Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов БМО
Саратовской области
от 15 апреля 2003 г. N 258
Положение
об административной комиссии при администрации Балаковского муниципального образования
12 мая 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия при администрации Балаковского муниципального образования (далее по тексту - административная комиссия) является органом коллегиального рассмотрения дел об административных правонарушениях и действует на территории Балаковского муниципального образования.
1.2. Административная комиссия действует на основании законодательства Российской Федерации, законов Саратовской области и настоящего положения.
Административная комиссия рассматривает все дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции действующим законодательством РФ, Саратовской области.
1.3. Состав административной комиссии утверждается Советом депутатов Балаковского муниципального образования на срок полномочий Совета депутатов.
Административная комиссия формируется в двухмесячный срок после первого заседания вновь избранного Совета депутатов Балаковского муниципального образования.
Решением Совета депутатов Балаковского муниципального образования Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 486 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Административная комиссия образуется в составе:
- председателя;
- заместителя председателя;
- ответственного секретаря комиссии, работающего на постоянной штатной основе;
- членов комиссии.
Общая численность комиссии составляет 5-13 человек. Заседание считается правомочным при наличии не менее 2/3 от установленной численности административной комиссии.
В состав административной комиссии могут входить представители Совета депутатов Балаковского муниципального образования, администрации Балаковского муниципального образования, правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений, действующих на территории Балаковского муниципального образования.
1.5. Член административной комиссии освобождается от обязанностей члена административной комиссии до истечения срока полномочий в случаях:
- подачи заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
- переезда к новому месту жительства за пределы Саратовской области;
- привлечения к административной ответственности;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;
- признания члена административной комиссии решением суда, вступившего в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным;
- смерти члена административной комиссии;
- признания члена административной комиссии на основании заявления соответствующей административной комиссии систематически не выполняющим свои обязанности.
Совет депутатов Балаковского муниципального образования в двухмесячный срок обязан утвердить нового члена административной комиссии вместо выбывшего.
1.6. После окончания срока полномочий Совета депутатов Балаковского муниципального образования, а также в случае досрочного прекращения его полномочий административная комиссия, им утвержденная, действует до формирования нового состава административной комиссии.
1.7. Заседания административной комиссии проводятся не реже 1 раза в две недели. Члены административной комиссии, за исключением работающих на постоянной штатной основе, осуществляют свою деятельность на общественных началах.
1.8. Административная комиссия вправе назначать только то административное взыскание, которое определено в той или иной статье законодательного акта, устанавливающего ответственность за конкретное правонарушение.
1.9. Административная комиссия вправе требовать от учреждений, предприятий и организаций документы, необходимые для всестороннего, объективного и полного рассмотрения дела об административном правонарушении, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией.
2. Порядок производства по делам об административных правонарушениях, обжалование и опротестование постановления по делу об административном правонарушении и исполнение постановлений о наложении административных взысканий
Производство по делам об административных правонарушениях, обжалование и опротестование постановления по делу об административном правонарушении и исполнение постановлений о наложении административных взысканий осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Делопроизводство и материально-техническое обеспечение в административной комиссии
3.1. Делопроизводство в административной комиссии должно обеспечивать:
1) отражение деятельности административной комиссии;
2) учет административных правонарушений и правонарушителей;
3) осуществление систематического контроля за выполнением постановлений административной комиссии.
3.2. Техническое обеспечение административной комиссии возлагается на администрацию Балаковского муниципального образования, при которой она создана.
Административная комиссия в обязательном порядке обеспечивается отдельным помещением для текущей работы и проведения заседаний, телефоном, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, бумагой и другой материальной базой.
3.3. Административная комиссия имеет свою печать.
3.4. Форма отчетности о работе административной комиссии должна содержать следующие данные:
1) количество и виды рассмотренных дел об административных правонарушениях;
2) количество нарушителей, подвергнутых административным взысканиям;
3) сумма наложенных и взысканных штрафов;
4) количество обжалованных и опротестованных постановлений административной комиссии;
5) количество проведенных заседаний.
3.5. Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляет Совет депутатов Балаковского муниципального образования, который заслушивает отчеты о деятельности административной комиссии не реже одного раза в год.
Годовой отчет о деятельности административной комиссии составляется в срок до 20 января следующего года и выносится на заседание Совета.
3.6. Результаты деятельности административной комиссии освещаются в печатных и других средствах массовой информации муниципального образования не реже одного раза в квартал.
Опубликование результатов деятельности административной комиссии возлагается на главу Балаковского муниципального образования.
Административная комиссия финансируется за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.