Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства социального
развития Саратовской области
от 6 сентября 2010 г. N 862
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (ч. I), 31.07.2006 г., ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, 08.05.2006 г., ст. 2060);
Законом Саратовской области от 31 октября 2008 г. N 276-ЗСО "О предоставлении меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 21, октябрь 2008 г., стр. 3907-3908);
постановлением Правительства Саратовской области от 24 сентября 2009 года N 473-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 22, сентябрь 2009 г., стр. 7063-7065);
постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года N 387-П "Вопросы министерства социального развития Саратовской области" ("Саратовская областная газета", 23.11.2007 г., N 66).
3. Государственная услуга по выплате единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области (далее - государственная услуга), предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство), его территориальными органами и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН).
Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, его территориальных органов и специалистами ГУ СПН (далее - специалисты).
4. В процессе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство через территориальные органы и ГУ СПН осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров и другим вопросам со следующими организациями:
администрациями муниципальных районов Саратовской области;
органами записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС);
территориальными органами отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области;
жилищно-коммунальными службами;
организациями почтовой связи;
кредитными организациями;
другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
Результат предоставления государственной услуги
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области;
отказ в назначении единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области.
Описание заявителей
7. Заявителями на предоставление государственной услуги являются неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающие в сельских населенных пунктах области, понесшие расходы, связанные с газификацией жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, проводившейся в период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2009 года.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
9. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН (приложение 1);
график работы Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
10. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, территориальных органов и ГУ СПН;
график работы Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы
11. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48
Территориальным органам Министерства и ГУ СПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48
Территориальным органам Министерства и ГУ СПН устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 13.00
Вторник с 9.00 до 13.00
Среда с 14.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 13.00
Пятница с 9.00 до 13.00
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения территориального органа Министерства или ГУ СПН по решению руководителя территориального органа Министерства или ГУ СПН количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в территориальных органах Министерства и ГУ СПН вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Порядок консультирования
15. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистами:
устно (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет - приемная Министерства").
16. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
17. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
18. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН;
график работы Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
19. При консультации специалистами Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
20. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, территориального органа Министерства или ГУ СПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
21. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
22. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
23. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
24. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, территориального органа Министерства или ГУ СПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
25. Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
26. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
27. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, территориальных органов Министерства и ГУ СПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
28. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций в территориальном органе Министерства и ГУ СПН не должно превышать 30 минут.
30. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 минут.
31. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для предоставления меры социальной поддержки срок принятия решения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения.
32. Общий срок по выполнению административных процедур, связанных с организацией выплаты, не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень документов, представляемых заявителем
33. Для получения государственной услуги заявитель представляет в ГУ СПН следующие документы:
заявление о предоставлении меры социальной поддержки по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;
справка с места жительства или иные документы, подтверждающие место жительства заявителя;
выписка из трудовой книжки, иные документы, содержащие сведения о последнем месте работы заявителя;
справка из территориального органа отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области о получении заявителем трудовой пенсии по старости или инвалидности;
документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилое помещение;
документы, подтверждающие, что заявитель понес расходы на разработку проектной документации на газификацию жилого помещения, подводку газовой трубы к жилому помещению, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газоиспользующего оборудования и приборов учета газа (проектно-сметная документация, договор, калькуляция на установку оборудования, акт ввода в эксплуатацию законченного строительства, акт проверки выполненных работ, товарные и кассовые чеки, счета-фактуры, накладные, квитанции и т. д. );
справка из центра социального обслуживания населения по месту жительства заявителя о неполучении адресной социальной помощи как неработающему пенсионеру, понесшему расходы в связи с газификацией жилья (жилого помещения), принадлежащего ему на праве собственности и являющегося местом его жительства, в соответствии с социальной программой Саратовской области "О реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год";
справка из органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя о неполучении адресной социальной помощи как неработающему пенсионеру, понесшему расходы в связи с газификацией жилья (жилого помещения), принадлежащего ему на праве собственности и являющегося местом его жительства, в соответствии с социальной программой Саратовской области "О реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" на 2009 год;
справка из администраций муниципального района области по месту жительства заявителя о неполучении иных мер социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией жилых помещений, установленных другими нормативными правовыми актами.
В случаях, когда жилое помещение приобретено на имя одного из супругов - неработающего пенсионера, а расходы в связи с газификацией указанного жилого помещения понес его (её) супруг - неработающий пенсионер, заявителем дополнительно представляются:
свидетельство о заключении брака и его копия;
выписка из трудовой книжки, иные документы, содержащие сведения о последнем месте работы пенсионера, на имя которого приобретено жилое помещение;
справка из территориального органа отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области о получении пенсионером, на имя которого приобретено жилое помещение, трудовой пенсии по старости или инвалидности.
Документы, необходимые для предоставления меры социальной поддержки, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
34. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Требования к документам, представляемым заявителем
35. Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу.
36. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
37. В предоставлении государственной услуги по выплате единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области, отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованию пункта 7 Административного регламента;
меры социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией жилых помещений, установленные Законом Саратовской области от 31 октября 2008 г. N 276-ЗСО "О предоставлении меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области" и (или) иными нормативными правовыми актами, ранее уже предоставлялись;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 33, 35 и 36 Административного регламента.
Требования к зданиям и помещениям территориальных органов Министерства и ГУ СПН
Требования к месту расположения
38. Помещения территориальных органов Министерства и ГУ СПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
39. Помещения территориальных органов Министерства и ГУ СПН при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
40. На территории около здания, где располагаются территориальные органы Министерства и ГУ СПН, организуются места для парковки автотранспортных средств, в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Требования к помещениям
41. Помещения территориальных органов Министерства и ГУ СПН должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
42. Помещения территориальных органов Министерства и ГУ СПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
43. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и при необходимости разъясняющими надписями.
44. Вход в помещение территориального органа Министерства, ГУ СПН посетителям с животными (кроме собаки-поводыря) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
45. Вход в помещение Министерства, его территориальные органы и ГУ СПН оборудуется с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.
46. Вход в помещение Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН оборудуется освещением.
47. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа Министерства и ГУ СПН;
адрес места нахождения;
режим работы территориального органа Министерства и ГУ СПН;
телефонные номера справочной службы.
Информационная табличка оборудуется подсветкой.
48. При входе в вестибюле для инвалидов устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста, предусматривается место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
49. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
50. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
51. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
52. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
53. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
54. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
55. Места ожидания приема у специалиста Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями.
56. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
57. Места ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
58. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
59. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
60. Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
61. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
62. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
63. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
64. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
65. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
подготовку и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты;
организацию выплаты единовременной социальной выплаты.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
67. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя в ГУ СПН по месту жительства с документами, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, согласно перечню.
68. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пунктам 33, 35 и 36 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
69. Заявление о назначении и выплате пособия может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУ СПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
70. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" запись о приеме заявления и оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
71. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 33, 35 36 Административного регламента, специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов, выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги и вносит запись в журнал устных обращений. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в "Журнал регистрации заявлений" запись о приеме заявления и документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты
72. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию назначения единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных и подготавливает проект решения о назначении единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области.
73. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию назначения единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области, вправе проверить правильность представленных заявителем сведений.
74. В случае если специалист ГУ СПН, ответственный за организацию назначения, на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 38 Административного регламента, то специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
75. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию назначения, передает проект решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела ГУ СПН, ответственному за назначение единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области.
Максимальный срок выполнения действий по пунктам 72-75 составляет 3 рабочих дня.
76. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за назначение единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области, проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта решения, правильность его оформления, визирует проект решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области, и направляет на подпись руководителю ГУ СПН. В случае наличия ошибок проект решения и документы передаются специалисту, ответственному за назначение, для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
77. Руководитель ГУ СПН проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта решения, правильность его оформления и подписывает решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения не должен превышать 10 календарных дней.
78. В случае отказа в назначении единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области, специалист ГУ СПН, ответственный за организацию назначения, направляет заявителю об этом письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
79. Решение о назначении или об отказе в назначении единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области, с приложением комплекта документов брошюруется в личное дело.
На внешней стороне обложки личного дела указываются наименование ГУ СПН, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес получателя полностью.
80. В случае решения назначить единовременную социальную выплату отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области, соответствующее личное дело передается в отдел организации выплаты ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о назначении.
Организация выплаты единовременной социальной выплаты
81. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, на основании личного дела о назначении единовременной социальной выплаты открывает лицевой счет на заявителя и направляет лицевой счет на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
82. Начальник отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, проверяет обоснованность открытия лицевого счета, правильность заполнения лицевого счета, визирует его и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
83. Руководитель ГУ СПН проверяет обоснованность открытия и правильность заполнения лицевого счета и подписывает его. Одновременно с подписью на лицевом счете ставится гербовая печать.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
84. Специалист отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, регистрирует лицевой счет в книге-реестре лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
85. Специалист отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
86. Начальник отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
87. Руководитель ГУ СПН подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
88. Специалист отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат до 20 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку в территориальный орган Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
89. Специалист отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
90. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
91. Руководитель территориального органа Министерства подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
92. Специалист отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
93. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
94. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее до первого рабочего дня месяца, в котором осуществляется выплата, в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
95. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования формирует в УРМ (удаленном рабочем месте) уведомление территориальному органу Министерства об объемах финансирования, выделенных территориальному органу Министерства, и отдает его на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
96. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, визирует уведомление и направляет его на подпись руководителю Министерства, курирующему вопросы экономики и финансов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
97. Заместитель руководителя Министерства, курирующий вопросы экономики и финансов, подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
98. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление в территориальный орган Министерства. Объемы финансирования, выделенные территориальному органу Министерства, автоматически отражаются в лицевом счете и автоматизированном удаленном рабочем месте территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
99. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы для перечисления заявителям сумм единовременной социальной выплаты через учреждения почтовой связи или отделения кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
100. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
101. Начальник отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
102. Руководитель ГУ СПН подписывает выплатные документы и ставит гербовую печать на подписанные выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
103. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, направляет в территориальный орган Министерства копии выплатных документов либо документ (справка-расчет), содержащий полные сведения о подготовленных выплатных документах, подписанный руководителем ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
104. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
105. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
106. Руководитель территориального органа Министерства подписывает платежные документы.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
107. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы в отделение банка, обслуживающее территориальный орган Министерства.
Одновременно подготовленные выплатные документы направляются в соответствующее отделение ФГУП "Почта России", отделение банка, в котором открыты счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
108. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных на основании реестра с отметками о невыплаченных суммах, полученного ГУ СПН от управления Федеральной почтовой связи по Саратовской области после завершения выплатного периода.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Общий срок по выполнению административных процедур, связанных с организацией выплаты, не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
109. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН.
110. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
111. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
112. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
113. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
114. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.
115. Текущий контроль должностным лицом территориального органа Министерства и ГУ СПН осуществляется постоянно.
116. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
117. Ответственность специалистов Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист ГУ СПН, курирующий вопросы назначения единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области;
ответственность за подготовку и принятие решения несет руководитель ГУ СПН;
ответственность за выплату единовременной социальной выплаты несет руководитель ГУ СПН и территориального органа Министерства;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующих вопросы назначения, выплаты и финансового обеспечения услуги.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
118. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
119. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН в досудебном и судебном порядке.
120. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных органов Министерства, ГУ СПН в Министерстве.
121. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
122. Должностные лица Министерства, его территориальных органов, ГУ СПН проводят личный прием заявителей.
123. Личный прием должностными лицами территориальных органов Министерства и ГУ СПН проводится в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
124. При письменном обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
125. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
126. При желании, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
127. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
128. Должностное лицо Министерства или его территориального органа, ГУ СПН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства, его территориальных органов, ГУ СПН, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
129. Срок направления письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
130. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
131. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
132. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, его территориального органа или ГУ СПН, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, в один и тот же территориальный орган Министерства или ГУ СПН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
133. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
134. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, его территориальный орган или ГУ СПН.
135. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН в судебном порядке, установленном законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления министерством социального
развития Саратовской области государственной
услуги по выплате единовременной социальной
выплаты отдельным категориям граждан
на частичное возмещение расходов,
связанных с газификацией жилых помещений
в сельских населенных пунктах Саратовской области
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства
Адрес министерства социального развития Саратовской области: 410005, Российская Федерация, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (8452) 64-43-82;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru.
Территориальные органы министерства социального развития области
Наименование |
Адрес, телефон |
Управление социальной защиты населения Балаковского района |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 52 (845-3) 44-54-52, 44-54-40, 44-00-79, 44-81-72, 46-06-35 soc29balak@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Балашовского района |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16а (845-45) 2-32-01, 2-52-86, 2-43-13, 2-52-90, 2-16-66 soc30balash@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Базарно-Карабулакского района |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 2-22-50, 2-24-50, 2-25-50, 2-24-14 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Вольского района |
г. Вольск, ул. Революционная, д. 26 412950, г. Шиханы, ул. Ленина, д. 16 (845-93) 7-22-16, 7-04-90 soc31volsk@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Ершовского района |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, д. 1 (845-64) 5-43-50, 5-13-53, 5-43-46, 5-43-34 soc09ersh@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Калининского района |
412480, г. Калининск, ул. Советская, д. 22 (845-49) 2-40-08, 2-41-42 soc11kaliN@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Краснокутского района |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73б (845-60)5-30-72, ф. 5-17-08, ф. 5-11-78 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Новоузенского района |
413360, г. Новоузенск, ул. Советская, д. 24 (845-62) 2-19-43, 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Озинского района |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, д. 2 (845-76) 4-11-45, ф. 4-10-07, 4-14-37 soc17ozin@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Петровского района |
412540, г. Петровск, ул. Советская, д. 82 (845-55) 2-59-58, 2-63-03, ф. 2-54-47 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 10 (845-74) 2-13-84, ф. 2-10-37, 2-14-36 soc35pugach@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Ртищевского района |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6 (845-40) 4-25-29, ф. 4-40-48, 4-47-97 soc36rtish@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Энгельсского района |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 3 (845-3) 55-95-67, 55-98-25 soc40eng@saratov.gov.ru |
Комитет социальной защиты населения г. Саратова |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-34, 44-61-99, 44-61-80, 44-76-47 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Государственные учреждения социальной поддержки населения
Наименование |
Адрес, телефон |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Александрово-Гайского района" |
413370, с. Александров Гай, ул. Советская, д. 15 (845-78) 2-28-44, 2-21-45, 2-22-58 soc01al_gay@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Аркадакского района" |
412210, г. Аркадак, ул. Ленина, д. 2 (845-42) 4-16-32, 4-10-03, 4-10-00 soc02arkad@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Аткарского района" |
412420, г. Аткарск, ул. Советская, д. 77 (845-52) 3-24-15, 3-23-89, 3-14-54, 3-22-19 soc28atkar@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балаковского района" |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 54 (845-3) 44-81-22, 46-06-29, 44-32-82, 44-19-18 soc29balak@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балашовского района" |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д. 16а (845-45) 2-32-01, 2-43-13, 2-52-86, 2-52-90 soc30balash@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Базарно-Карабулакского района" |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, д. 131 (845-9) 2-24-50, 2-25-50, 2-24-14 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балтайского района" |
412630, с. Балтай, ул. Ленина, д. 61 (845-92) 2-27-46, 2-21-94 soc04baltay@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Вольского района" |
412906, г. Вольск, ул. Революционная, д. 26 (845-93) 7-13-59, 7-22-45, 7-16-23 soc31volsk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Воскресенского района" |
413030, с. Воскресенское, ул. Ленина, д. 41 (845-68) 2-26-65, 2-29-18 soc05voskr@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Дергачевского района" |
413440, р.п. Дергачи, ул. Советская, д. 77 (845-63) 2-15-81, 2-12-66 soc06derg@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Духовницкого района" |
413900, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 25а/1 (845-73) 2-11-79, 2-11-41, 2-22-70 soc07duhov@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Екатериновского района" |
412120, р.п. Екатериновка, ул. Красная, 2 (845-54) 2-25-73, 2-26-06 soc08ekat@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ершовского района" |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, д. 1 (845-64) 5-43-50, 5-42-46, 5-43-34 soc09ersh@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ивантеевского района" |
413950, с. Ивантеевка, ул. Советская, д. 16 (845-79) 5-16-69, 5-16-47 soc10ivant@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Калининского района" |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49)2-18-98 soc11kaliN@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Краснокутского района" |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73б (845-60) 5-14-71, 5-13-69 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Краснопартизанского района" |
413540, п.г.т. Горный, ул. Чапаевская, д. 32 ЗАТО п. Михайловский, ул. Возрождения, д. 16 (845-77) 2-15-08, 2-26-93, 2-17-30 soc13kr_par@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Красноармейского района" |
412800, г. Красноармейск, ул. 1 Мая, д. 63 (845-50) 2-24-33, 2-14-56, 2-27-93, 2-13-99 soc32kr_arm@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Лысогорского района" |
412860, р.п. Лысые Горы, пл. 50 лет Октября, д. 12/2 (845-51) 2-17-74, 2-18-69, 2-21-39 soc14lis_gor@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Марксовского района" |
413090, г. Маркс, ул. Кирова, д. 58 (845-67) 5-17-56, 5-21-67, 5-16-31, 5-54-38 soc33marks@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Новобурасского района" |
412580, р.п. Новые Бурасы, 2 Советский пер., д. 1 (845-57) 2-10-80, 2-11-87, 2-12-69 soc15novobur@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Новоузенского района" |
413360, г. Новоузенск, ул. Советская, д. 24 413360, г. Новоузенск, ул. Саратовская, д. 12 (845-62) 2-19-43, ф. 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Озинского района" |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, д. 2 (845-76) 4-16-47 soс17ozin@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Перелюбского района" |
413750, с. Перелюб, ул. Советская, д. 31а (845-75) 2-15-98, 2-20-88 soc18perelub@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Петровского района" |
412540, г. Петровск, ул. Советская, д. 82 (845-55) 2-63-04 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Питерского района" |
413320, с. Питерка, ул. Ленина, д. 103 (845-61) 2-17-25, 2-11-04 soc19piter@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Пугачевского района" |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 10 (845-74) 2-13-18 soc35pugach@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ровенского района" |
413270, п.г.т. Ровное, ул. Коммунистическая, д. 17 (845-96) 2-16-84, 2-12-58, 2-20-49, 2-20-66 soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Романовского района" |
412270, п. Романовка, ул. Советская, д. 128 (845-44) 4-14-38, 4-01-93, 4-06-91 ф. soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ртищевского района" |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6 (845-40) 4-32-36, 4-37-18 soc36rtish@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Самойловского района" |
412370, р.п. Самойловка, ул. Красная площадь, д. 8 (845-48) 2-11-42, 2-13-44, 2-13-68, 2-21-38 soc22samoil@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Саратовского района" |
410009, г. Саратов, ул. Тракторная, д. 45 (845-2) 55-09-75, 55-09-79, 55-05-45, 55-05-50 soc23sar_r@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Советского района" |
413210, Советский район, р.п. Степное, ул. Октябрьская, д. 25 (845-66) 5-18-13, 5-18-07, 5-19-94, 5-18-16 soc24sovet@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Татищевского района" |
412170, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 9 412163, п. Светлый, ул. Кузнецова, д. 6а (845-58) 4-29-76, 4-14-44, 4-26-03, 4-17-38 soc25tatish@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Турковского района" |
412070, р.п. Турки, ул. Ленина, д. 126 (845-43) 2-18-64, 2-22-39, 2-21-97, 2-22-37 soc26turk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Федоровского района" |
413410, Федоровский р-н, р.п. Мокроус, ул. Центральная, д. 52 (845-65) 5-00-15, 5-16-93, 5-00-12 soc27fedor@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Хвалынского района" |
412780, г. Хвалынск, ул. Советская, д. 142 (845-95) 2-18-23, 2-20-84, 2-15-35, 2-16-45 soc38hval@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Энгельсского района" |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 3 (845-3) 76-85-78 soc40eng@saratov.gov.ru |
ГУ "Комитет социальной поддержки населения г. Саратова" |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-61-90 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления министерством социального
развития Саратовской области государственной
услуги по выплате единовременной социальной
выплаты отдельным категориям граждан
на частичное возмещение расходов,
связанных с газификацией жилых помещений
в сельских населенных пунктах Саратовской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Руководителю ____________________________________________________
(название управления социальной поддержки населения)
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
зарегистрированная(ный) по месту жительства _____________________________
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес заявителя, дата регистрации)
тел. дом. _____________________________ тел. раб. _______________________
документ, удостоверяющий личность, __________ серия _____ номер ________,
(название)
выдан ___________________________________________________________________
(выдавший орган, дата выдачи)
Прошу предоставить мне меру социальной поддержки в виде
единовременной социальной выплаты на частичное возмещение понесенных мною
расходов, связанных с газификацией жилого помещения, принадлежащего мне
на праве собственности и являющегося местом моего жительства,
находящегося в сельском населенном пункте Саратовской области ___________
_________________________________________________________________________
(указывается название сельского населенного пункта)
О себе дополнительно сообщаю:
являюсь получателем трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по
инвалидности
(нужное подчеркнуть)
в ГУ управления Пенсионного фонда РФ в _____________________________
районе Саратовской области;
не работаю по трудовому договору, в том числе на условиях неполного
рабочего времени, а также не имею иную оплачиваемую работу (службу),
включая сезонные, временные работы;
не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя;
меры социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с
газификацией жилых помещений, установленные настоящим Законом и
(или) иными нормативными правовыми актами области, ранее мне не
предоставлялись.
Для назначения меры социальной поддержки представляю следующие
документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
документ, удостоверяющий личность, и выписку из него |
|
2. |
справку с места жительства (иные документы, подтверждающие место жительства) |
|
3. |
документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение |
|
4. |
выписку из трудовой книжки, иные документы, содержащие сведения о последнем месте работы |
|
5. |
справку из территориального органа отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области о получении трудовой пенсии по старости или по инвалидности |
|
6 |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
10. |
|
|
11. |
|
|
12. |
|
|
13. |
|
|
14. |
|
|
Прошу перечислить предоставленную мне в виде единовременной
социальной выплаты меру социальной поддержки
(указать способ выплаты):
- на счет по вкладу N _______, открытый мною в организации (филиале,
структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации,
иной кредитной организации ______________________________________________
(нужное подчеркнуть) (название кредитной организации)
N _______________________________________________________________________
(номер отделения Сбербанка России или иной кредитной организации)
- через организации почтовой связи, почтовое отделение N ___________
"___" ____________________ 20___ г. ____________________________
(подпись заявителя)
Документы принял: Дата ______________ Подпись специалиста _______________
Зарегистрировано N __________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы о предоставлении гр. _________________________
(ФИО заявителя)
меры социальной поддержки в соответствии с Законом Саратовской области
от 31 октября 2008 года N 276-ЗСО "О предоставлении меры социальной
поддержки отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов,
связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах
Саратовской области" приняты "____" _________________ 20____ г. Заявление
зарегистрировано под N _____________
______________________________________________________ __________________
(фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы) (подпись
специалиста)
контактный тел. _______________________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления министерством социального
развития Саратовской области государственной
услуги по выплате единовременной социальной
выплаты отдельным категориям граждан
на частичное возмещение расходов,
связанных с газификацией жилых помещений
в сельских населенных пунктах Саратовской области
Блок-схема
прохождения административных процедур
/--------------------------------------------------------\
| Заявитель обращается в ГУ СПН с документами согласно |
| требованию пунктов 34, 36, 37 |
| Административного регламента |
\--------------------------------------------------------/
5 мин. /-------------------------------------\ 5 мин.
/---------|Специалист ГУ СПН проверяет документы|--------\
| отказ \-------------------------------------/ | назначение
/-------------------------\ /--------------------------------\
| Специалист ГУ СПН дает | |Заявитель либо специалист ГУ СПН|
|консультацию по перечню, | | заполняет бланк заявления |
|оформлению и заполнению | \--------------------------------/
| документов | 10 мин.
\-------------------------/ /--------------------------------\
10 мин. | Специалист ГУ СПН регистрирует |
/-------------------------\ | заявление в Журнале и выдает |
|Отказ в приеме документов| | расписку заявителю о приеме |
\-------------------------/ | заявления и документов |
\--------------------------------/
5 мин.
/--------------------------------\
10 дней | Руководитель ГУ СПН принимает |
/----------------------| решение о назначении денежных |
| | средств |
\--------------------------------/
/-------------------------\ 10 дней
| Отказ в назначении | /--------------------------------\
| денежных средств | | Открытие лицевого счета и |
\-------------------------/ | организация выплаты денежных |
10 дней | средств |
/-------------------------\ \--------------------------------/
| Направление уведомления |
| заявителю | /--------------------------------\
\-------------------------/ | Выплата денежных средств через |
| отделения ФГУП "Почта России" |
| и отделения банка |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.