Наименование организации
|
Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества на
|
Индикатор информативности |
|
1,1, Количество структурных подразделений по работе с заявителями и потребителями услуг в процентном отношении к общему количеству структурных подразделений
|
1,2, а) регламенты оказания услуг и рассмотрения обращений заявителей и потребителей услуг, шт,
|
1,2, б) наличие положения о деятельности структурного подразделения по работе с заявителями и потребителями услуг
|
1,2, в) должностные инструкции сотрудников, обслуживающих заявителей и потребителей услуг, шт,
|
1,3, г) утвержденные территориальной сетевой организацией в установленном порядке формы отчетности о работе с заявителями и потребителями услуг, шт,
|
2,1, Наличие единого телефонного номера для приема обращений потребителей услуг
|
2,2, Наличие информационно-справочной системы для автоматизации обработки обращений потребителей услуг, поступивших по телефону (наличие -1, отсутствие - 0)
|
2,3, Наличие системы автоинформирования потребителей услуг по телефону, предназначенной для доведения до них типовой информации (наличие -1, отсутствие - 0)
|
3 Наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты (наличие -1, отсутствие - 0)
|
4, Проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами (проведение -1, отсутствие - 0)
|
5,1, Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по порядку обжалования действий (бездействия) территориальной сетевой организации в ходе исполнения своих функций в процентах от общего количества поступивших обращений
|
6,1, Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по вопросам деятельности территориальной сетевой организации в процентах от общего количества поступивших обращений
|
6,2, Количество обращений потребителей услуг с указанием на отсутствие необходимой информации, которая должна быть раскрыта территориальной сетевой организацией в соответствии с нормативными правовыми актами, в процентах от общего количества поступивших обращений
|