Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 156 "Об утверждении Положения, структуры, штатной численности министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области и перечня предприятий, взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области"

2. Утвердить должностной состав правления государственного регулирования тарифов при министерстве энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области согласно приложению N 5.

3. Признать утратившими силу постановления Губернатора Саратовской области от 19 июня 2002 года N 141 "Об утверждении Положения, структуры, штатной численности министерства энергетики Саратовской области и перечня предприятий, взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики Саратовской области" и от 11 ноября 2002 года N 293 "О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 19 июня 2002 года N 141".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области

Д.Ф.Аяцков

 

Приложение N 1

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 156

 

Положение
о министерстве энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, осуществляющим в установленном порядке государственное регулирование цен (тарифов) в Саратовской области государственную политику развития коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, координирующим в случаях, установленных законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области.

Министерство создается постановлением Губернатора области.

2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим:

государственное регулирование и контроль в электроэнергетике;

государственное регулирование цен и тарифов в пределах полномочий, установленных законодательством;

государственное регулирование розничных цен на природный газ для населения области;

формирование и реализацию энергетической политики в топливно-энергетическом секторе экономики области;

управление в сфере переработки, производства и распределении топливно-энергетических ресурсов области.

3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом Саратовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свою деятельность на принципах взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на единой нормативно-методической основе, определяемой Правительством Российской Федерации.

5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы.

6. Местонахождение Министерства: 410600, г. Саратов, ул. Московская, 70.

7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

8. Возмещение расходов на содержание Управления государственного регулирования тарифов осуществляется на возвратной основе за счет нормативов отчислений, устанавливаемых при регулировании цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций в топливно-энергетическом комплексе в порядке, устанавливаемом Правительством области.

 

II. Основные функции Министерства

 

9. Основными функциями Министерства являются:

государственное регулирование и контроль в электроэнергетике в пределах полномочий, установленных законодательством;

регулирование в установленном порядке тарифов и розничных цен на природный и сжиженный газ;

осуществление полномочий федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, переданных Министерству в установленном порядке;

формирование совместно с другими органами исполнительной власти области государственной политики в топливно-энергетическом и коммунальном секторе экономики области;

организация обеспечения потребности экономики и населения области в топливе и энергии, их рационального и безопасного использования;

содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства;

осуществление экономических реформ, связанных с переходом к рыночным отношениям, на основе развития конкурентной среды, изменения отношений собственности в топливно-энергетическом комплексе и коммунальном хозяйстве области;

проведение инвестиционной, инновационной, кредитной и научно-технической политики в области топливно-энергетического и коммунального комплекса в целях ускорения, обновления и поддержания на высоком уровне производственных фондов;

обеспечение выполнения государственных стандартов, норм, правил физическими и юридическими лицами (независимо от форм собственности), осуществляющими деятельность объектов топливно-энергетического и коммунального комплекса на территории области;

обеспечение исполнения федеральных законов, других нормативно-правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;

организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;

обеспечение проведения организациями, находящимися в сфере его ведения, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий;

при реорганизации, ликвидации или прекращении работ обеспечение сохранности сведений, отнесенных к государственной тайне, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, в том числе и на военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве и в организациях, находящихся в сфере его ведения.

 

III. Основные задачи Министерства

 

10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные задачи:

в сфере государственного регулирования цен (тарифов):

устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;

устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, предельных уровней тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, предельных уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

осуществляет в установленном порядке регулирование тарифов и розничных цен на природный и сжиженный газ;

осуществляет контроль за применением регулируемых Министерством цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);

принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по области;

осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;

устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории области;

согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области;

согласовывает в установленном порядке использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области;

согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;

согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы области;

осуществляет анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования в энергетике и газовой промышленности;

разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами власти и затрагивающим интересы области;

участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы и согласовании его проекта;

публикует и направляет ежегодно в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности;

представляет в установленном порядке в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по вопросам, относящимся к его компетенции;

координирует в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, деятельность организаций электро- и теплоэнергетики, нефтедобывающей, газовой промышленности, газификации, газоснабжения, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки (проходящих по территории области), нетрадиционной энергетики, специализированных машиностроительных, строительных, научных, проектных, геологических и геофизических организаций, организаций, обслуживающих топливно-энергетический комплекс, и других организаций независимо от форм собственности (далее - организации топливно-энергетического комплекса) по вопросам, отнесенным к его ведению;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством;

в сфере энергетики:

разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области и реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации планы структурных преобразований в отраслях топливно-энергетического комплекса, в части реформирования электроэнергетики и коммунального хозяйства, газовой и нефтедобывающей отрасли;

взаимодействует с организациями электро- и теплоэнергетики, нефтедобывающей и газовой промышленности, предприятиями трубопроводного транспорта (проходящего по территории области), научными, проектными, геологическими и геофизическими организациями и другими организациями, обслуживающими топливно-энергетический комплекс области;

формирует совместно с другими органами исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса, разрабатывает региональные целевые программы его развития и участвует в их реализации;

рассматривает совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления вопросы размещения и строительства крупных объектов топливно-энергетического комплекса;

осуществляет научно-техническую политику в области топливно-энергетического комплекса;

согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов организациям, финансируемым за счет средств областного бюджета;

разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере топливно-энергетического комплекса участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует практику их применения;

оказывает содействие в организации государственного надзора за эффективным использованием энергетических ресурсов;

разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области основные направления государственной политики в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании топливно-энергетического комплекса, и контроле за выполнением, обеспечивает организацию работ по повышению эффективности энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых источников энергии и нетрадиционной энергетики);

участвует в реализации государственной политики в сфере труда и социальной защиты работников организаций топливно-энергетического комплекса, совершенствовании трудовых отношений на основе социального партнерства, подготавливает предложения по стимулированию повышения производительности труда и рекомендации по его оплате в организациях топливно-энергетического комплекса;

согласовывает основные технико-экономические показатели добычи нефти и газа, включаемые в условия лицензии (лицензионные соглашения) при выдаче лицензий на пользование недрами, а также обеспечивает осуществление экспертизы расчетов, обосновывающих величину извлекаемых запасов нефти и газа на территории области;

участвует в организации и координации деятельности организаций топливно-энергетического комплекса по выполнению мероприятий, направленных на осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах и уменьшение выбросов веществ, отрицательно воздействующих на окружающую среду;

в сфере коммунального хозяйства:

реализация программ, мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и области по вопросам коммунального хозяйства;

содействие развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка коммунальных услуг;

осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства, определяющего порядок и работу предприятий коммунального хозяйства;

взаимодействие с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального хозяйства;

разработка областных стандартов при переходе на новую систему оплаты коммунальных услуг;

контроль за исполнением принимаемых Губернатором и Правительством области решений по проведению реформы и развитию коммунального хозяйства;

анализ проведения реформы коммунального хозяйства, определение стратегического направления и тактических задач ее дальнейшего развития, подготовка предложений по организационно-правовому обеспечению проведения реформы;

участие в разработке стандартов перехода на новую систему оплаты коммунальных услуг;

поддержка предпринимательства в коммунальной сфере;

организация проведения информационно-пропагандистской работы по реформе коммунального хозяйства;

оказание содействия предприятиям коммунального хозяйства области в развитии производственных баз, их технического оснащения;

утверждение в установленном порядке уставов подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений;

обеспечение выполнения предприятиями и организациями, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство, мероприятий по мобилизационной подготовке и защите работников от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

осуществление мониторинга экономических мероприятий, проводимых в коммунальном хозяйстве, анализ и пропаганда эффективных методов управления;

организация проведения семинаров, конференций, научно-технической, рационализаторской и изобретательской деятельности;

рассмотрение обращений граждан в установленном порядке.

 

IV. Права Министерства

 

11. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации от соответствующих организаций информацию об их деятельности;

приглашать на свои заседания представителей предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм;

вносить в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и газ;

разрабатывать предложения по совершенствованию регулирования естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе области;

вносить в установленном порядке предложения в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий и другие органы государственной власти Российской Федерации по вопросам совершенствования структуры регулируемых отраслей, изменения режима государственного регулирования и развития законодательной базы, а также по вопросам совершенствования структуры собственности регулируемых организаций, развития организационной структуры энерго- и газоснабжения области и соответствующего изменения режима государственного регулирования;

запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям;

привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководством соответствующих органов специалистов территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области для участия в деятельности рабочих групп;

создавать экспертные и другие советы и комиссии, утверждать положения о них и их составы;

формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств областного бюджета, проводить конкурсы на выполнение этих работ;

создавать, развивать и эксплуатировать информационно-вычислительные сети, формировать в установленном порядке информационный ресурс в сфере топливно-энергетического комплекса;

организовывать конференции и совещания, выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности организаций топливно-энергетического комплекса;

осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;

принимать самостоятельно решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области;

привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области специалистов органов исполнительной власти области, а также ученых на договорной основе.

12. Министерство обязано:

информировать через средства массовой информации о введении, изменении или прекращении режима регулирования деятельности организаций, о возникающих спорах, связанных с государственным регулированием, и принятым по ним решениям, включая решения относительно применяемых методов регулирования;

информировать общественность о своих решениях через средства массовой информации.

13. Решения Министерства, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, соответствующих организаций и граждан.

 

V. Организация деятельности Министерства

 

14. Министерство возглавляет заместитель Председателя Правительства, министр энергетики и коммунального хозяйства области (далее - заместитель Председателя Правительства, министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.

Заместитель Председателя Правительства, министр имеет четырех заместителей, в том числе:

первого заместителя министра;

первого заместителя министра, начальника управления государственного регулирования тарифов;

заместителя министра по энергетике;

заместителя министра по коммунальному хозяйству.

Первые заместители министра и заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.

15. Заместитель Председателя Правительства, министр в соответствии с действующим законодательством:

осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;

распределяет обязанности между своими заместителями и членами правления государственного регулирования тарифов;

устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Министерства;

представляет без доверенности Министерство в федеральных органах власти, органах государственной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Министерства;

вносит в установленном порядке Губернатору области, в Правительство области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

подписывает договоры с предприятиями, организациями и отдельными гражданами в пределах своей компетенции;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, а также определяет их должностные обязанности;

решает вопросы командирования работников Министерства, организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов;

в установленном порядке устанавливает работникам Министерства предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам;

утверждает штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях в пределах установленных Губернатором области фонда оплаты труда и численности его работников, смету расходов на его содержание в пределах установленной численности, бюджетных ассигнований на соответствующий год и нормативов возвратного финансирования;

утверждает протоколы заседания правления государственного регулирования тарифов;

подписывает постановления и распоряжения правления государственного регулирования тарифов;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения.

16. Органом управления, принимающим коллегиальные решения по всем вопросам государственного регулирования цен (тарифов) на энергоресурсы в Саратовской области в пределах предоставленных полномочий, является правление государственного регулирования тарифов.

17. Правление государственного регулирования тарифов рассматривает все вопросы, относящиеся к ее компетенции, на своих заседаниях и принимает решения большинством голосов, которые оформляются в виде постановлений и распоряжений Министерства на основании протокола заседания правления государственного регулирования тарифов. Правление правомочно принимать решения при участии в заседании не менее 4 членов правления государственного регулирования тарифов. При голосовании председатель правления государственного регулирования тарифов имеет один голос.

18. Члены правления государственного регулирования тарифов имеют право:

участвовать в работе правления государственного регулирования тарифов;

запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам деятельности Министерства;

давать разъяснения по своему участию в работе правления государственного регулирования тарифов юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации.

19. При Министерстве создается экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов, положение о котором утверждается Губернатором области.

20. В Министерстве для решения наиболее важных вопросов развития топливно-энергетического комплекса и деятельности Министерства образуется коллегия в составе заместителя Председателя Правительства, министра, заместителей министра, других работников Министерства, ученых и специалистов, представителей общественных организаций области.

Коллегию возглавляет заместитель Председателя Правительства, министр. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором области.

21. При реорганизации, упразднении Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, заместитель Председателя Правительства, министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.

 

VI. Ответственность

 

22. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

23. Заместитель Председателя Правительства, министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

Заместитель Председателя Правительства, министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств;

соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.

Заместитель Председателя Правительства, министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.

24. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

25. Заместитель Председателя Правительства, министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Заместитель Председателя Правительства, министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 156

 

Структура
министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области

 

                                               /---------------------------------------\
                               /---------------|Заместитель Председателя Правительства,|------------\
                               |               |           министр энергетики          |            |
                               |               |   и коммунального хозяйства области   |            |
                               |               \---------------------------------------/            |
                               |                                                                    |
                 /----------------------------\                                      /---------------------------\
                 |Первый заместитель министра,|------\                        /------|Первый заместитель министра|\
                 |    начальник управления    |      |                        |      |                           ||
                 |      государственного      |      |                        |      |                           ||
                 |   регулирования тарифов    |      |                        |      |                           ||
                 \----------------------------/      |                        |      \---------------------------/|
                               |                     |                        |                     |             |
/--------------------------------------\             |                        |                     |             |
|       Управление государственного    |             |                        |                     |             |
|         регулирования тарифов        |             |                        |                     |             |
\--------------------------------------/             |                        |                     |             |
/--------------------------------------\             |              /--------------------\          | /----------------------------\
|   Заместитель начальника управления  |             |              |Заместитель министра|--\       | |    Заместитель министра    |
|государственного регулирования тарифов|             |              |  (по энергетике)   |  |       | |(по коммунальному хозяйству)|
\--------------------------------------/             |              \--------------------/  |       | \----------------------------/
/----------------\ /----------------------\ /------------------\  /------------------------\|/-----------------\|/-----------------\
|     Отдел      | |        Отдел         | |  Отдел контроля  |  |         Отдел          |||      Отдел      |||      Отдел      |
|государственного| |технико-экономического| |применения тарифов|  |   электроэнергетики    |||    правовой и   |||энергообеспечения|
| регулирования  | |       анализа        | \------------------/  |------------------------||| организационной |||-----------------|
|----------------| \----------------------/                       |         Сектор         |||      работы     |||      Отдел      |
|    Сектор      |                                                |   атомной энергетики   ||\-----------------/||  коммунального  |
|ценообразования |                                                |   и энергосбережения   ||                   ||    хозяйства    |
|----------------|                                                |------------------------||                   ||-----------------|
|    Сектор      |                                                |    Отдел топливно-     ||                   \|      Сектор     |
| технической    |                                                |энергетических ресурсов ||                    | водоснабжения и |
| экспертизы     |                                                |------------------------||                    |  водоотведения  |
\----------------/                                                |         Сектор         |/                    \-----------------/
                                                                  |    трубопроводного     |
                                                                  |       транспорта       |
                                                                  \------------------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 156

 

Штатная численность
министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области

 

/-----------------------------------------------------------------------\
|        Наименование структурного подразделения         |  Количество  |
|                                                        |    единиц    |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Заместитель    Председателя    Правительства,    министр|       1      |
|энергетики и коммунального хозяйства области            |              |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Первый заместитель министра                             |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Первый  заместитель   министра,   начальник   управления|       1      |
|государственного регулирования тарифов                  |              |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Заместитель министра (по энергетике)                    |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Заместитель министра (по коммунальному хозяйству)       |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого:                                                  |       5      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                Отдел правовой и организационной работы                |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела                                        |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант                                             |       2      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории                                  |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу:                                        |       6      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|           Управление государственного регулирования тарифов           |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заместитель   начальника   управления   государственного|       1      |
|регулирования тарифов                                   |              |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                  Отдел технико-экономического анализа                 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела                                        |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант                                             |       2      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории                                  |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу:                                        |       6      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                  Отдел государственного регулирования                 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела                                        |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант                                             |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории                                  |       1      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                         Сектор ценообразования                        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором                                     |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       1      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                     Сектор технической экспертизы                     |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором                                     |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу:                                        |      12      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                   Отдел контроля применения тарифов                   |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела                                        |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант                                             |       2      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории                                  |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу:                                        |       6      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Всего по управлению:                                    |      25      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                        Отдел электроэнергетики                        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела                                        |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант                                             |       2      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории                                  |       1      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|              Сектор атомной энергетики и энергосбережения             |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором                                     |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу:                                        |       9      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                 Отдел топливно-энергетических ресурсов                |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела                                        |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант                                             |       2      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории                                  |       1      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                   Сектор трубопроводного транспорта                   |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором                                     |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу:                                        |       9      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                        Отдел энергообеспечения                        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела                                        |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант                                             |       2      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       2      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       2      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории                                  |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу:                                        |       8      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                     Отдел коммунального хозяйства                     |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела                                        |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Заместитель начальника отдела                           |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант                                             |       2      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       2      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       2      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории                                  |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу:                                        |       9      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                  Сектор водоснабжения и водоотведения                 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором                                     |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист                                      |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории                                  |       1      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по сектору:                                       |       4      |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Всего по министерству:                                  |      75      |
\-----------------------------------------------------------------------/

 

Приложение N 4

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 156

 

Перечень
предприятий, взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области

 

Государственное унитарное предприятие "Саратовоблводоканал";

Государственное унитарное предприятие "Управление производственно-технической комплектации жилищно-коммунального хозяйства", г. Саратов;

Областное государственное унитарное предприятие "Лаборатория экономики и проектирования жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области", г. Саратов;

Государственное унитарное предприятие "Областная инженерная защита", г. Энгельс;

Государственное общеобразовательное учреждение Саратовский областной "Учебно-курсовой комбинат";

Филиал РАО "ЕЭС России" Саратовская ГЭС;

Филиал концерна "Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция";

Филиал ОАО Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы межрегиональных электрических сетей Волги;

ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Саратовская ГРЭС-ТЭЦ-1" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Саратовская ТЭЦ-2" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Саратовская ТЭЦ-5" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Балаковская ТЭЦ-4" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Энгельсская ТЭЦ-3" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Саратовские тепловые сети" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Центральные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Правобережные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Приволжские электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Северо-Восточные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Прихоперские электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Заволжские электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";

Обособленное подразделение "Северные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";

ЗАО "Саратовское предприятие городских электрических сетей" (ЗАО "СПГЭС");

ОАО "Областное предприятие коммунальных электрических сетей" (ОАО "Облкоммунэнерго");

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Аткарские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Аркадакские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Балашовские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Ершовские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Дергачевские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Красноармейские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Ровенские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Калининские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Краснокутские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Мокроусские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Ртищевские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Марксовские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Озинские городские электрические сети"

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Питерские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Хвалынские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Новоузенские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Петровские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Пугачевские городские электрические сети";

Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Энгельсские городские электрические сети";

ОАО "Энергомашкорпорация, региональный сервисный центр Волгоэнергоремонт";

ОАО "Энергомашкорпорация, филиал Энергомаш-Волгоэнергоремонт";

МУП "Энгельсские городские тепловые сети";

ОАО институт "ПоволжСЭП";

ООО "Газнадзор" "Волжский газотехнический центр";

ЗАО "Комбин";

ЗАО "Шиханыгоргаз";

ОАО "Саратовгаз";

ОАО "Саратовоблгаз":

Филиал-трест "Александрово-Гаймежрайгаз";

Филиал-трест "Базарный-Карабулакмежрайгаз";

Филиал-трест "Балашовмежрайгаз";

Филиал-трест "Балаковомежрайгаз";

Филиал-трест "Вольскмежрайгаз";

Филиал-трест "Ершовмежрайгаз";

Филиал-трест "Красноармейскмежрайгаз";

Филиал-трест "Калининскмежрайгаз";

Филиал-трест "Марксрайгаз";

Филиал-трест "Петровскмежрайгаз";

Филиал-трест "Пугачевмежрайгаз";

Филиал-трест "Ртищевомежрайгаз";

Филиал-трест "Советскоемежрайгаз";

Филиал-трест "Татищевомежрайгаз";

Филиал-трест "Энгельсмежрайгаз";

ОАО "Вольскгазэнерго";

ОАО "Саратовгазинвест";

ОАО "Саратовгазэнерго";

ОАО "Саратовнефтепродукт";

ООО "Земледелец";

ООО "Ковер";

ООО "Лукойл-Средневолжскнефтепродукт";

ООО "Нарат-Нефтепродукт";

ОАО "Облгаз-сервис";

ООО "Оптима";

ООО "Саратоврегионгаз";

ООО "Трест по реализации сжиженного газа";

Федеральное государственное унитарное предприятие "Саратовское лесотопливное производственное предприятие" (ФГУП "Лестоппром);

ДОАО "ВНИПИгаздобыча" ОАО "Газпром";

ЗАО "Белэнергомаш";

ЗАО "Богородскнефть";

ЗАО "Вольновскнефть";

ЗАО "Геотекс";

ЗАО "Геофизсервис";

ЗАО "Инзернефть";

ЗАО "Итильнефть";

ЗАО "Кэпитал-Ойл";

ЗАО "Нафта-Запад";

ЗАО "Нафта-Степь";

ЗАО "Нефтебытсервис";

ЗАО "Нефтегазрезерв";

ЗАО "Нефть Поволжья-Ресурс";

ЗАО "Роспан Интернешнл";

ЗАО "Саратов-Бурение";

ЗАО "Саратовнедра";

ЗАО "Саратовнефтедобыча";

ЗАО "Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования" (ЗАО "Сервис-центр НП и БО");

ЗАО "Трансволганефтегаз";

ЗАО "Управление повышения нефтеотдачи пластов и капитального ремонта скважин" (ЗАО "УПНП и КРС");

ЗАО "Энко";

ЗАО ПО "Волга-Нефть";

ОАО "ГипроНИИГаз";

ОАО "Нефть";

ОАО "Роснефть";

ОАО "Саратовнефтегаз";

ОАО "Саратовнефтегаз" НТДП "Волга-центр";

ОАО "Саратовнефтегаз" НГДП "Волга-Юг";

ОАО "Саратовнефтегеофизика";

ОАО "Трансаммиак" филиал "Саратовское управление";

ОАО нефтяная компания "Саратовнефтегеофизика" (ОАО НК "Саратовнефтегеофизика");

ООО "Воскресенскнефть";

ООО "Гео-Ас";

ООО "Диалл Альянс";

ООО "Заволжское управление технологического транспорта" (ООО "Заволжское УТТ");

ООО "Карамышнефтегаз";

ООО "ЛукБелОйл";

ООО "Нефть Поволжья";

ООО "Правобережное управление технологического транспорта" (ООО "Правобережное УТТ");

ООО "Саратов-Недра";

ООО "Саратовская нефтяная компания";

ООО "Саратовэнергонефть";

ООО "Тампонажное управление";

ООО "Тетис-С";

ООО "Управление по обслуживанию трубопроводов";

ООО "Югтрансгаз" ОАО "Газпром";

"Елшанская станция подземного хранения газа" ООО "Югтрансгаз";

"Песчано-Уметская станция подземного хранения газа" ООО "Югтрансгаз";

"Степновская станция подземного хранения газа" ООО "Югтрансгаз";

Саратовский Научно-Технический Центр - филиал ОАО "Сиданко";

Саратовское районное нефтепроводное управление ОАО "Приволжскнефтепровод" (СРНУ ОАО "Приволжскнефтепровод");

Территориальное производственное предприятие "Саратовнефтедобыча" ООО "ЛУКойл-Нижневолжскнефть" (ТПП "Саратовнефтедобыча" ООО "ЛУКойл-Нижневолжскнефть");

Федеральное государственное унитарное геологическое предприятие "Нижневолжскгеология" (ГУГП "Нижневолжскгеология");

Федеральное государственное унитарное предприятие Нижне-волжский научно-исследовательский институт геологии и геофизики (ФГУГП НВНИИГГ);

Федеральное государственное унитарное предприятие Нижне-волжский научно-исследовательский институт геологии и геофизики Саратовская геофизическая экспедиция (ФГУП НВНИИГГ Саратовская геофизическая экспедиция).

 

Приложение N 5

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 156

 

Должностной состав
правления государственного регулирования тарифов Саратовской области

 

Заместитель Председателя Правительства, министр энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области;

министр сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области;

министр Саратовской области - председатель комитета промышленности, науки и технологий Саратовской области;

первый заместитель министра энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области;

первый заместитель министра энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области, начальник управления государственного регулирования тарифов;

заместитель начальника управления государственного регулирования тарифов министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области;

начальник управления цен министерства экономики и инвестиций Саратовской области.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 156 "Об утверждении Положения, структуры, штатной численности министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области и перечня предприятий, взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Саратовской области от 5 августа 2004 г. N 181


Постановление Губернатора Саратовской области от 6 января 2004 г. N 1


Постановление Губернатора Саратовской области от 19 декабря 2003 г. N 351


Постановление Губернатора Саратовской области от 27 октября 2003 г. N 307


Постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2003 г. N 220