Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" постановляю:
1. Комитету по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при Правительстве области:
- обеспечить ввод в эксплуатацию с 10 октября 1998 года пункта весового контроля, расположенного на 378-м километре автодороги Сызрань-Саратов-Волгоград;
- на период пробной эксплуатации пункта весового контроля установить до 31 декабря 1998 года понижающий коэффициент в размере 0,1 (10 процентов) к взимаемой плате.
2. Установить размеры платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области, согласно приложению.
Плата, указанная в части первой настоящего пункта, зачисляется в областной дорожный фонд.
3. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел области совместно с работниками пункта весового контроля осуществлять контроль за соблюдением допустимых весовых параметров автомобильного транспорта.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра области - председателя комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при Правительстве области Струговщикова В.Н.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 22 октября 1998 г. N 581
Размеры платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области
-------------------------------------------------------------------------
Характеристики авто- |Размеры ставок (в единицах от установленного
транспортных средств, |законом минимального размера оплаты труда в
превышающие предельно |Российской Федерации)
допустимые значения |-------------------------------------------------
|за каждые |за каждый день |за месяц работы
|100 км пути |работы (300 км)|(18 дней)
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
Превышение полной массы| 1,1 | 3,3 | 59,4
автотранспортного сред-| | |
ства до 5 тонн включи- | | |
тельно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
от 5 до 7 тонн | 1,1-1,5 | 3,3-4,5 | 59,4-81,0
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
от 7 до 10 тонн | 1,5-2,1 | 4,5-6,3 | 81,0-113,4
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
от 10 до 15 тонн | 2,1-2,9 | 6,3-8,7 | 113,4-156,6
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
от 15 до 20 тонн | 2,9-4,0 | 8,7-12,0 | 156,6-216,0
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
от 20 до 25 тонн | 4,0-5,4 | 12,0-16,2 | 216,0-291,6
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
от 25 до 30 тонн | 5,4-7,0 | 16,2-21,0 | 291,6-378,0
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
от 30 до 35 тонн | 7,0-8,7 | - | -
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
от 35 до 40 тонн | 8,7-10,9 | - | -
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
от 40 до 45 тонн | 10,9-13,4 | - | -
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
от 45 до 50 тонн | 13,4-16,2 | - | -
включительно | | |
-----------------------+-------------------------------------------------
свыше 50 тонн | по отдельному расчету
-----------------------+-------------------------------------------------
Превышение осевой массы| | |
автотранспортного сред-| | |
ства | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
до 10 % включительно | 4,2 | 12,6 | 226,8
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
свыше 10 до 20 % | 4,2-5,98 | 12,6-17,94 | 226,8-322,92
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
свыше 20 до 30 % | 5,98-12,2 | 17,94-36,6 | 322,92-658,8
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
свыше 30 до 40 % | 12,2-16,2 | 36,6-48,6 | 658,8-874,8
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
свыше 40 до 50 % | 16,2-21,1 | 48,6-63,6 | 874,8-1144,8
включительно | | |
-----------------------+-------------+---------------+-------------------
свыше 50 до 60 % | 21,1-26,3 | - | -
включительно | | |
-----------------------+-------------------------------------------------
свыше 60 % | по отдельному расчету
-------------------------------------------------------------------------
Справка. Промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 22 октября 1998 г. N 581 "О внедрении системы весового контроля и установлении платы, взимаемой за проезд большегрузного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 4, декабрь 1998 г. стр. 610-611
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с утратой силы его пунктов
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 9 февраля 2004 г. N 41
Постановление Губернатора Саратовской области от 14 июня 2000 г. N 261