Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 155 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности комитета по делам записи актов гражданского состояния Саратовской области"

2. Признать утратившими силу пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 21 июня 2000 года N 266 "О структуре и штатной численности комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Саратовской области" и пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 21 июня 2000 года N 269 "Об утверждении Положения о комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Саратовской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области

Д.Ф.Аяцков

 

 Приложение N 1. Положение о комитете по делам записи актов гражданского 
                 состояния Саратовской области                           
 Приложение N 2. Структура комитета по делам записи  актов  гражданского 
                 состояния Саратовской области                           
 Приложение N 3. Штатная численность  комитета  по  делам  записи  актов 
                 гражданского состояния Саратовской области              

 

Приложение N 1

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 155

 

Положение
о комитете по делам записи актов гражданского состояния Саратовской области

 

 I.   Общие положения                                     (п.п.  1 -  6) 
 II.  Основные функции комитета                                   (п. 7) 
 III. Основные задачи комитета                                    (п. 8) 
 IV.  Права комитета                                              (п. 9) 
 V.   Организация деятельности комитета                   (п.п. 10 - 12) 
 VI.  Ответственность                                     (п.п. 13 - 16) 

 

I. Общие положения

 

1. Комитет по делам записи актов гражданского состояния Саратовской области (далее - комитет) является органом исполнительной власти в сфере осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния.

2. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный и иные счета в банках.

3. Положение, структура и штатная численность комитета утверждаются Губернатором области.

4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти, координирующего деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

5. Финансирование комитета осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством.

6. Местонахождение комитета: г. Саратов, ул. Волжская, 22.

 

II. Основные функции комитета

 

7. Основными функциями комитета являются:

охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;

разработка и осуществление мероприятий, направленных на реализацию государственной политики в области семейно-брачных отношений;

создание необходимых условий для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния.

 

III. Основные задачи комитета

 

8. Основными задачами комитета являются:

координация и руководство работой органов записи актов гражданского состояния на территории области;

государственная регистрация актов гражданского состояния;

внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния;

осуществление контроля за соблюдением органами записи актов гражданского состояния области действующего законодательства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

обеспечение представления государственной статистической отчетности;

формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения;

оформление документов, выданных органами записи актов гражданского состояния области, предназначенных для использования за границей (проставление апостиля);

обеспечение органов записи актов гражданского состояния области бланками записей актов гражданского состояния и выдаваемыми на их основании бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также бланками других документов, предусмотренных действующим законодательством, осуществление контроля за их хранением и использованием;

разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию обрядовых услуг;

участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию органов записи актов гражданского состояния;

обобщение отечественного и зарубежного опыта работы аналогичных органов;

подготовка и повышение квалификации работников органов записи актов гражданского состояния;

оказание психологической помощи населению при регистрации актов гражданского состояния;

участие в реализации государственной политики в сфере укрепления института семьи;

освещение в средствах массовой информации деятельности комитета.

 

IV. Права комитета

 

9. Для выполнения возложенных на него функций и решения поставленных задач комитет имеет право:

осуществлять функциональное регулирование и руководство государственной регистрацией актов гражданского состояния на территории Саратовской области;

в порядке осуществления контроля рассматривать отказы органов записи актов гражданского состояния области в государственной регистрации актов гражданского состояния и жалобы граждан на отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;

осуществлять в установленном порядке контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для государственной регистрации актов гражданского состояния;

распределять имеющиеся фонды на материально-техническое обеспечение органов записи актов гражданского состояния области;

организовывать областные семинары, смотры-конкурсы, производить финансирование этих мероприятий за счет имеющихся источников на основании утвержденных председателем комитета смет расходов;

совершенствовать организацию труда путем внедрения в деятельность органов записи актов гражданского состояния области автоматизированной системы управления;

разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению уровня обслуживания населения и оказанию обрядовых услуг;

осуществлять проверки работы органов записи актов гражданского состояния на территории области;

совершать сделки, заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством.

 

V. Организация деятельности комитета

 

10. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Саратовской области.

11. Председатель комитета:

осуществляет руководство деятельностью комитета на принципах единоначалия;

представляет без доверенности комитет в государственных органах, предприятиях, учреждениях и организациях;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию органов записи актов гражданского состояния;

вносит на рассмотрение Губернатора области предложения о внесении изменений и дополнений в Положение о комитете;

в пределах компетенции комитета издает приказы, распоряжения, указания, инструкции, а также организует проверку их исполнения;

в пределах установленных численности и фонда оплаты труда утверждает штатное расписание комитета;

утверждает положения о структурных подразделениях комитета, а также смету расходов на их содержание;

назначает на должность и освобождает от должности работников комитета, определяет их полномочия;

представляет в установленном порядке работников к поощрению;

подписывает документы, заключает договоры, соглашения, распоряжается средствами и имуществом комитета;

осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

12. Для решения наиболее важных вопросов в комитете образуется коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждается председателем комитета.

 

VI. Ответственность

 

13. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия комитетом нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

14. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций.

Председатель комитета, а также другие должностные лица комитета несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение комитета бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств;

соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.

Председатель комитета несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет комитет.

15. Работники комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

16. Председатель комитета, работники комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Председатель комитета, другие должностные лица комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Председатель комитета, работники комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 155

 

Структура
комитета по делам записи актов гражданского состояния Саратовской области

 

                        /------------------------\
        /---------------| Председатель комитета  |--------------\
        |               | по делам записи актов  |              |
        |               | гражданского состояния |              |
        |               |  Саратовской области   |              |
        |               \------------------------/              |
        |                |                                      |
/---------------\        |  /----------------\           /------------\
|  Заместитель  |        |--|Финансовый отдел|           | Заместитель|-\
| председателя  |        |  \----------------/           |председателя| |
|   комитета    |        |  /----------------\           |  комитета  | |
\---------------/        |--|     Отдел      |           \------------/ |
/---------------\        |  |организационно- |           /------------\ |
|Территориальные|        |  |правовой работы |           |    Отдел   | |
|  отделы ЗАГС  |        |  \----------------/           |  обработки | |
|  по области   |        |  /----------------\           | и хранения | |
\---------------/        \--|     Сектор     |           | документов | |
                            |   кадровой и   |           \------------/ |
                            | информационно- |           /------------\ |
                            | аналитической  |           |    Отдел   |-|
                            |     работы     |           | регистрации| |
                            \----------------/           |  смерти по | |
                                                         |г. Саратову | |
                                                         \------------/ |
                                                         /------------\ |
                                                         |   Отделы   |-/
                                                         |   ЗАГС по  |
                                                         |г. Саратову |
                                                         \------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 155

 

Штатная численность
комитета по делам записи актов гражданского состояния Саратовской области

 

Наименование должности Количество
единиц
Председатель комитета 1
Заместитель председателя комитета 2
Финансовый отдел
Начальник отдела - главный бухгалтер 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Специалист 1 категории 1
Старший бухгалтер 2
Бухгалтер 2
Всего: 9
Отдел организационно-правовой работы
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Психолог 1
Инспектор 3
Всего: 7
Сектор кадровой и информационно-аналитической работы
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 1
Всего: 3
Отдел ЗАГС по г. Аткарску и Аткарскому району
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 1
Всего: 3
Отдел ЗАГС по г. Балаково и Балаковскому району
Начальник отдела 1
Старший инспектор 2
Инспектор 4
Всего: 7
Отдел ЗАГС по г. Балашову и Балашовскому району
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 2
Всего: 4
Отдел ЗАГС по г. Вольску и Вольскому району
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Заведующий архивом 0,5
Инспектор 2
Всего: 4,5
Отдел ЗАГС по г. Красноармейску и Красноармейскому району
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 1
Всего: 3
Отдел ЗАГС по г. Марксу и Марксовскому району
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 1
Всего: 3
Отдел ЗАГС по г. Петровску и Петровскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по г. Пугачеву и Пугачевскому району
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 1
Всего: 3
Отдел ЗАГС по г. Ртищево и Ртищевскому району
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 2
Всего: 4
Отдел ЗАГС по г. Хвалынску и Хвалынскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по г. Энгельсу и Энгельсскому району
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 4
Всего: 6
Отдел ЗАГС по Александрово-Гайскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Аркадакскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Базарно-Карабулакскому району
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Заведующий архивом 0,5
Инспектор 1
Всего: 3,5
Отдел ЗАГС по Балтайскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Воскресенскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Дергачевскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Духовницкому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Екатериновскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Ершовскому району
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 1
Всего: 3
Отдел ЗАГС по Ивантеевскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Калининскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Краснопартизанскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Краснокутскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Лысогорскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Новобурасскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Новоузенскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Озинскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Перелюбскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Питерскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Ровенскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Романовскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Саратовскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Самойловскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Советскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Турковскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Татищевскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел ЗАГС по Федоровскому району
Начальник отдела 1
Инспектор 1
Всего: 2
Отдел обработки и хранения документов
Начальник отдела 1
Инспектор 3
Всего: 4
Отдел регистрации смерти по г. Саратову
Начальник отдела 1
Инспектор 5
Всего: 6
Отдел ЗАГС по Волжскому району г. Саратова
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 2
Всего: 4
Отдел ЗАГС по Заводскому району г. Саратова
Начальник отдела 1
Старший инспектор 2
Инспектор 3
Психолог 1
Всего: 7
Отдел ЗАГС по Кировскому району г. Саратова
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 2
Всего: 4
Отдел ЗАГС по Ленинскому району г. Саратова
Начальник отдела 1
Старший инспектор 2
Инспектор 3
Психолог 1
Всего: 7
Отдел ЗАГС по Октябрьскому району г. Саратова
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 2
Всего: 4
Отдел ЗАГС по Фрунзенскому району г. Саратова
Начальник отдела 1
Старший инспектор 1
Инспектор 1
Всего: 3
Обслуживающий персонал
Уборщица 42
Сторож 42
Дворник 9
Рабочий по зданию 9
Всего: 102
Итого: 258
В т.ч.: государственных должностей 60
работников технического обеспечения 96
рабочих должностей 102

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 155 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности комитета по делам записи актов гражданского состояния Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Саратовской области от 29 января 2004 г. N 33