Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 28 апреля 2012 г. N 1022-н
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги"Подготовка уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) "Подготовка уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может являться любое физическое или юридическое лицо, имеющее постоянную регистрацию на территории Российской Федерации. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге:
1) На официальном сайте Марксовского муниципального района размещаются следующие информационные материалы:
- Перечень предоставляемых муниципальных услуг;
- Блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к регламенту);
- Перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- Адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
- Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2) Информация о муниципальной услуге предоставляется получателем муниципальной услуги непосредственно в отделе градостроительства и архитектуры управления капитального строительства администрации Марксовского муниципального района.
Место нахождения отдела градостроительства и архитектуры управления капитального строительства администрации Марксовского муниципального района: Саратовская область, город Маркс, ул. Энгельса д. 84А на втором этаже здания.
Почтовый адрес: 413090, Саратовская область, город Маркс, ул. Энгельса д. 84А.
График работы: рабочие дни с понедельника по пятницу с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
На информационном стенде отдела градостроительства и архитектуры управления капитального строительства администрации Марксовского муниципального района размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информация о графике (режиме) работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- контактный телефон, адрес официального сайта и электронной почты.
Информацию о месте нахождения и графиках работы можно получить по телефону 8(84567) 5-16-07.
1.3.2. Официальный сайт Марксовского муниципального района в сети Интернет: www.marks.sarmo.ru.
Электронная почта: 51607@bk.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Подготовка уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения"
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется отделом градостроительства и архитектуры управления капитального строительства администрации Марксовского муниципального района.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (приложение N 2 настоящего регламента);
- предоставление мотивированного отказа в выдаче указанного уведомления.
2.4. Срок рассмотрения заявлений:
Отдел организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в течение 1 рабочего дня со дня предоставления этих документов принимает решение о подготовке уведомления о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, о чем Заявителю сообщается по телефону либо по почте.
2.5. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Решением собрания Марксовского муниципального района Саратовской области от 31.10.2006 г. N 18/134 "О порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого в жилое помещения на территории Марксовского муниципального района";
- Постановлением администрации Марксовского муниципального района от 27.06.2011 г. N 1541 "Об утверждении Положения об управлении капитального строительства";
- Уставом Марксовского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (по форме, приведенной в приложении N 1 настоящего регламента);
- копия документов удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
Перечень личных документов:
- копия документов удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица.
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предъявлены не все документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство, является:
а) непредставление или предоставление не всех документов указанных в пункте 2.6 административного регламента;
б) недостоверность сведений содержащихся в представленных документах.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взымаемой за предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса и необходимых документов в ответственное подразделение не должен превышать десяти минут;
- срок ожидания в очереди при получении документов в ответственном подразделении не должен превышать пяти минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
При личном обращении заявителя в отдел градостроительства и архитектуры управления капитального строительства администрации Марксовского муниципального района регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по результатам приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет и оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями, столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.12.3. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефонам.
2.12.4. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Требования к оформлению документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем, разборчиво на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление подписывается Заявителем (официальным представителем Заявителя) желающим получить муниципальную услугу.
- Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;
в) в документах не должно присутствовать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
г) все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
д) документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
За умышленное предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
III. Состав последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 3 настоящего регламента).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявлений и прилагаемых к ним обосновывающих документов;
- направление (выдача) Заявителю извещения о принятии либо в отказе в выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;
- подписание уведомления о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;
- выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;
- учет и хранение учетных дел.
3.1. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов:
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия являются:
- личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента в отдел градостроительства и архитектуры управления капитального строительства администрации Марксовского муниципального района;
- поступление в отдел градостроительства и архитектуры управления капитального строительства администрации Марксовского муниципального района заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направленных лично Заявителем или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за предоставление услуги является должностное лицо, в обязанности которого, в соответствии с должностной инструкцией, входит выполнение соответствующей функции.
3.1.3. Должностное лицо ответственного подразделения в случае личного обращения заявителя:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя;
- консультирует заявителя о порядке заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверяет правильность его заполнения;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в журнале регистрации.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.2. Подписание уведомления о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения.
3.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо ответственного подразделения.
3.2.2. Должностное лицо ответственного подразделения готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения.
3.3. Направление (выдача) Заявителю извещения о принятии либо отказе в выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения.
3.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо ответственного подразделения.
3.3.2. Должностное лицо ответственного подразделения готовит извещение о принятом решении, которое направляется получателю муниципальной услуги. Извещение направляется получателю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
3.3.3. Сведения об исполнении муниципальной услуги фиксируются в журнале ответственного подразделения.
3.4. Учет и хранение учетных дел:
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является уведомление о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо ответственного подразделения.
3.4.3. Должностное лицо ответственного подразделения заводит учетное дело на каждого Заявителя, в котором содержатся все необходимые документы (копии), послужившие основанием для принятия решения о выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения.
3.4.4. Специалист ответственного подразделения обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
3.5. Конечным результатом муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения.
3.6. Сроки исполнения муниципальной услуги:
3.6.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги с момента регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6, не должен превышать 45 (сорок пять) рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнение муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела градостроительства и архитектуры управления капитального строительства администрации Марксовского муниципального района.
4.2. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела градостроительства и архитектуры управления капитального строительства администрации Марксовского муниципального района требований законодательства.
4.4. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.