТО Светлый в сети Интернет, адресе электронной почты администрации городского округа ЗАТО Светлый; о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги; о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Вход в здание администрации городского округа ЗАТО Светлый оформляется вывеской. Непосредственно в здании администрации городского округа ЗАТО Светлый размещаются схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов, а также график работы специалистов. Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов информационными стендами. Каждое рабочее место специалиста отдела по учету и распределению жилищного фонда оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
Основными требованиями к консультации заявителей являются: актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 2-х минут. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом отдела по учету и распределению жилищного фонда; информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационных стендах, размещенных в помещении в фойе здания администрации городского округа ЗАТО Светлый. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела по учету и распределению жилищного фонда с заявителями: при ответе на телефонные звонки специалист отдела по учету и распределению жилищного фонда представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат; при личном обращении заявителей специалист отдела по учету и распределению жилищного фонда должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела по учету и распределению жилищного фонда, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела по учету и распределению жилищного фонда, подготовившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации городского округа ЗАТО Светлый, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
На информационном стенде в фойе здания администрации городского округа ЗАТО Светлый размещаются следующие информационные материалы: сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту); перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги; адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты администрации городского округа ЗАТО Светлый и отдела, непосредственно предоставляющего услугу; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; административный регламент; необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть размещены в фойе здания администрации городского округа ЗАТО Светлый. Информационные стенды максимально должны быть заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Местонахождение органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу - отдел по учету и распределению жилищного фонда муниципального учреждения "Жилищно-эксплуатационное управление администрации городского округа ЗАТО Светлый". Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист отдела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Уполномоченным органом по предоставлению данной муниципальной услуги является администрация городского округа ЗАТО Светлый. Непосредственный исполнитель - отдел по учету и распределению жилищного фонда муниципального учреждения "Жилищно-эксплуатационное управление администрации городского округа ЗАТО Светлый" (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации запроса заявителя до даты направления заявителю ответа (в случае обращения по почте) или выдачи запрашиваемых заявителем документов (отказа в выдаче запрашиваемых документов).
Если окончание срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается следующий за ним рабочий день. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - 30 дней. Срок выдачи документов в случае личного обращения не более 1 рабочего дня. Срок выдачи документов гражданину по почте с почтовым уведомлением - не более 10 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 13, ст. 14, ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2251; N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 39, ст. 4542; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6135); Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); Закон Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области" (официальный текст опубликован в издании "Неделя области" от 05.05.2005 года N 29 (147); Устав муниципального образования Городской округ ЗАТО Светлый Саратовской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Светлый от 27 июля 2006 г. N 79; решение муниципального Собрания городского округа ЗАТО Светлый от 27 февраля 2010 года N 12 "Об утверждении Положения о предоставлении жилых помещений на территории городского округа ЗАТО Светлый"; настоящий Регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При устном обращении к специалисту отдела по учету и распределению жилищного фонда заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В случае обращения представителя от заявителя, предоставляется документ (копия документа) подтверждающий его полномочия. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма может быть получена с использованием средств телефонной связи.
При письменном обращении (образец обращения в приложении N 2 к настоящему Регламенту) заявителем подается запрос, в котором указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); адрес места жительства, контактный телефон; суть обращения заявителя или уполномоченного лица.
Письменное обращение направляется по почте, через электронный адрес администрации городского округа ЗАТО Светлый, либо непосредственно предоставляется в отдел по учету и распределению жилищного фонда. Запрещается требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: запрос не отвечает требованиям к обращениям заявителей (не указаны фамилия заявителя, адрес, по которому нужно отправить ответ, запрос не подлежит прочтению) или по его содержанию невозможно установить, какая именно информация запрашивается; заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, необходимых и обязательных для получения данной муниципальной услуги настоящим Регламентом не предусмотрен.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Оснований для взимания платы за необходимые и обязательные услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в отдел по учету и распределению жилищного фонда за информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При поступлении заявления по почте, специалист администрации городского округа ЗАТО Светлый осуществляет следующие действия: регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации входящих документов, при личном обращении заявителя по его просьбе на втором экземпляре запроса ставит подпись и дату приема заявления; запрос, полученный по электронной почте, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с административным регламентом. Срок регистрации заявления - 3 рабочих дня. При личном обращении в отдел по учету и распределению жилищного фонда, специалист отдела регистрирует заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи; прием граждан осуществляется в кабинете специалистов отдела по учету и распределению жилищного фонда. В кабинете должны иметься оборудованные места для сдачи документов и написания заявления, которые должны быть снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма; рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги; здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей; секторы для информирования заявителей оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями административного регламента; секторы ожидания должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности записи информации с наличием в указанных местах бумаги и ручек; здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано парковочными местами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; своевременное, полное информирование о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; минимизация взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги; соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям к качеству и доступности муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием запроса в письменной, электронной или устной форме; подготовка ответа на запрос (в случае письменного, электронного обращения) либо предоставление устного ответа; предоставление ответа заявителю (в случае письменного, электронного обращения).
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких заявлений и документов с использованием регионального портала; получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление, поступившее в электронной форме, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для заявлений, полученных по почте.
3.3. Подготовка ответа на запрос.
Специалист отдела по учету и распределению жилищного фонда определяет очередность заявителя и готовит ответ на запрос в форме справки. Справка подписывается начальником отдела по учету и распределению жилищного фонда и регистрируется в журнале регистрации исходящей документации. При личном обращении заявителя в отдел по учету и распределению жилищного фонда, ответ дается в устной форме, при предоставлении документа, удостоверяющего личность. Если заявитель не состоит в администрации городского округа ЗАТО Светлый на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, то заявителю выдается либо направляется соответствующий ответ с отказом в предоставлении муниципальной услуги. Если текст запроса не поддается прочтению, то ответ не дается, о чем в течение 7 рабочих дней сообщается заявителю, если адрес подлежит прочтению. Если в запросе не указана фамилия, запрос остается без ответа.
3.4. Предоставление ответа заявителю.
Подготовленная справка выдается заявителю лично, либо направляется по почте, В случае поступления запроса через электронную почту, ответ направляется заявителю по выбору - электронной либо почтовой связью. Факт отправки письма подтверждается уведомлением о вручении.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется заместителем главы администрации городского округа ЗАТО Светлый по жилищно-коммунальным вопросам. Текущий контроль осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения обращений, своевременности выдачи документов (уведомления об очередности предоставления жилого помещения) либо ответов, содержащих отказ в выдаче документов (уведомления об очередности предоставления жилого помещения) и исполнения специалистом отдела положений настоящего Регламента. Внешний контроль за исполнением административного регламента осуществляют органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы путем проведения контрольных проверок.
4.2. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги начальником муниципального учреждения "Жилищно-эксплуатационное управление администрации городского округа ЗАТО Светлый" проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год. При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными главой администрации городского округа ЗАТО Светлый на проведение внеплановых проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется главой администрации городского округа ЗАТО Светлый и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела.
4.3. Должностные лица, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги, закрепленную в их должностных инструкциях, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалист отдела по учету и распределению жилищного фонда несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации за: правильное оформление документов, извещения об очередности предоставления жилого помещения; своевременное направление (выдачу) заявителю документов (уведомления об очередности предоставления жилого помещения) об отказе в предоставлении документов (уведомления об очередности предоставления жилого помещения).
4.4. Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у специалиста аппарата администрации городского округа ЗАТО Светлый или у исполнителя муниципальной услуги. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) администрации городского округа ЗАТО Светлый или должностного лица отдела по учету и распределению жилищного фонда муниципального учреждения "Жилищно-эксплуатационное управление администрации городского округа ЗАТО Светлый" при рассмотрении запроса, по решению суда. В случае если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения администрацией городского округа ЗАТО Светлый или должностным лицом администрации городского округа ЗАТО Светлый, могут быть взысканы с данного заявителя по решению суда.
5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации - главе администрации, а действия (бездействие) главы администрации - главе городского округа ЗАТО Светлый.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
1. В ходе личного приема заинтересованному лицу отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
2. В случае если в письменной жалобе (претензии) и жалобе в форме электронного документа не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Жалоба (претензия), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему указанную жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст жалобы (претензии) в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации городского округа ЗАТО Светлый либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского округа ЗАТО Светлый. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случае, если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы (претензии), а также в случае возникновение обстоятельств непреодолимой силы. Отказ в рассмотрении жалобы (претензии) по иным основаниям, кроме указанных, не допускается. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию городского округа ЗАТО Светлый.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в администрацию городского округа ЗАТО Светлый в установленном порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в форме устного обращения, в письменной форме или в форме электронного документа:
по адресу: 412163, Саратовская область, пос. Светлый, ул. Кузнецова, д. 6а; телефон/факс приёмной администрации городского округа ЗАТО Светлый: (845-58) 3-44-76; по электронной почте: zato_svetly@mail.ru
5.4.1. При обращении с жалобой (претензией) заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4.2. Жалоба в форме устного обращения может быть подана в ходе личного приема граждан главой администрации городского округа ЗАТО Светлый, а в его отсутствие - уполномоченным должностным лицом.
График личного приема утверждается нормативным правовым актом администрации городского округа ЗАТО Светлый. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. По желанию заявителя, ему может быть направлен электронный ответ по адресу электронной почты заявителя.
5.4.3. В письменной жалобе гражданин в обязательном порядке указывает:
- наименование администрации городского округа ЗАТО Светлый, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, - фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель излагает суть нарушения прав и законных интересов, ставит личную подпись и дату.
5.4.4. Жалоба в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты администрации городского округа ЗАТО Светлый, указанный в пункте 5.4 административного регламента. В жалобе, направленной в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает: наименование администрации, в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если должен быть направлен электронный ответ, и почтовый адрес, если должен быть направлен письменный ответ; изложение сути нарушения прав и законных интересов, дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО Светлый, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа ЗАТО Светлый, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа ЗАТО Светлый, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа ЗАТО Светлый, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.