Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 160
"Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области"
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 г. N 185-П
Постановлением Правительства Саратовской области от 24 августа 2004 г. N 176-П министерство сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области переименовано в министерство сельского хозяйства Саратовской области
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2002 года N 289 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает с силу со дня его подписания.
Губернатор Саратовской области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1. Положение о министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Саратовской области
Приложение N 2. Структура министерства сельского хозяйства
и продовольствия Саратовской области
Приложение N 3. Штатная численность министерства сельского хозяйства
и продовольствия Саратовской области
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 160
Положение
о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области
I. Общие положения (п.п. 1 - 8)
II. Основные функции Министерства (п.п. 9 - 10)
III. Основные задачи Министерства (п. 11)
IV. Права Министерства (п. 12)
V. Организация деятельности Министерства (п.п. 13 - 17)
VI. Ответственность (п.п. 18 - 21)
I. Общие положения
1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное управление в агропромышленном комплексе области.
2. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
3. Министерство создается постановлением Губернатора Саратовской области.
4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
5. Министерство является специально уполномоченным государственным органом:
по обеспечению продовольственной безопасности области;
в сфере мелиорации земель;
в сфере технического оснащения села, охраны труда;
по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также среды их обитания в части влияния на рыбные запасы;
в сфере племенного животноводства;
в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений;
в сфере сохранения плодородия почв сельскохозяйственного назначения;
в сфере использования, охраны, защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям.
6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, а также со структурными подразделениями администраций муниципальных образований области в сфере сельского хозяйства и иными организациями и учреждениями агропромышленного комплекса области.
7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
8. Местонахождение Министерства: 410078, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51.
II. Основные функции Министерства
9. Главной целью Министерства является повышение эффективности агропромышленного производства области и устойчивое обеспечение снабжения населения области продовольствием, а перерабатывающей промышленности сельскохозяйственным сырьем.
10. Основными функциями Министерства являются:
разработка и реализация политики государственного регулирования развития агропромышленного комплекса, создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности;
Постановлением Правительства Саратовской области от 29 апреля 2003 г. N 40-П на министерство сельского хозяйства и продовольствия области в 2003 году возложена функция по выдаче в установленном порядке документов, подтверждающих, что основным видом деятельности организаций в 2002 году являлись производство, закупка, хранение, реализация или переработка сельскохозяйственной продукции
содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, его переработки, обеспечению защиты интересов сельских товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности;
О функциях министерства сельского хозяйства и продовольствия области по управлению и контролю за ходом реализации областной целевой программы государственной поддержки развития страхования посевов сельскохозяйственных культур в Саратовской области на 2003-2005 годы см. постановление Саратовской областной Думы от 11 декабря 2002 г. N 4-120
содействие развитию маркетинговой информационной системы, организации биржевой торговли сельскохозяйственной продукцией и материально-техническими ресурсами для агропромышленного комплекса области;
разработка и реализация в установленном порядке мер по государственному регулированию производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
осуществление государственного управления и экономического регулирования деятельности мелиоративного и водохозяйственного строительного комплекса;
развитие социальной сферы села на территории области;
реализация аграрной политики и участие в осуществлении земельной реформы;
проведение единой научной и кадровой политики, содействие интеграции науки, образования и агропромышленного производства, организация подготовки специалистов в агропромышленном комплексе области;
содействие техническому и технологическому оснащению сельскохозяйственного производства и других отраслей агропромышленного комплекса области.
III. Основные задачи Министерства
11. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями:
разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики и мерах по ее осуществлению, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства области и прогнозирует их развитие;
реализует государственную кадровую политику в аграрном секторе, организует подготовку и переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса области;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по включению в федеральные и областные целевые программы объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов, и обеспечивает их реализацию;
реализует государственную политику по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей;
разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в агропромышленном производстве области;
участвует в выработке и реализации мер по ценовому регулированию в агропромышленном комплексе области;
определяет направления и обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса области, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка области и осуществления других операций с продовольствием;
осуществляет контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов и средств, выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на поддержку сельских товаропроизводителей;
организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса области, пропаганду и внедрение передовых научно-технических достижений;
выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по размещению государственного заказа на закупку сельхозпродукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработку нормативной документации, новейших технологий и оборудования, осуществляет бюджетное финансирование и контроль за использованием средств на эти цели;
участвует в формировании государственного резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции, организует проведение товарных интервенций на рынке сельхозпродукции и продовольствия для его стабилизации и регулирования;
организует и проводит конкурсы по размещению государственного заказа среди поставщиков сельхозпродукции, сырья, продовольствия и материально-технических ресурсов, необходимых для авансирования сельских товаропроизводителей и предприятий;
организует экономическое и научно-техническое сотрудничество с иностранными государствами в сфере сельского хозяйства;
участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
обеспечивает соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с их использованием;
организует и руководит мобилизационной подготовкой подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
в установленном порядке согласовывает с юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы строительство, реконструкцию и ремонт объектов мелиорации на селе;
совершенствует организацию договорных взаимоотношений сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники, перерабатывающей промышленности, торговли и другими юридическими лицами;
содействует развитию сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, созданию ассоциаций и других интегрированных формирований в агропромышленном комплексе области;
содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса области;
разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции, реорганизации убыточных аграрных предприятий;
обеспечивает функционирование государственных предприятий в агропромышленном производстве;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами по доступным ценам, формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, консультационной деятельности;
участвует в разработке, экспертизе и реализации общегосударственных, областных производственных и научно-технических целевых программ развития отраслей сельского хозяйства области;
обеспечивает сохранение плодородия почв, проводит мероприятия по охране окружающей среды в отраслях сельского хозяйства области;
принимает меры по эффективному использованию орошаемых земель, водных и энергетических ресурсов в хозяйствах области;
организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, а также производство посадочного материала;
осуществляет контроль за использованием средств химизации и защиты растений, сертификацией и качеством семян, посадочного материала и готовой продукции;
осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения;
организует разработку и выполнение программ по защитному лесоразведению, воспроизводству и охране лесов на землях сельскохозяйственных предприятий;
принимает участие в составлении балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья;
прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия;
создает материальные резервы, фонды для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
См. Положение о резервном фонде сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, областном резерве средств защиты животных и растений, утвержденное постановлением Губернатора Саратовской области от 27 июня 2003 г. N 174
разрабатывает мероприятия по усилению мотивации производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников агропромышленного комплекса области;
содействует улучшению условий и охраны труда в агропромышленном комплексе области;
содействует развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей с иностранными государствами.
осуществляет в установленном порядке лицензирование деятельности в области племенного животноводства, а также осуществляет лицензирование иных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет в установленном порядке централизованное хранение, комплектование, учет и использование архивных документов предприятий и организаций агропромышленного комплекса области;
осуществляет централизованное обеспечение предприятий агропромышленного комплекса области специальными бланками бизнес-планов, годовой и квартальной отчетности, деятельность по обеспечению возврата сельскохозяйственными товаропроизводителями области процентов за заимствованные ими горюче-смазочные материалы, семена и другие материальные ресурсы;
разрабатывает и вносит Губернатору области и в Правительство области проекты правовых актов по вопросам агропромышленного производства, предложений по заключению договоров и соглашений;
разрабатывает и осуществляет программы и мероприятия, направленные на исполнение законодательства Российской Федерации и Саратовской области по вопросам развития агропромышленного комплекса;
осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права Министерства
12. Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, предприятий агропромышленного комплекса области, учреждений и организаций области информацию по вопросам деятельности Министерства;
заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством;
дке предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий агропромышленного комплекса, учреждений и организаций аграрного профиля;
привлекать для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, органов исполнительной власти области, специалистов предприятий, организаций и учреждений агропромышленного комплекса.
V. Организация деятельности Министерства
13. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства и продовольствия области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
14. Министр сельского хозяйства и продовольствия области:
осуществляет руководство деятельностью Министерства;
представляет в установленном порядке Губернатору области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства, а также предложения о финансировании программ развития агропромышленного производства;
распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства;
решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной службы работниками Министерства;
представляет работников Министерства и подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и для применения иных мер поощрения;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами Министерства, заключает договоры, открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета, необходимые для выполнения поставленных задач, действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Министерства;
издает приказы, распоряжения, дает указания по вопросам работы Министерства.
15. Первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия области действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Министерства.
16. В Министерстве создается коллегия в составе министра сельского хозяйства и продовольствия области (председатель коллегии), его заместителей по должности, иных руководящих работников и специалистов Министерства и организаций агропромышленного комплекса области. Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются Губернатором области.
Решения коллегии при необходимости оформляются приказами министерства сельского хозяйства и продовольствия области.
17. Для рассмотрения актуальных проблем развития аграрной науки и техники, вопросов внедрения в практику их достижений при Министерстве создаются научно-технический и экономический советы, в состав которых входят ученые и специалисты в сфере земледелия, животноводства, экономики, механизации сельского хозяйства и иные специалисты.
При Министерстве организуется совет по кадровой политике и аграрному образованию.
Положения и составы научно-технического, экономического советов и совета по кадровой политике и аграрному образованию утверждаются министром сельского хозяйства и продовольствия области.
VI. Ответственность
18. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законом и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
19. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственных получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.
20. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
21. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 160
Структура
министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области
/-----------\
/---------------| Министр |------------------\
| \-----------/ |
/---------\ | /------------------------\
|Спецчасть| /------------------\ | Отдел |
\---------/ |Первый заместитель| |науки, кадровой политики|
| министра | | правового обеспечения и|
\------------------/ | организационной работы|
| \------------------------/
/------------------------------+----------------------------------------------\
| | | |
/-------------------------\ /--------------------\ /--------------------\ |
| Заместитель министра | |Заместитель министра| |Заместитель министра| |
| по экономической | |по растениеводству, | | по животноводству | |
| политике | |начальник управления| | и перерабатывающей | |
\-------------------------/ \--------------------/ | промышленности, | |
| | |начальник управления| |
/--------------\ | \--------------------/ |
/--------------\ /-----------\ /----------------\ /------------------\ /----------------\
| Управление | |Отдел бух- | | Управление | | Управление | | Управление |
|экономической,| |галтерского| | перспективного | | перспективного | |производственно-|
/-|инвестиционной| | учета и | |развития отрасли| | развития отрасли | | технического |
| | и страховой | |контрольно-| /--| растениеводства| /--| животноводства | /-| обеспечения, |
| | политики | |ревизионной| | | и селекционных | | |и перерабатывающей| | | мелиорации и |
| \--------------/ | работы | | | достижений | | | промышленности | | |сельскохозяйст- |
| \-----------/ | \----------------/ | \------------------/ | | венного |
| /---------------\ | | | | водоснабжения |
| | Отдел | | /------------------\ | /--------------------\ | \----------------/
| |экономического | |--|Отдел земледелия и| | |Отдел животноводства| | /-----------------------\
| | анализа, | | |землепользования | |--| и развития личных | | | Отдел технической |
|-|прогнозирования| | \------------------/ | | подсобных хозяйств | | |политики и охраны труда|
| | и финансового | | /------------------\ | \--------------------/ |-| в отраслях |
| | оздоровления | | | Отдел | | /--------------------\ | | агропромышленного |
| \---------------/ |--| перспективных | | | Отдел племенных | | | комплекса области |
| /---------------\ | | технологий | |--| ресурсов и | | \-----------------------/
| | Отдел | | \------------------/ | | биотехнологий | | /-----------------------\
| |финансирования,| | /-------------------\ | \--------------------/ | |Отдел инвестиционных |
| | кредитования | | | Сектор по закупкам| | /--------------------\ |-|проектов в социальном |
|-| и развития | | |для государственных| | | Сектор развития | | |обустройстве села и |
| | страховых | \--| и муниципальных | | | пищевой и | | |мелиоративном комплексе|
| | отношений | | нужд и развития | \--| перерабатывающей | | \-----------------------/
| \---------------/ | рыночной | | промышленности | | /-----------------------\
| /---------------\ | инфраструктуры | \--------------------/ | |Сектор по развитию |
| |Сектор аграрной| \-------------------/ | |сельскохозяйственного |
| | политики, | \-|машиностроения |
\-| имущественных | \-----------------------/
|мотивации труда|
\---------------/
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 160
Штатная численность
министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области
Наименование должностей | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Заместитель министра | 1 |
Заместитель министра, начальник управления | 2 |
Итого: | 5 |
Спецчасть | |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 2 |
Отдел науки, кадровой политики, правового обеспечения и организационной работы |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Специалист 1 категории | 2 |
Итого: | 9 |
Управление экономической, инвестиционной и страховой политики | |
Начальник управления | 1 |
Отдел экономического анализа, прогнозирования и финансового оздоровления |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел финансирования, кредитования и развития страховых отношений | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Сектор аграрной политики, имущественных отношений и мотивации труда | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 5 |
Итого по управлению: | 18 |
Отдел бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Специалист 1 категории | 2 |
Итого: | 10 |
Управление производственно-технического обеспечения, мелиорации и сельскохозяйственного водоснабжения |
|
Начальник управления | 1 |
Отдел технической политики и охраны труда в отраслях агропромышленного комплекса области |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел инвестиционных проектов в социальном обустройстве села и мелиоративном комплексе |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Сектор по развитию сельскохозяйственного машиностроения | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 5 |
Итого по управлению: | 18 |
Управление перспективного развития отрасли растениеводства и селекционных достижений |
|
Отдел земледелия и землепользования | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел перспективных технологий | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Сектор по закупкам для государственных и муниципальных нужд и развития рыночной инфраструктуры |
|
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 5 |
Итого по управлению: | 17 |
Управление перспективного развития отрасли животноводства и перерабатывающей промышленности |
|
Отдел животноводства и развития личных подсобных хозяйств | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел племенных ресурсов и биотехнологий | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Сектор развития пищевой и перерабатывающей промышленности | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 5 |
Всего по управлению: | 17 |
Всего по министерству: | 96 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 160 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Саратовской области от 23 мая 2018 г. N 240 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 мая 2018 г.