Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Саратовской областной Думы
от 18 июня 2003 г. N 13-477
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Саратовской области "О приватизации государственного имущества Саратовской области", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области (далее - областное имущество) на очередной финансовый год (далее - программа).
См. прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Саратовской области:
на 2006 год, утвержденный постановлением Саратовской областной Думы от 21 октября 2005 г. N 44-1792
на 2005 год, утвержденный постановлением Саратовской областной Думы от 15 декабря 2004 г. N 30-1328
на 2004 год, утвержденный постановлением Саратовской областной Думы от 22 октября 2003 г. N 17-623
на 2003 год, утвержденный постановлением Саратовской областной Думы от 18 июня 2003 г. N 13-478
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации и задачами приватизации, определенными Правительством области при подведении итогов приватизации областного имущества за предыдущий год.
3. Органы государственной власти Саратовской области, органы местного самоуправления, областные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности области, иные юридические лица и граждане вправе направлять в комитет по управлению имуществом области (далее - Комитет) свои предложения о приватизации областного имущества.
Комитет рассматривает и направляет предложения, поступающие ежегодно до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, в отраслевые органы исполнительной власти области для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества.
Органы исполнительной власти области, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Комитет с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества по каждому предложению.
4. Органы исполнительной власти области ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Комитет предложения о приватизации областного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного имущества представляются органами исполнительной власти области на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областных государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности области, за исключением акций, составляющих менее двух процентов голосующих акций общества, - по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, приватизации акций, составляющих менее двух процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Комитет подготавливает обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации областного имущества Комитет не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти области.
8. Проект программы формируется Комитетом и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации областного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в областной бюджет полученных от продажи областного имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни областных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности области, указываются характеристика подлежащего приватизации областного имущества и предполагаемые сроки приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и областные государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Саратовской области в управлении ими ("золотой акции").
9. Характеристика областного государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение областного государственного унитарного предприятия;
б) среднесписочная численность его работников;
в) балансовая стоимость основных средств.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности области, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Саратовской области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).
11. Проект программы до его внесения в Правительство области подлежит согласованию с министерством экономики и инвестиций области, министерством финансов области и другими заинтересованными органами исполнительной власти области.
При наличии разногласий по проекту программы Комитет не позднее 5 июля проводит согласительное совещание.
12. Комитет представляет ежегодно не позднее 15 июля в Правительство области проект программы с приложением следующих документов: предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного имущества, оформленные в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил; выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности области на акции акционерного общества.
13. После одобрения Правительством области программа направляется в областную Думу одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год для утверждения.
14. Утвержденная программа публикуется в течение 15 дней со дня утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.