2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Саратовской области от 10 апреля 2002 года N 69 "Вопросы комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1. Положение о комитете государственного экологического
контроля и природопользования Саратовской области
Приложение N 2. Структура комитета государственного экологического
контроля и природопользования Саратовской области
Приложение N 3. Штатная численность комитета государственного
экологического контроля и природопользования
Саратовской области
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 142
Положение
о комитете государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области
I. Общие положения (п.п. 1 - 4)
II. Основные функции Комитета (п. 5)
III. Основные задачи Комитета (п. 6)
IV. Права Комитета (п. 7)
V. Организация деятельности Комитета (п.п. 8 - 11)
VI. Ответственность (п.п. 12 - 15)
I. Общие положения
1. Комитет государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, а также координирующим в случаях, установленных законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления.
Комитет является юридическим лицом, которое пользуется правами и исполняет обязанности в соответствии с действующим законодательством.
Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Комитет создается постановлением Губернатора области и является специально уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере:
охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля);
государственного управления, использования и охраны недр на территории области;
государственного управления, использования и охраны водных объектов;
охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Правительства Саратовской области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Юридический адрес Комитета: 410042 г. Саратов, ул. Московская, 72. Комитет имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также соответствующие бланки и штампы.
II. Основные функции Комитета
5. Основными функциями Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области являются:
проведение государственной политики, осуществление государственного управления в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, лесов, объектов животного и растительного мира);
разработка и реализация на территории Саратовской области основных направлений охраны окружающей среды, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, развития системы особо охраняемых природных территорий и сохранения биологического разнообразия;
реализация федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Саратовской области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей;
организация и осуществление в установленном порядке государственного экологического контроля, государственного контроля за рациональным использованием и охраной недр, за использованием и охраной водных объектов, соблюдением природоохранных требований при обращении с отходами, участие в пределах своей компетенции в организации и осуществлении государственного контроля за охраной объектов животного мира и среды их обитания, использованием и охраной земель;
разработка и организация выполнения областных целевых программ охраны окружающей среды, геологического изучения недр и развития минерально-сырьевой базы, рационального использования, восстановления и охраны водных объектов, предупреждения и ликвидации вредного воздействия вод, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также участие в разработке и реализации федеральных целевых программ, включающих в себя вопросы охраны окружающей среды, природопользования, водообеспечения населения и объектов экономики;
выполнение функций государственного заказчика и обеспечение проведения работ для государственных нужд в установленных сферах ведения;
осуществление в установленном порядке функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, выделяемых на государственное управление и осуществление мероприятий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, изучения, использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, на выполнение работ в этой сфере, предусматриваемых государственным заказом, осуществление контроля за использованием средств, выделяемых на указанные цели;
разработка и реализация с участием других органов исполнительной власти области комплекса мер по совершенствованию механизма экономического регулирования охраны окружающей среды и рационального природопользования;
участие в создании и обеспечении функционирования комплексной системы мониторинга состояния окружающей среды и использования природных ресурсов;
осуществление других функций в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, охраны, восстановления и рационального использования природных ресурсов, не отнесенных законодательством к полномочиям федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
III. Основные задачи Комитета
6. В соответствии с основными функциями Комитет выполняет следующие задачи:
в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности:
осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
привлекает виновных лиц к административной и иным видам ответственности;
ограничивает, приостанавливает и (или) запрещает хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий на территории Саратовской области;
предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
организует и осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг), формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Саратовской области;
разрабатывает и реализует целевые программы в области охраны окружающей среды;
осуществляет экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
осуществляет контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями установленных лимитов вредного воздействия на окружающую среду, контроль за достоверностью физических показателей, используемых для расчета платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и иные виды негативного воздействия на окружающую среду;
в установленном порядке осуществляет корректировку размеров платежей природопользователей за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и иные виды негативного воздействия на окружающую среду с учетом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий;
участвует в проведении государственной экологической экспертизы;
разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов, издает по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, нормативные правовые акты, а также методические и инструктивно-технические документы;
осуществляет природоохранные и иные меры по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории области;
формирует систему особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
организует ведение и обеспечивает издание Красной книги Саратовской области;
осуществляет совместно с другими специально уполномоченными государственными органами охрану объектов животного мира и среды их обитания, определяет порядок регулирования численности объектов животного мира на подведомственных особо охраняемых природных территориях;
участвует в установленном порядке в ведении государственного кадастра отходов, государственного лесного кадастра, территориального кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения и разрабатывает перечень их кадастровых показателей, а также координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти области по вопросам ведения государственных кадастров в области охраны окружающей среды и природопользования;
ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории области;
осуществляет экологическую паспортизацию;
организует систему экологического образования и формирования экологической культуры на территории области;
осуществляет подготовку и обеспечивает издание ежегодного доклада о состоянии окружающей среды Саратовской области;
обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории области;
координирует деятельность других органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по вопросам охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, сохранения биологического разнообразия, организации охраны и использования особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами;
содействует привлечению инвестиций для охраны окружающей среды, освоения и рационального использования природных ресурсов, ведения лесного и водного хозяйства;
участвует в пределах своей компетенции в международных связях в области охраны окружающей среды и природопользования;
осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации;
в сфере управления, использования и охраны фонда недр:
участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета и местных бюджетов;
участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
составляет территориальный баланс запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
осуществляет в соответствии с законодательством лицензирование видов деятельности, связанной с пользованием участками недр регионального и местного значения;
осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком;
обеспечивает организацию и проведение государственной экспертизы информации о разведанных запасах полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
в установленном порядке участвует в обеспечении проведения геологоэкономической и стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых и участков недр;
участвует в определении регионального перечня общераспространенных полезных ископаемых;
участвует в установленном порядке в работах по составлению и изданию государственных карт геологического, геофизического, геохимического, гидрогеологического, инженерно-геологического, геоэкологического содержания;
осуществляет подготовку материалов по денежным вознаграждениям за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых, за выявление признаков месторождений полезных ископаемых и в установленном порядке принимает решения по соответствующим видам вознаграждений;
осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению федеральных органов власти и органов местного самоуправления;
в сфере управления, использования и охраны водного фонда:
обеспечивает в пределах своей компетенции охрану водной среды, ее природных ресурсов, сохранение биологического разнообразия, соблюдение норм экологической безопасности в водах;
разрабатывает и реализует областные целевые программы использования, восстановления и охраны водных объектов;
участвует в разработке, согласовании, государственной экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории области;
проводит государственную экспертизу предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории области;
обеспечивает проведение работ по установлению режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах, находящихся в собственности области;
осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов;
ограничивает, приостанавливает и запрещает использование водных объектов, находящихся в собственности области;
резервирует источники питьевого водоснабжения, находящиеся в собственности области;
разрешает в исключительных случаях использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения и иных целей;
запрещает ввод в эксплуатацию, а также ограничивает, приостанавливает и запрещает эксплуатацию хозяйственных и других объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности области;
устанавливает режим использования обособленных водных объектов, не находящихся в государственной собственности, при чрезвычайных ситуациях;
участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;
участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
обеспечивает осуществление мероприятий по установлению водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах и соблюдению режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон;
подготавливает предложения по определению режима особо охраняемых водных объектов, находящихся в собственности области, в том числе источников питьевого водоснабжения, их зон и округов санитарной охраны;
обеспечивает составление прогнозов, в установленном порядке участвует в разработке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов;
подготавливает предложения по размерам платы, связанной с пользованием водными объектами;
организует во взаимодействии с заинтересованными органами разработку и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, предотвращению и ликвидации последствий вредного воздействия вод, аварийного загрязнения вод, осуществлению противопаводковых мероприятий;
осуществляет в пределах своей компетенции другие функции в области использования и охраны водных объектов, не отнесенные к полномочиям федеральных органов власти и органов местного самоуправления;
в сфере управления, использования, охраны лесного фонда и воспроизводства лесов:
участвует в разработке, утверждении и реализации территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
участвует в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории области;
участвует в разработке и реализации федеральных государственных программ использования охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
осуществляет государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов;
принимает решения о приостановлении, ограничении и прекращении работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов;
организует выполнение мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса;
обеспечивает население необходимой информацией по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
рассматривает в установленном порядке ходатайства о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, а также об изъятии земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп;
организует в установленном порядке осуществление контроля за радиационной обстановкой и мероприятиями по обеспечению безопасного ведения лесного хозяйства на участках лесного фонда, загрязненных радионуклидами, и в зонах размещения радиационно-опасных объектов;
в сфере обеспечения деятельности Комитета и организаций, находящихся в его ведении:
в установленном порядке готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов;
обеспечивает в установленном порядке проведение учета, ревизий, составление отчетности организациями, находящимися в его ведении;
обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации на территории области, мероприятий гражданской обороны и защиты сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Права Комитета
7. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, других юридических и физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;
в установленном порядке ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
осуществлять государственный контроль по вопросам, отнесенным к ведению Комитета. В этих целях должностные лица Комитета имеют право:
в установленном порядке посещать организации и объекты независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности;
в пределах компетенции давать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Саратовской области в сфере природных ресурсов и окружающей среды;
рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания в соответствии с законодательством;
направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, недрах, животном мире, водного и лесного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, предъявлять в установленном законом порядке в суд иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций и граждан.
V. Организация деятельности Комитета
8. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Председатель Комитета имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.
9. Председатель Комитета:
осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Комитет задач и функций;
распределяет обязанности между своими заместителями;
устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Комитета;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, а также определяет их должностные обязанности, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения;
несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.
10. Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности приказом председателя Комитета в соответствии с установленным порядком.
Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
11. Для решения наиболее важных вопросов в Комитете образуется коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждается Губернатором области.
VI. Ответственность
12. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение комитетом Устава (Основного закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами Саратовской области. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых обязательств.
В случае принятия Комитетом нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
13. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
Председатель Комитета, а также другие должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Комитета бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с действующим законодательством осуществляет Комитет.
14. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
15. Председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Председатель Комитета, работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 142
Структура
комитета государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области
/-----------------------\
| Председатель комитета |
\-----------------------/
/------------------------------------\
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Заместитель | | Заместитель |
| председателя комитета | | председателя комитета |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
/-|Управление охраны окружающей| |Управление природопользования|-\
| | среды | | | |
| \-----------------------------/ \-----------------------------/ |
| /-----------------------------\ /-----------------------------\ |
| |Отдел экологического контроля| | Отдел мониторинга состояния | |
|-| на предприятиях | |природных ресурсов и работы с|-|
| | производственной сферы | |муниципальными образованиями | |
| \-----------------------------/ \-----------------------------/ |
| /-----------------------------\ /-----------------------------\ |
| |Отдел производства по делам| |Отдел использования природных|-|
| | об административных | | ресурсов | |
|-| правонарушениях, | \-----------------------------/ |
| | претензионной и исковой | |
| | работы | |
| \-----------------------------/ |
| /-----------------------------\ /-----------------------------\ |
| |Отдел экологического контроля| | Отдел финансового учета и |-/
\-| на предприятиях | | целевых программ |
| непроизводственной сферы и | \-----------------------------/
| малых предприятиях |
\-----------------------------/
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 142
Штатная численность
комитета государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области
Наименование структурных подразделений | Количество единиц |
Председатель комитета | 1 |
Заместитель председателя комитета | 2 |
Итого: | 3 |
Управление охраны окружающей среды | |
Начальник управления | 1 |
Отдел экологического контроля на предприятиях производственной сферы |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист I категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел производства по делам об административных правонарушениях, претензионной и исковой работы |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист I категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел экологического контроля на предприятиях непроизводственной сферы и малых предприятиях |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Итого по управлению: | 19 |
Управление природопользования | |
Начальник управления | 1 |
Отдел мониторинга состояния природных ресурсов и работы с муниципальными образованиями |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист I категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел использования природных ресурсов | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел финансового учета и целевых программ | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист I категории | 1 |
Итого: | 6 |
Итого по управлению: | 18 |
Всего по комитету: | 40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 142 "Вопросы комитета государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 23 марта 2004 г. N 97