Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 156
"Об утверждении Положения, структуры, штатной численности министерства энергетики
и коммунального хозяйства Саратовской области и перечня предприятий,
взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики
и коммунального хозяйства Саратовской области"
1 августа, 27 октября 2003 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области и перечень предприятий, взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области, согласно приложениям N 1-4.
2. Утвердить должностной состав правления государственного регулирования тарифов при министерстве энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области согласно приложению N 5.
3. Признать утратившими силу постановления Губернатора Саратовской области от 19 июня 2002 года N 141 "Об утверждении Положения, структуры, штатной численности министерства энергетики Саратовской области и перечня предприятий, взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики Саратовской области" и от 11 ноября 2002 года N 293 "О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 19 июня 2002 года N 141".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 156
Положение
о министерстве энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области
1 августа 2003 г.
I. Общие положения
1. Министерство энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, осуществляющим в установленном порядке государственное регулирование цен (тарифов) в Саратовской области государственную политику развития коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, координирующим в случаях, установленных законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области.
Министерство создается постановлением Губернатора области.
2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим:
государственное регулирование и контроль в электроэнергетике;
государственное регулирование цен и тарифов в пределах полномочий, установленных законодательством;
государственное регулирование розничных цен на природный газ для населения области;
формирование и реализацию энергетической политики в топливно-энергетическом секторе экономики области;
управление в сфере переработки, производства и распределении топливно-энергетических ресурсов области.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом Саратовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность на принципах взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на единой нормативно-методической основе, определяемой Правительством Российской Федерации.
5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы.
6. Местонахождение Министерства: 410600, г. Саратов, ул. Московская, 70.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 1 августа 2003 г. N 220 в пункт 7 внесены изменения
7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
Материально-техническое, финансовое, транспортное и докумепнационное обеспечение деятельности Министерства осуществляет управление делами Правительства области.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 1 августа 2003 г. N 220 в пункт 8 внесены изменения
8. Возмещение расходов на содержание Управления государственного регулирования тарифов осуществляется на возвратной основе за счет нормативов отчислений, устанавливаемых при регулировании цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций в топливно-энергетическом комплексе в порядке, устанавливаемом Губернатором области.
II. Основные функции Министерства
9. Основными функциями Министерства являются:
государственное регулирование и контроль в электроэнергетике в пределах полномочий, установленных законодательством;
регулирование в установленном порядке тарифов и розничных цен на природный и сжиженный газ;
осуществление полномочий федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, переданных Министерству в установленном порядке;
формирование совместно с другими органами исполнительной власти области государственной политики в топливно-энергетическом и коммунальном секторе экономики области;
организация обеспечения потребности экономики и населения области в топливе и энергии, их рационального и безопасного использования;
содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства;
осуществление экономических реформ, связанных с переходом к рыночным отношениям, на основе развития конкурентной среды, изменения отношений собственности в топливно-энергетическом комплексе и коммунальном хозяйстве области;
проведение инвестиционной, инновационной, кредитной и научно-технической политики в области топливно-энергетического и коммунального комплекса в целях ускорения, обновления и поддержания на высоком уровне производственных фондов;
обеспечение выполнения государственных стандартов, норм, правил физическими и юридическими лицами (независимо от форм собственности), осуществляющими деятельность объектов топливно-энергетического и коммунального комплекса на территории области;
обеспечение исполнения федеральных законов, других нормативно-правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
обеспечение проведения организациями, находящимися в сфере его ведения, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий;
при реорганизации, ликвидации или прекращении работ обеспечение сохранности сведений, отнесенных к государственной тайне, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, в том числе и на военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве и в организациях, находящихся в сфере его ведения.
III. Основные задачи Министерства
10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные задачи:
в сфере государственного регулирования цен (тарифов):
устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, предельных уровней тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, предельных уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
осуществляет в установленном порядке регулирование тарифов и розничных цен на природный и сжиженный газ;
осуществляет контроль за применением регулируемых Министерством цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по области;
осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории области;
согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области;
согласовывает в установленном порядке использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области;
согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы области;
осуществляет анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования в энергетике и газовой промышленности;
разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами власти и затрагивающим интересы области;
участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы и согласовании его проекта;
публикует и направляет ежегодно в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности;
представляет в установленном порядке в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по вопросам, относящимся к его компетенции;
координирует в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, деятельность организаций электро- и теплоэнергетики, нефтедобывающей, газовой промышленности, газификации, газоснабжения, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки (проходящих по территории области), нетрадиционной энергетики, специализированных машиностроительных, строительных, научных, проектных, геологических и геофизических организаций, организаций, обслуживающих топливно-энергетический комплекс, и других организаций независимо от форм собственности (далее - организации топливно-энергетического комплекса) по вопросам, отнесенным к его ведению;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством;
в сфере энергетики:
разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области и реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации планы структурных преобразований в отраслях топливно-энергетического комплекса, в части реформирования электроэнергетики и коммунального хозяйства, газовой и нефтедобывающей отрасли;
взаимодействует с организациями электро- и теплоэнергетики, нефтедобывающей и газовой промышленности, предприятиями трубопроводного транспорта (проходящего по территории области), научными, проектными, геологическими и геофизическими организациями и другими организациями, обслуживающими топливно-энергетический комплекс области;
формирует совместно с другими органами исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса, разрабатывает региональные целевые программы его развития и участвует в их реализации;
рассматривает совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления вопросы размещения и строительства крупных объектов топливно-энергетического комплекса;
осуществляет научно-техническую политику в области топливно-энергетического комплекса;
согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов организациям, финансируемым за счет средств областного бюджета;
разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере топливно-энергетического комплекса участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует практику их применения;
оказывает содействие в организации государственного надзора за эффективным использованием энергетических ресурсов;
разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области основные направления государственной политики в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании топливно-энергетического комплекса, и контроле за выполнением, обеспечивает организацию работ по повышению эффективности энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых источников энергии и нетрадиционной энергетики);
участвует в реализации государственной политики в сфере труда и социальной защиты работников организаций топливно-энергетического комплекса, совершенствовании трудовых отношений на основе социального партнерства, подготавливает предложения по стимулированию повышения производительности труда и рекомендации по его оплате в организациях топливно-энергетического комплекса;
согласовывает основные технико-экономические показатели добычи нефти и газа, включаемые в условия лицензии (лицензионные соглашения) при выдаче лицензий на пользование недрами, а также обеспечивает осуществление экспертизы расчетов, обосновывающих величину извлекаемых запасов нефти и газа на территории области;
участвует в организации и координации деятельности организаций топливно-энергетического комплекса по выполнению мероприятий, направленных на осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах и уменьшение выбросов веществ, отрицательно воздействующих на окружающую среду;
в сфере коммунального хозяйства:
реализация программ, мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и области по вопросам коммунального хозяйства;
содействие развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка коммунальных услуг;
осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства, определяющего порядок и работу предприятий коммунального хозяйства;
взаимодействие с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального хозяйства;
разработка областных стандартов при переходе на новую систему оплаты коммунальных услуг;
контроль за исполнением принимаемых Губернатором и Правительством области решений по проведению реформы и развитию коммунального хозяйства;
анализ проведения реформы коммунального хозяйства, определение стратегического направления и тактических задач ее дальнейшего развития, подготовка предложений по организационно-правовому обеспечению проведения реформы;
участие в разработке стандартов перехода на новую систему оплаты коммунальных услуг;
поддержка предпринимательства в коммунальной сфере;
организация проведения информационно-пропагандистской работы по реформе коммунального хозяйства;
оказание содействия предприятиям коммунального хозяйства области в развитии производственных баз, их технического оснащения;
утверждение в установленном порядке уставов подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений;
обеспечение выполнения предприятиями и организациями, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство, мероприятий по мобилизационной подготовке и защите работников от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;
осуществление мониторинга экономических мероприятий, проводимых в коммунальном хозяйстве, анализ и пропаганда эффективных методов управления;
организация проведения семинаров, конференций, научно-технической, рационализаторской и изобретательской деятельности;
рассмотрение обращений граждан в установленном порядке.
IV. Права Министерства
11. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации от соответствующих организаций информацию об их деятельности;
приглашать на свои заседания представителей предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм;
вносить в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и газ;
разрабатывать предложения по совершенствованию регулирования естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе области;
вносить в установленном порядке предложения в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий и другие органы государственной власти Российской Федерации по вопросам совершенствования структуры регулируемых отраслей, изменения режима государственного регулирования и развития законодательной базы, а также по вопросам совершенствования структуры собственности регулируемых организаций, развития организационной структуры энерго- и газоснабжения области и соответствующего изменения режима государственного регулирования;
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям;
привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководством соответствующих органов специалистов территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области для участия в деятельности рабочих групп;
создавать экспертные и другие советы и комиссии, утверждать положения о них и их составы;
формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств областного бюджета, проводить конкурсы на выполнение этих работ;
создавать, развивать и эксплуатировать информационно-вычислительные сети, формировать в установленном порядке информационный ресурс в сфере топливно-энергетического комплекса;
организовывать конференции и совещания, выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности организаций топливно-энергетического комплекса;
осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;
принимать самостоятельно решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области;
привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области специалистов органов исполнительной власти области, а также ученых на договорной основе.
12. Министерство обязано:
информировать через средства массовой информации о введении, изменении или прекращении режима регулирования деятельности организаций, о возникающих спорах, связанных с государственным регулированием, и принятым по ним решениям, включая решения относительно применяемых методов регулирования;
информировать общественность о своих решениях через средства массовой информации.
13. Решения Министерства, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, соответствующих организаций и граждан.
V. Организация деятельности Министерства
14. Министерство возглавляет заместитель Председателя Правительства, министр энергетики и коммунального хозяйства области (далее - заместитель Председателя Правительства, министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
Заместитель Председателя Правительства, министр имеет четырех заместителей, в том числе:
первого заместителя министра;
первого заместителя министра, начальника управления государственного регулирования тарифов;
заместителя министра по энергетике;
заместителя министра по коммунальному хозяйству.
Первые заместители министра и заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.
15. Заместитель Председателя Правительства, министр в соответствии с действующим законодательством:
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;
распределяет обязанности между своими заместителями и членами правления государственного регулирования тарифов;
устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Министерства;
представляет без доверенности Министерство в федеральных органах власти, органах государственной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Министерства;
вносит в установленном порядке Губернатору области, в Правительство области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
подписывает договоры с предприятиями, организациями и отдельными гражданами в пределах своей компетенции;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, а также определяет их должностные обязанности;
решает вопросы командирования работников Министерства, организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов;
в установленном порядке устанавливает работникам Министерства предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам;
утверждает штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях в пределах установленных Губернатором области фонда оплаты труда и численности его работников, смету расходов на его содержание в пределах установленной численности, бюджетных ассигнований на соответствующий год и нормативов возвратного финансирования;
утверждает протоколы заседания правления государственного регулирования тарифов;
подписывает постановления и распоряжения правления государственного регулирования тарифов;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения.
16. Органом управления, принимающим коллегиальные решения по всем вопросам государственного регулирования цен (тарифов) на энергоресурсы в Саратовской области в пределах предоставленных полномочий, является правление государственного регулирования тарифов.
17. Правление государственного регулирования тарифов рассматривает все вопросы, относящиеся к ее компетенции, на своих заседаниях и принимает решения большинством голосов, которые оформляются в виде постановлений и распоряжений Министерства на основании протокола заседания правления государственного регулирования тарифов. Правление правомочно принимать решения при участии в заседании не менее 4 членов правления государственного регулирования тарифов. При голосовании председатель правления государственного регулирования тарифов имеет один голос.
18. Члены правления государственного регулирования тарифов имеют право:
участвовать в работе правления государственного регулирования тарифов;
запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам деятельности Министерства;
давать разъяснения по своему участию в работе правления государственного регулирования тарифов юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации.
19. При Министерстве создается экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов, положение о котором утверждается Губернатором области.
20. В Министерстве для решения наиболее важных вопросов развития топливно-энергетического комплекса и деятельности Министерства образуется коллегия в составе заместителя Председателя Правительства, министра, заместителей министра, других работников Министерства, ученых и специалистов, представителей общественных организаций области.
Коллегию возглавляет заместитель Председателя Правительства, министр. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором области.
21. При реорганизации, упразднении Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, заместитель Председателя Правительства, министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.
VI. Ответственность
22. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
23. Заместитель Председателя Правительства, министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Заместитель Председателя Правительства, министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Заместитель Председателя Правительства, министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.
24. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
25. Заместитель Председателя Правительства, министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Заместитель Председателя Правительства, министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 156
Структура
министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области
/---------------------------------------\
/---------------|Заместитель Председателя Правительства,|------------\
| | министр энергетики | |
| | и коммунального хозяйства области | |
| \---------------------------------------/ |
| |
/----------------------------\ /---------------------------\
|Первый заместитель министра,|------\ /------|Первый заместитель министра|\
| начальник управления | | | | ||
| государственного | | | | ||
| регулирования тарифов | | | | ||
\----------------------------/ | | \---------------------------/|
| | | | |
/--------------------------------------\ | | | |
| Управление государственного | | | | |
| регулирования тарифов | | | | |
\--------------------------------------/ | | | |
/--------------------------------------\ | /--------------------\ | /----------------------------\
| Заместитель начальника управления | | |Заместитель министра|--\ | | Заместитель министра |
|государственного регулирования тарифов| | | (по энергетике) | | | |(по коммунальному хозяйству)|
\--------------------------------------/ | \--------------------/ | | \----------------------------/
/----------------\ /----------------------\ /------------------\ /------------------------\|/-----------------\|/-----------------\
| Отдел | | Отдел | | Отдел контроля | | Отдел ||| Отдел ||| Отдел |
|государственного| |технико-экономического| |применения тарифов| | электроэнергетики ||| правовой и |||энергообеспечения|
| регулирования | | анализа | \------------------/ |------------------------||| организационной |||-----------------|
|----------------| \----------------------/ | Сектор ||| работы ||| Отдел |
| Сектор | | атомной энергетики ||\-----------------/|| коммунального |
|ценообразования | | и энергосбережения || || хозяйства |
|----------------| |------------------------|| ||-----------------|
| Сектор | | Отдел топливно- || \| Сектор |
| технической | |энергетических ресурсов || | водоснабжения и |
| экспертизы | |------------------------|| | водоотведения |
\----------------/ | Сектор |/ \-----------------/
| трубопроводного |
| транспорта |
\------------------------/
Постановлением Губернатора Саратовской области от 27 октября 2003 г. N 307 в настоящую штатную численность внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 156
Штатная численность
министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области
27 октября 2003 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование структурного подразделения | Количество |
| | единиц |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Заместитель Председателя Правительства, министр| 1 |
|энергетики и коммунального хозяйства области | |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Первый заместитель министра | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Первый заместитель министра, начальник управления| 1 |
|государственного регулирования тарифов | |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Заместитель министра (по энергетике) | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Заместитель министра (по коммунальному хозяйству) | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Советник | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого: | 6 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Отдел правовой и организационной работы |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант | 2 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу: | 6 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Управление государственного регулирования тарифов |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заместитель начальника управления государственного| 1 |
|регулирования тарифов | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Отдел технико-экономического анализа |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант | 2 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу: | 6 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Отдел государственного регулирования |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
| Сектор ценообразования |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Сектор технической экспертизы |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу: | 11 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Отдел контроля применения тарифов |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант | 2 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу: | 6 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Всего по управлению: | 24 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Отдел электроэнергетики |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант | 2 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории | 1 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Сектор атомной энергетики и энергосбережения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу: | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Отдел топливно-энергетических ресурсов |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант | 2 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории | 1 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Сектор трубопроводного транспорта |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу: | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Отдел энергообеспечения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант | 2 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу: | 8 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Отдел коммунального хозяйства |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Заместитель начальника отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Консультант | 2 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по отделу: | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Сектор водоснабжения и водоотведения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Специалист I категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Итого по сектору: | 4 |
|--------------------------------------------------------+--------------|
|Всего по министерству: | 75 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 156
Перечень
предприятий, взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области
Государственное унитарное предприятие "Саратовоблводоканал";
Государственное унитарное предприятие "Управление производственно-технической комплектации жилищно-коммунального хозяйства", г. Саратов;
Областное государственное унитарное предприятие "Лаборатория экономики и проектирования жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области", г. Саратов;
Государственное унитарное предприятие "Областная инженерная защита", г. Энгельс;
Государственное общеобразовательное учреждение Саратовский областной "Учебно-курсовой комбинат";
Филиал РАО "ЕЭС России" Саратовская ГЭС;
Филиал концерна "Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция";
Филиал ОАО Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы межрегиональных электрических сетей Волги;
ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Саратовская ГРЭС-ТЭЦ-1" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Саратовская ТЭЦ-2" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Саратовская ТЭЦ-5" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Балаковская ТЭЦ-4" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Энгельсская ТЭЦ-3" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Саратовские тепловые сети" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Центральные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Правобережные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Приволжские электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Северо-Восточные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Прихоперские электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Заволжские электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";
Обособленное подразделение "Северные электрические сети" ОАО "Саратовэнерго";
ЗАО "Саратовское предприятие городских электрических сетей" (ЗАО "СПГЭС");
ОАО "Областное предприятие коммунальных электрических сетей" (ОАО "Облкоммунэнерго");
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Аткарские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Аркадакские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Балашовские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Ершовские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Дергачевские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Красноармейские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Ровенские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Калининские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Краснокутские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Мокроусские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Ртищевские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Марксовские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Озинские городские электрические сети"
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Питерские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Хвалынские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Новоузенские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Петровские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Пугачевские городские электрические сети";
Филиал ОАО "Облкоммунэнерго" "Энгельсские городские электрические сети";
ОАО "Энергомашкорпорация, региональный сервисный центр Волгоэнергоремонт";
ОАО "Энергомашкорпорация, филиал Энергомаш-Волгоэнергоремонт";
МУП "Энгельсские городские тепловые сети";
ОАО институт "ПоволжСЭП";
ООО "Газнадзор" "Волжский газотехнический центр";
ЗАО "Комбин";
ЗАО "Шиханыгоргаз";
ОАО "Саратовгаз";
ОАО "Саратовоблгаз":
Филиал-трест "Александрово-Гаймежрайгаз";
Филиал-трест "Базарный-Карабулакмежрайгаз";
Филиал-трест "Балашовмежрайгаз";
Филиал-трест "Балаковомежрайгаз";
Филиал-трест "Вольскмежрайгаз";
Филиал-трест "Ершовмежрайгаз";
Филиал-трест "Красноармейскмежрайгаз";
Филиал-трест "Калининскмежрайгаз";
Филиал-трест "Марксрайгаз";
Филиал-трест "Петровскмежрайгаз";
Филиал-трест "Пугачевмежрайгаз";
Филиал-трест "Ртищевомежрайгаз";
Филиал-трест "Советскоемежрайгаз";
Филиал-трест "Татищевомежрайгаз";
Филиал-трест "Энгельсмежрайгаз";
ОАО "Вольскгазэнерго";
ОАО "Саратовгазинвест";
ОАО "Саратовгазэнерго";
ОАО "Саратовнефтепродукт";
ООО "Земледелец";
ООО "Ковер";
ООО "Лукойл-Средневолжскнефтепродукт";
ООО "Нарат-Нефтепродукт";
ОАО "Облгаз-сервис";
ООО "Оптима";
ООО "Саратоврегионгаз";
ООО "Трест по реализации сжиженного газа";
Федеральное государственное унитарное предприятие "Саратовское лесотопливное производственное предприятие" (ФГУП "Лестоппром);
ДОАО "ВНИПИгаздобыча" ОАО "Газпром";
ЗАО "Белэнергомаш";
ЗАО "Богородскнефть";
ЗАО "Вольновскнефть";
ЗАО "Геотекс";
ЗАО "Геофизсервис";
ЗАО "Инзернефть";
ЗАО "Итильнефть";
ЗАО "Кэпитал-Ойл";
ЗАО "Нафта-Запад";
ЗАО "Нафта-Степь";
ЗАО "Нефтебытсервис";
ЗАО "Нефтегазрезерв";
ЗАО "Нефть Поволжья-Ресурс";
ЗАО "Роспан Интернешнл";
ЗАО "Саратов-Бурение";
ЗАО "Саратовнедра";
ЗАО "Саратовнефтедобыча";
ЗАО "Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования" (ЗАО "Сервис-центр НП и БО");
ЗАО "Трансволганефтегаз";
ЗАО "Управление повышения нефтеотдачи пластов и капитального ремонта скважин" (ЗАО "УПНП и КРС");
ЗАО "Энко";
ЗАО ПО "Волга-Нефть";
ОАО "ГипроНИИГаз";
ОАО "Нефть";
ОАО "Рознефть";
ОАО "Саратовнефтегаз";
ОАО "Саратовнефтегаз" НТДП "Волга-центр";
ОАО "Саратовнефтегаз" НГДП "Волга-Юг";
ОАО "Саратовнефтегеофизика";
ОАО "Трансаммиак" филиал "Саратовское управление";
ОАО нефтяная компания "Саратовнефтегеофизика" (ОАО НК "Саратовнефтегеофизика");
ООО "Воскресенскнефть";
ООО "Гео-Ас";
ООО "Диалл Альянс";
ООО "Заволжское управление технологического транспорта" (ООО "Заволжское УТТ");
ООО "Карамышнефтегаз";
ООО "ЛукБелОйл";
ООО "Нефть Поволжья";
ООО "Правобережное управление технологического транспорта" (ООО "Правобережное УТТ");
ООО "Саратов-Недра";
ООО "Саратовская нефтяная компания";
ООО "Саратовэнергонефть";
ООО "Тампонажное управление";
ООО "Тетис-С";
ООО "Управление по обслуживанию трубопроводов";
ООО "Югтрансгаз" ОАО "Газпром";
"Елшанская станция подземного хранения газ" ООО "Югтрансгаз";
"Песчано-Уметская станция подземного хранения газ" ООО "Югтрансгаз";
"Степновская станция подземного хранения газ" ООО "Югтрансгаз";
Саратовский Научно-Технический Центр - филиал ОАО "Сиданко";
Саратовское районное нефтепроводное управление ОАО "Приволжскнефтепровод" (СРНУ ОАО "Приволжскнефтепровод");
Территориальное производственное предприятие "Саратовнефтедобыча" ООО "ЛУКойл-Нижневолжскнефть" (ТПП "Саратовнефтедобыча" ООО "ЛУКойл-Нижневолжскнефть");
Федеральное государственное унитарное геологическое предприятие "Нижневолжскгеология" (ГУГП "Нижневолжскгеология");
Федеральное государственное унитарное предприятие Нижне-Волжский научно-исследовательский институт геологии и геофизики (ФГУГП НВНИИГГ);
Федеральное государственное унитарное предприятие Нижне-Волжский научно-исследовательский институт геологии и геофизики Саратовская геофизическая экспедиция (ФГУП НВНИИГГ Саратовская геофизическая экспедиция).
Приложение N 5
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 156
Должностной состав
правления государственного регулирования тарифов Саратовской области
1 августа 2003 г.
Заместитель Председателя Правительства, министр энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области;
министр сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области;
министр Саратовской области - председатель комитета промышленности, науки и технологий Саратовской области;
первый заместитель министра энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области;
первый заместитель министра энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области, начальник управления государственного регулирования тарифов;
заместитель начальника управления государственного регулирования тарифов министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области;
Постановлением Губернатора Саратовской области от 1 августа 2003 г. N 220 в абзац седьмой внесены изменения
начальник управления цен и закупок министерства экономики и инвестиций Саратовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 156 "Об утверждении Положения, структуры, штатной численности министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области и перечня предприятий, взаимодействие с которыми осуществляет министерство энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 5 августа 2004 г. N 181
Постановление Губернатора Саратовской области от 6 января 2004 г. N 1
Постановление Губернатора Саратовской области от 19 декабря 2003 г. N 351
Постановление Губернатора Саратовской области от 27 октября 2003 г. N 307
Постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2003 г. N 220