На основании статей 2, 8 Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" и в частичное изменение постановления Губернатора области от 24 ноября 1997 года N 840 "Вопросы аппарата Губернатора Саратовской области" постановляю:
1. Переименовать управление по работе с территориями аппарата Губернатора Саратовской области в управление по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора Саратовской области.
2. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора Саратовской области (приложения N 1, 2, 3).
3. Установить, что управление по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора области является правопреемником управления по взаимодействию с территориями и контрольной работе аппарата Губернатора Саратовской области в части осуществления организационных функций и функций взаимодействия.
4. Назначить в порядке перевода с 27 ноября 1997 года Дугина Николая Сергеевича на должность заместителя руководителя аппарата Губернатора Саратовской области, начальника управления по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 15 декабря 1997 г. N 888
Положение
об управлении по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора Саратовской области
I. Общие положения
II. Задачи управления
III. Функции управления
IV. Обеспечение деятельности управления
V. Руководство управления
VI. Ответственность руководителей управления
I. Общие положения
1. Управление по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления (в дальнейшем - Управление) является самостоятельным структурным подразделением в составе аппарата Губернатора области и образуется постановлением Губернатора области.
2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, правовые акты Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящее Положение.
3. Деятельность Управления основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими структурными подразделениями аппарата Губернатора области и другими органами исполнительной государственной власти области.
II. Задачи управления
4. Основными задачами Управления являются:
обеспечение деятельности Губернатора области по основным направлениям работы с территориями и органами местного самоуправления;
обеспечение взаимодействия Губернатора области с территориальными органами исполнительной государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области, других субъектов Российской Федерации, межрегиональными ассоциациями, субъектами местного самоуправления по вопросам компетенции Управления;
обеспечение взаимодействия Губернатора области с Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам компетенции Управления;
сбор предложений от структурных подразделений аппарата Губернатора области, других органов исполнительной государственной власти области и подготовка обобщенных перспективных и оперативных планов работы Губернатора области;
организационное обеспечение работы образуемых по поручению Губернатора области совещательных и консультативных органов, комиссий, рабочих групп, не имеющих своих рабочих аппаратов;
организация подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора области;
организационное содействие исполнению указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области в структурных подразделениях аппарата Губернатора области, других органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления области;
обеспечение единой организационной политики в аппарате Губернатора, Правительстве области;
подготовка заключений о целесообразности изменения административно-территориального деления области для представления в орган по вопросам административно-территориального деления;
организационное обеспечение выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Саратовской области, депутатов Саратовской областной Думы, органов местного самоуправления и взаимодействие с избирательной комиссией Саратовской области.
5. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Губернатора области и другими органами исполнительной государственной власти области, предоставляя им аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые в рамках компетенции Управления по согласованию с Губернатором области или вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства области.
III. Функции управления
6. Основными функциями Управления являются:
составление сводных перспективных и оперативных планов организационного обеспечения деятельности Губернатора области на основе предложений органов исполнительной государственной власти области и представление их на утверждение Губернатору области;
взаимодействие с аппаратом Саратовской областной Думы, другими органами государственной власти области, органами местного самоуправления области по организационному обеспечению мероприятий, предусмотренных рабочими планами Губернатора области;
осуществление сбора и обработка информации, поступающей из администраций муниципальных образований области о проведении организационных мероприятий, деятельности органов местного самоуправления, работе по исполнению решений органов государственной власти Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области и представление ее Губернатору области:
информирование администраций муниципальных образований области, средств массовой информации о позиции Губернатора области по принципиальным вопросам региональной политики;
подготовка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для Губернатора области документов по согласованию с федеральными органами исполнительной власти назначений руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
подготовка заключений на проекты нормативных актов по вопросам местного самоуправления;
анализ и оценка предложений о формировании новых и реорганизации действующих подразделений аппарата Губернатора области, других органов исполнительной государственной власти области;
организация взаимодействия с подразделениями аппарата Губернатора области, другими органами исполнительной государственной власти области по итогам обобщения предложений и замечаний, высказанных в ходе проведенных Губернатором области мероприятий;
проведение методической учебы с работниками органов исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления по вопросам отнесенным к компетенции управления;
изучение, обобщение и распространение опыта работы органов государственной власти области и органов местного самоуправления области;
взаимодействие со структурными подразделениями аппарата Губернатора, Правительства области по подготовке порядка проведения и повестки дня мероприятий с участием Губернатора области;
разработка и обеспечение внедрения единых критериев структурно-функционального построения аппарата Губернатора, Правительства области;
оказание методической помощи органам местного самоуправления области всех уровней по вопросам организации их деятельности.
IV. Обеспечение деятельности управления
7. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий области необходимую информацию;
пользоваться информацией, банками данных, имеющимися в аппарате Губернатора, Правительстве области, а также в установленном порядке банками данных федеральных органов исполнительной власти;
использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации;
привлекать к работе научные учреждения, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных органах, учреждениях, организациях и предприятиях, в том числе на договорной основе;
вносить предложения по созданию комиссий с привлечением представителей правоохранительных и контролирующих органов, а также специалистов органов исполнительной государственной власти области для проведения проверок и принятия необходимых мер по оперативному выявлению нарушений и их предупреждению;
ставить перед соответствующими руководителями исполнительных и представительных органов государственной власти области вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на государственных и муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей, а также о временном отстранении государственных и муниципальных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей;
осуществлять сотрудничество с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации по вопросам компетенции Управления и изучать практику реализации их функций;
вести служебную переписку с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
8. Работники Управления в соответствии с действующим законодательством при осуществлении своих полномочий имеют право входа во все здания, занимаемые органами государственной власти и местного самоуправления, иными организациями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
9. Материально-техническое, документационное, информационное, финансовое обеспечение Управления, а также транспортное и социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется управлением делами Правительства области.
V. Руководство управления
10. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
11. Начальник Управления имеет одного первого заместителя и двух заместителей начальника Управления.
Первый заместитель начальника Управления замещает начальника Управления в периоды его временного отсутствия.
12. Начальник Управления:
организует работу Управления;
обеспечивает работу Правительства области в рамках своих полномочий;
вносит предложения Губернатору области и представляет для назначения на должность кандидатуры работников Управления;
организует подготовку и представление Губернатору области проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области по вопросам ведения Управления;
направляет деятельность подчиненных на выполнение постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области;
представляет Губернатору области на утверждение структуру и штатную численность Управления;
определяет функции подразделений Управления и утверждает Положения о них, должностные инструкции;
вносит Губернатору области предложения об освобождении от должности работников Управления;
вносит Губернатору области предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
распределяет обязанности между заместителями начальника Управления;
подписывает служебные документы в пределах компетенции Управления;
делает представления на установление, отмену надбавок к должностным окладам работникам Управления;
по поручению Губернатора области осуществляет иные функции, относящиеся к деятельности Управления.
VI. Ответственность руководителей управления
13. Заместитель руководителя аппарата Губернатора области, начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
14. Первый заместитель и заместители начальника Управления, другие работники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 15 декабря 1997 г. N 888 "Вопросы управления по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора Саратовской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 6 февраля 2004 г. N 39
Постановление Губернатора Саратовской области от 12 апреля 1999 г. N 152
Постановление Губернатора Саратовской области от 28 октября 1998 г. N 594
Постановление Губернатора Саратовской области от 11 сентября 1998 г. N 526
Постановление Губернатора Саратовской области от 21 августа 1998 г. N 491