областной Думы |
А.П.Харитонов |
Приложение
к постановлению Саратовской областной Думы
от 17 ноября 2001 г. N 59-2582
Областная целевая программа
"Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы"
Паспорт областной целевой программы "Развитие туризма
в Саратовской области на 2002-2005 годы"
Введение
Раздел I. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Раздел II. Механизм реализации Программы
Раздел III. Организация управления и контроль за ходом реализации
Программы
Раздел IV. Социально-экономическая эффективность реализации Программы
Раздел V. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации областной целевой программы
"Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы"
Паспорт областной целевой программы "Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы"
Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие
туризма в Саратовской области на 2002-2005
годы" (далее - Программа)
Государственный заказчик - министерство молодежной политики, спорта
Программы и туризма области
Основные разработчики - министерство молодежной политики, спорта
Программы и туризма области, министерство
международных отношений и
внешнеэкономических связей области,
министерство экономики области,
министерство образования области,
министерство информации и печати
области, министерство культуры области,
министерство труда и социального
развития области, министерство транспорта
и связи области, Высший экономический
совет при Губернаторе области, кафедра
социально-культурного сервиса и туризма
Саратовского государственного социально-
экономического университета, кафедра
менеджмента туристического бизнеса
Саратовского государственного технического
университета
Цель и задачи Программы - Цель Программы - создание современного
высокоэффективного и конкурентоспособного
туристского комплекса, обеспечивающего
возможности для удовлетворения
потребностей российских и иностранных
граждан в разнообразных туристских
услугах.
- Задачи Программы - создание
благоприятных условий для развития
внутреннего и въездного туризма;
обеспечение развития социального туризма в
области;
поддержка развития отечественного
предпринимательства, в частности, малого
предпринимательства;
стимулирование развития материальной базы
туризма путем привлечения отечественных и
иностранных инвестиций;
совершенствование системы информационного
обеспечения в сфере туризма;
создание современной системы подготовки,
переподготовки и повышения квалификации
кадров в сфере туризма;
проведение активной рекламной
деятельности;
формирование туристского продукта области
и продвижение его на внутреннем и внешнем
туристских рынках
Сроки и этапы реализации - Сроки реализации Программы - 2002-2005
Программы годы.
Первый этап (2002-2003 годы):
подготовка нормативно-правовой базы
и начало реализации программных
мероприятий;
развитие материальной базы и создание
проектов реконструкции и строительства
объектов туристского комплекса области;
создание базового пакета информационно-
рекламных материалов о возможностях
туристского рынка области.
Второй этап (2004-2005 годы):
завершение реализации программных
мероприятий и дальнейшее развитие
материальной базы туризма
Исполнители основных - министерство молодежной политики,
мероприятий Программы спорта и туризма области, министерство
экономики области, министерство
образования области, министерство
информации и печати области, министерство
культуры области, Высший экономический
совет при Губернаторе области
Объемы и источники - Затраты на реализацию Программы из
финансирования Программы областного бюджета на 2002-2005 годы
составят 7560 тысяч рублей
Ожидаемые конечные - Формирование современного туристского
результаты Программы рынка на территории области;
удовлетворение потребностей населения
области в активном и полноценном отдыхе,
приобщение к культурным ценностям,
воспитание подрастающего поколения,
увеличение доходов от туризма в
областной бюджет за счет въездного и
внутреннего туризма;
стимулирование развития смежных с
туристской инфраструктурой секторов
экономики;
привлечение частных и иностранных
инвестиций в экономику области;
сохранение и рациональное использование
объектов историко-культурного и природного
наследия,
создание новых рабочих мест в сфере
туризма;
возрождение национальных промыслов и
ремесел, характерных для области
Организация контроля - осуществляет Правительство области,
за реализацией Программы министерство молодежной политики, спорта
и туризма области
Введение
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около десяти процентов валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов.
Саратовская область обладает огромным потенциалом для развития туризма. На ее территории находится большое количество памятников природы и культуры, десять городов области вошли в перечень исторических населенных мест России. Область является единственной в России, которая соединяет в себе три географические зоны, 10 тысяч километров составляет протяженность сети малых рек области, а наличие "водной артерии" - Волги уже сейчас делает возможным увеличение количества традиционных речных теплоходных круизов.
Туристская инфраструктура области недостаточно развита для активизации туризма. Действует сеть санаторно-курортных учреждений и баз отдыха. По результатам инвентаризации объектов санаторно-курортного и туристского назначения на территории области находятся 325 объектов размещения.
В области зарегистрированы 83 туристских компании, которые занимаются международной туристской деятельностью, большая часть которых - организацией выездного туризма.
В настоящий момент развитие туризма в области возможно за счет активизации въездного и внутреннего туризма с одновременным развитием туристской инфраструктуры в муниципальных образованиях области, а также продвижения местного туристского продукта на внутреннем и внешнем туристских рынках.
Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и направлена на создание правовой, организационной и экономической среды для "формирования современной туристской индустрии в области, содействие развитию материальной базы туризма.
Раздел I. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель Программы - создание в области современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего, с одной стороны, возможности для удовлетворения потребностей населения области и иностранных граждан в туристских услугах, а с другой стороны, - значительный вклад в развитие экономики области, в том числе за счет налоговых поступлений в бюджет, увеличения количества рабочих мест, сохранения и рационального использования культурного и природного наследия.
Задачи Программы:
создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма;
обеспечение развития социального туризма в области;
поддержка развития отечественного предпринимательства, в частности, малого предпринимательства;
стимулирование развития материальной базы туризма путем привлечения отечественных и иностранных инвестиций;
совершенствование системы информационного обеспечения в сфере туризма;
создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма;
проведение активной рекламной деятельности;
формирование туристского продукта области и продвижение его на внутреннем и внешнем туристских рынках.
Сроки и этапы реализации Программы:
Механизм реализации Программы предусматривает два этапа:
первый этап (2002-2003 годы) предполагает начало модернизации существующей материальной базы, активизацию строительства новых объектов средств размещения, подготовку и реализацию программных мероприятий, направленных на формирование нормативно-правовой базы развития туризма, выделение приоритетных направлений развития туристской деятельности, поиск инвесторов, формирование информационно-рекламного продукта области. В результате реализации первого этапа Программы ожидается стабилизация и постепенный рост въездного и внутреннего туристских потоков;
второй этап (2004-2005 годы) предусматривает развертывание рекламной кампании по продвижению туристского продукта области на отечественном и международном туристских рынках, завершение реализации программных мероприятий по дальнейшему развитию материальной базы туризма.
В результате второго этапа реализации Программы ожидается развитие туристской инфраструктуры области, рост потока въезжающих туристов.
Раздел II. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий и проектов развития материальной базы туризма в соответствии с содержанием этапов реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы будет проводиться на договорных началах между министерством молодежной политики, спорта и туризма области и субъектами туристской деятельности. Часть мероприятий Программы будет выполняться путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств среди исполнителей на конкурсной основе посредством государственных контрактов (договоров).
Министерство молодежной политики, спорта и туризма области организует проведение открытых конкурсов для выбора исполнителей с целью эффективного размещения заказов на выполнение работ по каждому мероприятию, а также разработку и издание базового пакета рекламно-информационных материалов, включая рекламу на электронных носителях, участие в туристских выставках, формирование информационных банков данных.
В целях расширения возможностей аккумулирования средств инвесторов для реализации мероприятий Программы министерство молодежной политики, спорта и туризма области предполагает создание соответствующих учреждений туристской сферы.
Раздел III. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Формы и методы управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком.
Для осуществления оперативного управления и контроля за ходом реализации Программы государственный заказчик формирует межведомственный координационный совет по развитию туризма, возглавляемый министром молодежной политики, спорта и туризма области, который назначается ответственным за реализацию Программы. В состав межведомственного координационного совета государственный заказчик включает представителей министерств, ведомств, территорий, предприятий и организаций области, заинтересованных в реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области.
Раздел IV. Социально-экономическая эффективность реализации Программы
Результатом реализации мероприятий Программы станет создание в области современной, технически оснащенной туристской индустрии, удовлетворяющей спрос на разнообразные туристские услуги как со стороны российских, так и иностранных граждан, укрепление материальной базы туризма, повышение комфортабельности средств размещения, расширение географии и многообразия туристских маршрутов.
Формирование туристского комплекса окажет стимулирующее воздействие на развитие многих отраслей экономики области и решение проблемы занятости населения области.
Намеченные в Программе меры по реорганизации материальной базы туризма должны обеспечить значительное увеличение притока въезжающих туристов, по предварительной оценке на первом этапе - на 1-3 процента, на втором - на 7-12 процентов (при выполнении всех программных мероприятий - до 15 процентов) в год. В результате будет происходить процесс постепенного восстановления баланса между въездным и выездным видами туризма с перспективой преобладания первого. Главный социально-экономический эффект реализации Программы - создание прочных предпосылок для удовлетворения потребностей населения области и приезжающих туристов в активном и полноценном отдыхе, пропаганды туризма как здорового образа жизни, создание современного конкурентоспособного туристского комплекса.
Раздел V. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий, предусмотренных на 2002-2005 годы, охватывает основные направления государственной политики в сфере туризма и включает:
разработку нормативно-правовой базы развития туризма;
организацию туристской деятельности и государственного управления развитием туризма;
содействие развитию материальной базы туризма;
рекламно-информационное обеспечение продвижения туристского продукта области на внутреннем и внешнем туристских рынках;
научное обеспечение Программы;
кадровое обеспечение Программы.
Реализация программных мероприятий позволит создать на территории области систему регулирования и стимулирования развития туризма, адекватную природе рыночных отношений.
Программа предполагает поэтапную реализацию программных мероприятий.
На первом этапе планируется разработка законопроектов в сфере туризма с учетом особенностей туристской отрасли в области, реализация мероприятий, направленных на формирование и развитие материальной базы туризма.
Основными направлениями рекламно-информационного обеспечения развития туризма являются:
подготовка и издание базового пакета рекламно-информационных материалов о туристском потенциале области;
участие в организации и проведении ежегодных региональных и областных туристских выставок;
проведение рекламной кампании в средствах массовой информации с целью формирования представления о Саратовской области как регионе, благоприятном для туризма.
Решение задач кадрового обеспечения развития туризма включает:
определение потребности в кадрах;
определение перечня туристских профессий;
повышение уровня профессиональной квалификации работников туристского бизнеса всех уровней на базе высших и средних учебных заведений области.
Важным фактором развития туризма является его научное обеспечение, а именно:
проведение комплекса базовых исследований туристского потенциала области:
проведение научно-практических конференций и семинаров по вопросам охраны и использования туристских ресурсов, сохранения исторического и культурного наследия, перспектив развития туристской индустрии; подготовка соответствующих методических материалов;
анализ и прогнозирование конъюнктуры туристского рынка области, определение его реальных сегментов.
Финансовое обеспечение Программы по этапам реализации предусматривает следующие расходы:
первый этап (2002-2003 годы) - 3390 тысяч рублей;
второй этап (2004-2005 годы) - 4170 тысяч рублей.
Общая сумма финансового обеспечения на 2002-2005 годы составит 7560 тысяч рублей, в том числе капитальные вложения - 2550 тысяч рублей (2003 год - 1000 тысяч рублей, 2004 год - 1300 тысяч рублей, 2005 год - 250 тысяч рублей).
Мероприятия по реализации областной целевой программы "Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы"
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Название мероприятия | Исполнитель | Срок | Необходимые объемы |
| п/п | | | исполнения | финансирования из |
| | | | | областного бюджета |
| | | | | (тыс. рублей) |
| | | | |--------------------------|
| | | | | 2002 | 2003 | 2004| 2005 |
| | | | | год | год | год | год |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Разработка нормативно-правовой базы развития туризма |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Разработка |министерство молодежной политики,|2002-2003 |10 | | | |
| |законопроектов области в|спорта и туризма области,|годы | | | | |
| |сфере туризма |Саратовская государственная| | | | | |
| | |академия права (по согласованию) | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|1.2. |Разработка типового|министерство молодежной политики,|2002 год | | | | |
| |договора между|спорта и туризма области,| | | | | |
| |туристской фирмой и|Саратовская государственная| | | | | |
| |клиентом |академия права (по согласованию),| | | | | |
| | |Саратовское областное общество| | | | | |
| | |защиты прав потребителей (по| | | | | |
| | |согласованию) | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|1.3. |Разработка и ведение|министерство молодежной политики,|2002-2005 | | | | |
| |реестра туристских|спорта и туризма области,|годы | | | | |
| |ресурсов области |министерство образования области,| | | | | |
| | |министерство культуры области | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Организация туристской деятельности и управление развитием туризма |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Организация работы|министерство молодежной политики,|2002-2005 | | | | |
| |межведомственного |спорта и туризма области |годы | | | | |
| |координационного совета| | | | | | |
| |по развитию туризма в| | | | | | |
| |области | | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|2.2. |Создание |министерство молодежной политики,|2002 год | | | | |
| |межведомственной рабочей|спорта и туризма области,| | | | | |
| |группы по анализу|заинтересованные министерства и| | | | | |
| |состояния и перспектив|ведомства области | | | | | |
| |развития инфраструктуры| | | | | | |
| |туризма | | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|2.3. |Проведение конкурсов|министерство молодежной политики,|2002-2005 |10 |10 |15 |15 |
| |инвестиционных проектов |спорта и туризма области |годы | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|2.4. |Разработка бизнес-планов|министерство молодежной политики,|2002-2005 |40 |80 |90 |100 |
| |проектов, выполненных на|спорта и туризма области,|годы | | | | |
| |конкурсной основе и|министерство экономики области | | | | | |
| |представленных на| | | | | | |
| |бюджетное финансирование| | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|2.5. |Разработка |министерство молодежной политики,|2002-2005 | | | | |
| |организационно-финансо- |спорта и туризма области, Высший|годы | | | | |
| |вых схем осуществления|экономический совет при| | | | | |
| |реконструкции и|Губернаторе области | | | | | |
| |строительства туристских| | | | | | |
| |объектов | | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|2.6. |Проведение |министерство молодежной политики,|2002-2005 |40 |50 |70 |80 |
| |научно-практических |спорта и туризма области |годы | | | | |
| |конференций по проблемам| | | | | | |
| |развития туризма и| | | | | | |
| |использования туристских| | | | | | |
| |ресурсов области | | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|2.7. |Издание методических|министерство молодежной политики,|2002-2005 |30 |30 |45 |50 |
| |материалов и сборников|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |докладов по результатам| | | | | | |
| |конференций | | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|2.8. |Проведение конкурсов на|министерство молодежной политики,|2002-2005 |20 |15 |15 |20 |
| |лучшие туры по|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |Саратовской области | | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|2.9. |Подготовка и проведение|министерство молодежной политики,|2002-2005 |20 |25 |30 |35 |
| |рекламных туров |спорта и туризма области,|годы | | | | |
| | |министерство информации и печати| | | | | |
| | |области | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|2.10.|Разработка и апробация|министерство молодежной политики,|2002-2005 | | | | |
| |туристских маршрутов|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |по территории области:| | | | | | |
| |водные, экологические,| | | | | | |
| |зимние (лыжные трассы),| | | | | | |
| |агротуры (охота, рыбная| | | | | | |
| |ловля, сбор грибов и| | | | | | |
| |ягод, для "гурманов"),| | | | | | |
| |археологические, | | | | | | |
| |искусствоведческие, | | | | | | |
| |этнографические, | | | | | | |
| |оздоровительные, | | |30 |30 |40 |45 |
| |познавательные, | | | | | | |
| |приключенческие | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Развитие материальной базы туризма |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Проведение конкурса на|министерство молодежной политики,|2002-2005 | | | | |
| |лучший проект малой|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |гостиницы в историческом| | |5 |10 |10 |10 |
| |центре г.Саратова | | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|3.2. |Реконструкция детского|министерство молодежной политики,|2004-2005 | | |300 |250 |
| |оздоровительного лагеря|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |"Звездный" для| | | | | | |
| |использования в зимний| | | | | | |
| |период в качестве лыжной| | | | | | |
| |базы | | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|3.3. |Строительство |министерство молодежной политики,|2003-2004 |- |500 |500 | |
| |этнографической немецкой|спорта и туризма области,|годы | | | | |
| |деревни на территории|министерство культуры области| | | | | |
| |Марксовского района| | | | | | |
| |Саратовской области | | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|3.4. |Реконструкция турбазы на|министерство молодежной политики,|2003-2004 | |500 |500 |- |
| |реке Волге (на тендерной|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |основе) | | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|3.5. |Оборудование туристских|министерство молодежной политики,|2002-2004 |20 |25 |25 |30 |
| |стоянок на берегах малых|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |рек области (Хопер,| | | | | | |
| |Медведица) | | | | | | |
|-----+------------------------+---------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|3.6. |Создание и обеспечение|министерство молодежной политики,|2002-2005 |500 |500 |500 |500 |
| |материально-технической |спорта и туризма области |годы | | | | |
| |базы туризма в области| | | | | | |
| |(приобретение | | | | | | |
| |автотранспорта, | | | | | | |
| |туристского снаряжения,| | | | | | |
| |базы отдыха на реке| | | | | | |
| |Волге) | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Рекламно-информационное обеспечение Программы |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Подготовка базового|министерство молодежной политики,|2002-2005 | | | | |
| |пакета информационно-|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |рекламных материалов о| | | | | | |
| |возможностях туристско-| | | | | | |
| |го рынка области | | |80 |100 |150 |150 |
|-----+-----------------------+----------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|4.2. |Размещение информации|министерство молодежной политики,|2002-2005 | | | | |
| |в сети INTERNET о|спорта и туризма области, мини-|годы | | | | |
| |туристских возможностях|стерство информации и печати| | | | | |
| |и объектах размещения|области | | | | | |
| |Саратовской области | | |10 |10 |10 |10 |
|-----+-----------------------+----------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|4.3. |Подготовка и издание|министерство молодежной политики,|2002 год |80 | | | |
| |электронного справочни-|спорта и туризма области | | | | | |
| |ка на CD-ROM "Саратов-| | | | | | |
| |ская область. Отдых на | | | | | | |
| |Волге" | | | | | | |
|-----+-----------------------+----------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|4.4. |Участие в организации и|министерство молодежной политики,|2002-2005 | | | | |
| |проведении региональных|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |и областных туристских| | | | | | |
| |выставок | | |50 |35 |40 |50 |
|-----+-----------------------+----------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|4.5. |Участие в Московской|министерство молодежной политики,|2002-2005 | | | | |
| |международной выставке|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |"Путешествия и туризм"| | | | | | |
| | | | |55 |50 |50 |50 |
|-----+-----------------------+----------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|4.6. |Участие в российских и|министерство молодежной политики,|2002-2005 | |20 |25 |30 |
| |региональных семинарах,|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |конференциях, совещани-| | | | | | |
| |ях по вопросам развития| | | | | | |
| |туризма | | | | | | |
|-----+-----------------------+----------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|4.7. |Размещение рекламы|министерство молодежной политики,|2002-2005 |60 |70 |80 |80 |
| |туристских возможностей|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |области в средствах| | | | | | |
| |массовой информации | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| V. Кадровое обеспечение Программы |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Обучение и|министерство образования области,|2002-2005 | | | | |
| |переподготовка |министерство молодежной политики,|годы | | | | |
| |туристских кадров на|спорта и туризма области | | | | | |
| |базе учебных заведений| | | | | | |
| |области | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| VI. Научное обеспечение Программы |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Проведение исследований|министерство молодежной политики,|2002-2005 |10 |50 |50 |50 |
| |по состоянию и прогнозу|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |туристского потенциала| | | | | | |
| |области | | | | | | |
|-----+-----------------------+----------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|6.2. |Создание туристской|министерство молодежной политики,|2002-2003 |100 |50 |- |- |
| |карты области и|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |электронного атласа| | | | | | |
| |"Рекреация и туризм в| | | | | | |
| |области" | | | | | | |
|-----+-----------------------+----------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
|6.3. |Подготовка и выпуск|министерство молодежной политики,|2002-2005 |25 |35 |35 |35 |
| |научно-практической и|спорта и туризма области |годы | | | | |
| |методической литературы| | | | | | |
| |по вопросам развития| | | | | | |
| |туризма | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------+-------------+------+------+-----+------|
| Итого: | |1195 |2195 |2580 |1590 |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание: Затраты на финансирование Программы в 2002-2005 годах составят - 7560 тысяч рублей, в том числе капитальные вложения - 2550 тысяч рублей (2003 год - 1000 тысяч рублей, 2004 год - 1300 тысяч рублей, 2005 год - 250 тысяч рублей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Саратовской областной Думы от 17 ноября 2001 г. N 59-2582 "Об областной целевой программе "Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Саратовской областной Думы" N 42, 2001 г., стр. 151
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Саратовской областной Думы от 15 декабря 2004 г. N 30-1327
Постановление Саратовской областной Думы от 26 мая 2004 г. N 25-1018
Постановление Саратовской областной Думы от 22 октября 2003 г. N 17-665