Бюджет города по налоговым и неналоговым доходам за I квартал 2004 года выполнен на 101,3%. С учетом безвозмездных перечислений из областного бюджета доходы составили 910,3 млн. руб. или 98,5% к уточненному плану. Поступление налоговых доходов составило 570,4 млн. руб., неналоговых доходов 72,9 млн. руб. Снижение поступления доходов в бюджет города к аналогичному периоду прошлого года составило 4,6% и связано со снижением в 2004 году нормативов отчислений по отдельным налогам.
Расходы бюджета города за I квартал текущего года составляют 1131,3 млн. руб. или 95,1% к уточненным бюджетным назначениям. На оплату потребленных топливно-энергетических ресурсов направлено 492 млн. руб., или 37% годовых бюджетных назначений, за счет собственных доходов профинансировано 163 млн. руб. или 26,1% от поступивших доходов (без учета финансовой помощи).
Социально значимые статьи расходов бюджета города профинансированы на 98,7%.
Задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы на 1 апреля 2004 года не имеется.
Дефицит бюджета города составил 221,0 млн. руб., что выше первоначально запланированного на 40,9% по причине сезонной оплаты за топливно-энергетические ресурсы.
За I квартал 2004 года администрацией города Саратова привлечены в бюджет города заемные средства банков в сумме 398 млн. руб., погашено кредитов в сумме 139,4 млн. руб., соответственно задолженность по кредитам возросла с 231,8 млн. руб. до 494 млн. руб.
Задолженность по бюджетным ссудам была снижена до 35 млн. руб.
Муниципальный долг по состоянию на 1 апреля 2004 года составил 555,2 млн. руб. и вырос с начала года на 222 млн. руб.
В первом квартале 2004 года расходы по обслуживанию внутреннего долга составили 14,8 млн. руб.
В комитете по финансам обслуживалось казначейским методом 511 учреждений, предотвращено на 8,1 млн. руб. нецелевого использования средств. Поставлено на учет 3032 договора на сумму 255,9 млн. руб.
Усилен контроль за поступающими доходами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности путем открытия и ведения 321 лицевого счета в комитете по финансам.
На 1 апреля 2004 года общая сумма исковых требований, предъявленных к казне муниципального образования город Саратов, составила 317,7 млн. руб. В производстве судов находятся исковые требования на сумму 233,8 млн. руб.
Действующая практика предварительного и текущего контроля исполнения бюджета города положительно влияет на результаты финансово-хозяйственной деятельности бюджетозависимых организаций, что подтверждено на стадии последующего контроля целевого использования бюджетных средств.
В целях качественного исполнения бюджета города в 2004 году постановляю:
1. Комитету по финансам администрации города (Мурзаков А.П.):
1.1. Принять меры, способствующие выполнению доходной части бюджета путем ежемесячного прогнозирования в рамках контрольных показателей доходов бюджета и обеспечить пропорциональность финансирования расходов.
1.2. Провести работу с коммерческими банками, в том числе банками г. Москвы и их филиалами в г. Саратове, по предоставлению более дешевых кредитных средств по сравнению с привлеченными с начала 2004 года.
1.3. Продолжить работу по открытию лицевых счетов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города совместно с комитетом по экономике администрации города (Абрамова Т.В.):
2.1. Сократить сроки заключения договоров, в том числе с поставщиками топливно-энергетических ресурсов.
2.2. Принять меры, направленные на повышение экономической эффективности деятельности МУПов.
2.3. До 1 июля 2004 года провести инвентаризацию задолженности бюджета города за топливно-энергетические ресурсы по состоянию на 1 января 2004 года и 1 июня 2004 года.
2.4. Принять меры к увеличению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений города.
3. Комитету по управлению имуществом города (Суетов А.Н.) обеспечить выполнение плана по доходам от использования и продажи муниципального имущества по итогам работы за 1 полугодие 2004 года.
4. Главам администраций районов города обеспечить своевременное и полное поступление доходов в бюджет города от найма муниципального жилья.
5. Комитету по экономике администрации города (Абрамова Т.В.):
5.1. По итогам работы за 1 полугодие 2004 года дать предложения по источникам увеличения доходной части бюджета города.
5.2. До 1 июля 2004 года подготовить баланс платежей за топливно-энергетические ресурсы, включая платежи населения на 2005 год.
6. Комитету по управлению имуществом города (Суетов А.Н.), управлению землепользования администрации города (Алешин А.В.) по итогам работы за I полугодие 2004 года дать предложения по вовлечению в бюджет города дополнительных доходов.
7. МУП "Единый расчетно-кассовый центр г. Саратова" (Кулапин А.И.) совместно с МУ ДЕЗ районов города обеспечить полный сбор и целевое расходование средств, поступающих от населения.
8. Главам администраций районов города совместно с комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города (Куликов А.В.):
8.1. Принять меры, способствующие выполнению мероприятий по снижению себестоимости жилищно-коммунальных услуг, укреплению экономики предприятий жилищно-коммунального хозяйства, переводу их на самоокупаемость.
8.2. Осуществлять контроль за целевым расходованием средств, поступающих от населения.
8.3. Продолжить работу по внедрению энергосберегающих технологий и проведению мероприятий по снижению затрат на коммунальные услуги.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Саратова |
Ю.Н.Аксененко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Саратова от 24 мая 2004 г. N 308 "Об исполнении бюджета города за I квартал 2004 года и задачах на II квартал"
Текст постановления официально опубликован не был