Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 1 декабря 2011 г. N 3080
Административный регламент
представления муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских, иностранных граждан и лиц без гражданства по выдаче архивных справок, выписок и копий документов
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется директором МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок директором МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" соблюдения работниками учреждения и исполнения положений настоящего административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Саратовской области, нормативно-правовыми актами Вольского муниципального района. Периодичность проведение проверок. Плановые в связи с планом работы. Внеплановые в случае поступления.
4.3. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района".
4.4. Должностные лица МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. По результатам предоставления муниципальной услуги заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалобы юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Если в жалобе содержится нецензурные выражения, оскорбления, угрозы жизни, здоровья должностного лица и членов его семьи, учреждение в праве оставить обращение без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.3. В досудебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги к директору МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" письменно или лично в часы приема граждан.
5.4. Обращение должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина, наименование организации - для юридического лица;
2) наименование органа, чье действие обжалуется (при наличии сведений, также ФИО должностного лица;
3) изложение сути жалобы;
4) контактный телефон, адрес, личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или их копии.
5.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В ходе рассмотрения жалобы директор учреждения
- обеспечивает объективный всесторонний и своевременный ее анализ, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает необходимые меры и дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Письменная жалоба, поступившая в МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района", рассматривается в течение 30 календарных дней. При необходимости срок может быть продлен на 15 календарных дней директором, в случае направления запроса в другие организации для запрашивания необходимых для рассмотрения обращения документы и материалы.
5.7. Ответ на жалобу, поступившую в учреждение, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не проводятся новые доводы или обстоятельства, директор вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О принятом решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц учреждения в судебном порядке.
5.11. По результатам рассмотрение жалобы директором МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" (лицом, его заменяющим), принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрение обращения, направляется заявителю.
5.12. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством.
<< Назад |
Глава 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 1 декабря 2011 г. N 3080 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.