В целях совершенствования подготовки материалов на заседания Правительства и Главного административного совета области постановляю:
1. Утвердить Регламент подготовки материалов на заседания Правительства и Главного административного совета области согласно приложению.
2. Заместителям мэра, главам администраций районов, руководителям структурных подразделений администрации города обеспечить безусловное выполнение данного Регламента.
3. Признать утратившим силу постановление мэра города от 1 февраля 2001 года N 75 "О Регламенте подготовки материалов на заседания Правительства области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, руководителя аппарата администрации Рубцова В.Н.
Мэр города Саратова |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение
к постановлению мэра города Саратова
от 28 января 2003 г. N 63
Регламент подготовки материалов на заседания Правительства и Главного административного совета области
1. Общие положения
1.1. Рассмотрение в Правительстве области вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства области, постоянно действующих совещаний у заместителей Губернатора области (в соответствии с распределением обязанностей), координационных и консультативных органов Правительства области с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.
1.2. В соответствии с постановлением Губернатора Саратовской области от 28 декабря 2001 года N 269 "О Главном административном совете Саратовской области":
Постановлением Губернатора Саратовской области от 19 мая 2005 г. N 148 пункт 2, утвердивший Положение о Главном административном совете Саратовской области, признан утратившим силу
- заседания Главного административного совета области проводятся, как правило, не реже одного раза в три месяца;
- вопросы, рассматриваемые на заседаниях Главного административного совета области, являются общими для всех муниципальных образований области;
- на заседаниях Главного административного совета области, как правило, обсуждаются стратегические направления и вырабатываются рекомендации по различным направлениям экономической политики в области, совершенствованию взаимодействия и повышению эффективности работы всех уровней власти;
- правовые акты, принимаемые на заседаниях Главного административного совета области, носят рекомендательный характер.
2. Планирование подготовки вопросов на заседания Правительства и Главного административного совета области
2.1. Структурные подразделения администрации города не позднее чем за месяц до начала планируемого квартала представляют для рассмотрения на заседании Правительства, Главного административного совета области в аппарат администрации города предложения, разработанные на основе запроса отдела организационной работы и взаимодействия с территориями, предварительно согласовав с заместителями мэра (в соответствии с распределением обязанностей), и содержащие:
наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства или Главного административного совета области;
общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;
перечень ответственных лиц для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства или Главного административного совета области;
примерную дату рассмотрения на заседании Правительства или Главного административного совета области.
2.2. Заместители мэра города (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения от структурных подразделений на своих постоянно действующих совещаниях и согласовывают их с мэром города (в его отсутствие в вице-мэром города), а затем с заместителем Губернатора области (в соответствии с распределением обязанностей) согласно Регламенту Правительства области.
Согласованные предложения оформляются и направляются руководителю аппарата администрации.
2.3. На основе поступивших от структурных подразделений материалов аппарат администрации формирует предложения от администрации города для рассмотрения данных вопросов на заседании Правительства или Главного административного совета области.
3. Организация подготовки вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства и Главного административного совета области
3.1. Подготовка вопроса, рассматриваемого на заседании Правительства или Главного административного совета области, осуществляется структурным подразделением, отвечающим за рассмотрение данного вопроса.
3.2. Проекты правовых актов, подготовленные к рассмотрению на заседании Правительства или Главного административного совета области, должны быть объемом, как правило, не более 2 страниц (без учета приложений) и включать в себя четко обозначенные пути, обеспечивающие выполнение текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названия соответствующих ведомств и министерств, фамилий лиц, ответственных за исполнение.
3.3. Информация (пояснительная записка) без учета таблиц, графиков, диаграмм и других приложений должна быть, как правило, объемом не более 4 страниц и полностью раскрывать содержание вопроса, включать необходимое обоснование, прогнозы ожидаемых социально-экономических и других последствий ее реализации, коротко и четко излагать существо проекта решения с аналитическим, справочным и другими необходимыми материалами.
3.4. Списки приглашенных и выступающих по вопросу, выносимому на заседание Правительства или Главного административного совета области, должны быть подписаны заместителем мэра города (в соответствии с распределением обязанностей), согласованы с мэром города (в его отсутствие с вице-мэром) и руководителем аппарата администрации города.
3.5. За месяц до заседания Правительства руководителем аппарата администрации проводится установочное совещание по подготовке документов на заседание Правительства, на которое представляются документы о создании рабочей группы по подготовке рассматриваемого вопроса, план подготовки, информация по данному вопросу, проект правового акта Правительства области и другие документы, ранее принятые соответствующими структурными подразделениями, отвечающими за подготовку вопроса.
3.6. За три недели до заседания Правительства или Главного административного Совета области соответствующее структурное подразделение администрации города должно представить в аппарат Губернатора области проект правового акта, информацию, списки выступающих, приглашенных и магнитный носитель информации с этими материалами, предварительно согласовав данные документы с мэром города (в его отсутствие с вице-мэром) и руководителем аппарата администрации города.
3.7. Структурные подразделения администрации города, отвечающие за подготовку вопросов на заседания Правительства или Главного административного совета области, должны представлять отработанный и утвержденный материал на имя мэра города по запросу отдела организационной работы и взаимодействия с территориями администрации города не позднее чем за двое суток до начала заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Саратова от 28 января 2003 г. N 63 "О Регламенте подготовки материалов на заседания Правительства и Главного административного совета области"
Текст постановления официально опубликован не был