Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 13 апреля 2012 г. N 860-н
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде Марксовского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) "Выдача разрешения на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде Марксовского муниципального района" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может являться любой гражданин, желающий вселить в занимаемое им жилое помещение на условиях социального найма члена своей семьи.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге:
1) На официальном сайте Марксовского муниципального района и при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
- перечень предоставляемых муниципальных услуг,
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1),
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги,
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты,
- информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги,
- административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2) информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в отделе по жилищной политике управления по жилищной политике и субсидиям администрации Марксовского муниципального района.
Место нахождения отдела по жилищной политике управления по жилищной политике и субсидиям администрации Марксовского муниципального района: Саратовская область, г. Маркс, пр. Ленина, д. 18, каб. 45.
Почтовый адрес: 413090, Саратовская область, г. Маркс, пр. Ленина, д. 18.
График работы: рабочие дни с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
На информационных стендах в отделе по жилищной политике управления по жилищной политике и субсидиям администрации Марксовского муниципального района размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги,
- информация о графике (режиме) работы,
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
- контактный телефон, адрес официального сайта и электронной почты.
Информацию о месте нахождения и графиках работы можно получить по телефону (факс):
8 (84567) 5-25-16.
1.3.2. Официальный сайт Марксовского муниципального района в сети Интернет: marks.sarmo.ru.
Электронная почта: marksadm@mail.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача разрешения на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде Марксовского муниципального района.
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется отделом по жилищной политике управления по жилищной политике и субсидиям администрации Марксовского муниципального района.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде.
- направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде.
2.4. Срок рассмотрения заявлений:
Отдел организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в течении 30-ти рабочих дней со дня представления этих документов готовит разрешение на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ,
- Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги:
Наниматель жилого помещения с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, подает заявление на вселение в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма своего супруга, своих детей и родителей или с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи.
К заявлениям граждан прилагаются:
- копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи (копия паспорта, копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних));
- справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая уполномоченным органом, либо соответствующей организацией.
- копия договора социального найма жилого помещения.
- копия документов, подтверждающих, что вселяемый гражданин является членом семьи нанимателя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представлены не все документы, указанные в п. 2.6 административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Гражданину может быть отказано в выдаче разрешения на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде в случае:
- предоставления заявителем неполного пакета документов.
- при наличии в текстах документов приписок, подчисток, недостоверных, либо противоречивых сведений.
- отсутствие согласия в письменной форме всех совершеннолетних членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи.
- вселяемый гражданин не является членом семьи нанимателей жилого помещения.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса и необходимых документов в ответственное подразделение не должен превышать сорока минут,
- срок ожидания в очереди при получении документов в ответственном подразделении не должен превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
При личном обращении заявителя в отдел по жилищной политике управления по жилищной политике и субсидиям администрации Марксовского муниципального района регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по результатам приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных в п. 2.6 административного регламента в книге регистрации заявлений граждан с присвоением номера и даты поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.12.3. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.12.4. Кабинет приема оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения администрации Марксовского муниципального района, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
2.12.5. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
2.12.6. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги,
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги,
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Требования к оформлению документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем и членами его семьи разборчиво на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво,
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений,
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица,
- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати,
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
- направление (выдача) заявителю разрешения на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде.
- учет и хранение выданных разрешений на регистрацию.
3.1. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента в отдел по жилищной политике управления по жилищной политике и субсидиям администрации Марксовского муниципального района,
б) поступление в отдел по жилищной политике управления по жилищной политике и субсидиям администрации Марксовского муниципального района заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за предоставление услуги является должностное лицо, в обязанности которого, в соответствии с должностной инструкцией, входит выполнение соответствующей функции.
3.1.3. Должностное лицо ответственного подразделения в случае личного обращения заявителя:
- определяет предмет обращения,
- устанавливает личность заявителя и его полномочия,
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверяет правильность его оформления.
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан.
3.2. Направление (выдача) заявителю разрешения на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде.
3.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо ответственного подразделения.
3.2.2. Должностное лицо ответственного подразделения готовит разрешение на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде, которое направляется получателю муниципальной услуги. В случае отказа в выдаче разрешения, в уведомлении указываются основания такого отказа. Уведомление готовится не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявления.
3.3. Учет и хранение выданных разрешений на регистрацию.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является выданное разрешение на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо ответственного подразделения.
3.3.3. Должностное лицо ответственного подразделения после подготовки и выдачи гражданину разрешения на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде, комплектует заявление и прилагаемый к нему пакет документов для учета и хранения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела по жилищной политике управления по жилищной политике администрации Марксовского муниципального района.
4.2. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела по жилищной политике управления по жилищной политике администрации Марксовского муниципального района требований законодательства.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.