Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 26 декабря 2002 г. N 438/28-02 "О бюджете Энгельсского муниципального образования на 2003 год"

2. Утвердить доходы бюджета Энгельсского муниципального образования на 2003 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2003 год" в бюджет Энгельсского муниципального образования в 2003 году зачисляются:

- 100 процентов налога на доходы физических лиц;

- 50 процентов акцизов на водку, ликеро-водочные изделия при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады;

- 100 процентов акцизов на пиво;

- 100 процентов акцизов на другие алкогольные напитки;

- 60 процентов платежей за добычу углеводородного сырья;

- 100 процентов налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;

- 45 процентов единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства;

- 45 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- 100 процентов налога на имущество предприятий по ставке 2 процента;

- 100 процентов налога с продаж;

- 100 процентов налога на прибыль организаций по ставке 2 процента;

- 92,5 процента налога на прибыль организаций по ставке 16 процентов;

- 100 процентов земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения;

- 50 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков;

- 100 процентов земельного налога и арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения;

- государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- налог на имущество физических лиц;

- налог на рекламу;

- целевые сборы на содержание милиции, благоустройство, образование и другие цели;

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляемые по нормативам в соответствии с решением Энгельсского муниципального Собрания депутатов;

- 100 процентов доходов от продажи земли и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности;

- 15 процентов от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в их распоряжении, после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

- средства, взысканные в качестве штрафов по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), а также суммы штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, за исключением штрафов, получатели которых установлены законодательными актами Российской Федерации и Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2003 год";

- прочие налоги, сборы, пошлины, платежи и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в муниципальный бюджет в соответствии с действующим законодательством и решениями Энгельсского муниципального Собрания депутатов.

4. В соответствии со статьей 288 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона "Об областном бюджете на 2003 год" организации, имеющие обособленные подразделения, расположенные на территории Энгельсского муниципального образования, уплачивают налог на прибыль организаций, исчисленный по ставке 2 процента и 16 процентов, на счета отделения Федерального казначейства по г. Энгельсу и Энгельсскому району.

5. Освободить от уплаты земельного налога и арендной платы за землю, подлежащих зачислению в бюджет Энгельсского муниципального образования, муниципальные бюджетные учреждения.

6. Предоставить Комитету финансов администрации Энгельсского муниципального образования право предоставления льгот по земельному налогу в пределах суммы налога, подлежащей зачислению в бюджет Энгельсского муниципального образования:

- для престарелых и малоимущих граждан по ходатайству Управления социальной защиты населения;

- для граждан, земельные участки которых подверглись затоплению грунтовыми водами или загрязнению нефтепродуктами, по ходатайству Управления землепользования.

Управление социальной защиты населения и Управление землепользования рассматривают обращения указанных категорий граждан и при подтверждении оснований для льготы направляют ходатайство в Комитет финансов администрации Энгельсского муниципального образования.

7. Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в муниципальный бюджет по нормативу 25 процентов.

8. В 2003 году отсрочки, рассрочки, налоговые кредиты, инвестиционные налоговые кредиты по налогам и другим обязательным платежам в части, зачисляемой в муниципальный бюджет, предоставляются в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Установить на 2003 год лимит предоставления в пределах финансового года налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов в части, зачисляемой в муниципальный бюджет, в размере не более 0,2 процента от объема налоговых доходов муниципального бюджета.

9. Возврат средств, предоставленных предприятиям и организациям из муниципального бюджета на возвратной основе, а также плата за пользование данными средствами приравниваются к платежам в муниципальный бюджет.

10. Установить предельный уровень муниципального долга Энгельсского муниципального образования на 1 января 2004 года в сумме 300000 тыс. рублей, включая объем обязательств по гарантиям 100000 тыс. рублей.

11. Администрация Энгельсского муниципального образования вправе принимать решения о направлении в 2003 году сверхплановых налоговых и неналоговых доходов бюджета Энгельсского муниципального образования на погашение и обслуживание муниципального долга Энгельсского муниципального образования.

Решения, указанные в части первой настоящего пункта, принимаются без внесения изменений и дополнений в данное решение.

12. Администрация Энгельсского муниципального образования в 2003 году вправе принимать решение о предоставлении муниципальных гарантий в рамках предельных размеров обязательств по муниципальным гарантиям Энгельсского муниципального образования.

13. Разрешить администрации Энгельсского муниципального образования в пределах утвержденной Программы муниципальных внутренних заимствований Энгельсского муниципального образования на 2003 год привлекать кредиты банков и других кредитных учреждений, а также заимствования иных юридических лиц с последующим утверждением Энгельсским муниципальным Собранием депутатов.

14. Задолженность бюджета Энгельсского муниципального образования перед областным бюджетом по переоформленным в бюджетные ссуды централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям района, уменьшается на сумму задолженности по кредитам, не имеющим источников погашения, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2002 года N 543 "Об утверждении Положения о реструктуризации задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации и кредитных организаций перед Федеральным бюджетом".

15. Задолженность предприятий и организаций агропромышленного комплекса по товарному кредиту, полученному на поставку горюче-смазочных материалов сельскохозяйственными товаропроизводителями в 1996 году, включая проценты за пользование им, взимаются с заемщиков Комитетом финансов Энгельсского муниципального образования и зачисляются в доход областного бюджета в семидневный срок с момента поступления.

Возврат переоформленной в бюджетный кредит задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей района по централизованным кредитам 1992-1994 годов производится в доход местного бюджета с последующим направлением их на исполнение обязательств по бюджетной ссуде перед областным бюджетом в семидневный срок с момента поступления.

16. Утвердить расходы бюджета Энгельсского муниципального образования на 2003 год по разделам, подразделам функциональной классификации согласно приложению 2 к настоящему решению.

17. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Энгельсского муниципального образования на 2003 год согласно приложению 3 к настоящему решению.

18. Администрация Энгельсского муниципального образования не вправе принимать в 2003 году решения, приводящие к увеличению количества учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Энгельсского муниципального образования, а также численности их работников.

19. Предоставить право главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Энгельсского муниципального образования направлять средства на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2003 года, в пределах сметных назначений, предусмотренных на данные цели.

20. При получении муниципальным бюджетом из вышестоящего бюджета дополнительных средств для финансирования расходов по отдельным целевым направлениям сводная бюджетная роспись муниципального бюджета уточняется по соответствующим разделам функциональной классификации расходов без внесения изменений и (или) дополнений в настоящее решение.

21. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Энгельсского муниципального образования при заключении договоров на поставку товаров (работ, услуг), оплата которых осуществляется за счет средств бюджета Энгельсского муниципального образования, вправе предусматривать авансовые платежи в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 50,0 тыс. рублей осуществляются с обязательным оформлением договора на поставку товаров (работ, услуг). В отсутствие договора на поставку товаров (работ, услуг), допускается предоплата по счетам, счетам-фактурам на сумму, не превышающую 50,0 тыс. рублей.

Комитет финансов администрации Энгельсского муниципального образования принимает на учет обязательства, подлежащие исполнению за счет средств муниципального бюджета, возникающие из договоров на оплату ТЭР на сумму свыше 50,0 тыс. рублей, только после их регистрации в Управлении экономики администрации Энгельсского муниципального образования.

22. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Энгельсского муниципального образования заключают договоры и принимают на себя исполнение обязательств по договорам, финансирование исполнения которых осуществляется за счет средств муниципального бюджета исключительно в пределах сумм, утвержденных в их сметах доходов и расходов. Исполнение указанных обязательств не подлежит финансированию за счет бюджета Энгельсского муниципального образования в части, превышающей ассигнования, утвержденные в сметах доходов и расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Энгельсского муниципального образования на эти цели.

Комитет финансов администрации Энгельсского муниципального образования в процессе кассового исполнения муниципального бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, нарушающих установленный порядок учета обязательств.

23. Глава Энгельсского муниципального образования вправе в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Энгельсского муниципального образования вносить изменения в соответствии с бюджетным законодательством (с последующим ежеквартальным утверждением Энгельсским муниципальным Собранием депутатов) в:

- ведомственную структуру расходов бюджета Энгельсского муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Энгельсского муниципального образования - при передаче из областного бюджета в порядке взаимных расчетов средств на осуществление отдельных полномочий;

- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Энгельсского муниципального образования путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению - по предписаниям контрольных органов областного и муниципального уровня;

- экономическую структуру расходов бюджета Энгельсского муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета Энгельсского муниципального образования на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации;

- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Энгельсского муниципального образования - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств за счет средств резервного фонда;

- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Главными распорядителями средств бюджета Энгельсского муниципального образования являются Глава Энгельсского муниципального образования, руководители структурных подразделений администрации, наделенные правами юридического лица, имеющие право распределять средства бюджета Энгельсского муниципального образования по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Энгельсского муниципального образования, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета Энгельсского муниципального образования.

25. Взыскание в бесспорном порядке средств бюджета Энгельсского муниципального образования по обязательствам органов местного самоуправления Энгельсского муниципального образования и бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Энгельсского муниципального образования и имеющих лицевые счета получателей бюджетных средств в системе предварительного контроля расходов бюджета, осуществляется Комитетом финансов администрации Энгельсского муниципального образования с указанных лицевых счетов на основании исполнительных листов и инкассовых поручений.

26. Правовые акты, влекущие дополнительные расходы средств бюджета Энгельсского муниципального образования на 2003 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Энгельсского муниципального образования и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Энгельсского муниципального образования на 2003 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

В случае, если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете Энгельсского муниципального образования, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Энгельсского муниципального образования на 2003 год.

27. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Энгельсского муниципального образования на 2003 год согласно приложению 4.

28. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2003 год согласно приложению 5.

29. В соответствии со статьей 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить Перечень предоставляемых муниципальных гарантий в 2003 году согласно приложению 6.

30. Установить на 2003 год предельную штатную численность работников, содержащихся за счет средств бюджета Энгельсского муниципального образования:

а) органов исполнительной и представительной власти, финансируемых по разделу "0100 Государственное управление и местное самоуправление" в количестве 500 человек, в том числе Комитет финансов - 32 человека.

б) Государственной противопожарной службы в количестве 19 человек.

31. Установить, что межрайонной Инспекции МНС РФ N 7 по Саратовской области выделяются средства на развитие ее материально-технической базы в пределах 30 процентов от доначисленных и взысканных сумм в результате проведения контрольной работы за счет сверхплановых доходов муниципального бюджета.

32. Управлению экономики администрации Энгельсского муниципального образования в месячный срок подготовить перечень нормативно-правовых актов, принятых органами местного самоуправления Энгельсского муниципального образования, действие которых приостанавливается в 2003 году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований для их реализации.

33. Администрации Энгельсского муниципального образования опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации до 1 января 2003 года.

34. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2003 года.

 

Глава Энгельсского муниципального образования

М.А.Лысенко

 

Приложение 1

к решению Энгельсского муниципального Собрания депутатов

от 26 декабря 2002 г. N 438/28-02

 

Доходы
бюджета Энгельсского муниципального образования на 2003 год

 

Клас-
сиф.
доходов
Наименование доходов Сумма,
тыс. руб.
1000000 Налоговые доходы 815 218,0
1010000 Налоги на прибыль 589 571,0
1010100 Налог на прибыль организаций 194 237,0
1010102 Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов
Российской Федерации (по ставке 16 процентов)
171 525,1
1010110 Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты
(по ставке 2 процента)
22 711,9
1010200 Налог на доходы физических лиц 395 334,0
1010202 Налог на доходы физических лиц, за исключением доходов,
получаемых в виде дивидендов, выигрышей по лотерее, выигрышей
и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по
договорам добровольного страхования, материальной выгоды по
заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках,
доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися
налоговыми резидентами Российской Федерации, а также лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица
394 497,0
1010205 Налог на доходы физических лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность без образования юридического
лица
837,0
1020000 Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные
сборы
36 174,9
1020200 Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам
минерального сырья, производимым на территории Российской
Федерации
3 804,0
1020216 Другие алкогольные напитки 599,0
1020217 Пиво 3 080,0
1020221 Водка при реализации производителями за исключением
реализации на акцизные склады
125,0
1020700 Налог с продаж 32 370,9
1030000 Налоги на совокупный доход 57 329,1
1030100 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, учета и отчетности
2 550,1
1030200 Единый налог на вмененный доход для определенных видов
деятельности
54 779,0
1030201 Единый налог на вмененный доход для юридических лиц 26 778,0
1030202 Единый налог на вмененный доход для физических лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица
28 001,0
1040000 Налоги на имущество 86 330,8
1040100 Налог на имущество физических лиц 1 553,0
1040200 Налог на имущество предприятий 84 014,8
1040300 Налог с имущества, переходящего в порядке наследования и
дарения
763,0
1050000 Платежи за пользование природными ресурсами 35 784,2
1050100 Платежи за пользование недрами (в части сумм, зачисляемых по
расчетам за 2001 год, и погашения задолженности прошлых лет)
66,0
1050120 Платежи за добычу полезных ископаемых 66,0
1050123 Платежи за добычу углеводородного сырья 66,0
1050300 Налог на добычу полезных ископаемых 1 880,2
1050302 Налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных
ископаемых в виде углеводородного сырья и
общераспространенных полезных ископаемых)
16,2
1050303 Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых 1 864,0
1050700 Земельный налог 33 838,0
1050701 Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения 8 900,0
1050702 Земельный налог за земли городов и поселков 21 910,0
1050703 Земельный налог за другие земли несельскохозяйственного
назначения
3 028,0
1400000 Прочие налоги, пошлины и сборы 10 028,0
1400100 Государственная пошлина 6 898,0
1400102 Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб,
подаваемых в суды общей юрисдикции
5 842,0
1400103 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий,
за государственную регистрацию актов гражданского состояния
другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу
документов, связанных с приобретением гражданства
Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской
Федерации
1 056,0
1400500 Местные налоги и сборы 3 130,0
1400502 Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и
организаций на содержание милиции, на благоустройство
территорий, на нужды образования и другие цели
2 379,0
1400503 Налог на рекламу 252,0
1400504 Налог на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
233,0
1400540 Прочие местные налоги и сборы 266,0
2000000 Неналоговые доходы 62 267,0
2010000 Доходы от имущества, находящегося в государственной и
муниципальной собственности, или от деятельности
государственных и муниципальных организаций
60 677,0
2010200 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности
60 377,0
2010201 Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения 438,0
2010202 Арендная плата за земли городов и поселков 36 883,0
2010203 Арендная плата за другие земли несельскохозяйственного
назначения
2 056,0
2010240 Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности
21 000,0
2010800 Платежи от государственных и муниципальных организаций 300,0
2010803 Перечисление части прибыли государственных и муниципальных
унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных
обязательных платежей
300,0
2040000 Доходы от продажи земли и нематериальных активов 1 000,0
2040100 Доходы от продажи земельных участков и права аренды земельных
участков, находящихся в государственной собственности
1 000,0
2070000 Штрафные санкции, возмещение ущерба 590,0
2070300 Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за
нарушение правил дорожного движения
590,0
2070301 Штрафы, взыскиваемые органами Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам (за исключением штрафов,
взыскиваемых по отдельным видам налогов за нарушение
налогового законодательства)
290,0
2070340 Прочие административные штрафы и иные санкции 300,0
  Итого доходов 877 485,0
3000000 Безвозмездные перечисления  
3020000 От бюджетов других уровней  
3020100 Дотации  
3020200 Субвенции  
3020300 Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе
компенсации дополнительных расходов, возникших в результате
решений, принятых органами государственной власти
 
3020400 Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности  
  Всего доходов 877 485,0
  Превышение доходов над расходами (профицит) 1 370,0

 

Приложение 2

к решению Энгельсского муниципального

Собрания депутатов Саратовской области

от 26 декабря 2002 г. N 438/28-02

 

Расходы
бюджета Энгельсского муниципального образования на 2003 год по разделам, подразделам функциональной классификации

 

Классиф.
расходов
Наименование расходов Сумма,
тыс. руб.
0100 Государственное управление и местное самоуправление 37 128,0
0105 Архив 73,0
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 73,0
0106 Функционирование органов местного самоуправления 37 055,0
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 24 852,1
  - оплата коммунальных услуг 2 145,0
  в том числе оплата ТЭР 1 858,5
  - приобретение оборудования 743,4
  - капитальный ремонт 1 724,8
0106 Энгельсское муниципальное Собрание депутатов 4 368,5
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 2 347,8
  - приобретение оборудования 373,5
  - капитальный ремонт 1 120,5
0700 Промышленность, энергетика и строительство 16 000,0
0707 Строительство, архитектура 16 000,0
  Из них:  
  - приобретение подвижного состава 7 000,0
  - приобретение лифтов 1 000,0
  - капитальное строительство 8 000,0
0800 Сельское хозяйство и рыболовство 1 024,0
0801 Кредитование сезонных затрат в сельском хозяйстве 0,0
  Из них:  
  - предоставление бюджетных ссуд (гарантий) 10 000,0
  - возврат бюджетных ссуд 10 000,0
0802 Земельные ресурсы 1 024,0
  Из них:  
  - мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования 1 024,0
1000 Транспорт, связь и информатика 6 900,0
1005 МУП "Энгельсгорэлектротранс" 6 900,0
1200 Жилищно-коммунальное хозяйство 173 624,1
1201 Жилищное хозяйство 92 025,5
  Из них:  
  - субсидии малообеспеченным семьям 16 000,0
  - погашение кредиторской задолженности по субсидиям 2 841,5
  - льготы в соответствии с прочими Федеральными законами 3 496,0
  - погашение кредиторской задолженности по льготам 3 900,0
  - капитальный ремонт жилфонда 45 753,0
  в том числе капитальный ремонт лифтов 3 000,0
  - возмещение разницы в тарифах для населения 20 035,0
1202 Коммунальное хозяйство 74 198,6
  Из них:  
  - субсидии на услуги, оказываемые населению теплоснабжающими
организациями
40 385,5
  - субсидии на услуги, предоставляемые населению
организациями водоснабжения
9 815,0
  - расходы на благоустройство 23 998,1
1203 Прочие структуры коммунального хозяйства 7 400,0
  Из них:  
  - убытки прочих организаций 7 400,0
1300 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
и стихийных бедствий
3 528,6
1302 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
и стихийных бедствий
3 028,6
  Из них:  
  Гражданская оборона 1 528,6
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 1 362,5
  МУП АСС "Энгельс-СПАС" 1 500,0
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 1 500,0
1304 Государственная противопожарная служба 500,0
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 500,0
1400 Образование 326 258,6
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 232 473,1
  - медикаменты 208,9
  - продукты питания 18 862,6
  - оплата коммунальных услуг 43 147,5
  в том числе оплата ТЭР 35 916,9
  - в том числе погашение кредиторской задолженности по ТЭР 1 004,2
  - льготы по коммунальным услугам 1 900,6
  - трансферты населению 16 810,5
  - капитальный ремонт 6 041,3
  - приобретение оборудования 2 150,0
1400 Учреждения образования 301 466,0
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 211 737,7
  - медикаменты 207,1
  - продукты питания 18 862,6
  - оплата коммунальных услуг 42 054,9
  в том числе оплата ТЭР 35 033,3
  - в том числе погашение кредиторской задолженности по ТЭР 982,2
  - льготы по коммунальным услугам 1 889,2
  - трансферты населению 16 110,5
  - капитальный ремонт 5 041,3
  - приобретение оборудования 1 650,0
1401 Дошкольное образование 71 263,1
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 43 035,0
  - оплата ТЭР 8 632,3
1402 Общее образование 213 671,3
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 162 673,2
  - оплата ТЭР 26 332,9
1402 Музыкальные школы 22 292,6
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 18 500,0
  - оплата коммунальных услуг 1 092,6
  в том числе оплата ТЭР 883,6
  - в том числе погашение кредиторской задолженности по ТЭР 22,6
  - льготы по коммунальным услугам 11,4
  - трансферты населению 700,0
  - капитальный ремонт 1 000,0
  - приобретение оборудования 500,0
1402 Спортивные школы управления по физической культуре и спорту 2 500,0
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 2 235,4
1407 Прочие расходы в области образования 16 531,6
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 6 029,5
  - оплата ТЭР 68,1
1500 Культура, искусство и кинематография 27 907,5
1501 Культура и искусство 27 574,0
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 17 223,5
  - оплата коммунальных услуг 5 956,6
  в том числе оплата ТЭР 5 560,6
  - льготы по коммунальным услугам (110760) 330,0
  в том числе погашение кредиторской задолженности по ТЭР 22,6
  - приобретение оборудования 100,0
  - капитальный ремонт 1 000,0
1501 Дом работников просвещения 333,5
1600 Средства массовой информации 243,0
1601 Телевидение и радиовещание 100,0
1602 Периодическая печать и издательства 143,0
1700 Здравоохранение и физическая культура 232 815,9
1701 Здравоохранение 225 134,9
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 166 031,8
  - оплата коммунальных услуг 24 527,9
  в том числе оплата ТЭР 19 815,9
  - льготы по коммунальным услугам 350,0
  - оплата кредиторской задолженности 80,3
  - продукты питания 7 395,1
  - медикаменты 9 051,2
  - капитальный ремонт 5 000,0
  - приобретение оборудования 3 150,0
1703 Физическая культура и спорт 7 681,0
1800 Социальная политика 35 285,3
1802 Социальная помощь 3 016,0
  Из них:  
  - ФЗ "О погребении" 645,0
  - ежемесячная доплата к государственным пенсиям 2 371,0
1803 Молодежная политика 1 951,3
  Из них:  
  - оплата труда с начислениями 1 135,3
  - оплата коммунальных услуг 100,0
  в том числе оплата ТЭР 90,0
  - капитальный ремонт 150,0
1806 Прочие мероприятия в области социальной политики 30 318,0
  Из них:  
  - адресная помощь населению 100,0
  - реализация льгот, установленных ФЗ "О ветеранах" 30 218,0
  из них:  
  - расходы на оплату проезда ветеранов и инвалидов 6 500,0
  - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг ветеранам и
инвалидам
23 258,0
  в том числе погашение кредиторской задолженности 6 000,0
  - зубопротезирование 100,0
  - льготы за пользование радио 360,0
1900 Обслуживание государственного долга 4 000,0
1901 Обслуживание государственного и муниципального внутреннего
долга
4 000,0
3000 Прочие расходы 11 400,0
3001 Резервный фонд 10 000,0
3004 Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 1 400,0
  МУ "Общественный центр" 400,0
  МУ "Энгельсская недвижимость" 900,0
  Общественный фонд охраны правопорядка 100,0
  Всего расходов 876 115,0

 

Приложение 3

к решению Энгельсского муниципального

Собрания депутатов Саратовской области

от 26 декабря 2002 г. N 438/28-02

 

Ведомственная структура расходов бюджета Энгельсского муниципального образования на 2003 год

 

Наименование Код Раздел Подраздел Целевая
статья
Вид
расходов
Сумма
тыс. руб.
Администрация Энгельсского муниципального
образования
000 01 06 026 027 12 382,7
Администрация Энгельсского муниципального
образования
000 01 06 027 029 4 106,5
Администрация Энгельсского муниципального
образования
154 01 05 041 075 73,0
Энгельсское муниципальное Собрание
депутатов
000 01 06 026 027 2 347,8
Энгельсское муниципальное Собрание
депутатов
000 01 06 027 029 2 020,7
Администрация Шумейковского округа 000 01 06 038 027 1 180,6
Администрация Шумейковского округа 000 01 06 038 029 463,6
Администрация Шумейковского округа 177 13 04 075 601 100,0
Администрация Шумейковского округа 133 12 02 311 443 250,0
Администрация Энгельсского округа 000 01 06 038 027 1 529,9
Администрация Энгельсского округа 000 01 06 038 029 565,0
Администрация Энгельсского округа 133 12 02 311 443 300,0
Администрация Квасниковского округа 000 01 06 038 027 840,2
Администрация Квасниковского округа 000 01 06 038 029 246,4
Администрация Квасниковского округа 133 12 01 310 290 135,0
Администрация Квасниковского округа 133 12 02 311 443 300,0
Администрация Приволжского округа 000 01 06 038 027 418,0
Администрация Приволжского округа 000 01 06 038 029 309,0
Администрация Приволжского округа 133 12 02 311 443 1 000,0
Администрация Кировского округа 000 01 06 038 027 585,8
Администрация Кировского округа 000 01 06 038 029 386,4
Администрация Кировского округа 133 12 02 311 443 150,0
Управление сельского хозяйства 000 01 06 026 027 1 689,3
Управление сельского хозяйства 000 01 06 027 029 465,8
Комитет финансов 000 01 06 026 027 1 495,2
Комитет финансов 000 01 06 027 029 885,3
Комитет финансов 000 19 01 462 331 4 000,0
Управление социальной защиты населения 000 01 06 026 027 4 730,4
Управление социальной защиты населения 000 01 06 027 029 406,4
Управление социальной защиты населения 148 18 02 440 322 545,0
Управление социальной защиты населения 148 18 02 442 326 2 371,0
Управление социальной защиты населения 148 18 06 515 397 100,0
Общественный фонд охраны правопорядка 000 30 04 515 397 100,0
Управление противопожарной службы 177 13 04 075 601 400,0
Управление капитального строительства 133 07 07 313 198 8 000,0
Управление капитального строительства 133 12 02 311 443 3 000,0
Кредитование сезонных затрат в сельском
хозяйстве
082 08 01 342 211 0,0
Предоставление бюджетных ссуд (гарантий) 082 08 01 342 211 10 000,0
Возврат бюджетных ссуд 082 08 01 342 211 10 000,0
Управление землепользования 071 08 02 344 212 1 024,0
МУП "Энгельсгорэлектротранс" 104 10 05 380 290 6 900,0
МУП "Энгельсгорэлектротранс" 148 18 06 498 333 6 500,0
МУП "Энгельсгорэлектротранс" 104 07 07 313 198 7 000,0
Комитет жилищно-коммунального хозяйства 133 07 07 313 198 1 000,0
Комитет жилищно-коммунального хозяйства 133 12 01 310 290 19 900,0
Комитет жилищно-коммунального хозяйства 133 12 01 310 397 45 753,0
Комитет жилищно-коммунального хозяйства 133 12 02 311 443 18 998,1
Комитет жилищно-коммунального хозяйства 133 12 02 311 440 40 385,5
Комитет жилищно-коммунального хозяйства 133 12 03 311 444 2 400,0
Комитет жилищно-коммунального хозяйства 133 12 02 311 442 9 815,0
Комитет жилищно-коммунального хозяйства 148 18 02 440 322 100,0
Управление социальных субсидий 148 12 01 310 290 7 396,0
Управление социальных субсидий 148 12 01 352 356 18 841,5
Управление социальных субсидий 148 14 01 400 259 847,4
Управление социальных субсидий 148 14 02 401 260 1 021,8
Управление социальных субсидий 148 14 02 401 264 31,4
Управление социальных субсидий 148 15 01 410 280 190,0
Управление социальных субсидий 148 15 01 410 284 120,0
Управление социальных субсидий 148 17 01 430 300 205,0
Управление социальных субсидий 148 17 01 430 302 115,0
Управление социальных субсидий 148 18 06 498 345 23 258,0
Управление социальных субсидий 148 18 06 498 397 360,0
МУ "Автообслуживание" 133 12 03 311 444 5 000,0
МУ "Энгельсская недвижимость" 000 30 04 515 397 900,0
Управление по делам ГО и ЧС 177 13 02 075 601 1 528,6
МУП АСС "Энгельс-СПАС" 177 13 02 075 601 1 500,0
Управление культуры и кино 056 14 02 401 264 22 281,2
Управление культуры и кино 056 15 01 410 280 15 289,9
Управление культуры и кино 056 15 01 411 281 1 195,0
Управление культуры и кино 056 15 01 410 283 1 520,5
Управление культуры и кино 056 15 01 410 284 5 063,0
Управление культуры и кино 056 15 01 412 287 3 795,6
Управление культуры и кино 056 15 03 412 287 400,0
Управление образования 075 14 01 400 259 70 435,7
Управление образования 075 14 02 401 260 178 375,9
Управление образования 075 14 02 401 262 5 034,0
Управление образования 075 14 02 401 263 16 964,1
Управление образования 075 14 02 401 264 11 930,6
Управление образования 075 14 02 401 265 304,9
Управление образования 075 14 07 407 272 15 625,5
Управление образования 075 14 07 407 319 906,1
Управление образования 056 15 01 410 280 333,5
Управление образования 164 18 03 446 323 1 951,3
Энгельсская редакция радиовещания 134 16 01 420 290 100,0
Редакция газеты "Наше слово" 134 16 02 425 292 143,0
Управление здравоохранения 054 17 01 430 300 150 918,8
Управление здравоохранения 054 17 01 430 301 46 838,2
Управление здравоохранения 054 17 01 430 302 2 434,0
Управление здравоохранения 054 17 01 430 303 3 543,2
Управление здравоохранения 054 17 01 430 304 103,9
Управление здравоохранения 054 17 01 430 305 12 332,1
Управление здравоохранения 054 17 01 430 310 8 644,7
Управление здравоохранения 054 18 06 498 397 100,0
Управление по физической культуре и спорту 164 14 02 401 264 2 500,0
Управление по физической культуре и спорту 164 17 03 434 285 7 681,0
МУ "Общественный центр" 000 30 04 515 397 400,0
Резервный фонд 000 30 01 510 435 10 000,0
Всего расходов           876 115,0

 

Приложение 4

к решению Энгельсского муниципального Собрания депутатов

от 26 декабря 2002 г. N 438/28-02

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Энгельсского муниципального образования на 2003 год

 

Код Наименование источников Годовая
сумма,
тыс. руб.
  Превышение доходов над расходами 1 370
  Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета -1 370
0120 Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках 0
0121 Остатки на начало отчетного периода  
0122 Остатки на конец отчетного периода  
0400 Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней -102 792
0401 Получение бюджетных ссуд  
0402 Погашение основной суммы задолженности 102 792
0600 Поступление от продажи имущества, находящегося в муниципальной
собственности
500
0630 Поступление от продажи имущества, находящегося в муниципальной
собственности
500
0820 Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени
муниципального образования
100 922
0821 Получение кредитов 113 422
0822 Погашение основной суммы задолженности 12 500

 

Приложение 5

к решению Энгельсского муниципального Собрания депутатов

от 26 декабря 2002 г. N 438/28-02

 

Программа муниципальных внутренних заимствований на 2003 год

 

Код
классификации
видов
муниципальных
заимствований
Муниципальные заимствования Объем заимствований на
2003 г., направляемых
на погашение
муниципальных долговых
обязательств
Сумма,
тыс. руб.
Срок
погашения,
(годы)
33 Кредитные договоры и соглашения,
заключенные от имени
муниципального образования
113 422 1-2

 

Приложение 6

к решению Энгельсского муниципального Собрания депутатов

от 26 декабря 2002 г. N 438/28-02

 

Перечень предоставляемых муниципальных гарантий в 2003 году

 

N Получатель гарантии Сумма,
(тыс. руб.)
1 МУП "Энгельсские городские тепловые сети" 25 000,0
2 Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации
Энгельсского муниципального образования
10 000,0
3 МУП "МТС" 10 000,0
4 ЗАО "Ленинское" 100,0
5 ЗАО "Гагарина" 425,0
6 ЗАО "Заветное" 482,5
7 ЗАО "Лебедевское" 587,0
8 ЗАО "Ленинское" 1 058,2
9 ЗАО "Осиновское" 1 405,8
10 ЗАО "Прибрежное" 449,0
11 ЗАО "Терновское" 255,2
12 ДО "Широкополье" 422,3
13 КФХ "Волжанка" 236,9
  Всего 50 421,9

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 26 декабря 2002 г. N 438/28-02 "О бюджете Энгельсского муниципального образования на 2003 год"

 

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2003 г.

 

Текст решения официально опубликован не был

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 26 декабря 2003 г. N 666/41-02

 

Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 31 июля 2003 г. N 588/36-02

 

Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 31 июля 2003 г. N 585/36-02

 

Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 6 марта 2003 г. N 508/31-02

 

Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 6 марта 2003 г. N 498/31-02