Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению объединенной администрации
города Балаково и Балаковского района
Саратовской области
от 28 февраля 1996 г. N 268
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
I. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (ст. 21 п. 1 п.п. 3). Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания, печати), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет, имущества юридических и физических лиц и другими средствами.
1.2. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- предприятия и организации, независимо от форм собственности, находящиеся на территории г. Балаково, Балаковского района и за их пределами;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей и осуществляющие свою деятельность на территории г. Балаково и Балаковского района.
2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Для рекламодателей, самостоятельно изготавливающих и распространяющих рекламу, величина затрат по рекламе#.
3. Ставка налога
3.1. Ставка налога установлена в размере 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг.
3.2. К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- объявлений органов государственной власти, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д.;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- информация вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины.
3.3. Не облагаются налогом услуги по рекламе благотворительных мероприятий.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции централизованно.
4.2. Рекламные агентства перечисляют сумму налога ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в доход местного бюджета на счет 001130401 РКЦ МФО 059 раздел 12 § 70. Расчеты сумм налога на рекламу представляются ежеквартально в налоговую инспекцию с помесячной разбивкой в сроки, предусмотренные для cдачи квартальных балансов и отчетов.
При несвоевременном перечислении налога за каждый день просрочки уплачивается пени# в размере, предусмотренном законом РФ для налоговых платежей.
4.3. Рекламодатели (предприятия, организации, учреждения) вносят налог на рекламу путем перечисления суммы налога вместе со стоимостью оказываемых услуг за рекламу на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Сумма налога выделяется отдельной строкой. Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства физическому лицу, размещающему рекламу, ее размещение на рекламных носителях не допускается.
4.4. Рекламодатели суммы налога на рекламу относят на финансовые результаты деятельности.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламные агентства, являющиеся плательщиками налога на рекламу.
5.2. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
5.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу возлагается на государственную налоговую инспекцию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление объединенной администрации города Балаково и Балаковского района Саратовской области от 28 февраля 1996 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.