Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 6 апреля 2012 г. N 782-н
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Марксовского муниципального района Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории Марксовского муниципального района Саратовской области, в пределах которых предполагается организация розничного рынка в соответствии с утвержденным планом организации розничных рынков на территории Саратовской области (далее по тексту - юридическое лицо).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее по тексту - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Марксовского муниципального района Саратовской области.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по торговле и трудовым отношениям управления экономического развития и торговли администрации Марксовского муниципального района Саратовской области.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка;
- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и решение вопроса о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 30 календарных дней со дня получения полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. Принятое решение оформляется постановлением администрации Марксовского муниципального района Саратовской области.
В срок не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия указанного постановления уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин отказа.
Дубликат и копии разрешения предоставляются уполномоченным органом бесплатно юридическому лицу, получившему разрешение, в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
2.5. Правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Марксовского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Законом Саратовской области от 25.04.2007 N 63-ЗСО "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Уставом Марксовского муниципального района Саратовской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к их оформлению.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить заявление, в котором должны быть указаны:
- полное и сокращенное название, в том числе фирменное название, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
- копии учредительных документов, удостоверенные нотариально (либо оригиналы);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителю может быть отказано в приеме документов, в случае представления не всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента и (или) их несоответствия требованиям.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории района, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным планом организации розничных рынков на территории Саратовской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов в администрацию Марксовского муниципального района Саратовской области не может превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания заявителей в очереди при получении документов не может превышать 30 минут.
2.11. Регистрация заявления и приём документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, осуществляется в течение 2 рабочих дней специалистом, ответственным за приём документов, поступающих на имя главы администрации Марксовского муниципального района.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, касающимися предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными материалами, стульями.
2.12.2. Места ожидания в очереди имеют места для сидения (стулья).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 2 мест.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.12.4. Кабинет приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- графика работы.
2.12.5. В помещении администрации района заявители муниципальной услуги могут воспользоваться услугами туалета.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу разрешения на право организации розничного рынка на территории Марксовского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - район), является администрация Марксовского муниципального района Саратовской области, расположенная по адресу: 413090, Саратовская область, г. Маркс, пр. Ленина, д. 18.
Телефон: 8(84567) 5-18-69;
Факс: 8(84567) 5-16-97;
Электронный адрес: marksadm@mail.ru
Сведения о месте нахождения администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - администрация района), графике ее работы, справочные телефоны размещаются на официальном сайте Марксовского муниципального района Саратовской области http://marks.sarmo.ru/.
Органом администрации района, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел по торговле и трудовым отношениям управления экономического развития и торговли администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - уполномоченный орган).
Почтовый адрес: 413090, Саратовская область, г. Маркс, пр. Ленина, д. 18, кабинет N 38.
Телефон: 8(84567) 5-16-89;
Факс: 8(84567) 5-16-97;
Электронный адрес: marksadm@mail.ru
График приема заявителей:
понедельник - пятница: с 8.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по телефону.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист уполномоченного органа обязан:
- представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;
- дать ответы на заданные заявителем вопросы, о чем делается запись в журнале приема. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 20 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для заявителя время;
Специалист уполномоченного органа обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию администрации, специалист информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут.
При обращении по телефону специалист уполномоченного органа:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов администрации.
В случае, если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист уполномоченного органа предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Письменное обращение на получение консультации может быть направлено:
- по почте;
- по факсу;
- доставлено в администрацию района.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Копия письменного ответа на обращение по просьбе заявителя передается ему по факсу.
Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации Марксовского муниципального района Саратовской области.
В ответе на письменное обращение указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.
В случае, когда письменное обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации района, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист:
- направляет заявителю письмо о невозможности предоставления сведений;
- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.
Специалист уполномоченного органа обязан разъяснить заявителю порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- порядок обращения за получением муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к заявителю;
- перечень необходимых документов и требований к их оформлению;
- порядок предоставления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок ознакомления с нормативными документами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Распространяемая в электронном виде информация должна содержать как минимум:
- настоящий регламент;
- все формы документов;
- список необходимых для получения разрешения документов.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выполняемых в рамках административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц администрации района, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в его предоставлении, которое оформляется постановлением администрации Марксовского муниципального района Саратовской области;
- оформление и направление уведомления о принятом решении;
- оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка.
Блок-схема процедуры по предоставлению разрешения представлена в приложении N 1 настоящего Регламента.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Марксовского муниципального района с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента, либо поступление пакета документов по почте.
Документы подаются на имя главы администрации Марксовского муниципального района Саратовской области.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении, поступает в управление экономического развития и торговли администрации Марксовского муниципального района с последующей передачей в отдел по торговле и трудовым отношениям управления экономического развития и торговли администрации Марксовского муниципального района на исполнение.
Специалист Отдела проводит проверку правильности заполнения заявления (приложение N 2) и наличия прилагаемых к нему документов, оформляет и направляет (выдает) в течение рабочего дня, следующего за днём поступления заявления и документов заявителю (представителю заявителя) уведомление о приёме заявления и документов к рассмотрению, которое подписывается главой администрации Марксовского муниципального района.
3.2.2. Специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным в разделе 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Специалист уполномоченного органа проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы представлены в заверенных копиях или в копиях, заверенных заявителем, с представлением оригиналов для сверки;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.4. Специалист уполномоченного органа сличает копии, заверенные заявителем, с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.3. настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В отношении документов, поступивших по почте, уведомление направляется в письменном виде с указанием на выявленные недостатки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов.
3.2.6. В отношении документов, поступивших при обращении заявителя лично, при желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для принятия документов и передает его заявителю.
3.2.7. Специалист уполномоченного органа вносит в книгу учета заявлений запись о приеме документов:
- регистрационный номер (порядковый номер записи);
- дату приема документов.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является рассмотрение заявления конкретного заявителя о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.2. Исполнение административной процедуры возложено на специалиста уполномоченного органа.
3.3.3. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган специалист, ответственный за прием и выдачу документов, вносит запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации.
3.3.4. По результатам рассмотрения представленных документов специалистом уполномоченного органа сформированный пакет документов предоставляется начальнику управления экономического развития и торговли администрации Марксовского муниципального района, первому заместителю главы администрации Марксовского муниципального района для согласования о принятии решения о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка путем проставления соответствующей резолюции.
3.3.5. Специалист уполномоченного органа в ходе проверки устанавливает полноту и достоверность сведений о юридическом лице, содержащихся в документах и дающих право на получение разрешения на организацию розничного рынка на территории района.
При наличии в предоставленных документах неполных или недостоверных сведений о заявителе специалист уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней по телефону или в письменной форме уведомляет об этом заявителя и предлагает ему устранить недостатки.
3.4. Принятие решения по заявлению.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются завершение исполнения специалистом уполномоченного органа процедуры проверки полноты и достоверности сведений о заявителе.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта постановления администрации Марксовского муниципального района Саратовской области о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, если предоставленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- подготовку проекта постановления администрации Марксовского муниципального района Саратовской области об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 14 рабочих дней с момента завершения процедуры проверки полноты и достоверности сведений о заявителе.
3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка подготовленный проект постановления администрации Марксовского муниципального района Саратовской области направляется на согласование руководителям структурных подразделений администрации Марксовского муниципального района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Марксовского муниципального района и подписывается главой администрации.
3.5. Выдача документов.
3.5.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является подписание постановления администрации Марксовского муниципального района о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.5.2. Исполнение административной процедуры возложено на специалиста уполномоченного органа.
3.5.3. В зависимости от содержания постановления администрации Марксовского муниципального района специалист уполномоченного органа совершает одно из следующих действий:
- заполняет бланк разрешения (приложение N 4 к настоящему Регламенту), если предоставленные заявителем документы соответствуют условиям выдачи разрешения на право организации розничного рынка, в котором указывается следующее:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
- готовит уведомление установленной формы заявителю о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 5 к настоящему Регламенту);
- готовит уведомление установленной формы заявителю об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
3.5.4. Подготовленные документы, указанные в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, передаются на подписание главе администрации Марксовского муниципального района Саратовской области.
3.5.5. Выдача документов осуществляется заявителю непосредственно.
3.5.6. Выдача документов должна быть произведена в срок не позднее 3-х рабочих дней с момента подписания постановления администрации Марксовского муниципального района Саратовской области о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.5.7. Специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о принятом решении по телефону или по почте.
3.5.8. Специалист уполномоченного органа проверяет правомочность заявителя действовать от имени юридического лица при получении документов.
3.5.9. Специалист уполномоченного органа делает запись в книге учета выданных документов.
3.5.10. Заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданных документов.
3.5.11. Специалист уполномоченного органа вручает заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин отказа.
3.5.12. При направлении документов по почте специалист уполномоченного органа готовит документы к отправке почтой и передает их в порядке делопроизводства для отправки. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с момента подписания постановления администрации Марксовского муниципального района Саратовской области о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения.
3.5.13. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды и не может превышать срока действия данного договора.
3.5.14. Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
3.6. Исполнитель услуги в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка направляет в министерство экономического развития и торговли Саратовской области информацию о выданном разрешении на право организации розничного рынка и содержащихся в нем сведениях.
3.6.1. Информация о принятом решении публикуется на официальном сайте Марксовского муниципального района Саратовской области не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.6.2. Исполнение административной процедуры возлагается на специалиста уполномоченного органа.
3.7. Подведение итогов предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Заявления и прилагаемые к ним документы, постановления администрации Марксовского муниципального района Саратовской области о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), копия разрешения и другие документы, касающиеся процедуры предоставления муниципальной услуги, собираются в дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и хранятся в администрации района в соответствии с действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения действия составляет один календарный день.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела заявителя является выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения.
3.7.2 Исполнение административной процедуры возлагается на специалиста уполномоченного органа.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом уполномоченного органа осуществляется начальником управления экономического развития и торговли администрации Марксовского муниципального района.
4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за выдачу разрешения на право организации розничного рынка или решения об отказе, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема и выдачи документов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем обязательного визирования документов, подготовленных в процессе осуществления всех административных процедур и проведения начальником управления экономического развития и торговли администрации Марксовского муниципального района проверок соблюдения и исполнения специалистом уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления экономического развития и торговли администрации района администрации Марксовского муниципального района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации района, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в администрацию.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, незаконных решений и противоправных действий или бездействий должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанных на официальном сайте Марксовского муниципального района Саратовской области.
5.5. В своей письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает информацию в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.