Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом управления делами Правительства Саратовской области от 29 марта 2017 г. N 104 настоящий приказ дополнен приложением N 2
Приложение N 2 к приказу
управления делами Правительства Саратовской области
от 8 ноября 2012 года N 6-17-01-01/341
Порядок
осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности управления делами Правительства Саратовской области
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности управления делами Правительства Саратовской области (далее - Управление делами).
2. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления делами осуществляет управляющий делами Правительства области либо лицо, его замещающее.
3. Начальники структурных подразделений Управления делами регулярно, но не реже одного раза в три месяца, проверяют соответствие размещенной информации о деятельности Управления делами требованиям Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Закона Саратовской области от 25 декабря 2009 года N 217-ЗСО "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Саратовской области", постановления Правительства Саратовской области от 27 февраля 2007 года N 78-П "О мерах по представлению Правительства Саратовской области в сети Интернет", иных нормативных правовых актов в соответствии с их компетенцией, и в случае несоответствия информации готовят предложения для ее изменения.
4. Начальник управления документационного обеспечения, мониторинга и контроля подведомственных организаций ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет управляющему делами Правительства области отчет о работе с запросами пользователей информацией, с указанием сведений о нарушениях сроков рассмотрения данных запросов и о работниках, допустивших нарушения, а также об актуализации информации о деятельности Управления делами, размещенной на странице Управления делами, расположенной на официальном портале Правительства области.
5. По решению управляющего делами Правительства области в связи с поступившими жалобами на решения, действия (бездействие) Управления делами, должностных лиц, публикациями в средствах массовой информации, может быть назначена проверка соблюдения прав на доступ к информации о деятельности Управления делами.
6. Должностные лица управления, виновные в нарушении права на доступ граждан и организаций к информации о деятельности управления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.