Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Саратовской области от 26 июня 2003 г. N 167 "Вопросы министерства экономики и инвестиций Саратовской области"

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2002 года N 290 "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области

Д.Ф.Аяцков

 

 Приложение N 1. Положение   о   министерстве   экономики  и  инвестиций 
                 Саратовской области                                     
 Приложение N 2. Структура   министерства    экономики    и   инвестиций 
                 Саратовской области                                     
 Приложение N 3. Штатная численность министерства экономики и инвестиций 
                 Саратовской области                                     

 

Приложение N 1

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 167

 

Положение
о министерстве экономики и инвестиций Саратовской области

 

 I.   Общие положения                                     (п.п.  1 -  5) 
 II.  Основные функции Министерства                               (п. 6) 
 III. Основные задачи Министерства                                (п. 7) 
 IV.  Права Министерства                                          (п. 8) 
 V.   Организация деятельности Министерства               (п.п.  9 - 14) 
 VI.  Ответственность                                     (п.п. 15 - 18) 

 

I. Общие положения

 

1. Министерство экономики и инвестиций Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Губернатора Саратовской области.

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.

3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Губернатором области.

4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, пользуется правами и несет обязанности в соответствии с действующим законодательством.

Местонахождение Министерства: г. Саратов, ул. Московская, д. 72.

5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет областного бюджета.

 

II. Основные функции Министерства

 

6. Основными функциями Министерства являются:

разработка и проведение единой политики органов исполнительной власти области, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области;

анализ экономического положения области и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере;

разработка принципов, методов и форм реализации инвестиционной политики в области;

экономическое обоснование государственных нужд области;

участие в мероприятиях по обеспечению благоприятных условий для доступа товаров, производимых предприятиями области, на внешний и внутренний рынки;

разработка в установленном порядке предложений о заключении договоров и соглашений о сотрудничестве с иными субъектами Российской Федерации;

проведение в особый период и в условиях чрезвычайных ситуаций работ по защите населения и территорий в пределах своей компетенции;

обеспечение реализации государственной ценовой политики области, осуществление государственного регулирования цен в соответствии с компетенцией Министерства;

содействие развитию предпринимательства, проведение мероприятий по устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности;

обеспечение исполнения законодательства в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;

обеспечение проведения подведомственными организациями мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий;

организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и подведомственных организациях.

 

III. Основные задачи Министерства

 

7. Министерство выполняет следующие задачи:

в сфере стратегического планирования и организационного развития:

внедряет и совершенствует методы стратегического планирования в практику работы органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления;

проводит экспертизу и участвует в разработке программно-плановых и концептуальных документов долгосрочного характера, вносимых органами исполнительной власти области на рассмотрение Правительства области и областной Думы;

проводит работу по совершенствованию методов управления в органах государственной власти;

организует в установленном порядке публикации информационно-аналитических материалов;

взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, международными и зарубежными организациями по проблемам регулирования территориального и пространственного развития;

в сфере прогнозирования социально-экономического развития области:

организует и координирует разработку, осуществляет обоснование социально-экономической и межрегиональной политики Правительства области и приоритетных направлений развития экономики области;

анализирует проведение экономической реформы, определяет стратегические направления и тактические задачи ее дальнейшего развития, а также подготавливает предложения по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы;

осуществляет текущие анализ и оценку тенденций социально-экономического развития области, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принятых Правительством области решений по развитию экономики области и проведению экономической реформы;

организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области, ее муниципальных образований, отраслей экономики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, осуществляет прогнозные расчеты общеэкономических показателей;

разрабатывает мероприятия по обеспечению экономического роста во всех отраслях экономики области, по повышению реального уровня жизни населения области;

разрабатывает баланс доходов и расходов населения области;

разрабатывает сводный баланс трудовых ресурсов области, сводный баланс занятости населения области, осуществляет анализ и разработку прогноза объемов оборота розничной торговли и платных услуг населению, прогноза фонда оплаты труда, среднемесячной заработной платы, задолженности по заработной плате, прогноза реальных доходов населения;

обеспечивает учет и согласование социально-экономических интересов области и муниципальных образований;

составляет план развития государственного сектора экономики области;

осуществляет методическое руководство в составлении планов развития муниципального сектора экономики в муниципальных образованиях области;

составляет прогноз сводного финансового баланса области;

осуществляет мониторинг финансовых балансов муниципальных образований области и отраслей экономики;

осуществляет анализ и разработку прогноза валового регионального продукта;

участвует в реализации мероприятий, связанных со стимулированием роста объемов производства, а также в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;

осуществляет совместно с финансовым органом области прогнозирование формирования финансовых ресурсов и основных направлений их использования, участвует в подготовке предложений по распределению бюджетных ассигнований;

участвует в разработке и реализации социальной политики Правительства области, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, насыщения потребительского рынка области, определения направлений политики Правительства области в сфере доходов и потребления населения области, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки населения с учетом экономических возможностей области;

в сфере инвестиционной политики и координации разработки и реализации целевых программ на территории области:

разрабатывает мероприятия по развитию инвестиционной деятельности на территории области и обеспечению ее эффективности;

разрабатывает и реализует меры по привлечению в экономику области отечественных инвестиций;

организует и проводит конкурсный отбор программ и проектов хозяйствующих субъектов для оказания поддержки за счет средств областного бюджета;

составляет адресную инвестиционную программу;

организует распределение средств капитальных расходов областного бюджета;

осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных расходов;

совместно с финансовым органом области осуществляет контроль за освоением лимитов капитальных расходов на строительство объектов непроизводственной сферы, включенных в областную адресную инвестиционную программу;

совместно с финансовым органом области формирует ежеквартальные планы финансирования капитальных расходов областного бюджета;

проводит анализ состояния кредиторской задолженности областного бюджета по объектам, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

готовит отчеты о реализации на территории области федеральных целевых программ;

осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по реализации на территории области федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программ;

осуществляет сбор и анализ предложений отраслевых органов исполнительной власти области по включению конкретных объектов, проектов и программ в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ;

осуществляет обеспечение деятельности областной комиссии по инвестиционным вопросам;

координирует работы по разработке и реализации областных целевых программ, анализирует эффективность их реализации;

вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности;

формирует сводную бюджетную заявку на участие организаций области в федеральных целевых и адресной инвестиционной программах на соответствующий финансовый год;

осуществляет ведение единого реестра областных целевых программ;

подготавливает ежегодную информацию о ходе реализации областных целевых программ и вносит в установленном порядке предложения по их корректировке или прекращению;

оказывает консультационную помощь юридическим лицам в подготовке инвестиционных проектов для последующего предоставления их потенциальным инвесторам;

в сфере развития инфраструктуры рынка и предпринимательства:

разрабатывает мероприятия по реализации политики Правительства области в сфере развития предпринимательства и институтов рыночной инфраструктуры на территории области;

разрабатывает основные принципы развития и формирования рыночных отношений в области инфраструктуры рынка;

разрабатывает нормативные правовые акты, направленные на развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры, уменьшение административных барьеров при развитии предпринимательства;

прогнозирует развитие малого предпринимательства в области;

осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в целях формирования благоприятных условий для развития предпринимательства и рыночной инфраструктуры на территории области;

организует работу по информационному обеспечению деятельности субъектов предпринимательской деятельности;

в сфере организации закупок продукции, товаров, работ и услуг для государственных нужд области:

составляет прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд области и муниципальных нужд;

проводит анализ информации отраслевых органов исполнительной власти области по производству, остаткам, ввозу и вывозу основных видов продукции по номенклатуре региональных прогнозов и осуществляет расчет регионального прогноза спроса и предложения основных видов продукции по области;

осуществляет регистрацию, ведет реестр, проводит анализ хода исполнения заключенных договоров на поставку продукции для областных государственных нужд, осуществляет контроль за соблюдением уровня цен, установленных по результатам конкурсов, за правильностью выбора способа осуществления закупок для государственных нужд области, а также порядка проведения указанных конкурсов;

оказывает методическую помощь органам исполнительной власти области по вопросам проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд области;

координирует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов органов исполнительной власти области по проведению конкурсов по закупке продукции для государственных нужд области;

осуществляет разработку прогнозных показателей спроса и предложений по важнейшим видам продукции;

в сфере экономики товарных потоков:

реализует государственную политику по развитию потребительского рынка области, направленную на насыщение потребительского рынка области товарами и услугами местного производства с высокими потребительскими свойствами, защиту товарных рынков области;

участвует в разработке и реализации концепций и программ, направленных на создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий, для эффективности, рентабельности и устойчивого функционирования хозяйствующих субъектов на потребительском рынке области, в создании логистических систем, способствующих доведению товаров и услуг до конечного потребителя с наименьшими затратами;

содействует проведению сертификации как средства повышения качества товаров и услуг;

осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области в сфере лицензирования отдельных видов деятельности;

осуществляет в соответствии с действующим законодательством лицензирование отдельных видов деятельности;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением условий действия лицензий, приостанавливает в установленном порядке действие лицензий, ведет реестр выданных и приостановленных лицензий, подготавливает материалы в судебные органы для аннулирования лицензий;

составляет в соответствии с законодательством Российской Федерации протоколы об административных правонарушениях;

осуществляет в установленном порядке согласование размещения на территории Саратовской области организаций или их структурных подразделений, осуществляющих производство, оборот и (или) хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, для получения ими федеральных лицензий;

оказывает хозяйствующим субъектам консультационную и методическую помощь по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности;

осуществляет регистрацию организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, организует аттестацию указанных центров;

организует и проводит выставки, выставки-продажи, покупательские конференции и другие мероприятия среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы платных услуг, организует работу по привлечению в область товаров, не производимых на предприятиях области;

проводит аккредитацию предприятий, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;

реализует меры государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

организует проведение конкурсов (тендеров) по закупке товаров, продукции и услуг для нужд организаций социальной сферы;

организует работу по формированию инфраструктуры товарных рынков, проводит маркетинговые исследования отдельных товарных рынков;

осуществляет разработку продовольственного баланса области, контроль за товарными потоками и запасами продовольствия;

формирует областной резерв материальных ресурсов и организует службу питания в условиях чрезвычайной ситуации;

в сфере проведения государственной ценовой политики:

проводит анализ ценовой ситуации в области и факторов, влияющих на динамику цен;

проводит мониторинг цен на товары и услуги;

разрабатывает областные индексы-дефляторы цен;

проводит ценовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке в областную Думу;

осуществляет ведение реестра предприятий, на товары и услуги которых в соответствии с действующим законодательством может быть введено государственное регулирование цен и тарифов;

осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за применением государственных регулируемых цен и тарифов;

применяет в соответствии с действующим законодательством санкции за нарушение государственной дисциплины цен;

рассматривает в соответствии с действующим законодательством дела об административных правонарушениях;

регулирует тарифы на услуги водоснабжения, водоотведения;

в сфере реализации налоговой политики на территории области:

формирует налоговую политику в области как основную составляющую экономических реформ, повышения инвестиционной привлекательности области;

осуществляет мониторинг федерального законодательства и законодательства области о налогах и сборах;

организует работу по совершенствованию законодательства области о налогах и сборах;

разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления в сфере налогообложения;

осуществляет мониторинг исполнения доходной части областного и консолидированного бюджетов в разрезе муниципальных образований, отраслей и предприятий-недоимщиков;

осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, анализ финансово-экономического состояния муниципальных образований области, крупных предприятий-недоимщиков по платежам в областной бюджет и организаций государственного сектора экономики;

подготавливает предложения по выравниванию уровня социально-экономического развития муниципальных образований области;

в сфере развития межрегиональных связей области:

организует работу по подготовке соглашений о сотрудничестве с иными субъектами Российской Федерации, контроль за их реализацией;

разрабатывает и реализует мероприятия по развитию взаимовыгодных связей области с другими субъектами Российской Федерации;

в иных сферах:

проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

выполняет мероприятия по организации работ и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

обеспечивает проведение организационных и технических мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

осуществляет государственную регистрацию уставов муниципальных образований области;

осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

 

IV. Права Министерства

 

8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;

принимать правовые акты по вопросам своей компетенции;

разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;

участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с другими юридическими лицами;

определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в сфере экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели;

созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций.

 

V. Организация деятельности Министерства

 

9. Министерство возглавляет министр экономики и инвестиций области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

10. Первые заместители и заместитель Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.

11. Министр:

руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и работников Министерства;

издает в пределах своей компетенции приказы;

заключает и подписывает в соответствии с действующим законодательством договоры и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.

12. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы и комиссии с участием представителей органов государственной власти области, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.

13. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач может издавать в установленном порядке журналы и другие печатные издания.

14. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.

 

VI. Ответственность

 

15. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

16. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств;

соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.

Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.

17. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

18. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 167

 

Структура
министерства экономики и инвестиций Саратовской области

 

/----------------\                        /----------------------\                        /------------------\
|     Группа     |------------------------|       Министр        |------------------------|    Управление    |
|стратегического |                        |экономики и инвестиций|                        |организации работы|
| планирования и |                        |       области        |                        |   министерства   |
|организационного|                        \----------------------/                        \------------------/
|    развития    |                /------------------------------------\                            |
\----------------/      /--------------------\               /--------------------\                 |
                        |       Первый       |-\             |       Первый       |                 |
                        |заместитель министра| |             |заместитель министра|                 |
                        \--------------------/ |             \--------------------/                 |
                                  |            |                       |                            |
                        /--------------------\ |                       |                            |
        /---------------|Заместитель министра| |                       |                            |
        |               \--------------------/ |             /-----------------\                    |
        |                |                     |             |                 |                    |
/--------------\ /--------------\ /----------------\ /---------------\ /---------------\     /---------------\
| Управление   | |  Управление  | |   Управление   | |   Управление  | |   Управление  |     |Организационный|
| программно-  | |инвестиционной| |    экономики   | |прогнозирования| | цен и закупок |     |     отдел     |
|  целевого    | |  политики и  | |товарных потоков| |               | |               |     \---------------/
|планирования  | |   развития   | |                | |               | |               |     /---------------\
|              | |  предприни-  | |                | |               | |               |     |     Отдел     |
|              | |  мательства  | |                | |               | |               |     |  правового и  |
\--------------/ \--------------/ \----------------/ \---------------/ \---------------/     |   кадрового   |
/--------------\ /--------------\ /----------------\ /---------------\ /---------------\     |  обеспечения  |
|     Отдел    | |     Отдел    | |      Отдел     | |     Отдел     | | Отдел ценовой |     \---------------/
|  координации | |инвестиционной| | экономического | |   отраслей    | |   политики    |     /---------------\
|  федеральных,| |   политики   | | сотрудничества | |   народного   | \---------------/     |    Сектор     |
|  областных и | \--------------/ \----------------/ |   хозяйства   | /---------------\     |бухгалтерского |
| муниципальных| /--------------\ /----------------\ \---------------/ |     Отдел     |     |    учета      |
|   программ   | |     Отдел    | |      Отдел     | /---------------\ | контроля цен  |     \---------------/
\--------------/ |инфраструктуры| | регулирования  | |     Отдел     | \---------------/
/--------------\ |     рынка    | |   и развития   | |  социальной   | /---------------\
|     Отдел    | \--------------/ |потребительского| |    сферы и    | |     Отдел     |
| формирования | /--------------\ | рынка и сферы  | | уровня жизни  | |  организации  |
|   областной  | |     Отдел    | |     услуг      | \---------------/ |  закупок для  |
|   адресной   | |   развития   | \----------------/ /---------------\ |государственных|
|инвестиционной| |  предприни-  | /----------------\ |     Отдел     | |      нужд     |
|   программы  | |  мательства  | |      Отдел     | |  финансовых   | \---------------/
\--------------/ |   и малого   | |   мониторинга  | |   ресурсов    |
/--------------\ |    бизнеса   | |товарных потоков| \---------------/
| Отдел оценки | \--------------/ \----------------/ /---------------\
|эффективности |                                     |     Сводно-   |
|  реализации  |                                     |территориальный|
|    целевых   |                                     |     отдел     |
|   программ   |                                     \---------------/
\--------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 167

 

Штатная численность
министерства экономики и инвестиций Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения Количество
единиц
Министр 1
Первый заместитель 2
Заместитель министра 1
Итого: 4
Управление программно-целевого планирования
Начальник управления 1
Отдел координации федеральных, областных и муниципальных программ
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел формирования областной адресной инвестиционной программы
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел оценки эффективности реализации целевых программ
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Итого по управлению: 19
Управление инвестиционной политики и развития предпринимательства
Начальник управления 1
Отдел инвестиционной политики
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел инфраструктуры рынка
Начальник отдела 1
Консультант 9
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел развития предпринимательства и малого бизнеса
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Итого по управлению: 19
Управление экономики товарных потоков
Начальник управления 1
Отдел экономического сотрудничества
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел регулирования и развития потребительского рынка и сферы услуг
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел мониторинга товарных потоков
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Итого по управлению: 19
Управление прогнозирования
Начальник управления 1
Отдел отраслей народного хозяйства
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел социальной сферы и уровня жизни
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Сводно-территориальный отдел
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел финансовых ресурсов
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Итого по управлению: 25
Управление цен и закупок
Начальник управления 1
Отдел ценовой политики
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел контроля цен
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел организации закупок для государственных нужд
Начальник отдела 1
Консультант 7
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Итого по управлению: 19
Управление организации работы министерства
Начальник управления 1
Организационный отдел
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 1
Сектор военно-мобилизационной работы
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 7
Отдел правового и кадрового обеспечения
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Консультант 1
Специалист 1 категории 1
Сектор учета кадров
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 6
Сектор бухгалтерского учета
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Итого по управлению: 18
Группа стратегического планирования и организационного развития
Советник 5
Итого: 5
Всего по министерству: 128

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Саратовской области от 26 июня 2003 г. N 167 "Вопросы министерства экономики и инвестиций Саратовской области"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Саратовской области от 17 февраля 2004 г. N 54


Постановление Губернатора Саратовской области от 20 августа 2003 г. N 238