Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению Главы БМО Саратовской области
от 31 января 2003 г. N 245
План
мероприятий по охране жизни людей на водоемах Балаковского муниципального образования на 2003 год
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия | Сроки | Ответственный за | Необходимые |
| п/п | | выполнения | выполнение |финансовые средства|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Организационные мероприятия |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Разработка и утверждение плана мероприятий| январь |Управление по делам ГО| |
| |по охране жизни людей на водоемах| 2003 года |и ЧС, комитет по| |
| |Балаковского муниципального образования | |социальным вопросам | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 2. |Утвердить оперативный штаб по контролю,| январь |Управление по делам ГО| |
| |за обеспечением безопасности граждан на| 2003 года |и ЧС, комитет по| |
| |воде на территории БМО | |социальным вопросам | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 3. |Проводить совещания о состоянии| в течение года |Управление по делам ГО| |
| |безопасности жизни людей на территории| |и ЧС, комитет по| |
| |муниципального образования, обучения детей| |социальным вопросам | |
| |плаванию и навыкам поведения на воде,| | | |
| |количестве обученных плаванию | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 4. |Обеспечить регулярное освещение проблем| в течение года |Управление по делам ГО| |
| |организации и хода обучения детей плаванию| |и ЧС, комитет по| |
| |на территории БМО в средствах массовой| |социальным вопросам,| |
| |информации | |информационно- | |
| | | |аналитический отдел | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Приведение водных объектов в соответствие с нормами водного законодательства |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 |Провести инвентаризацию и закрепить водные| до 01.06.03 |Комитет ЖКХ,|За счет сметы|
| |объекты муниципального образования за| |управление по работе с|расходов по|
| |предприятиями, организациями, учреждениями| |территориями, |учреждениям |
| |решением Главы администрации | |инспекция по| |
| | | |маломерным судам | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 2. |Провести техническое обследование водоемов| июнь |Комитет ЖКХ,|За счет сметы|
| |городского значения на соответствие их| 2003 года |управление по работе с|расходов по|
| |"Правилам охраны жизни людей на водоемах| |территориями, |учреждениям |
| |Саратовской области" в зависимости от их| |инспекция по| |
| |предназначения | |маломерным судам | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 3. |По результатам технического обследования| июль |Управление по делам ГО| |
| |составить реестры водных объектов по видам| 2003 года |и ЧС | |
| |их использования | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 4. |Провести инструктивные совещания с главами| май-июнь |Управление по делам ГО| |
| |администраций административных округов и| 2003 года |и ЧС | |
| |водных объектов различных форм| | | |
| |собственности и предназначения по вопросам| | | |
| |безопасности жизни людей на воде | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 5. |Осуществлять контроль подготовки и| июнь |Управление по делам ГО| |
| |проверку готовности к использованию| 2003 года |и ЧС | |
| |водных объектов | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 6. |Провести инвентаризацию технического| в течение года |Управление по делам| |
| |состояния имеющихся бассейнов в| |молодежи, физической| |
| |организациях и учреждениях различных форм| |культуре и спорту | |
| |собственности. Составить реестры | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 7. |Предусмотреть ремонт и оборудование| в течение года |Управление |За счет сметы|
| |неисправных или эксплуатируемых с| |образования, комитет|расходов по|
| |нарушением ТБ бассейнов, мест купания на| |ЖКХ |учреждениям |
| |технических водоемах | | | |
| | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Обеспечение безопасности населения на водоемах Балаковского муниципального образования |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Выявить наиболее опасные для жизни и| до начала |Комитет ЖКХ, инспекция|За счет сметы|
| |здоровья людей водные объекты, места на| купального |маломерных судов |расходов по|
| |водных объектах, обозначить их| сезона | |учреждениям |
| |предупредительными и запрещающими знаками | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 2. |Организовать патрулирование органами УВД| с началом |УВД г. Балаково и| |
| |мест несанкционированного купания | купального |Балаковского района | |
| | | сезона | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 3. |Подготовить постановление Главы| до начала |Комитет ЖКХ | |
| |администрации с перечнем мест, разрешенных| купального | | |
| |для купания, режима их работы | сезона | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 4. |Обеспечить соблюдение гражданами порядка и| до начала |МУ "Балаковский|В счет сметы|
| |правил поведения на водоемах и оказание| купального |спасательный отряд";|расходов по|
| |медицинской помощи пострадавшим на воде: | сезона |ГУ "Управление|учреждениям на 2003|
| |- развернуть ведомственные спасательные| |внутренних дел|год |
| | посты на водоемах рекреационного| |г. Балаково и| |
| | значения; | |Балаковского района";| |
| |- назначить патрульный наряд милиции на| |Комитет | |
| | городских пляжах, других местах| |здравоохранения | |
| | массового отдыха людей на водоемах; | | | |
| |- обеспечить дежурство скорой медицинской| | | |
| | помощи в местах массового отдыха людей| | | |
| | на водоемах | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 5. |Создать группу спасателей из штатного| апрель, октябрь|МУ "Балаковский|В счет сметы|
| |состава МУ "БПСО" для обеспечения| 2003 года |поисково-спасательный |расходов по|
| |безопасности людей на водоемах в| |отряд" |учреждению |
| |осенне-зимний и весенний период | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 6. |Осуществлять подготовку в СООО ВОСВОД| май 2003 года |МУ "Балаковский|В счет сметы|
| |четырех спасателей матросов, специалистов| |поисково-спасательный |расходов по|
| |спасательного дела для организации| |отряд" |учреждению |
| |дежурств на спасательном посту городского| | | |
| |пляжа | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Профилактические мероприятия среди детей и подростков, учащихся |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Выявлять детей, подростков, учащихся,| постоянно |Управление | |
| |воспитанников, не умеющих плавать,| |образования; | |
| |составить списки | |управление по делам| |
| | | |молодежи | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 2. |Провести разъяснительную работу с| постоянно |Управление |Средства родителей |
| |родителями по организации платного| |образования; | |
| |обучения детей плаванию в бассейнах| |управление по делам| |
| |различных форм собственности за счет| |молодежи | |
| |средств родителей учащихся| | | |
| |общеобразовательных учреждений в период| | | |
| |работы детских оздоровительных площадок и| | | |
| |с начала учебного года | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 3. |Создать группы детей, не умеющих плавать,| до 1 июня |Управление | |
| |по возрасту и принадлежности к| |образования, | |
| |образовательному учреждению, развернуть| |руководители | |
| |целенаправленную работу по пропаганде| |учреждений | |
| |среди детей, подростков, родителей о| | | |
| |пользе плавания и его социальном значении | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 4. |Провести семинары с руководителями| с начала |Управление образования| |
| |дошкольных образовательных учреждений и| учебного года | | |
| |общеобразовательных учреждений, имеющих| | | |
| |бассейны, по организации обучения детей| | | |
| |плаванию | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 5. |Обучить плаванию 2357 детей, в т.ч.: | постоянно |Управление | |
| |- в бассейнах ДОУ - 272; | |образования; | |
| |- в бассейнах ОУ - 1135; | |управление по делам| |
| |- в ведомственных бассейнах - 200; | |молодежи | |
| |- в ДОЛ - 800 | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 6. |Подготовить инструкторов по плаванию и| по плану СООО |Управление |За счет|
| |спасательному делу в СООО ВОСВОД; | ВОСВОД |образования; |утвержденных смет|
| |- для ДОУ - 4 | |управление по делам|расходов на 2003|
| |- для ДОЛ - 2 | |молодежи |год по учреждениям |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 7. |Организовать обучение плаванию детей из| с начала |Управление |За счет|
| |малообеспеченных и многодетных семей,| учебного года |образования; |утвержденных смет|
| |воспитанников гос. интернатов в крытых| |управление по делам|расходов на 2003|
| |бассейнах различных форм собственности 500| |молодежи |год по учреждениям |
| |человек | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 8. |Организовать подготовку преподавателей ОБЖ| по плану курсов|Управление |За счет|
| |и классных руководителей, проведение| ГО и ЧС |образования; |утвержденных смет|
| |теоретических занятий по сезонным навыкам| |учебно-методический |расходов на 2003|
| |поведения на воде, приемам спасения и| |центр ГО и ЧС,|год по учреждениям |
| |помощи пострадавшим с учащимися| |курсы ГО и ЧС | |
| |общеобразовательных учреждений; | | | |
| |осуществлять целенаправленный| | | |
| |систематический контроль за выполнением| | | |
| |Программы курса "Основы безопасности| | | |
| |жизнедеятельности" | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 9 |Провести месячник безопасности на воде во| ноябрь, апрель |Управление |За счет|
| |всех учреждениях образования; | |образования, |утвержденных смет|
| |оборудовать уголки безопасности на воде в| |руководители |расходов на 2003|
| |общеобразовательных учреждениях | |учреждений |год по учреждениям |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 10. |Включить викторины, конкурсы на знание| апрель-май |Управление | |
| |правил поведения и мер безопасности на| |образования, | |
| |водоемах в планы проведения Дня защиты| |руководители | |
| |детей | |учреждений | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 11. |В ДОУ проводить в игровой форме| в течение года |Руководители | |
| |показательные уроки по плаванию, водные| |учреждений | |
| |детские праздники, соревнования по| | | |
| |плаванию между детскими образовательными| | | |
| |учреждениями | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 12. |По окончании обучения детей проводить| август-сентябрь|Руководители | |
| |аттестацию (аттестуемый должен проплыть| |учреждений, | |
| |без остановки любым стилем без учета| |инструктора по| |
| |времени) | |плаванию | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 13. |Проводить беседы, линейки, радиопередачи с| январь-декабрь |Управление | |
| |учащимися: | |образования, | |
| |- о правилах поведения на льду; | |руководители | |
| |- о мерах предосторожности на воде в| |учреждений | |
| | летний период | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 14. |Подготовить преподавателей физкультуры| с начала |Высшие и средние|За счет|
| |высших учебных заведений, образовательных| учебного года |специальные учебные|утвержденных смет|
| |учреждений среднего специального| |заведения |расходов на 2003|
| |образования для проведения занятий по| | |год по учреждениям |
| |изучению правил поведения на воде, приемам| | | |
| |спасания и оказания помощи пострадавшим | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 15. |Обеспечить проведение занятий по изучению|в соответствии с|Высшие и средние| |
| |правил поведения на воде, приемам| учебным планом |специальные учебные| |
| |спасания и оказания помощи пострадавшим с| |заведения | |
| |обучающимися в высших учебных заведениях,| | | |
| |образовательных учреждениях среднего| | | |
| |специального образования | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 17. |Выявить из числа обучающихся в высших|в соответствии с|Высшие и средние| |
| |учебных заведениях и образовательных| учебным планом |специальные учебные| |
| |учреждениях среднего специального| |заведения | |
| |образования лиц, не умеющих плавать, и| | | |
| |организовать их обучение плаванию в часы| | | |
| |занятий по физической подготовке | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 18. |Определить пропускную способность и|по согласованию |Управление по делам|За счет|
| |заключить договоры с действующими крытыми|с администрацией|молодежи, ФК, спорту и|утвержденных смет|
| |бассейнами | бассейна |туризму |расходов на 2003|
| | | | |год по учреждениям |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 19. |Организовать курсовую подготовку| с 24 мая |Управление по делам|За счет|
| |инструкторов по плаванию детских| постоянно, |молодежи, ФК, спорту |утвержденных смет|
| |оздоровительных лагерей по методике и|в течение сезона| |расходов на 2003|
| |организации проведения занятий обучению| | |год по учреждениям |
| |плаванию | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 20. |Организовать в детских оздоровительных| с начала |Балансодержатели | |
| |лагерях проведение занятий по обучению| купального |лагерей, управление по| |
| |детей плаванию | сезона |делам молодежи, ФК,| |
| | | |спорту | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 21. |Ежемесячно предоставлять отчеты в СООО| до 20 числа |Управление | |
| |ВОСВОД о ходе обучения детей плаванию с| каждого месяца |образования, | |
| |указанием количества обученных детей | |управление по делам| |
| | | |молодежи | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| V. Обеспечение безопасности в осенне-зимний и весенний периоды |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Обозначить предупредительными и| до начала |Инспекция маломерных| |
| |запрещающими знаками опасные места на| ледостава и |судов; управление по| |
| |водоемах и реках в период ледостава и| ледохода |делам ГО и ЧС | |
| |ледохода | | | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 2. |Постоянно осуществлять контроль состояния| в зимний период|Инспекция маломерных| |
| |ледового покрытия водных объектов | |судов, управление по| |
| | | |делам ГО и ЧС | |
|-----+------------------------------------------+----------------+----------------------+-------------------|
| 3. |Обеспечить информирование населения о| в зимний период|Инспекция маломерных| |
| |состоянии ледового покрытия водоемов и| |судов, управление ГО и| |
| |рек | |ЧС; информационно-| |
| | | |аналитический отдел | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.