Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Документы, прилагаемые к заявлению для принятия на учет граждан, нуждающихся в получении жилья
Для принятия на учет нуждающихся в получении жилья гражданин подает заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, краткая характеристика занимаемого жилого помещения, профессия и стаж работы на предприятии, в учреждении, организации, дата подачи заявления.
Заявление подписывается всеми совместно проживающими совершеннолетними членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить другое жилье вместе с заявителем.
К заявлению прилагаются:
- справка о составе семьи заявителя и занимаемой ею общей площади жилья, выдаваемая соответственно жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом, кондоминиумом и др. Гражданин-собственник жилого дома или части дома представляет выписку из домовой книги;
- документ, подтверждающий регистрацию заявителя и всех его совершеннолетних членов семьи по месту жительства;
- справка из органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилища на праве собственности по месту жительства и его стоимость;
- другие документы, имеющие значение для решения данного вопроса, в частности: медицинское заключение о заболевании, дающем право больным на первоочередное получение жилых помещений; копия справки ВТЭК об инвалидности; извещение военного органа о погибшем при защите Родины или при исполнении обязанностей военной службы; справка предприятия, учреждения, организации о погибшем на производстве в результате несчастного случая; справка о гибели лица при исполнении государственных или общественных обязанностей; удостоверение единого образца о праве на льготу, выдаваемое в установленном порядке инвалидам и участникам боевых операций; удостоверение, выдаваемое участникам работ в зоне повышенной радиационной опасности; справка о реабилитации жертв политических репрессий; документ об увольнении с военной службы и другие. Представление указанных документов возлагается на гражданина, подающего заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.