Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Правительства Саратовской области
от 14 июля 2003 г. N 210-Пр
Положение
о проведении открытого конкурса информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем в 2003 году
1. Открытый конкурс информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем (далее - конкурс) проводится в целях реализации областной целевой программы "Развитие социального партнерства со средствами массовой информации в 2003 году", а также в целях информационной поддержки социально-экономической политики Правительства области, стимулирования заинтересованности средств массовой информации в усилении позитивного информационного влияния на динамику процессов в социальной жизни области.
2. Конкурс организуется и проводится комитетом по информации и печати Саратовской области среди печатных и электронных средств массовой информации всех форм собственности, издающих и передающих информацию на территории области (далее - СМИ).
Конкурс проводится открытым по составу участников и закрытым по форме подачи конкурсных проектов.
3. Конкурс проводится среди проектов по освещению реализации социально-экономической политики, развитию патриотического воспитания по следующим номинациям:
а) формирование здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения;
б) реализация молодежной политики в регионе;
в) защита семьи и детства;
г) формирование основ духовно-нравственного воспитания детей и подростков.
4. Конкурсные проекты представляются на конкурс в виде аннотационно-разъяснительной справки объемом не более 3 страниц печатного текста следующего содержания:
наименование проекта с указанием номинации конкурса;
цель и задачи проекта;
тематическая направленность проекта;
содержание и форма реализации проекта;
календарный план выхода материалов с указанием их объемов;
срок реализации;
список творческих сотрудников редакции, занятых в реализации проекта;
объем и источники финансирования, смета расходов с указанием собственных средств редакции, предусмотренных на реализацию проекта;
ожидаемый эффект от реализации проекта;
наименование юридического лица - исполнителя проекта.
Могут прилагаться заключения специалистов социально-экономической сферы.
Отдельно предоставляется справочная информация о средстве массовой информации, участвующем в конкурсе:
наименование средства массовой информации;
фамилия, имя, отчество редактора СМИ;
дата регистрации СМИ, адрес редакции;
тираж, периодичность выхода, зона распространения, формат (для печатных СМИ);
периодичность выхода, продолжительность вещания, зона охвата (для электронных СМИ);
основная направленность СМИ, структура информационных материалов, наличие специальных рубрик по освещению социально значимых тем.
5. Конкурсные проекты направляются в комитет по информации и печати области до 15 июля 2003 года.
6. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией до 21 июля 2003 года.
7. Лучшие проекты по каждой номинации определяются исходя из следующих требований и критериев:
наиболее полное соответствие содержания проекта целям и задачам конкурса;
актуальность, системность и глубина разработки тематических направлений проекта;
масштабность, социально-экономическая значимость проблем и вопросов, планов, программ и мероприятий, нуждающихся в информационной поддержке;
высокий профессиональный уровень журналистского исполнения информационных и публицистических материалов в рамках проекта.
При подведении итогов конкурса учитывается зона распространения СМИ, общий и подписной тираж, периодичность выхода СМИ, а также объем собственных средств редакции, предусмотренных на реализацию проекта.
8. Реализация победивших проектов частично финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной целевой программы "Развитие социального партнерства со средствами массовой информации в 2003 году". Перечень победивших проектов с указанием юридических лиц - исполнителей проектов и объема финансирования утверждается комитетом по информации и печати области.
9. Финансирование проектов осуществляется в соответствии с утверждаемым конкурсной комиссией перечнем проектов и договоров, заключенных с исполнителями проектов, по мере поступления бюджетных средств, предусмотренных на реализацию областной целевой программы "Развитие социального партнерства со средствами массовой информации в 2003 году".
10. Итоги реализации проектов средств массовой информации, признанных лучшими, подводятся на ближайшем после окончания срока реализации проекта заседании коллегии комитета по информации и печати области на основании поданных документов, подтверждающих выполнение проекта в соответствии с заявленной сметой.
11. Для награждения редакций средств массовой информации - победителей конкурса комитетом по информации и печати области в каждой номинации учреждаются диплом I степени, диплом II степени, диплом III степени и поощрительные дипломы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.