Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 28 февраля 2001 г. N 22-П
Положение
о порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее - договоры), заключаемых органами исполнительной власти области и подведомственными им государственными учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета на основании смет расходов.
2. Обязательства по договорам, заключенным органами исполнительной власти области и государственными учреждениями, подлежащие исполнению за счет бюджетных и внебюджетный средств, учитываются только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета.
3. В договорах должны быть предусмотрены следующие существенные условия:
дата и место заключения договора;
срок действия договора, который может быть установлен только на период до окончания соответствующего финансового (бюджетного) года;
стоимость (сумма) договора;
условия платежа;
реквизиты и подписи сторон.
4. Бюджетные ассигнования не могут быть уменьшены в случае принятия органом исполнительной власти области или государственным учреждением под них обязательств и постановки указанных обязательств на учет.
5. Ответственность за соответствие размеров бюджетных обязательств в договорах установленным бюджетным назначениям несут руководители органов исполнительной власти области и подведомственных им государственных учреждений.
6. Для постановки бюджетных обязательств на учет представляются:
оригиналы договоров в одном экземпляре;
копии договоров в одном экземпляре;
заверенные главным бухгалтером и руководителем органа исполнительной власти области или государственного учреждения расшифровки к договорам (далее - расшифровка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
положительное заключение министерства экономики области о соответствии цен и тарифов по бюджетным обязательствам в договорах ценам и тарифам, определенным по результатам конкурсов или в установленном законодательством порядке.
7. Договоры должны быть согласованы правовой службой органа исполнительной власти области, которому подведомственно соответствующее государственное учреждение.
8. Для получения заключения в министерство экономики области представляются следующие документы:
копии договоров в одном экземпляре;
расшифровки стоимости договоров в одном экземпляре (спецификации к договорам, протоколы согласования цен на приобретаемую продукцию, сметы на выполнение работ и услуг с указанием стоимости строительных материалов);
выписки из протоколов заседаний тендерной (конкурсной) комиссии с указанием победителя конкурса и цен на приобретаемую продукцию (работы, услуги).
9. Форма и показатели лицевого счета, на котором отражаются сметные назначения, принятые бюджетные обязательства, операции по оплате расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных обязательств в разрезе статей бюджетной классификации, определяются министерством финансов области.
10. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления договоров у органов исполнительной власти области или государственных учреждений имеется достаточный свободный остаток бюджетных назначений по коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленными органу исполнительной власти или государственному учреждению бюджетными назначениями на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам.
11. Оплата учтенных бюджетных обязательств и прочих денежных обязательств осуществляется при наличии на лицевом счете достаточной суммы финансирования и остатка бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
12. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия их стоимости в договорах и в расшифровках.
13. Показатели расшифровки заносятся в журнал учета и исполнения бюджетных обязательств (далее - журнал). Форма журнала определяется министерством финансов области.
14. При принятии на учет каждому бюджетному обязательству присваивается учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем в расшифровке.
15. Если в одном договоре предусматривается наличие нескольких бюджетных обязательств по различным кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что подтверждается расшифровкой, учетные номера присваиваются каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого вида бюджетного обязательства не должна превышать неиспользованные бюджетные ассигнования отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
16. На оригинале договора, бюджетные обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель проставляет:
дату принятия бюджетных обязательств на учет;
присвоенные учетные номера бюджетных обязательств;
суммы бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации;
штамп и личную подпись.
Оригиналы договоров возвращаются органам исполнительной власти области и государственным учреждениям.
17. В случае непринятия на учет бюджетных обязательств договоры возвращаются органам исполнительной власти области или государственным учреждениям с отметкой об отказе в приеме на учет.
18. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в платежных поручениях в графе "Назначение платежа" органом исполнительной власти области или государственным учреждением дополнительно указывается присвоенный учетный номер бюджетного обязательства.
19. Органы исполнительной власти области и государственные учреждения обязаны в пятидневный срок уведомить в письменной форме соответствующий финансовый орган об изменении учтенных бюджетных обязательств, произошедших вследствие изменения или прекращения договорных отношений (в том числе при заключении договоров уступки права требования).
20. Для постановки на учет изменений в учтенные бюджетные обязательства органами исполнительной власти области и государственными учреждениями представляются:
оригиналы дополнительных договоров в одном экземпляре;
копии дополнительных договоров в одном экземпляре;
заверенные главным бухгалтером и руководителем органа исполнительной власти области или государственного учреждения расшифровки к изменениям бюджетных обязательств по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
положительное заключение министерства экономики области о соответствии цен и тарифов по бюджетным обязательствам в дополнительных договорах ценам и тарифам, определенным по результатам конкурсов или в установленном законодательством порядке.
Новый объем и график оплаты бюджетных обязательств не должен противоречить фактически исполненным.
21. Учет изменений в бюджетные обязательства осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
22. При реорганизации или ликвидации органа исполнительной власти области или государственного учреждения неисполненные учтенные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем средств областного бюджета.
23. На основании данных журналов финансовыми органами составляются справки о принятых на учет бюджетных обязательствах, об их исполнении и остатках бюджетных ассигнований. Министерством финансов области устанавливаются форма справки и порядок ее представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.