Постановление мэра города Саратова от 28 апреля 2003 г. N 368
"О подготовке ежегодного плана развития муниципального сектора экономики"
14 декабря 2006 г.
Постановлением главы администрации г. Саратова от 19 марта 2008 г. N 266 настоящее постановление отменено
Постановлением администрации г. Саратова от 14 декабря 2006 г. N 446А действие настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2007 г.
В соответствии с решением городской Думы от 26.11.2002 N 28-252 "О Положении о бюджетном процессе в городе Саратове" и в целях обеспечения качественного и своевременного составления ежегодного плана развития муниципального сектора экономики постановляю:
1. Утвердить Перечень основных мероприятий по формированию ежегодного плана развития муниципального сектора экономики (приложение 1).
2. Утвердить Методику проведения анализа приватизации муниципального имущества (приложение 2).
3. Утвердить Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (приложение 3).
4. Утвердить Правила разработки и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий (приложение 4).
5. Заместителям мэра города обеспечить организацию работы подведомственных комитетов, управлений по выполнению мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, в установленные сроки.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Удалова Д.В.
Мэр города |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение 1
к постановлению мэра города Саратова
от 28 апреля 2003 г. N 368
Перечень
основных мероприятий по формированию ежегодного плана развития муниципального сектора экономики
N п/п |
Наименование мероприятий | Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
1. Анализ текущего состояния объектов муниципальной собственности и планирование доходов от использования муниципального имущества |
|||
1.1. | Представить в комитет по экономике и инвестиционной политике реестр муниципальных предприятий и учреждений |
комитет по управлению имуществом города |
до 1 мая |
1.2. | Представить в комитет по экономике и инвестиционной политике информацию о структуре муниципальной собственности в соответствии с прилагаемой формой (приложение 1 к настоящему Перечню) |
комитет по управлению имуществом города |
до 1 мая |
1.3. | Представить в комитет по экономике и инвестиционной политике информацию об использовании объектов муниципального нежилого фонда согласно форме (приложение 2 к настоящему Перечню) |
комитет по управлению имуществом города |
до 1 мая |
1.4. | Подготовить данные об участии города в капитале хозяйственных обществ согласно формам (приложение 3 к настоящему Перечню) |
комитет по управлению имуществом города |
до 1 мая |
1.5. | Представить в комитет по экономике и инвестиционной политике информацию об использовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, согласно форме (приложение 4 к настоящему Перечню) |
управление землеполь- зования |
до 1 мая |
1.6. | Представить в комитет по экономике и инвестиционной политике анализ хода приватизации муниципального имущества за три предшествующих года в соответствии с Методикой проведения анализа приватизации муниципального имущества (приложение 2 к настоящему постановлению) |
комитет по управлению имуществом города |
до 1 июня |
1.7. | Представить оценку доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от деятельности муниципальных организаций на текущий год и расчет доходов на следующий год в разрезе кодов бюджетной классификации |
комитет по управлению имуществом города, управление землеполь- зования |
до 1 июля |
1.8. | Разработать и направить в комитет по экономике и инвестиционной политике проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на следующий год в соответствии с Правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (приложение 3 к настоящему постановлению) |
комитет по управлению имуществом города, |
до 20 июня |
2. Планирование финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий |
|||
2.1. | Представить в комитет по экономике и инвестиционной политике бухгалтерскую отчетность за предыдущий год (в полном объеме форм согласно действующему законодательству о бухгалтерском учете и отчетности) на бумажном и электронном носителях |
руководители муниципальных унитарных предприятий |
до 15 апреля |
2.2. | Представить в комитет по экономике и инвестиционной политике аналитические заключения о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных унитарных предприятий |
заместители мэра города |
до 1 мая |
2.3. | Довести до подведомственных предприятий формы представления программы деятельности муниципального унитарного предприятия (приложение 4 к настоящему постановлению) |
заместители мэра города |
до 1 мая |
2.4. | Представить отчетные показатели финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных унитарных предприятий за прошлый год, плановые показатели на текущий и последующий годы в соответствии с Правилами разработки и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий (приложение 4 к настоящему постановлению) |
руководители муниципальных унитарных предприятий |
до 15 июня |
2.5. | Провести анализ представленных программ и направить на согласование в установленном порядке |
комитет по экономике и инвести- ционной политике |
до 15 августа |
2.6. | Сформировать сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий |
комитет по экономике и инвести- ционной политике |
до 15 сентября |
3. Планирование предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств |
|||
3.1. | Представить в комитет по экономике и инвестиционной политике сведения о штатной и фактической численности муниципальных служащих по структурным и территориальным подразделениям администрации города (в разрезе отделов) по состоянию на 1 июня текущего года, предложения и обоснование предельной численности муниципальных служащих на следующий год по распорядителям бюджетных средств |
управление муниципальной службы и кадров |
до 20 июня |
4. Планирование оказания муниципальных услуг | |||
4.1. | Определить показатели и объемы по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств, оказываемых за счет бюджетного финансирования |
распорядители бюджетных средств |
до 15 июня |
4.2. | Представить в комитет по экономике и инвестиционной политике перечень подведомственных муниципальных учреждений, предложения о размерах бюджетного финансирования на очередной финансовый год, план оказания муниципальных услуг на следующий год с разделением объема услуг, оказываемых за счет бюджетного финансирования и за счет платных услуг |
распорядители бюджетных средств |
до 1 июля |
4.3. | Представить в комитет по экономике и инвестиционной политике проекты смет расходов на очередной финансовый год на основании предварительных показателей расходов |
распорядители бюджетных средств |
до 15 октября |
5. Разработка плана развития муниципального сектора экономики | |||
5.1. | Обобщить полученные материалы, разработать проект плана развития муниципального сектора экономики, представить проект в комитет по финансам администрации города |
комитет по экономике и инвести- ционной политике |
до 10 июля |
5.2. | Доработать проект плана развития муниципального сектора экономики |
комитет по экономике и инвести- ционной политике, комитет по финансам |
до 15 сентября |
5.3. | Вынести проект плана на рассмотрение оперативной комиссии по финансово-экономическим вопросам жизнеобеспечения города |
комитет по экономике и инвести- ционной политике |
до 30 сентября |
5.4. | Подготовить и вынести на рассмотрение городской Думы проект решения "Об утверждении плана развития муниципального сектора экономики" |
комитет по экономике и инвести- ционной политике |
до 20 ноября |
Приложение 1
к Перечню основных мероприятий
по формированию ежегодного
плана развития муниципального
сектора экономики
См. информацию в редакторе MS-Word
Информация о структуре муниципальной собственности
Сведения о стоимости муниципального имущества г. Саратова*
(тыс. руб.)
Отчетный год |
Муниципальное имущество, всего: |
в том числе: | |||
недвижимое имущество (балансовая стоимость) |
муниципальные земли |
движимое имущество |
вклады в хозяйственные общества |
||
Структура недвижимого имущества города Саратова*
Группа объектов недвижимости |
Стоимость | Площадь | ||||||||||
01.01.____ г. | 01.01.____ г. | 01.01.___ г. | 01.01.___ г. | 01.01.___ г. | 01.01.__ г. | |||||||
тыс. руб. |
% | тыс. руб. |
% | тыс. руб. |
% | кв.м | % | кв.м | % | кв.м | % | |
Объекты недвижимости, всего: в том числе: |
||||||||||||
1. Жилищный фонд | ||||||||||||
2. Объекты, находящиеся в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий |
||||||||||||
3. Объекты, находящиеся в оперативном управлении у муниципальных учреждений |
||||||||||||
4. Объекты, сданные в аренду |
||||||||||||
5. Объекты, переданные в безвозмездное пользование |
||||||||||||
6. Объекты, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления |
------------------------------
* здесь и далее по тексту рассматриваются данные за три предшествующих года
Приложение 2
к Перечню основных мероприятий
по формированию ежегодного
плана развития муниципального
сектора экономики
См. информацию в редакторе MS-Word
Информация об использовании объектов муниципального нежилого фонда
1. Анализ динамики поступления арендных платежей*
Отчетный год |
План сбора арендных платежей (тыс. руб.)** |
Фактическая сумма сбора арендных платежей (тыс. руб.) |
Площадь помещений, сданных в аренду (кв.м) |
Средняя сложив- шаяся ставка арендной платы за 1 кв.м (руб.) |
Базовая ставка арендной платы за 1 кв.м (руб.) |
Сумма предостав- ленных льгот по арендной плате (тыс. руб.) |
------------------------------
** заносятся данные, указанные в бюджете на соответствующие год
Дополнительно представляется аналитическая записка, в которой указываются причины снижения (повышения) отдельных показателей. Особый акцент необходимо сделать на предоставленных льготах по арендной плате, с указанием причин их предоставления.
2. Объекты недвижимости, переданные в безвозмездное пользование*
Отчетный год |
Количество объектов |
Площадь (кв.м) |
Основания для передачи объектов в безвозмездное пользование |
Общая сумма выпадающих доходов с учетом базовой ставки арендной платы и места расположения объекта (тыс. руб.) |
3. Перечень объектов недвижимости, переданных в залог как гарантию исполнения обязательств бюджета по полученным кредитам
Приложение 3
к Перечню основных мероприятий
по формированию ежегодного
плана развития муниципального
сектора экономики
См. информацию в редакторе MS-Word
Информация об участии города в капитале хозяйственных обществ*
Наименование общества |
Уставный капитал (тыс. руб.) |
Количество акций или долей |
Номинальная стоимость пакета акций или долей (тыс. руб.) |
Размер чистых активов общества на 01.01.__ г. (тыс. руб.) |
Рыночная стоимость акций** (тыс. руб.) |
------------------------------
** Примечание:
а) если акции включены в котировальный лист организаторов торговли, то указывается стоимость акций по курсу закрытия торгов по состоянию на последний день отчетного года;
б) если акции не включены в котировальный лист организаторов торговли, то указывается средняя стоимость покупки финансовых институтов города.
Информация о полученных доходах от участия в капитале хозяйственных обществ*
Наименование общества |
Получено доходов в виде дивидендов (процентов) от участия (тыс. руб.) |
||
за ________ год | за ________ год | за ________ год | |
Одновременно представляется аналитическая записка об эффективности и целесообразности участия в капитале каждого общества.
Приложение 4
к Перечню основных мероприятий
по формированию ежегодного плана
развития муниципального
сектора экономики
См. информацию в редакторе MS-Word
Информация
об использовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г. Саратова*
Отчетный год |
Общая площадь земельных участков (кв.м) |
Общая площадь земельных участков, находящихся в аренде (кв.м) |
Сумма собранных арендных платежей (тыс. руб.) |
Общая площадь земельных участков, переданных в пользование на безвозмездной основе (кв.м) |
Информация
о поступлении арендных платежей за использование муниципальных земель*
Отчетный год |
План сбора арендных платежей за земельные участки (тыс. руб.) |
Фактически | ||
Начислено арендных платежей (тыс. руб.) |
Собрано арендных платежей (тыс. руб.) |
Поступило в бюджет города (тыс. руб.) |
||
Приложение 2
к постановлению мэра города Саратова
от 28 апреля 2003 г. N 368
Методика
проведения анализа приватизации муниципального имущества
Для проведения анализа хода приватизации муниципального имущества рассматриваются показатели за три предыдущих года.
Изначально проводится анализ групп укрупненных показателей по следующей форме:
Отчетный год | План поступления средств от приватизации (тыс. руб.) |
Фактическая сумма поступления средств от приватизации (тыс. руб.) |
Количество приватизированных объектов |
Далее рассматривается динамика (укрупненные показатели) поступления средств от отдельных групп объектов приватизации: предприятий, объектов недвижимости, прочих активов, ценных бумаг, земельных участков - в разрезе годов.
После чего представляются данные по каждой группе объектов:
а) муниципальные предприятия:
Отчет- ный год |
Наимено- вание муници- пального предприя- тия |
Отрас- левая принад- лежность |
Способ привати- зации |
Стоимость активов на момент приватиза- ции (по балансу/ рыночная) (тыс. руб.) |
Начальная цена (тыс. руб.) |
Продажная цена (тыс. руб.) |
___год Итого: |
1. | |||||
2: | ||||||
___год Итого: |
1. | |||||
2... | ||||||
___год Итого: |
1. | |||||
2... | ||||||
б) объекты недвижимости:
Указывается количество выставленных на продажу объектов, их площадь. Целесообразно произвести разбивку объектов по следующим группам (по каждой отдельной таблице): тип помещения (встроенные, пристроенные, встроенно-пристроенные помещения, отдельно стоящие здания), место расположения объектов, способ приватизации объектов недвижимости.
Наиболее показательными будут сведения о приватизации объектов по способу приватизации.
Отчетный год |
Способ приватизации |
Площадь приватизи- рованных объектов (кв.м) |
Средства, полученные от приватизации (тыс. руб.) |
Средняя стоимость 1 кв.м объектов приватиза- ции (руб.) |
Средняя ставка аренды 1 кв.м (руб.) |
_____ год | 1. | ||||
2. | |||||
_____ год | 1. | ||||
2. | |||||
_____ год | 1. | ||||
2. |
Для объектов недвижимости, способом приватизации которых являлся аукцион или конкурс, необходимо дополнительно указать показатели начальной и конечной (продажной) цены, стоимостный (в случаях, когда это возможно) эквивалент конкурсных условий.
в) прочие активы:
Отчетный год |
Способ приватизации |
Стоимость приватизирован- ного имущества (по балансу) (тыс. руб.) |
Рыночная стоимость приватизирован- ного имущества (тыс. руб.) |
Средства, полученные от приватизаци и (тыс. руб.) |
_____ год | 1. | |||
2. | ||||
_____ год | 1. | |||
2. | ||||
_____ год | 1. | |||
2. |
г) ценные бумаги хозяйственных обществ, находящиеся в муниципальной собственности:
Отчетный год |
Количество проданных акций |
Номинальная стоимость акций (тыс. руб.) |
Рыночная стоимость пакета акций (тыс. руб.) |
Цена продажи пакета акций (тыс. руб.) |
Сумма полученных доходов (дивидендов) по акциям за три предыдущих года (тыс. руб.) |
д) земельные участки:
Отчетный год |
Количество и площадь проданных земельных участков |
Сумма, поступившая от продажи земельных участков в бюджет города (тыс. руб.) |
Средняя стоимость продажи 1 кв.м (руб.) |
Приложение 3
к постановлению мэра города Саратова
от 28 апреля 2003 г. N 368
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (далее именуется - программа).
См. прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Саратова:
на 2005 г., утвержденный решением Саратовской городской Думы от 27 декабря 2004 г. N 53-523;
на 2004 г., утвержденный решением Саратовской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 41-390;
на 2003 г., утвержденный решением Саратовской городской Думы от 15 июля 2003 г. N 36-331
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с программой социально-экономического развития города, задачами приватизации, определенными Саратовской городской Думой при подведении итогов приватизации муниципального имущества за предыдущий год.
3. Структурные подразделения администрации города, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в комитет по управлению имуществом города свои предложения о приватизации муниципального имущества. Предложения принимаются ежегодно до 20 мая текущего года.
4. Комитет по управлению имуществом города рассматривает предложения, поступившие в установленный срок, и направляет их в структурные подразделения администрации города, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее именуются - структурные подразделения администрации города) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Структурные подразделения администрации города ежегодно, не позднее 20 мая, представляют в комитет по управлению имуществом города собственные предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации.
5. Структурные подразделения администрации города, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 июня в комитет по управлению имуществом города с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.
Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества представляются структурными подразделениями администрации города на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, - по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил комитет по управлению имуществом города подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества комитет по управлению имуществом города не позднее 10 июня выносит данный вопрос на рассмотрение оперативной комиссии по финансово-экономическим вопросам жизнеобеспечения города с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города.
8. Проект программы формируется комитетом по управлению имуществом города и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит задачи приватизации муниципального имущества в очередном году и прогноз поступления в бюджет города полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
9. Характеристика муниципального унитарного предприятия содержит сведения, указанные в приложении 1 к настоящим Правилам.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, содержит сведения, указанные в приложении 2 к настоящим Правилам.
11. Характеристика иного имущества должна содержать сведения о наименовании, местонахождении и назначении имущества.
12. Комитет по управлению имуществом города представляет не позднее 20 июня в комитет по экономике и инвестиционной политике проект программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности города на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра муниципального имущества об иных объектах муниципального имущества.
13. При наличии разногласий по проекту программа рассматривается на оперативной комиссии по финансово-экономическим вопросам жизнеобеспечения города не позднее 10 июля текущего года.
14. Изменения и дополнения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на финансовый год вносятся в установленном порядке в течение соответствующего года.
Приложение 1
к Правилам разработки
прогнозного плана (программы)
приватизации муниципального имущества
См. форму предложения в редакторе MS-Word
Форма N 1
Предложение о приватизации муниципального унитарного предприятия
_____________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика муниципального унитарного предприятия и
результатов его хозяйственной деятельности
1. | Заместитель мэра города, координирующий деятельность данного муниципального предприятия |
|
2. | Сокращенное наименование предприятия | |
3. | ИНН | |
4. | Местонахождение | |
5. | Сведения о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
6. | Сведения об учете в реестре муниципального имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер |
|
7. | Отрасль (код ОКВЭД) | |
8. | Основной вид деятельности | |
9. | Стоимость основных средств на 01.01.2 ___ г. (тыс. рублей) |
|
10. | Среднесписочная численность работающих (чел.) |
|
11. | Площадь земельных участков (га), в т.ч. предоставленных на праве: |
|
аренды | ||
постоянного бессрочного пользования | ||
12. | Информация о количестве объектов недвижимости предприятия с указанием площади и адреса каждого объекта |
|
13. | Включено ли предприятие в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35% |
14. Перечень хозяйственных обществ (товариществ), в уставном капитале которых имеется доля участия предприятия, на 01.01.2 ___ г.
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
||
1. | |||
2. | |||
3. |
15. Перечень производимой продукции (работ, услуг), выручка от продажи которой составляет более 10% от общего объема, либо 3 основных вида производимой продукции за 2 ___ г.
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей), тыс. рублей |
||
1. | ||
2. | ||
3. |
16. Финансовые показатели предприятия за 2 ___ г.*
(тыс. рублей)
1. | Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
2. | Балансовая прибыль (убыток) | |
3. | Чистая прибыль (убыток) | |
4. | Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет города в соответствии с программой развития предприятия |
|
5. | Часть прибыли, перечисленная в бюджет города за предыдущий финансовый год |
17. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01.2 ___ г.*
(тыс. рублей)
1. | Внеоборотные активы | |
2. | Оборотные активы | |
3. | Капитал и резервы | |
4. | Долгосрочные пассивы | |
5. | Краткосрочные пассивы | |
6. | Валюта баланса | |
7. | Чистые активы |
18. Сведения о задолженности предприятия и правах требования по состоянию на 01.01.2 ___ г.*
(тыс. рублей)
Всего | В том числе просроченная |
||
1. | Дебиторская задолженность | ||
2. | Кредиторская задолженность: | ||
перед персоналом | |||
перед федеральным бюджетом | |||
перед бюджетом субъекта Российской Федерации |
|||
перед бюджетом муниципального образования |
|||
перед внебюджетными фондами (социальный налог) |
|||
перед другими кредиторами, в том числе по обязательствам, возникшим в результате причинения вреда |
II. Обоснование структурным подразделением администрации города
целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального
унитарного предприятия**
Приватизация муниципального унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись заместителя мэра города,
координирующего деятельность
данного муниципального
предприятия
III. Обоснование комитетом по управлению имуществом города целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия**
Приватизация муниципального унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку_________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись председателя комитета
по управлению имуществом
города
------------------------------
* Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
** Мнение структурного подразделения администрации города и комитета по управлению имуществом города о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации муниципального унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме муниципального унитарного предприятия.
Приложение 2
к Правилам разработки
прогнозного плана (программы)
приватизации муниципального имущества
См. форму предложения в редакторе MS-Word
Форма N 2
Предложение
о приватизации акций открытого акционерного
общества, находящихся в муниципальной собственности
_________________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности
Отрасль (код ОКВЭД) | ||
Сокращенное наименование акционерного общества |
||
ИНН | ||
Местонахождение | ||
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
||
Основной вид деятельности | ||
Величина уставного капитала на 01.01.2 ___ г. (тыс. рублей) |
||
Стоимость основных средств на 01.01.2 ___ г. (тыс. рублей) |
||
Среднесписочная численность работающих (чел.) |
||
Площадь земельных участков (га), в т.ч. предоставленных на праве: |
||
аренды | ||
постоянного бессрочного пользования | ||
Включено ли предприятие в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35% |
14. Перечень дочерних, зависимых и иных хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля участия акционерного общества, на 01.01.2 ___ г.
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
: |
15. Перечень производимой продукции (товаров, работ, услуг), выручка от продажи которой составляет более 10% от общего объема, либо 3 основных вида производимой продукции за 2 ___ г.
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей), тыс. рублей |
||
1. | ||
2. | ||
3. |
16. Реестродержатель
Наименование | |
Местонахождение |
17. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2 ___ г.
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
||
Номинальная стоимость акции (рублей) |
|||
Количество размещаемых акций (шт.) |
|||
Количество находящихся в муниципальной собственности акций (шт.) |
|||
Количество объявленных акций (шт.) |
18. Информация о размещении акций
Акционер (владелец)* | Доля акций в общем количестве размещенных акций (процентов) |
||
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
||
г. Саратов | |||
19. Финансовые показатели акционерного общества за последние 3 года
(тыс. рублей)
____ г. | ____ г. | ____ г. | ||
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
||||
Балансовая прибыль (убыток) | ||||
Чистая прибыль (убыток) |
20. Дивиденды за последние 3 года (тыс. рублей)
_____ г. | _____ г. | _____ г. | |
Начисленные на: | |||
обыкновенные акции | |||
привилегированные акции | |||
акции, находящиеся в муниципальной собственности |
|||
Выплаченные на акции, находящиеся в муниципальной собственности |
21. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1 января за последние 3 года (тыс. рублей)
____ г. | ____ г. | ____ г. | ||
Внеоборотные активы | ||||
Оборотные активы | ||||
Капитал и резервы | ||||
Долгосрочные пассивы | ||||
Краткосрочные пассивы | ||||
Валюта баланса | ||||
Чистые активы |
22. Сведения о задолженности акционерного общества и правах требования по состоянию на 01.01.2 ___ г. (тыс. рублей)
Всего | В том числе просроченная |
||
Дебиторская задолженность | |||
Кредиторская задолженность: | |||
перед персоналом | |||
перед федеральным бюджетом | |||
перед бюджетом субъекта Российской Федерации |
|||
перед бюджетом муниципального образования |
|||
перед внебюджетными фондами (социальный налог) |
23. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) |
Количество (шт.) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
24. Показатели эффективности хозяйственной деятельности открытого акционерного общества (для акционерных обществ с долей города в общем количестве акций более 25 процентов либо стоимостью основных средств, превышающей 10000000 рублей)
Показатели в среднем по отрасли за последний отчетный год |
Показатели акционерного общества за последний отчетный год |
|
1 | 2 | 3 |
1. Рентабельность производства (процентов) |
||
2. Производительность труда (процентов) |
||
3. Инвестиции в основной капитал (тыс. рублей) |
||
4. Доходность на одну акцию (рублей) |
||
5. Рыночная капитализация акции (рублей) |
||
6. Уровень концентрации производства |
Х |
II. Обоснование структурным подразделением администрации города целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности**
Приватизация акций открытого акционерного общества
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись заместителя мэра города
III. Обоснование комитетом по управлению имуществом города целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности**
Приватизация акций открытого акционерного общества
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись председателя комитета
по управлению имуществом
города
------------------------------
* Указываются акционеры (владельцы, номинальные держатели), доля акций которых в общем количестве акций составляет более 5%.
** Мнение структурного подразделения администрации города и комитета по управлению имуществом города приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия города в уставном капитале открытого акционерного общества.
Приложение 4
к постановлению мэра города Саратова
от 28 апреля 2003 г. N 368
Правила
разработки и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий
1. Руководитель муниципального унитарного предприятия представляет ежегодно, до 15 июня, в комитет по экономике и инвестиционной политике проект программы деятельности предприятия на следующий год, разработанной по установленной форме (прилагается) и представляющей собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия программы должны отражать основные направления деятельности в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом, решениями Саратовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города. Вместе с проектом программы представляется технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.
2. Комитет по экономике и инвестиционной политике в срок до 15 августа:
- анализирует целесообразность проведения мероприятий, указанных в разделе II проекта программы, с использованием технико-экономического обоснования;
- проверяет обоснованность порядка финансирования мероприятий, указанных в разделе II проекта программы, в соответствии с технико-экономическим обоснованием;
- проверяет правильность составления баланса (сметы доходов и расходов) предприятия (раздел III проекта программы);
- в случае необходимости согласовывает с предприятиями изменения в проекте программы деятельности.
3. По результатам рассмотрения представленной программы комитет по экономике и инвестиционной политике готовит заключение и представляет проект программы на согласование вице-мэру города.
4. Проект программы рассматривается и утверждается комиссией по контролю за созданием и деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений города с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города в следующих случаях:
- по проекту программы имеются существенные разногласия;
- предприятие претендует на получение субсидий и субвенций из бюджета города;
- объем выручки предприятия превышает 1 млн. руб. в год;
- предприятие оказывает социально значимые услуги.
5. Руководитель предприятия ежегодно, до 15 апреля, представляет в комитет по экономике и инвестиционной политике отчет о деятельности предприятия за прошедший год и, при необходимости, - предложения по уточнению показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия на текущий год.
6. В течение года, на который утверждаются программы деятельности предприятий, комитет по экономике и инвестиционной политике осуществляет контроль за выполнением указанных программ на основании ежеквартальной отчетности и данных реестра показателей экономической эффективности. В случае отклонения текущих показателей деятельности отдельных предприятий от показателей, установленных программами, комитет по экономике и инвестиционной политике требует от руководителей предприятий обоснований причин отклонений и, при необходимости, готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии по контролю за созданием и деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений города с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города.
7. Распорядители бюджетных средств устанавливают размер средств для убыточных муниципальных унитарных предприятий в соответствии с программой деятельности муниципального унитарного предприятия в пределах средств, утвержденных на эти цели решением городской Думы о бюджете города.
Приложение
к Правилам разработки и утверждения
программ деятельности муниципальных
унитарных предприятий
См. форму программы в редакторе MS-Word
Утверждена ___________________
______________________________
______________________________
Типовая форма программы
деятельности муниципального унитарного предприятия
на _________ год
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
Сведения о предприятии | |
1. Полное официальное наименование предприятия |
|
2. Юридический адрес (местонахождение) | |
3. Почтовый адрес | |
4. Отрасль | |
5. Основной вид деятельности | |
6. Размер уставного фонда | |
7. Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия |
|
8. Телефон (факс) | |
9. Адрес электронной почты | |
Сведения о руководителе предприятия | |
10. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
|
11. Телефон (факс) |
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации программы деятельности предприятия в предыдущем году и в первом полугодии текущего года
1.1. ____________________________________________________________________
(указывается информация о выполнении программы в предыдущем году,
_________________________________________________________________________
о ходе реализации программы деятельности предприятия в текущем году
_________________________________________________________________________
и ожидаемых результатах ее выполнения в текущем году)
1.2. ____________________________________________________________________
(анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого)
_________________________________________________________________________
фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных)
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия на планируемый период
Мероприятие | Источник финанси- рования |
Сумма затрат | Планируемый эффект |
||||
За год - всего |
В том числе | ||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
1.1. Развитие материально-технической базы | |||||||
1.1.1. | |||||||
: | |||||||
1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
|||||||
1.2.1. | |||||||
.. | |||||||
1.3. Повышение квалификации кадров | |||||||
1.3.1. | |||||||
... | |||||||
Итого по всем мероприятиям, в том числе за счет: |
|||||||
чистой прибыли | х | ||||||
федерального бюджета |
х | ||||||
областного бюджета |
х | ||||||
бюджета города |
х | ||||||
займов (кредитов) |
х | ||||||
прочих источников |
х |
Раздел III. Баланс предприятия (финансовое обеспечение программы)
Код строки |
Наименование статьи | Сумма, тыс. руб. | |||||
пре- дыду- щий год |
теку- щий год (оцен- ка) |
следующий год | |||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
10000 | Доходы муниципального унитарного предприятия |
||||||
11000 | Остатки средств на счетах на начало периода |
||||||
12000 | Доходы по обычным видам деятельности |
||||||
12100 | Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) (стр. 010, форма N 2) |
||||||
13000 | Прочие доходы | ||||||
13100 | Операционные доходы | ||||||
13110 | Проценты к получению (стр. 060, форма N 2) |
||||||
13111 | по облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам |
||||||
13112 | за предоставление в пользование денежных средств |
||||||
13113 | за использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации |
||||||
13120 | Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) (стр. 080, форма N 2) |
||||||
13130 | Прочие операционные доходы (стр. 090, форма N 2) |
||||||
13131 | прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) |
||||||
13132 | сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
||||||
13133 | сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов |
||||||
13200 | Внереализационные доходы (стр. 120 форма N 2) |
||||||
13201 | штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
||||||
13202 | выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
||||||
13203 | сумма кредиторской и депонентской задолженности, по которой истек срок исковой давности |
||||||
13204 | курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества |
||||||
13205 | безвозмездное получение активов |
||||||
13300 | чрезвычайные доходы (стр. 170, форма N 2) |
||||||
13301 | суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
||||||
13302 | стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов |
||||||
13400 | Кредиты и займы (кредитные договоры) |
||||||
13500 | Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование |
||||||
13501 | за счет средств федерального бюджета |
||||||
13502 | за счет средств областного бюджета |
||||||
13503 | за счет средств бюджета города |
||||||
2. Расходы средств муниципального унитарного предприятия | |||||||
20000 | расходы муниципального унитарного предприятия |
||||||
2.1. Капитальные расходы | |||||||
2.1.1. Направления расходов | |||||||
21000 | Капитальные расходы | ||||||
21100 | Расходы на создание либо приобретение имущества |
||||||
21200 | Расходы на проведение реконструкции и модернизации |
||||||
21300 | Финансовые вложения | ||||||
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов | |||||||
21000 | Капитальные расходы, осуществляемые за счет: |
||||||
чистой прибыли | |||||||
амортизации | |||||||
федерального бюджета | |||||||
областного бюджета | |||||||
бюджета города | |||||||
займов (кредитов) | |||||||
прочих источников | |||||||
2.2. Текущие расходы | |||||||
22000 | Текущие расходы | ||||||
22100 | Расходы на производство продукции, работ, услуг* |
||||||
22200 | Коммерческие расходы* | ||||||
22300 | Управленческие расходы* | ||||||
22400 | Операционные расходы | ||||||
22410 | Проценты к уплате | ||||||
22420 | Прочие операционные расходы | ||||||
22500 | Внереализационные расходы | ||||||
22501 | штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
||||||
22502 | выявленные убытки прошлых лет |
||||||
22503 | суммы дебиторской задолженности, в отношении которых истек срок исковой давности и прочие долги, нереальные для взыскания |
||||||
непредвиденные расходы | |||||||
22600 | Затраты на оплату труда* | ||||||
22700 | Расчеты с бюджетом* | ||||||
22701 | отчисления от прибыли в бюджет города |
||||||
22800 | Выплаты по кредитам и займам |
||||||
30000 | Профицит (дефицит) бюджета | ||||||
31000 | Остатки средств на счетах на конец периода |
------------------------------
* по строкам 22100, 22200, 22300, 22600, 22700 представляется расшифровка (расчет) затрат в произвольной форме
Раздел IV. Показатели деятельности предприятия
1. Показатели деятельности предприятия
_____________________________________________
(наименование предприятия)
(тыс. рублей)
Показатели | преды- дущий год |
текущий год (оценка) |
следующий год | ||||
I кв. | II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|||||||
Чистая прибыль (убыток) | |||||||
Чистые активы | |||||||
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет города* |
------------------------------
* в планируемом периоде указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в бюджет города по итогам деятельности предприятия за предшествующий год в соответствии с действующими нормативами отчисления.
2. Дополнительные показатели деятельности
________________________________________
(наименование предприятия)
Показатели | преды- дущий год |
текущий год (оценка) |
следующий год | ||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
1. | Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности |
||||||
1.1. | |||||||
1.2. | |||||||
1.3. | |||||||
1.4. | |||||||
1.5. | |||||||
2. | Среднесписочная численность (человек) |
||||||
3. | Среднемесячная заработная плата (рублей) |
||||||
4. | Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. рублей) |
||||||
5. | Затраты на реализацию экологических программ (тыс. рублей) |
Примечания:
1. Планируемые дополнительные показатели реализации в натуральном выражении могут устанавливаться по 3-5 основным видам продукции (работ, услуг).
2. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
3. Дополнительно прилагается справка с обоснованием предельной штатной численности работников предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Саратова от 28 апреля 2003 г. N 368 "О подготовке ежегодного плана развития муниципального сектора экономики"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы администрации г. Саратова от 19 марта 2008 г. N 266 настоящее постановление отменено
Постановлением администрации г. Саратова от 14 декабря 2006 г. N 446А действие настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2007 г.