Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Татищевского муниципального района
Саратовской области
от 4 июня 2013 г. N 923
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Татищевского муниципального района Саратовской области"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее по тексту - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Татищевского муниципального района Саратовской области".
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Татищевского муниципального района Саратовской области".
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - администрация района).
1.4. Наименование органа администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги: отдел архитектуры и градостроительства администрации Татищевского муниципального района Саратовской области.
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Устав Татищевского муниципального района Саратовской области;
Устав муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению";
постановление администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 12.04.2013 N 626 "Об утверждении административного регламента муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению";
настоящий Регламент.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги является любое заинтересованное лицо либо уполномоченное им лицо (представитель) в соответствии с действующим законодательством РФ (далее по тексту - заявитель).
В качестве заявителей могут выступать как физические, так и юридические лица, общественные объединения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Татищевского муниципального района Саратовской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу отдел архитектуры и градостроительства администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - отдел архитектуры и градостроительства).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача градостроительного плана земельного участка;
обоснованный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Татищевского муниципального района Саратовской области" или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.5 настоящего Регламента.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка в форме письменного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее по тексту - заявление), поданное физическим лицом в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению" (далее по тексту - МФЦ), поданное юридическим лицом в администрацию района, в соответствии с настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, оформленное надлежащим образом, по форме согласно приложению N 2;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для юридических лиц);
4) надлежащим образом оформленная доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости); материалы межевого или землеустроительного дела, межевого плана (при наличии);
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии);
3) топографическая съемка земельного участка с нанесением границ земельного участка, координат точек поворотных углов земельного участка, подземных, наземных и надземных коммуникаций, выполненная в масштабе: 1:200, 1:500;
4) копии технических паспортов объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, или справка органа, осуществляющего государственный кадастровый учет объектов недвижимости, подтверждающая отсутствие строений на земельном участке (при необходимости);
5) решение о включении объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка, либо в непосредственной близости от границ земельного участка.
2.6.2. Для получения градостроительного плана земельного участка разрешается требовать только указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента документы.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), прилагаемые к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка, указанные в 2 и 5 п. 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются администрацией Татищевского муниципального района Саратовской области в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка, указанные в 2 п. 2.6.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых определен в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
2) несоответствие предоставленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется работником МФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день приема документов в порядке, установленном административным регламентом МФЦ.
Поступившее в администрацию района заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется работником канцелярии администрации района, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день приема документов в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.12. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информационных стендов о порядке предоставления услуги МФЦ установлены административным регламентом МФЦ.
При входе в администрацию района установлена вывеска с наименованием администрации района. Администрация района оборудована противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами для посетителей.
Прием и выдача градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка) осуществляется на 1-м этаже здания администрации района.
Места ожидания оборудованы сидячими местами, столами и стульями для заполнения документов. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела. На информационных стендах размещается также текст административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб;
количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ (приложение N 1 настоящего Регламента):
412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 4. Телефон для справок: 8 (845-58) 4-17-67.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
информация о часах приема МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Информация о месте нахождения и графике работы администрации района (приложение N 1 настоящего Регламента):
412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13. Телефон для справок: 8 (845-58) 4-23-80.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
информация о часах приема начальника отдела архитектуры и градостроительства:
среда, четверг - с 9.00 до 12.00.
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Татищевского муниципального района Саратовской области: http://tatishevo.saratov.gov.ru.
В приемные часы, с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде;
информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - начальником отделом архитектуры и градостроительства);
на информационном стенде размещается следующая информация:
полное наименование и местонахождение администрации района и МФЦ, телефоны, график работы, приемные часы (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях МФЦ, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (для физических лиц)
3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация поступившего в МФЦ письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка;
прием от МФЦ и регистрация поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка;
рассмотрение поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка;
передача в МФЦ градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка;
выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2. Консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе архитектуры и градостроительства:
на личном приеме;
по письменным обращениям.
3.2.1. Личный прием граждан по предоставлению сведений о порядке предоставления муниципальной услуги проводится заведующим отделом архитектуры и градостроительства.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение подписывается главой администрации Татищевского муниципального района Саратовской области.
В ответе указываются фамилия непосредственного исполнителя документа, а также телефон для справок.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.2.3. Специалист отдела архитектуры и градостроительства при обращении заявителя с вопросом о порядке предоставления муниципальной услуги обязан ответить на следующие вопросы:
о порядке получения муниципальной услуги;
о требованиях, предъявляемых к заявителю;
о перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги и требованиях к их оформлению;
о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения муниципальной услуги, включая информацию о местонахождении, телефонах и графике работы органов, выдающих разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
о порядке ознакомления с документами, регулирующими порядок предоставления услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
о сроках предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация поступившего в МФЦ письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме, согласно приложению N 4 к Регламенту.
3.3.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем лично, либо его уполномоченным представителем при наличии надлежащим образом оформленной доверенности представляется заявление по форме, согласно приложению N 2 к Регламенту, с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, в МФЦ.
3.3.2. Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистами МФЦ в порядке, установленном административным регламентом МФЦ.
3.3.3. Заявление с приложенными документами, в день приема документов, регистрируется в МФЦ, в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента и передается в отдел архитектуры и градостроительства.
3.4. Рассмотрение поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Рассмотрение поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется в сроки, установленные в п. 2.4 настоящего Регламента.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 30 дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, перечень которых определен в п. 2.6 настоящего Регламента и соответствие предоставленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
в случае отсутствия оснований для отказа, установленных в п. 2.8 настоящего Регламента подготавливает градостроительный план земельного участка;
в случае наличия оснований для отказа, установленных в п. 2.8 настоящего Регламента подготавливает отказ о выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа, предоставляет его на подпись главе администрации;
передает градостроительный план земельного участка или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка специалисту МФЦ.
Специалист МФЦ выдает градостроительный план земельного участка или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка заявителю.
3.5. Подготовка и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка отделом архитектуры и градостроительства готовится градостроительный план земельного участка и проект постановления администрации Татищевского муниципального района Саратовской области "Об утверждении градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту постановление) и направляется на согласование заведующему отделом правового обеспечения управления делами администрации Татищевского муниципального района Саратовской области, первому заместителю главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - первый заместитель главы администрации района) и подписывается главой администрации района.
Градостроительный план земельного участка оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", согласно приложению N 3 к Регламенту.
Градостроительный план земельного участка с постановлением оформляется в трех экземплярах, два из которых передаются специалисту МФЦ для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю), третий экземпляр градостроительного плана земельного участка с постановлением и с приложенными документами хранится в отделе архитектуры и градостроительства.
Передача градостроительного плана земельного участка фиксируется специалистом отдела архитектуры и градостроительства в журнале учета переданных градостроительных планов земельных участков.
Выдача градостроительного плана земельного участка фиксируется специалистом МФЦ в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает градостроительный план земельного участка заявителю лично либо иному лицу при наличии надлежащим образом оформленной доверенности.
При личном обращении для получения градостроительного плана земельного участка заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и расписывается в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги. Оформленный градостроительный план земельного участка также может получить представитель заявителя при наличии надлежаще оформленной доверенности и документа, удостоверяющего личность.
3.6. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае отсутствия документов, предусмотренных п.п. 2.6-2.6.2 настоящего Регламента, несоответствия предоставленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит в течение 30 дней, со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, письменное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка за подписью главы администрации. Уведомление передается специалисту МФЦ под роспись (роспись специалист МФЦ выполняет в журнале учета переданных градостроительных планов земельных участков).
Уведомление вручается специалистом МФЦ заявителю лично под роспись (роспись заявитель выполняет в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги). Вместе с уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им документы.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (для юридических лиц)
4.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация поступившего в администрацию района письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка;
рассмотрение поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка;
выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
4.2. Консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе архитектуры и градостроительства:
на личном приеме;
по письменным обращениям.
4.2.1. Личный прием граждан по предоставлению сведений о порядке предоставлении муниципальной услуги проводится начальником отдела архитектуры и градостроительства.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.2.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение подписывается главой администрации Татищевского муниципального района Саратовской области.
В ответе указываются фамилия непосредственного исполнителя документа, а также телефон для справок.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.2.3. Специалист отдела архитектуры и градостроительства при обращении заявителя с вопросом о порядке предоставления муниципальной услуги обязан ответить на следующие вопросы:
о порядке получения муниципальной услуги;
о требованиях, предъявляемых к заявителю;
о перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги и требованиях к их оформлению;
о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения муниципальной услуги, включая информацию о местонахождении, о телефонах и графике работы органов, выдающих разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
о порядке ознакомления с документами, регулирующими порядок предоставления услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
о сроках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Прием и регистрация поступившего в администрацию района письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме, согласно приложению N 5 к Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 4 к настоящему Регламенту
4.3.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем лично, либо его уполномоченным представителем при наличии надлежащим образом оформленной доверенности представляется заявление по форме, согласно приложению N 2 к Регламенту, с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, в администрацию района.
4.3.2. При приеме документов специалист отдела архитектуры и градостроительства оформляет расписку о приеме документов. Расписка оформляется в двух экземплярах, подписывается заявителем и специалистом отдела архитектуры и градостроительства, один экземпляр передается заявителю, второй экземпляр хранится в отделе архитектуры и градостроительства.
4.3.3. Заявление с приложенными документами, в день приема документов, регистрируется в канцелярии для его регистрации, в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента.
4.4. Рассмотрение поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Рассмотрение поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется в сроки, установленные в п. 2.4 настоящего Регламента.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 30 дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, перечень которых определен в п. 2.6 настоящего Регламента и соответствие предоставленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
в случае отсутствия оснований для отказа, установленных в п. 2.8 настоящего Регламента подготавливает градостроительный план земельного участка;
в случае наличия оснований для отказа, установленных в п. 2.8 настоящего Регламента подготавливает отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа, предоставляет его на подпись главе администрации;
выдает градостроительный план земельного участка или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка заявителю.
4.5. Подготовка и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка отделом архитектуры и градостроительства готовится градостроительный план земельного участка и проект постановления администрации Татищевского муниципального района Саратовской области "Об утверждении градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - постановление) и направляется на согласование заведующему отделом правового обеспечения управления делами администрации Татищевского муниципального района Саратовской области, первому заместителю главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - первый заместитель главы администрации района) и подписывается главой администрации района.
Градостроительный план земельного участка оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка",
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.