Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 142 "Вопросы комитета государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области"

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Саратовской области от 10 апреля 2002 года N 69 "Вопросы комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области

Д.Ф.Аяцков

 

 Приложение N 1. Положение  о  комитете  государственного экологического 
                 контроля и природопользования Саратовской области       
 Приложение N 2. Структура  комитета   государственного   экологического 
                 контроля и природопользования Саратовской области       
 Приложение N 3. Штатная   численность     комитета     государственного 
                 экологического    контроля      и    природопользования 
                 Саратовской области                                     

 

Приложение N 1

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 142

 

Положение
о комитете государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области

 

 I.   Общие положения                                     (п.п.  1 -  4) 
 II.  Основные функции Комитета                                   (п. 5) 
 III. Основные задачи Комитета                                    (п. 6) 
 IV.  Права Комитета                                              (п. 7) 
 V.   Организация деятельности Комитета                   (п.п.  8 - 11) 
 VI.  Ответственность                                     (п.п. 12 - 15) 

 

I. Общие положения

 

1. Комитет государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, а также координирующим в случаях, установленных законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления.

Комитет является юридическим лицом, которое пользуется правами и исполняет обязанности в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.

2. Комитет создается постановлением Губернатора области и является специально уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере:

охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля);

государственного управления, использования и охраны недр на территории области;

государственного управления, использования и охраны водных объектов;

охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.

3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Правительства Саратовской области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

4. Юридический адрес Комитета: 410042 г. Саратов, ул. Московская, 72. Комитет имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также соответствующие бланки и штампы.

 

II. Основные функции Комитета

 

5. Основными функциями Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области являются:

проведение государственной политики, осуществление государственного управления в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, лесов, объектов животного и растительного мира);

разработка и реализация на территории Саратовской области основных направлений охраны окружающей среды, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, развития системы особо охраняемых природных территорий и сохранения биологического разнообразия;

реализация федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Саратовской области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей;

организация и осуществление в установленном порядке государственного экологического контроля, государственного контроля за рациональным использованием и охраной недр, за использованием и охраной водных объектов, соблюдением природоохранных требований при обращении с отходами, участие в пределах своей компетенции в организации и осуществлении государственного контроля за охраной объектов животного мира и среды их обитания, использованием и охраной земель;

разработка и организация выполнения областных целевых программ охраны окружающей среды, геологического изучения недр и развития минерально-сырьевой базы, рационального использования, восстановления и охраны водных объектов, предупреждения и ликвидации вредного воздействия вод, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также участие в разработке и реализации федеральных целевых программ, включающих в себя вопросы охраны окружающей среды, природопользования, водообеспечения населения и объектов экономики;

выполнение функций государственного заказчика и обеспечение проведения работ для государственных нужд в установленных сферах ведения;

осуществление в установленном порядке функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, выделяемых на государственное управление и осуществление мероприятий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, изучения, использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, на выполнение работ в этой сфере, предусматриваемых государственным заказом, осуществление контроля за использованием средств, выделяемых на указанные цели;

разработка и реализация с участием других органов исполнительной власти области комплекса мер по совершенствованию механизма экономического регулирования охраны окружающей среды и рационального природопользования;

участие в создании и обеспечении функционирования комплексной системы мониторинга состояния окружающей среды и использования природных ресурсов;

осуществление других функций в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, охраны, восстановления и рационального использования природных ресурсов, не отнесенных законодательством к полномочиям федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

 

III. Основные задачи Комитета

 

6. В соответствии с основными функциями Комитет выполняет следующие задачи:

в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности:

осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

привлекает виновных лиц к административной и иным видам ответственности;

ограничивает, приостанавливает и (или) запрещает хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий на территории Саратовской области;

предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

организует и осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг), формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Саратовской области;

разрабатывает и реализует целевые программы в области охраны окружающей среды;

осуществляет экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;

осуществляет контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями установленных лимитов вредного воздействия на окружающую среду, контроль за достоверностью физических показателей, используемых для расчета платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и иные виды негативного воздействия на окружающую среду;

в установленном порядке осуществляет корректировку размеров платежей природопользователей за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и иные виды негативного воздействия на окружающую среду с учетом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий;

участвует в проведении государственной экологической экспертизы;

разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов, издает по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, нормативные правовые акты, а также методические и инструктивно-технические документы;

осуществляет природоохранные и иные меры по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории области;

формирует систему особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;

организует ведение и обеспечивает издание Красной книги Саратовской области;

осуществляет совместно с другими специально уполномоченными государственными органами охрану объектов животного мира и среды их обитания, определяет порядок регулирования численности объектов животного мира на подведомственных особо охраняемых природных территориях;

участвует в установленном порядке в ведении государственного кадастра отходов, государственного лесного кадастра, территориального кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения и разрабатывает перечень их кадастровых показателей, а также координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти области по вопросам ведения государственных кадастров в области охраны окружающей среды и природопользования;

ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории области;

осуществляет экологическую паспортизацию;

организует систему экологического образования и формирования экологической культуры на территории области;

осуществляет подготовку и обеспечивает издание ежегодного доклада о состоянии окружающей среды Саратовской области;

обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории области;

координирует деятельность других органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по вопросам охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, сохранения биологического разнообразия, организации охраны и использования особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами;

содействует привлечению инвестиций для охраны окружающей среды, освоения и рационального использования природных ресурсов, ведения лесного и водного хозяйства;

участвует в пределах своей компетенции в международных связях в области охраны окружающей среды и природопользования;

осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации;

в сфере управления, использования и охраны фонда недр:

участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;

ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета и местных бюджетов;

участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

составляет территориальный баланс запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

осуществляет в соответствии с законодательством лицензирование видов деятельности, связанной с пользованием участками недр регионального и местного значения;

осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком;

обеспечивает организацию и проведение государственной экспертизы информации о разведанных запасах полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

в установленном порядке участвует в обеспечении проведения геологоэкономической и стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых и участков недр;

участвует в определении регионального перечня общераспространенных полезных ископаемых;

участвует в установленном порядке в работах по составлению и изданию государственных карт геологического, геофизического, геохимического, гидрогеологического, инженерно-геологического, геоэкологического содержания;

осуществляет подготовку материалов по денежным вознаграждениям за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых, за выявление признаков месторождений полезных ископаемых и в установленном порядке принимает решения по соответствующим видам вознаграждений;

осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению федеральных органов власти и органов местного самоуправления;

в сфере управления, использования и охраны водного фонда:

обеспечивает в пределах своей компетенции охрану водной среды, ее природных ресурсов, сохранение биологического разнообразия, соблюдение норм экологической безопасности в водах;

разрабатывает и реализует областные целевые программы использования, восстановления и охраны водных объектов;

участвует в разработке, согласовании, государственной экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории области;

проводит государственную экспертизу предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории области;

обеспечивает проведение работ по установлению режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах, находящихся в собственности области;

осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов;

ограничивает, приостанавливает и запрещает использование водных объектов, находящихся в собственности области;

резервирует источники питьевого водоснабжения, находящиеся в собственности области;

разрешает в исключительных случаях использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения и иных целей;

запрещает ввод в эксплуатацию, а также ограничивает, приостанавливает и запрещает эксплуатацию хозяйственных и других объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности области;

устанавливает режим использования обособленных водных объектов, не находящихся в государственной собственности, при чрезвычайных ситуациях;

участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;

участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;

обеспечивает осуществление мероприятий по установлению водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах и соблюдению режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон;

подготавливает предложения по определению режима особо охраняемых водных объектов, находящихся в собственности области, в том числе источников питьевого водоснабжения, их зон и округов санитарной охраны;

обеспечивает составление прогнозов, в установленном порядке участвует в разработке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов;

подготавливает предложения по размерам платы, связанной с пользованием водными объектами;

организует во взаимодействии с заинтересованными органами разработку и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, предотвращению и ликвидации последствий вредного воздействия вод, аварийного загрязнения вод, осуществлению противопаводковых мероприятий;

осуществляет в пределах своей компетенции другие функции в области использования и охраны водных объектов, не отнесенные к полномочиям федеральных органов власти и органов местного самоуправления;

в сфере управления, использования, охраны лесного фонда и воспроизводства лесов:

участвует в разработке, утверждении и реализации территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

участвует в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории области;

участвует в разработке и реализации федеральных государственных программ использования охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

осуществляет государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов;

принимает решения о приостановлении, ограничении и прекращении работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов;

организует выполнение мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса;

обеспечивает население необходимой информацией по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

рассматривает в установленном порядке ходатайства о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, а также об изъятии земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп;

организует в установленном порядке осуществление контроля за радиационной обстановкой и мероприятиями по обеспечению безопасного ведения лесного хозяйства на участках лесного фонда, загрязненных радионуклидами, и в зонах размещения радиационно-опасных объектов;

в сфере обеспечения деятельности Комитета и организаций, находящихся в его ведении:

в установленном порядке готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;

осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов;

обеспечивает в установленном порядке проведение учета, ревизий, составление отчетности организациями, находящимися в его ведении;

обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации на территории области, мероприятий гражданской обороны и защиты сведений, составляющих государственную тайну.

 

IV. Права Комитета

 

7. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, других юридических и физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;

в установленном порядке ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;

осуществлять государственный контроль по вопросам, отнесенным к ведению Комитета. В этих целях должностные лица Комитета имеют право:

в установленном порядке посещать организации и объекты независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности;

в пределах компетенции давать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Саратовской области в сфере природных ресурсов и окружающей среды;

рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания в соответствии с законодательством;

направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, недрах, животном мире, водного и лесного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, предъявлять в установленном законом порядке в суд иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.

Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций и граждан.

 

V. Организация деятельности Комитета

 

8. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Председатель Комитета имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.

9. Председатель Комитета:

осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Комитет задач и функций;

распределяет обязанности между своими заместителями;

устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Комитета;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, а также определяет их должностные обязанности, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения;

несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.

10. Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности приказом председателя Комитета в соответствии с установленным порядком.

Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

11. Для решения наиболее важных вопросов в Комитете образуется коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждается Губернатором области.

 

VI. Ответственность

 

12. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение комитетом Устава (Основного закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами Саратовской области. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых обязательств.

В случае принятия Комитетом нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

13. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.

Председатель Комитета, а также другие должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Комитета бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств;

соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.

Председатель Комитета несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с действующим законодательством осуществляет Комитет.

14. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

15. Председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Председатель Комитета, работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 142

 

Структура
комитета государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области

 

                       /-----------------------\
                       | Председатель комитета |
                       \-----------------------/
                 /------------------------------------\
                 |                                    |
  /-----------------------------\      /-----------------------------\
  |         Заместитель         |      |         Заместитель         |
  |    председателя комитета    |      |    председателя комитета    |
  \-----------------------------/      \-----------------------------/
  /-----------------------------\       /-----------------------------\
/-|Управление охраны  окружающей|       |Управление природопользования|-\
| |            среды            |       |                             | |
| \-----------------------------/       \-----------------------------/ |
| /-----------------------------\       /-----------------------------\ |
| |Отдел экологического контроля|       | Отдел мониторинга состояния | |
|-|       на предприятиях       |       |природных ресурсов и работы с|-|
| |   производственной сферы    |       |муниципальными образованиями | |
| \-----------------------------/       \-----------------------------/ |
| /-----------------------------\       /-----------------------------\ |
| |Отдел производства  по  делам|       |Отдел использования природных|-|
| |     об административных     |       |           ресурсов          | |
|-|       правонарушениях,      |       \-----------------------------/ |
| |   претензионной и исковой   |                                       |
| |            работы           |                                       |
| \-----------------------------/                                       |
| /-----------------------------\       /-----------------------------\ |
| |Отдел экологического контроля|       |  Отдел финансового учета и  |-/
\-|       на предприятиях       |       |       целевых программ      |
  |  непроизводственной сферы и |       \-----------------------------/
  |      малых предприятиях     |
  \-----------------------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 142

 

Штатная численность
комитета государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области

 

Наименование структурных подразделений Количество
единиц
Председатель комитета 1
Заместитель председателя комитета 2
Итого: 3
Управление охраны окружающей среды
Начальник управления 1
Отдел экологического контроля на предприятиях
производственной сферы
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист I категории 1
Итого: 6
Отдел производства по делам об административных
правонарушениях, претензионной и исковой работы
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист I категории 1
Итого: 6
Отдел экологического контроля на предприятиях
непроизводственной сферы и малых предприятиях
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Итого по управлению: 19
Управление природопользования
Начальник управления 1
Отдел мониторинга состояния природных ресурсов
и работы с муниципальными образованиями
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист I категории 1
Итого: 6
Отдел использования природных ресурсов
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 5
Отдел финансового учета и целевых программ
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист I категории 1
Итого: 6
Итого по управлению: 18
Всего по комитету: 40

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 142 "Вопросы комитета государственного экологического контроля и природопользования Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Саратовской области от 23 марта 2004 г. N 97