Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Сроки рассмотрения обращений граждан, не требующих дополнительного изучения и проверки, не могут превышать 15 дней.
При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств руководитель органа государственной власти, местного самоуправления, предприятия любой формы собственности, учреждения, организации вправе продлить сроки рассмотрения до одного месяца.
В тех случаях, когда для разрешения жалоб, заявлений и предложений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки и разрешения обращений могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа государственной власти, местного самоуправления, предприятия любой формы собственности, учреждения, организации сверх месячного срока, но не более чем на 15 дней, с письменным уведомлением об этом лица, подавшего жалобу или заявление.
Жалобы, заявления и предложения военнослужащих и членов их семей разрешаются в срок до 7 дней со дня их поступления в орган, обязанный разрешить вопрос по существу.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Закон Саратовской области от 25 сентября 1996 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.