Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Энгельсского муниципального
Собрания депутатов Саратовской области
от 27 марта 2003 г. N 510/32-02
Положение
о резервном бюджетном фонде Энгельсского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Резервный бюджетный фонд Энгельсского муниципального образования (далее по тексту - Фонд) создается в соответствии с действующим бюджетным законодательством в составе расходной части бюджета Энгельсского муниципального образования (далее по тексту - бюджет).
1.2. Размер Фонда не может превышать 3 процентов утвержденных расходов бюджета и устанавливается в решении Энгельсского муниципального Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год.
1.3. Размер Фонда в необходимых случаях может увеличиваться или уменьшаться наравне с другими расходами бюджета по решению Энгельсского муниципального Собрания депутатов.
1.4. Фонд не является юридическим лицом.
2. Цели и задачи Фонда
Фонд создается для финансирования непредвиденных неотложных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имеющих место в текущем финансовом году.
3. Направления использования средств Фонда
3.1. Финансирование расходов за счет Фонда производится по следующим направлениям:
- финансирование непредвиденных хозяйственных расходов и оказание материальной помощи работникам органов местного самоуправления;
- финансирование расходов на неотложную адресную социальную поддержку;
- финансирование аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3.2. Финансирование непредвиденных хозяйственных расходов и материальной помощи работникам органов местного самоуправления осуществляется на цели:
- проведения юбилейных мероприятий общегосударственного и местного значения;
- проведения встреч, выставок и семинаров областного и местного значения;
- обеспечение приема официальных делегаций;
- издание сборников нормативных актов органов местного самоуправления;
- проведение ремонтных и восстановительных работ по заявкам органов местного самоуправления и их структурных подразделений;
- оказания материальной помощи работникам местного самоуправления.
3.3. Финансирование расходов на неотложную адресную социальную поддержку осуществляется на следующие цели:
- поддержки общественных организаций и объединений;
- выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам за особые заслуги;
- социальная поддержка малообеспеченных и малоимущих слоев населения;
- дополнительное финансирование расходов на оказание медицинской и лекарственной помощи больным с тяжелыми хроническими заболеваниями (онкологические заболевания, сахарный диабет, заболевания крови, активная форма туберкулеза и др.);
- оказание помощи по программе "Одаренные дети", оплате учебы, конкурсов, поддержка самодеятельного детского творчества;
- материальная поддержка особо одаренной молодежи, студентов вузов и техникумов;
- материальная поддержка творческих работников (писателей, художников, композиторов, артистов, изобретателей и др.);
- оказание различного рода помощи учебным и лечебным заведениям, детским и социальным учреждениям, учреждениям культуры;
- оказание единовременной материальной поддержки организациям и учреждениям, финансируемым из бюджетов других уровней;
- другие мероприятия, направленные на оказание экстренной социальной поддержки населения.
3.4. Финансирование аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций осуществляется на цели:
- проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- проведение экстренных противопаводковых мероприятий;
- подготовка и развертывание временных пунктов размещения населения на случай чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Для финансирования аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций может резервироваться до 20 процентов размера Фонда.
4. Порядок расходования средств Фонда
4.1. Фонд расходуется на основании постановлений и распоряжений Главы Энгельсского муниципального образования в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Функции по исполнению Фонда возлагаются на Комитет финансов администрации Энгельсского муниципального образования.
4.3. Решение о выделении средств Фонда принимается Главой Энгельсского муниципального образования по письменным обращениям депутатов муниципального Собрания, предприятий, учреждений, организаций, граждан, в которых указывается адресат, сумма и мотивированное обоснование перечисления средств, прикладываются платежные или сопутствующие документы.
4.4. Рассмотрение вопроса о финансировании непредвиденных хозяйственных расходов и оказания материальной помощи работникам органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с мотивированным ходатайством заместителей Главы Энгельсского муниципального образования, руководителей комитетов, управлений к Главе Энгельсского муниципального образования, обосновывающим необходимость данных расходов.
4.5. Перечисление средств физическим лицам производится только через государственные, муниципальные или общественные организации (юридические лица).
4.6. Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Положением, в том числе на финансирование статей расходов, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год, по которым имеются неиспользованные ассигнования в смете доходов и расходов организации на момент обращения о выделении средств из Фонда.
5. Контроль за деятельностью Фонда
5.1. Контроль за расходованием средств Фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством и возлагается на Комитет по бюджетно-финансовой политике и экономическому развитию муниципального образования и Контрольно-счетную палату Энгельсского муниципального Собрания депутатов.
5.2. Комитет финансов администрации Энгельсского муниципального образования ежеквартально информирует Энгельсское муниципальное Собрание депутатов о расходовании средств Фонда с указанием сумм и направлений расходования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 27 марта 2003 г. N 510/32-02 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.