22 июня 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц см." приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. N 164к
О порядке приобретения объектов недвижимости для нужд Саратовской области см. постановление Правительства Саратовской области от 16 июня 2008 г. N 253-П
Об организации учета государственного имущества Саратовской области и ведения реестра государственного имущества Саратовской области см. постановление Правительства Саратовской области от 5 июня 2000 г. N 56-П
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года N 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П" приказываю:
1. Утвердить административный регламент "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области" в новой редакции.
2. Считать утратившим силу приказ комитета от 28.12.2008 г. N 298к.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета И.Е.Васильеву.
Министр области - |
А.В.Бовтунов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области"
(утв. приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. N 165к)
22 июня 2012 г.
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче свидетельства о внесении в реестр государственного имущества Саратовской области юридическим лицам, имеющим государственное имущество области (далее - выдача свидетельства).
1.2 Государственная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом Саратовской области.
1.3 При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для выдачи свидетельств о внесении в реестр государственного имущества области, осуществляется взаимодействие комитета по управлению имуществом Саратовской области и субъектов права имущества с:
Управлением Федеральной регистрационной службы по Саратовской области (г. Саратов, ул. Кутякова, 5); Управлением Федеральной налоговой службы по Саратовской области (г. Саратов, ул. Рабочая, 24); органами исполнительной власти Саратовской области;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выдачи свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области.
1.4 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552.
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; 2001, N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 30, ст. 3081: 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (часть I), СТ. 15; 2005, N 1 (часть I), ст. 22; 2005, N 1 (часть I), ст. 40; 2005, N 1 (часть 1), ст. 43; 2005, N 50, ст. 5244; 2006. N 1, ст. 17; 2006, N 17 (I ч.), ст. 1782; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, Ст. 2881; 2006, N 30, ст. 3287
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" "Российская газета", N 95, 05.06.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11 05.2006
Законом Саратовской области от 12 марта 1997 года 13-ЗСО "О порядке управления и распоряжения государственной, собственностью Саратовской области"; "Саратовские вести по понедельникам", N 1503, 24.03.1997
Постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2000 года N 56-П "Об организации учета государственного имущества Саратовской области и ведения реестра государственного имущества" "Саратовская областная газета" (официальное приложение), N 11, 14.04.2006
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать "от 5 июня 2000 г."
Положением о комитете по управлению имуществом Саратовской области, утвержденным Постановлением Правительства Саратовской области от 03.05.2005 г. N 137-П, "Неделя области", N 30 (148), 12.05.2005
Распоряжением комитета по управлению имуществом Саратовской области от 11.10.2006 г. N 1565-р "О порядке включения в реестр государственного имущества Саратовской области и исключения из реестра государственного имущества Саратовской области".
1.5 Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- получение свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области
- отказ в получении свидетельства.
1.6 Получателями государственной услуги являются юридические лица, имеющие государственное имущество области (далее - получатели услуги).
1.6.1 От имени юридических лиц заявление о выдаче свидетельства о включении в реестр государственного имущества может подать уполномоченный представитель юридического лица, действующий на основании доверенности, оформленной надлежащим образом.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.1.1 Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
2.1.2 Консультации осуществляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для получения свидетельства о включении в реестр областного имущества, комплектности (достаточности) представленных документов; времени приема и выдачи документов;
сроков оформления свидетельства о включении в реестр государственного имущества области;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.3 Консультации осуществляются при личном обращении, посредством телефонной и почтовой связи, а также по электронной почте:
- телефон специалистов отдела учета и распоряжения государственной собственностью, предоставляющих государственную услугу: 27-15-86;
- адрес электронной почты: comimm@saratov.gov.ru
2.2 Перечни документов, предоставляемых заявителями.
2.2.1 Для получения свидетельства о включении в реестр государственного имущества области заявителем в комитет представляется:
- заявление за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области объекта учета (приложение 1);
- карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости (приложение 2);
- копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета (копия баланса, расшифровка основных средств и т.д.);
- копии учредительных документов юридического лица;
- правоустанавливающие документы - основание для включения в реестр государственного имущества области (передаточный акт, акт приема-передачи и иные документы, подтверждающие принадлежность объекта учета к государственному имуществу Саратовской области).
2.2.2 Все перечисленные документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.2.3 Полный комплект документов для получения свидетельства о включении в реестр государственного имущества области может быть направлен почтовым отправлением или предоставлен в отдел кадровой работы и контроля.
Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00 (перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00)
2.3 График (режим) работы с заявителями
2.3.1 График приема должностными лицами отдела учета и распоряжения государственного имущества области комитета граждан и организаций по личным вопросам устанавливается руководителем комитета.
Специалисты отдела учета и распоряжения государственным имуществом комитета осуществляют прием и консультирование заявителей по получения свидетельств о включении в реестр государственного имущества области, в соответствии со следующим графиком:
вторник 9.00 - 16.00 четверг 9.00 - 16.00
2.3.2 Время перерыва для отдыха и питания специалистов отдела учета и распоряжения государственным имуществом, установленное правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями: 13.00 - 14.00
2.3.3 При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя комитета продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.4.1 Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.4.2 Сведения о местонахождении, контактных телефонах специалистов, предоставляющих государственную услугу, размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Саратовской области, в справочных службах города, на стенде комитета по управлению имуществом области.
2.4.3 Комитет по управлению имуществом Саратовской области расположен по адресу: 410031 г. Саратов, ул. Радищева, д. 30, телефон: 26-46-39, факс: 28-07-59
2.4.4 Сведения о режиме работы комитета по управлению имуществом области сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационном стенде перед входом на второй этаж здания.
2.4.5 На информационных стендах перед входом на второй этаж здания комитета размещается следующая информация:
- извлечения из нормативно - правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на web-странице комитета сайта Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru/governrnent/departrnents/kornirnu/);
- блок-схема (приложение N 6 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (приложение 1);
- режим приема граждан специалистами отдела учета и распоряжения государственным имуществом;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий и бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
2.4.6 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.4.6.1 Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.4.6.2 При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4.7 Заявители, предоставившие в комитет по управлению имуществом Саратовской области (отдел учета и распоряжения государственным имуществом комитета) заявления на выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области, в обязательном порядке письменно информируются специалистами:
о необходимости предоставления дополнительных документов, в случае неполного комплекта;
о сроке получения документов и возможности их получения (в случае задержки исполнения, с указанием причин задержки).
2.4.8 Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и посредством телефонной связи.
2.4.9 В любое время, с момента приема заявления на получение свидетельства о включении в реестр государственного имущества области, заявитель имеет право на получение сведений об оформлении документа при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения комитета по управлению имуществом Саратовской области (отдел учета и распоряжения государственным имуществом комитета).
2.3.9 Для получения сведений об оформлении свидетельства о включении в реестр государственного имущества области, заявителем указываются (называются) наименование юридического лица, дата, входящий номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
2.4.10 Информацию о входящем номере обращения и фамилии исполнителя, получатель услуги может узнать обратившись лично в комитет (отдел кадровой работы и контроля) или по телефону 26-28-97.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
2.5.1 Общий срок оформления свидетельства о включении в реестр государственного имущества области не должен превышать тридцати календарных дней со дня подачи полного комплекта документов.
2.5.2 Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в тексте документа.
2.5.3 Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
2.5.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.6. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
2.6.1 В выдаче свидетельства о включении в реестр государственного имущества области может быть отказано, если в результате проведения административной процедуры 3.1.4 (проведение экспертизы заявления с документами) установлено, что объект учета не является областным имуществом.
2.7. Требования к местам исполнения государственной услуги
2.7.1 Вход в здание комитета по управлению имуществом Саратовской области оборудован табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.
2.7.2 Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.7.3 Помещение соответствует санитарным правилам и нормам пожарной безопасности.
2.7.4 Кабинеты отдела учета и распоряжения государственным имуществом области комитета оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.7.5 Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.8 Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
2.10.1 Вся информация, необходимая заинтересованным лицам для получения услуги и выдачи свидетельства о включении в реестр государственного имущества области, является бесплатной.
2.10.2 Консультации в объеме, предусмотренном пунктами 2.1-2.5 Административного регламента, осуществляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в неприемное время по телефону.
III. Административные процедуры
3. Последовательность административных действий (процедур)
3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация получателя услуги
- прием и регистрация документов
- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок (сведений) из реестра
- проведение экспертизы документов
- оформление свидетельства о включении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе в выдаче свидетельства
- выдача свидетельства о включении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе в выдаче свидетельства.
3.1.1. Консультация получателя услуги
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельств.
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуга проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность получателя услуги;
- консультирует получателя услуги о порядке предоставления государственной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие предоставленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, представляемых на выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области).
Если перечень предоставленных документов соответствует перечню, указанному в пункте 2.6.1, то заявление с документами передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут в течение одного рабочего дня.
3.1.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в комитет по управлению имуществом Саратовской области с комплектом документов, необходимых для оформления свидетельства, либо получение комитетом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Делопроизводство" Комитета (далее - база данных системы "Делопроизводство");
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью в базе данных системы "Делопроизводство".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
3.1.3. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета, (далее - заместитель председателя Комитета) в день его получения.
С резолюцией заместителя председателя Комитета заявление с документами возвращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, которое, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных системы "Делопроизводство" и производит распечатку реестра выдачи входящей корреспонденции.
Заявление с документами поступает к начальнику отдела, ведущего реестр государственного имущества Саратовской области Комитета, и передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного рабочего дня.
3.1.4. Проведение экспертизы заявления с документами
Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области, в течение пяти рабочих дней, проводит экспертизу заявления на выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и соответствия прилагаемых к нему документов. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, указан адрес регистрации заявителя, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.1.5. Оформление свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе в предоставлении свидетельства
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области, после проведения экспертизы, в течение 10 рабочих дней готовит свидетельство о внесении в реестр государственного имущества области (Приложение N 3), отказ в выдаче свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области - в трех экземплярах (Приложение N 4).
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области, или сообщения об отказе передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего реестр государственного имущества Саратовской области Комитета, и на рассмотрение и подписание уполномоченному заместителю председателя Комитета.
Сообщение об отказе в выдаче свидетельства передается на регистрацию должностному лицу, осуществляющему обработку входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, вносит запись в базу данных системы "Делопроизводство" о регистрации исходящих документов, проставляет на них номер и дату, подшивает один экземпляр в дело и передает документы должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе.
3.1.6. Выдача свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе в предоставлении свидетельства.
Основанием для начала действия является подписанное свидетельство о внесении в реестр государственного имущества области или сообщение об отказе.
Свидетельство о внесении в реестр государственного имущества области подлежит передаче должностным лицом, ответственным за выдачу свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области, получателю услуги.
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства, информирует получателя услуги посредством телефонной связи, о возможности получения свидетельства в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства вносит запись в специальный журнал выданных свидетельств, а получатель услуги расписывается в получении свидетельства и проставляет оттиск печати юридического лица.
Сообщение об отказе подлежит передаче должностным лицом, ответственным за выдачу свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области, получателю услуги, под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
3.2. Порядок и формы контроля
3.2.1 Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка выдачи свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе, установленных Административным регламентом;
- результат проведенной экспертизы;
- правильность оформления свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе;
3.2.2 Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, несет персональную ответственность за:
передачу документов должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельства, установленных Административным регламентом;
- правильность внесения записи в базу данных системы "Делопроизводство";
- правильность записи на входящем (исходящем) документе номера и даты регистрации.
3.2.3 Контроль за выдачей свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области осуществляет начальник отдела, ответственный за реестр государственного имущества Саратовской области, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выдачу свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области, Административного регламента. По результатам проверок начальник отдела, ведущего реестр государственного имущества Саратовской области Комитета, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
3.2.4 Контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции осуществляет начальник отдела, осуществляющего обработку входящей и исходящей корреспонденции. Комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Административного регламента.
3.2.5 Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3.2.6 Таблица административных процедур по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении N 5.
3.2.7 Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 6.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента
3.3.1 утратил силу.
См. текст пункта 3.3.1 раздела III
3.3.2 утратил силу.
См. текст пункта 3.3.2 раздела III
3.3.3 Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
3.3.4 Поступившая жалоба подлежат регистрации и рассмотрению в комитете в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
3.3.5 утратил силу.
См. текст пункта 3.3.5 раздела III
3.3.6 утратил силу.
См. текст пункта 3.3.6 раздела III
3.3.7 В случае, если в жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.
3.3.8 утратил силу.
См. текст пункта 3.3.8 раздела III
3.3.9 Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по осуществлению действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
3.3.10 Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
3.3.11 Заинтересованное лицо может обжаловать действия комитета вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, возглавляющего Комитет)
от _____________________________________________
(должность, Ф.И.О должностного лица)
________________________________________________
(наименование юридического лица)
Заявление
Прошу Вас выдать свидетельство _____________________________________
(наименование юридического лица)
о внесении в реестр государственного имущества Саратовской области.
_________________ _________ _____________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
(МП)
Приложение N 2
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Карта
учета государственного имущества Саратовской
области, имеющегося у юридического лица
N п/п |
Наименование данных об объекте учета на последнюю отчетную дату |
Характеристика данных |
1. |
Полное наименование юридического лица |
|
|
Краткое наименование юридического лица |
|
|
Код ОКПО |
|
|
Код ОКПО основного юридического лица |
|
|
ИНН |
|
|
Руководитель юридического лица |
|
|
Должность |
|
|
Телефон/факс |
|
|
Код ОКАТО |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Код ОКОГУ |
|
|
Код ОКОНХ |
|
|
Код ОКФС |
|
|
Код ОКОПФ |
|
2. |
Уставный капитал |
|
|
Основные фонды |
|
|
Чистые активы |
|
|
Численность |
|
|
Площадь земельного участка |
|
|
Кадастровый номер |
|
|
Специальное право (золотая акция) |
|
|
Представители Саратовской области в АО |
|
3. |
Фактическое местонахождение предприятия |
|
|
Вид деятельности |
|
|
Документ о создании предприятия |
|
|
Ранее действующее предприятие |
|
|
Передаточный акт |
|
|
Право пользования земельным участком |
|
4. |
Состав объекта учета: |
|
|
Недвижимость (балансовая стоимость) |
|
|
Акции, закрепленные в государственной собственности Области |
|
|
Акции, подлежащие продаже |
|
|
Доля в уставном капитале |
|
|
Иное движимое имущество: |
|
|
имущество, не вошедшее в уставный капитал |
|
|
нематериальные активы |
|
|
имущество, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер МРОТ |
|
|
Другое |
|
|
Итого: |
|
5. |
Местонахождение акций: |
|
|
Закрепленных в государственной собственности |
|
|
Иное |
|
|
Подлежащих продаже |
|
|
Иное |
|
|
Обременение объекта учета: |
|
|
Годовая аренда |
|
|
Перечислено в областной бюджет |
|
|
Сумма залога |
|
|
Дата окончания залога |
|
|
Иное |
|
6. |
Возможность приватизации объекта учета: |
|
|
Заявка на приватизацию |
|
|
Решение о приватизации |
|
|
Утверждение плана приватизации |
|
|
Способ приватизации: |
|
|
Срок продажи акций |
|
|
Ограничение |
|
|
Невозможность |
|
|
Количество акций, выставленных на продажу |
|
|
Начальная цена акции |
|
7. |
Доходы: |
|
|
Часть прибыли, перечисленная в соответствии с уставом в государственную собственность области |
|
|
Дивиденды, перечисленные в областной бюджет |
|
|
Иные доходы, перечисленные в областной бюджет |
|
8. |
Дочерние предприятия: |
|
|
Наименование |
|
|
Тип |
|
|
Почтовый адрес |
|
9. |
Устав. |
|
|
Тип |
|
|
Государственная регистрация: |
|
|
Наименование регистрирующего органа |
|
|
Номер и дата |
|
|
Распоряжение отраслевого органа |
|
|
Наименование |
|
|
Номер и дата |
|
|
Распоряжение о согласии в комитете по управлению имуществом области |
|
|
Номер и дата |
|
10. |
Контракт руководителя: |
|
|
Тип |
|
|
Руководитель предприятия: |
|
|
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Адрес |
|
|
Телефон |
|
|
Заработная плата |
|
|
Подписание (заключение) контракта отраслевого органа |
|
|
Правоустанавливающий документ |
|
|
Согласование контракта в комитете по управлению имуществом области |
|
Руководитель ____________________________________________________________
М.П.
Гл. бухгалтер ___________________________________________________________
Перечень объектов недвижимости
Данные по объекту учета на последнюю отчетную дату |
Объекты учета |
|||
|
1 |
2 |
|
|
ИНОН |
|
|
|
|
Наименование объекта |
|
|
|
|
Назначение объекта |
|
|
|
|
(админист., лаборат.-производ., обществен., гараж, жилые дома, сооруж., складское, производ., инжен. сооруж., объекты культ.-просвет, нар. образования, научно-технич., соцкультбыта, здравоохран., сельскохоз., комплекс зд., прочие, вспомогат.) | ||||
Адрес объекта |
|
|
|
|
Памятник истории и культуры (номер и дата свидетельства) |
|
|
|
|
Основание нахождения объекта у юридического лица (хозяйственное ведение, оперативное управление, пользование, аренда) |
|
|
|
|
Договор с КУИ (дата, номер) Свидетельство о государственной регистрации прав (дата, номер) |
|
|
|
|
Инвентарный номер объекта |
|
|
|
|
Год ввода в эксплуатацию |
|
|
|
|
Основные строительные материалы: стены |
|
|
|
|
перекрытия |
|
|
|
|
Паспорт БТИ (дата, номер) |
|
|
|
|
Балансовая (первоначальная) стоимость объекта (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Балансовая (остаточная) стоимость (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Фактический (физический) износ (%) |
|
|
|
|
Общая площадь (кв.м) |
|
|
|
|
Этажность |
|
|
|
|
Протяженность (км) |
|
|
|
|
Объем (куб.м) |
|
|
|
|
Кадастровый номер |
|
|
|
|
Площадь земельного участка под объектом (га) |
|
|
|
|
Обременение |
Площадь объекта, занимаемая иными юридическими лицами (кв.м) |
|
|
|
Полное наименование арендатора (пользователя) ___________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес арендатора (пользователя) _____________________________
Номер и дата заключения договора аренды (пользования) ___________________
_________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации аренды (пользования) ________
_________________________________________________________________________
Срок действия договора (с ____________ по ____________)
Площадь объекта, занимаемая арендатором (пользователем) (кв.м) __________
Цель использования ______________________________________________________
|
Годовая арендная плата в областной бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
||
|
Перечислено в областной бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
||
|
Основание залога |
|
|
|
||
|
Сумма залога (тыс. руб.) |
|
|
|
||
|
Дата окончания залога |
|
|
|
||
|
Иное (тыс. руб.) |
|
|
|
||
|
|
|
|
|||
возможность |
приватизации |
Утверждение плана приватизации (дата, номер) |
|
|
|
|
Способ приватизации (продажа на аукционе, продажа акций на специализир. аукционе, продажа на коммерч. аукционе, продажа акций работникам ОАО, выкуп арендованного имущества, преобразование ГП в ОАО (100% от ГС), вклад в уст. капитал хозяйственного общества, отчуждение акций ОАО владельцам гос.) |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Срок продажи акций (квартал, год) |
|
|
|
|||
Ограничение |
|
|
|
|||
Начальная цена (тыс. руб.) |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Руководитель ____________________________________________________________
М.П.
Гл. бухгалтер ___________________________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Герб Саратовской области
Правительство Саратовской области
Комитет по управлению имуществом Саратовской области
Свидетельство
о внесении в реестр государственного имущества Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование объекта учета в родительном падеже)
выдано __________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
на основании его заявления от "__" _________________ _______ г. и
проведения процедуры учета
Указанному объекту "___" ________________ ______ г. присвоен реестровый
N _________________
Свидетельство подлежит возврату в срок не более пяти дней с даты
изменения формы собственности объекта учета или прекращения статуса
юридического лица заявителя либо после его ликвидации. Свидетельство
возвращается с копией основания возврата (договора купли-продажи, решения
о ликвидации и т.д.).
МП
Председатель комитета ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Угловой штамп
Комитета по управлению
государственным имуществом
Саратовской области
Сообщение об отказе
Комитет по управлению государственным имуществом Саратовской области
уведомляет, что Вам отказано в выдаче свидетельства о включении в реестр
государственного имущества области, так как на основании предоставленных
документов объекты учета не являются областной собственностью
_______________________________________ ________ ________________________
(должность лица, подписавшего сообщение (подпись) (расшифровка подписи)
об отказе)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ______________________________________________________
телефон ________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области"
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры |
1. |
Консультация получателя услуги |
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области |
2. |
Прием и регистрация документов |
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции |
3. |
Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области |
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции |
4. |
Проведение экспертизы документов |
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области |
5. |
Оформление свидетельства о включении в реестр государственного имущества области или сообщения об отказе в выдаче свидетельства |
Должностное лицо, ответственное за оформление свидетельства о включении в реестр государственного имущества области |
6. |
Выдача свидетельства о включении в реестр государственного имущества области или сообщение об отказе в выдаче свидетельства |
Должностное лицо, ответственное за выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по предоставлению государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области"
/----------------------------------------------------------------------\
| Начало предоставления государственной услуги: обращение |
| получателя услуги в Комитет |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Консультация получателя услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за |
| выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества |
| области |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы документов |
\----------------------------------------------------------------------/
/--\ /-------------------------------\ /---\
|Да| --| Наличие оснований для отказа |--|Нет|
\--/ \-------------------------------/ \---/
/--------------------\ /--------------------------\
| Подготовка проекта | | Подготовка свидетельства |
|сообщения об отказе | | включении в реестр |
\--------------------/ |государственного имущества|
| \--------------------------/
/-------------------------------------\
| Оформление выдачи свидетельства о |
| включении в реестр государственного |
| имущества области или сообщения об |
|отказе в предоставлении свидетельства|
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Завершение предоставления |
| государственной услуги: выдача |
| свидетельства о включении в реестр |
| государственного имущества области |
| или сообщения об отказе в |
| предоставлении свидетельства |
\-------------------------------------/
Условные обозначения блок-схемы по предоставлению государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области"
"Условные обозначения блок-схемы по предоставлению государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области"
Используемые сокращения:
Заявление с документами -
- заявление на выдачу свидетельства о включении в реестр государственного имущества области;
- иные запрашиваемые документы: карта учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости, копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета (копия баланса, расшифровка основных средств и т.д.), копии учредительных документов юридического лица, правоустанавливающие документы - основание для включения в реестр государственного имущества области (передаточный акт, акт приема-передачи и иные документы, подтверждающие принадлежность объекта учета к государственному имуществу Саратовской области.
Сообщение об отказе - сообщение об отказе в выдаче свидетельства о включении в реестр государственного имущества области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. N 165к "Об утверждении Административных регламента предоставления государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N CBII, сентябрь 2008 г., стр. 177-189 (подписано в печать 25 сентября 2008 г.)
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 11 февраля 2014 г. N 28-к настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 сентября 2013 г. N 180-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 27 декабря 2012 г. N 264-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 октября 2012 г. N 197-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 22 июня 2012 г. N 118-к