Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Оценка регулирующего воздействия
1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых органами исполнительной власти области, проводится органами исполнительной власти области в целях, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", и в порядке, определяемом Правительством области.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в областную Думу в порядке законодательной инициативы депутатами областной Думы, представительными органами местного самоуправления, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителями от Саратовской областной Думы и исполнительного органа государственной власти Саратовской области, Саратовским областным судом, арбитражным судом Саратовской области, прокурором Саратовской области, Уполномоченным по правам человека в Саратовской области, Уполномоченным по правам ребенка в Саратовской области, избирательной комиссией Саратовской области, Общественной палатой Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области, Торгово-промышленной палатой Саратовской области, проводится в целях, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в порядке, установленном постановлением областной Думы.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится органами местного самоуправления в целях, предусмотренных абзацем вторым части 3 статьи 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, и в соответствии с настоящим Законом.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов должна обеспечивать беспрепятственный доступ заинтересованных лиц к объективной информации о целях их разработки, о возможных положительных и (или) отрицательных последствиях для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности введения такого регулирования, рассмотрение предложений заинтересованных лиц, поступивших в ходе публичных обсуждений проектов муниципальных нормативных правовых актов, а также проверку соблюдения установленных процедур оценки регулирующего воздействия и обоснованности выводов разработчиков проектов муниципальных нормативных правовых актов о степени регулирующего воздействия.
4. Сведения о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, размещаются на информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемых в нормативных правовых актах Правительства области, областной Думы, муниципальных нормативных правовых актах, принимаемых ими в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи, устанавливающих порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.