Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 25 июня 2013 г. N 1372
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района"
1. Общие положения
1. Административный регламент "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района" разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным учреждением Вольский краеведческий музей (далее Музеем) информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района.
3. Задачами разработки административного регламента являются:
- повышение прозрачности деятельности администрации Вольского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги;
- повышение результативности деятельности администрации Вольского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги;
- совершенствование механизмов досудебного обжалования гражданами и организациями нарушающих их права и законные интересы решений и действий (бездействия) администрации Вольского муниципального района и её должностных лиц.
4. Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Место нахождение музея: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, дом 110;
5.2. График работы: с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00, выходной день - понедельник.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
5.3. Телефоны для справок, подразделений, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (84593) 7-41-96;
официальный сайт администрации района - volsk.sarmo.ru
5.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Mузея;
- по телефонам, указанным в пункте 2 раздела 3 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в Музей;
- по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
5.5. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращении или электронного обращения.
5.6. При консультировании по телефону:
сотрудник Музея, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник Музея устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
5.7. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Музея в режиме работы, указанном в пункте 1 раздела 3 настоящего Регламента. При личном обращении в Музей заявители получают устные консультации.
5.8. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании Музея, где можно получить следующую информацию:
- график работы Музея, времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района.
2. Муниципальную услугу предоставляет - Муниципальное учреждение Вольский краеведческий музей.
3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" 29.01.1996, N 5);
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 г. N 168);
- Постановлением правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом муниципального учреждения Вольский краеведческий музей от 02.02.2006 N 189.
6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
- наименования учреждения, в которое обращается;
- фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
- полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление может быть подано как при личном обращении в музей, так и направлено почтовой/телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четок указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
9. Основанием для отказа в предоставлении информации о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района являются:
- запросы, письма, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя, предоставление неправильно оформленного заявления.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги - отсутствует.
11. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
12. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, за исключением случаев, когда объём запрашиваемой информации превышает объём установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется немедленно при его поступлении.
14. Требования к места предоставления муниципальной услуги
14.1. Место для приема посетителей у муниципальном учреждении Вольский краеведческий музей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
14.2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими следующую информацию график работы муниципального учреждения, порядок предоставления муниципальной услуги.
14.4. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.
14.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
14.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
14.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;
- график работы.
15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуга в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуга в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка поступившего заявления;
- подготовка Информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных действий (процедур) или предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
1. Информация о месте нахождения музея: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, дом 110;
Время работы: с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 выходной день - понедельник.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2. Телефоны для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услуг: 8 (84593) 7-41-96;
официальный сайт администрации района Вольск.рф
3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Музея;
- по телефонам, указанным в пункте 2 раздела 3 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в Музей;
- по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
4. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения или электронного обращения.
5. При консультировании по телефону:
Сотрудник Музея, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник Музея устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопрос рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
6. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Музея в режиме работы, указанном в пункт 1 раздела 3 настоящего Регламента. При личном обращении в Музей заявители получают устные консультации.
7. В здании музея размещается следующая информация о правилах предоставления муниципальной услуги:
- график работы Музея, времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
8. Прием и регистрация заявлений.
8.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в музей. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
8.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом музея.
8.3. Должностное лицо музея, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору музея.
9. Проверка заявлений.
9.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору музея от должностного лица музе, ответственного за прием документов.
9.2. Директор музея в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо музея, ответственное за предоставление Информации.
9.3. Должностное лицо музея, ответственное за предоставление Информации проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 6 раздела 2 административного регламента.
9.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
10. Подготовка Информации
10.1. Основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки.
10.2. Должностное лицо музея, ответственное за подготовку Информации:
- готовит проект письма, содержащего запрашиваемую Информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района;
- направляет подготовленный документ на подпись директору музея.
10.3. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя), второй экземпляр остается в музее.
10.4. Максимальное время подготовки Информации составляет 15 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МУ Вольский краеведческий музей.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором проверок соблюдения и исполнения специалистами Музея положений настоящего Регламента.
3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказом по Музею. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Музея) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
4. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Специалисты Музея, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц музея, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положение регламента.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.Основанием для начала досудебного (внесудебною) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
4. Жалоба подается в музей или в управление культуры и кино администрации Вольского муниципального района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется делопроизводителем музея или управления культуры.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем на адрес электронной почты музея - muz.volsky@yandeks.ru или управления культуры kult-ura2006@yandeks.ru.
9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 7, могут быть представлены в форме электронных документов, подписных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа заявителю.
11. перечень оснований для приостановления рассмотрен жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не даётся:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лицо, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается почтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12. Жалоба рассматривается директором музея или начальником управления культуры.
13. В случае, если в компетенцию музея или управления культуры не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
14. Жалоба, поступившая в музей или управление культуры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица либо муниципального служащего музея или управления культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" музей или управление культуры принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа.
При удовлетворении жалобы директор музея или начальник управления культуры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором музея или начальником управления культуры.
19. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
20. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего) музея или управления культуры, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
И.о. руководителя аппарата |
Д.Я.Мик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.