Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 19 декабря 2003 г. N 147-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области"

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления делами Правительства Саратовской области согласно приложениям N 1-3.

2. Изменения структуры и штатной численности управления делами Правительства Саратовской области произвести за счет и в пределах средств областного бюджета на 2004 год, предусмотренных на его содержание.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области

Д.Ф.Аяцков

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 19 декабря 2003 г. N 147-П

 

Положение
об управлении делами Правительства Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Управление делами Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, организующим и непосредственно осуществляющим финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области, и образуется в установленном порядке.

Управление является уполномоченным органом по управлению и распоряжению объектами государственной собственности области, находящимися в ведении Управления, включая имущество, закрепленное за подведомственными ему организациями, а также по обеспечению сделок с указанным имуществом.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области и органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Координацию деятельности Управления осуществляет Губернатор области.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.

5. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание.

6. Подведомственными Управлению организациями являются областные государственные унитарные предприятия и областные государственные учреждения, включенные в установленном порядке в перечень объектов государственной собственности области, управление и распоряжение которыми возложено на Управление.

7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, и другие счета в банках, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также имущество, закрепленное в установленном порядке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки установленного образца.

8. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

9. Юридический адрес Управления: Российская Федерация, 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 1.

 

II. Основные задачи Управления

 

10. Основными задачами Управления являются:

финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, а также иных органов государственной власти области в соответствии с законодательством;

финансовое, материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством области в пределах средств, выделенных Управлению на указанные цели;

в установленном порядке финансовое обеспечение деятельности помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области и иных органов государственной власти области, не имеющих своих счетов;

обеспечение взаимодействия и сотрудничества Губернатора области и Правительства области с командованием воинских частей, в том числе и военными комиссариатами;

координация деятельности органов исполнительной власти области по вопросам шефской помощи в Чеченской Республике;

контроль за хозяйственно-техническим обслуживанием комплексов зданий и сооружений органов государственной власти области, других объектов недвижимости, используемых органами государственной власти области, организацией их охраны, соблюдением правил противопожарной безопасности, проведением капитальных и текущих ремонтных работ, содержанием помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;

координация работ по обеспечению единой политики в сфере применения информационных технологий в органах государственной власти области;

контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Саратовской области по формированию, организации обеспечения сохранности и использования документов Архивного фонда области;

осуществление учета договоров и соглашений, заключаемых Правительством области;

управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за Управлением в соответствии с законодательством (далее - областное имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление), включая имущество, закрепленное за подведомственными Управлению организациями, а также обеспечение сделок с указанным имуществом;

совершенствование организационно-экономического механизма управления и распоряжения областным имуществом, управление и распоряжение которым возложено на Управление.

 

III. Основные функции Управления

 

11. Основными функциями Управления являются:

осуществление бухгалтерского и статистического учета в Управлении, организация методической помощи и контроля за состоянием учета и отчетности в подведомственных организациях, имеющих расчетные счета, анализа их финансово-хозяйственной деятельности;

организационное, финансовое, материально-техническое, транспортное, гостиничное обеспечение совещаний, конференций, приемов делегаций и других специальных мероприятий, проводимых Губернатором области, а также представительское (буфетное) обслуживание специальных авиарейсов, рабочих встреч руководителей области по нормам, утвержденным в установленном порядке;

обеспечение проживания (бронирование мест) в гостиницах города Саратова членов делегаций при проведении официальных встреч, конференций и совещаний;

бронирование должностным лицам Правительства области мест для проезда авиационным и железнодорожным транспортом;

размещение аппарата Губернатора области, Правительства области, иных органов исполнительной власти области в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области и в других объектах недвижимости, переданных Управлению в установленном порядке;

осуществление контроля за оснащением помещений и рабочих мест аппарата Губернатора области, Правительства области, других органов исполнительной власти области, не имеющих своих счетов, мебелью, оргтехникой и канцелярскими товарами;

обеспечение в установленном порядке автотранспортом должностных лиц аппарата Губернатора области и Правительства области, других органов государственной власти области, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы;

обеспечение приобретения и ремонт автомобильного, речного, воздушного транспорта, дорожной и иной техники, управление и распоряжение которой возложено на Управление;

организация специальных авиарейсов, обеспечение перевозок грузов и людей железнодорожным, авиационным, автомобильным и водным транспортом;

согласование приобретения органами исполнительной власти области служебного автотранспорта и его учет;

осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля за выдачей и использованием специальных пропусков установленного образца на служебном автотранспорте органов государственной власти области;

организация общественного питания сотрудников органов государственной власти области и оказание им необходимых социальных услуг;

решение в установленном законодательством порядке вопросов медицинского, санаторно-курортного лечения и обеспечения жилыми помещениями сотрудников Правительства области, аппарата Губернатора области, а также иных органов государственной власти области;

обеспечение деятельности жилищно-бытовой комиссии; организация лечения, отдыха должностных лиц, работников органов государственной власти области, органов местного самоуправления, инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, ветеранов труда в подведомственных лечебно-оздоровительных учреждениях, а также согласно законодательству в санаториях, домах отдыха на территории Российской Федерации;

обеспечение профилактического медицинского обследования работников органов исполнительной власти области;

организация учета областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление, и представление сведений для их включения в реестр государственного имущества области;

осуществление контроля за использованием арендуемых помещений для размещения органов государственной власти области, в том числе и после их реорганизации (ликвидации);

оформление в установленном порядке документов о передаче объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности области, и жилых помещений с последующим закреплением за Управлением, а также о передаче указанных объектов недвижимости, закрепленных за Управлением;

изъятие в соответствии с законодательством излишнего, неиспользуемого, либо используемого не по назначению имущества, решение вопросов реализации, списания основных средств и малоценного инвентаря, а также обеспечение совершения иных сделок с имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за подведомственными Управлению организациями;

обеспечение выполнения заданий по капитальному ремонту, строительству и вводу в эксплуатацию объектов недвижимости, включенных в лимиты капитальных вложений;

внесение предложений по включению объектов недвижимости, управление и распоряжение которыми возложено на Управление, в областную адресную инвестиционную программу (капитальное строительство, реконструкция, ремонт);

направление в порядке долевого участия средств на финансирование капитального строительства жилья и областного имущества (объектов недвижимости), управление и распоряжение которым возложено на Управление;

осуществление контроля за заключением в установленном законодательством порядке договоров займа (кредитных договоров) подведомственными Управлению организациями;

координация работы подведомственных Управлению организаций по повышению эффективности их деятельности и использования закрепленного за ними областного имущества;

осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области управления и распоряжения жилыми и нежилыми помещениями, находящимися в государственной собственности области и закрепленными за Управлением;

организация и обеспечение информационного взаимодействия между органами государственной власти области;

осуществление централизованного управления информационными ресурсами, единой распределенной компьютерной сетью органов исполнительной власти области, а также совместно с органами исполнительной власти области планирование и осуществление работ по информационному, телекоммуникационному и компьютерному обеспечению;

организация делопроизводства в соответствии с нормативными правовыми актами;

формирование библиотечного фонда в соответствии со спецификой работы Правительства области и его информационными потребностями;

организация комплектования, хранения и использования Архивного фонда области, совершенствование сети и структуры архивных учреждений области;

организация и проведение работы конкурсной комиссии при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;

подготовка документов для учета и регистрации в установленном порядке заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;

обеспечение контрольно-пропускного режима в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области;

учет и систематизация документов лиц, замещающих государственные должности государственной службы области, работников технического обеспечения управления;

обеспечение работы комиссии по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных служащих Управления, формирование кадрового резерва;

осуществление мероприятий финансового, кадрового, материально-технического и иного характера, направленных на создание условий деятельности мировых судей;

утверждение смет расходов самостоятельных структурных подразделений Управления;

в необходимых случаях принятие мер к возмещению ущерба, причиненного областному имуществу, управление и распоряжение которым возложено на Управление, в соответствии с законодательством;

участие в осуществлении внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации для обеспечения стоящих перед Управлением задач;

организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;

организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении и подведомственных организациях.

 

IV. Права Управления

 

12. Для осуществления своих функций Управление имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления области, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

в пределах своей компетенции готовить проекты нормативных правовых актов;

в установленном порядке передавать в пользование объекты государственной собственности области, управление и распоряжение которым возложено на Управление;

в установленном порядке давать разрешение подведомственным организациям на сдачу в аренду закрепленного за ними имущества и на списание основных средств и малоценного инвентаря в соответствии с законодательством;

обеспечивать проведение проверок осуществления бухгалтерского учета в подведомственных Управлению организациях;

проводить проверки состояния делопроизводства в органах исполнительной власти области и в органах местного самоуправления;

осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями законодательства Российской Федерации и Саратовской области;

в установленном порядке выступать учредителем подведомственных Управлению учреждений, утверждать их уставы и вносимые в них изменения и дополнения, принимать меры к исполнению принятых решений об их реорганизации или ликвидации;

в установленном порядке заключать договоры от имени Управления и Правительства Саратовской области, в том числе на долевое участие в строительстве жилых и нежилых помещений, купли-продажи, мены, уступки права требования, договора-поручения, дарения (в качестве одаряемого) жилой площади и ее передачи в собственность физическим лицам по заключенным договорам (контрактам), приобретения в государственную собственность области автостоянок, гаражей, хозяйственных блоков, другого имущества, а также договоры (контракты) с юридическими лицами и гражданами;

выдавать в установленном порядке доверенности должностным лицам и государственным служащим Управления, а также юридическим лицам на совершение сделок с недвижимым имуществом, находящемся в ведении Управления;

заключать договоры на приватизацию жилья, находящегося на балансе Управления, физическим лицам;

оформлять документы по приему на баланс и списанию с баланса Управления жилых и нежилых помещений, а также передачи с баланса на баланс жилой и нежилой площади при совершении сделок с недвижимым имуществом;

заключать договоры страхования на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением государственными служащими должностных обязанностей, а также государственного имущества области и объектов муниципального нежилого фонда, закрепленных за Управлением и другие договоры страхования в установленном порядке;

заключать с органами государственной власти области и организациями договоры об условиях использования нежилых помещений, предоставленных им под размещение в зданиях и сооружениях, находящихся на балансе Управления или в арендуемых помещениях;

представлять документы для осуществления регистрации прав недвижимого имущества, в том числе земельных участков, и сделок с ним в соответствии с законодательством;

в установленном порядке созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти и местного самоуправления области, а также организаций независимо от форм собственности.

 

V. Организация деятельности Управления

 

13. Управление возглавляет управляющий делами Правительства области (далее - Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

14. Управляющий делами имеет заместителей, в том числе первого в соответствии со штатным расписанием.

15. Управляющий делами в соответствии с законодательством:

непосредственно руководит деятельностью Управления;

представляет Правительству области на утверждение положение, структуру и штатную численность Управления;

распределяет должностные обязанности между своими заместителями;

утверждает положения о структурных подразделениях в составе Управления, их структуры и штатные расписания в пределах установленной штатной численности, фонда оплаты труда работников и выделенных на соответствующий период средств областного бюджета;

подписывает изданные в соответствии с законодательством приказы, инструкции, правила, положения и иные акты по вопросам деятельности Управления, организует проверку их исполнения;

информирует Губернатора области о деятельности Управления; назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих Управления и работников, должности которых предназначены для технического обеспечения Управления;

в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Управлению организаций, заключает и расторгает с ними договоры (контракты);

устанавливает в соответствии с действующим законодательством размер надбавки за особые условия государственной службы области работникам Управления, определяет размер их премирования;

подписывает приказы в отношении работников органов государственной власти области, не имеющих своих счетов и обслуживаемых централизованной бухгалтерией Управления по вопросам их командирования, отпусков, денежного содержания и материального стимулирования;

представляет без доверенности Управление в государственных, общественных, коммерческих и других организациях;

является распорядителем средств по счетам Управления, пользуется правом первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, подписывает документы на получение и выдачу материальных ценностей;

распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления, выдает доверенности на получение материальных ценностей;

утверждает цены на путевки в подведомственные лечебно-оздоровительные учреждения, тарифы на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) подведомственными Управлению организациями, согласовывает сметы, проекты на реконструкцию и капитальный ремонт, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

подписывает в установленном порядке договоры, в том числе купли-продажи, мены, аренды (субаренды) областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление, а также на приватизацию жилья физическим лицам в соответствии с законодательством;

утверждает перечни объектов недвижимости, находящихся на балансе Управления, входящих в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области;

согласовывает проекты постановлений, распоряжений Губернатора области и Правительства области в соответствии с установленным порядком подготовки документов в органах исполнительной власти области;

утверждает состав коллегии управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области;

осуществляет контроль за важнейшими вопросами государственного регулирования развития архивного дела в области;

участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области.

16. Первый заместитель, заместители управляющего делами и руководители самостоятельных структурных подразделений в составе Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению управляющего делами.

17. Первый заместитель управляющего делами осуществляет полномочия управляющего делами в его отсутствие, имеет право подписи на финансовых документах, а также руководство финансовой деятельностью Управления. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, подписывает приказы, договоры и выдает доверенности работникам Управления.

 

VI. Ответственность

 

18. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Управлением Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Управление делами несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Управлением нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Управление несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

19. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Управляющий делами, а также другие должностные лица Управления несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Управления бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств, соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.

Управляющий делами несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Управление.

20. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

21. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Управляющий делами, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Управляющий делами, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 19 декабря 2003 г. N 147-П

 

Структура
управления делами Правительства Саратовской области

 

             /-----------------------------------------\                             /-------------\
             |Управляющий делами Правительства области |-----------------------------| Секретариат |
             \-----------------------------------------/                             \-------------/
    /-----------------------------------------------------------------------------------------\
/----------\ /-----------\ /-----------------\ /------------\ /------------\ /------------\   |
|  Первый  | |Заместитель| |   Заместитель   | |Заместитель | |Заместитель | |Заместитель |   |
|замести-  | | управляю- | |  управляющего   | |управляющего| |управляющего| |управляющего|   |
|тель уп-  | |   щего    | |     делами      | |   делами   | |   делами   | |   делами   |   |
|равляющего| |   делами  | | Правительства   | |Правитель-  | |Правитель-  | |Правитель-  |   |
|  делами  | |Правитель- | |    области,     | |    ства    | |    ства    | |ства области|   |
|  Прави-  | |   ства    | |   начальник     | |  области   | |  области   | |            |   |
|тельства  | | области,  | |   управления    | |            | |            | |            |   |
| области  | |начальник  | | делопроизводства| |            | |            | |            |   |
|          | |управления | |                 | |            | |            | |            |   |
|          | |    по     | |                 | |            | |            | |            |   |
|          | |эксплуата- | |                 | |            | |            | |            |   |
|          | |    ции    | |                 | |            | |            | |            |   |
|          | |комплексов | |                 | |            | |            | |            |   |
|          | | зданий и  | |                 | |            | |            | |            |   |
|          | |сооружении | |                 | |            | |            | |            |   |
|----------/ |-----------/ |-----------------/ |------------/ |------------/ |------------/   |
|/---------\ |/----------\ |/----------------\ |/-----------\ |/-----------\ |/------------\  |
||Управле- | ||Управление| ||Управление      | ||Управление |  | Батальон  | ||  Отдел по  |  |
||  ние    | ||    по    | ||делопроизводства| ||организа-  | || милиции по| || взаимодей- |  |
||информа- | ||эксплуата-| |\----------------/ ||ционно-    |  |  охране   | ||  ствию с   |  |
||ционных  | ||   ции    | |/----------------\ ||правового  | ||  зданий   | || воинскими  |  |
||техноло- | ||комплексов| ||Сектор          | ||обеспече-  | \| Прави-    | \| частями и  |  |
||  гий    | || зданий и | ||библиотечно-    | ||   ния     |  | тельства  |  |  военно-   |  |
|\---------/ ||сооружений|  |информационного | |\-----------/ || области   |  |  учебными  |  |
|            |\----------/ ||обеспечения     | | /----------\  \-----------/  |заведениями |  |
|            |              \----------------/ | |Транспорт-| |/-----------\  |            |  |
|/----------\|/-----------\|/-----------------\|-|   ное    |  |  Взвод    |  \------------/  |
||Управление|||  Отдел    |\|ГП "Типография   || |управление| ||  милиции  |  /------------\  |
|| по делам |||капиталь-  | |     N" 6"       |  |          | \|по охране  |  | Централизо-|  |
|| архивов  |||  ного     | \-----------------/| \----------/  | здания    |  |   ванная   |--/
|\----------/||строитель- |                      /----------\ ||областной  |  | бухгалтерия|
|/----------\|| ства и    |                    | |   ГЛПУ   |  |  Думы     |  |            |
|| Отдел по |\| ремонта   |                    |-|"Пансионат| |\-----------/  \------------/
|| обеспе-  | \-----------/                      |Пугачевс- |  /-----------\
|| чению    |                                  | |   кий"   | ||  Служба   |
|| деятель- |                                    \----------/  |противопо- |
|| ности    |                                  | /----------\ ||  жарной   |
|| мировых  |                                    |Оздорови- |  |безопаснос-|
 | судей    |                                  | | тельный  | ||    ти     |
|\----------/                                  \-| комплекс |  \-----------/
 /----------\                                    | "Чардым" | |/-----------\
|| ГУП      |                                  | \----------/  |   Бюро    |
 | "Столо-  |                                    /----------\ \| пропусков |
|| вая      |                                  | |Гостинич- |  \-----------/
\| Прави-   |                                    |   ный    |
 | тельства |                                  | | комплекс |
 | области" |                                  \-|"Октябрьс-|
 \----------/                                    |   кий"   |
                                               | \----------/
                                                 /----------\
                                               | |    ГУП   |
                                                 |"Гостинич-|
                                               | |    ный   |
                                               \-| комплекс |
                                               | |управления|
                                                 |   делами"|
                                               | \----------/
                                                 /----------\
                                               | |    ГУ    |
                                                 |"Областной|
                                               | |госпиталь |
                                               \-|   для    |
                                                 |ветеранов |
                                                 |  войн"   |
                                                 \----------/

 

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 19 декабря 2003 г. N 147-П

 

Штатная численность
управления делами Правительства Саратовской области

 

Наименование структурного
подразделения и должность
Количество единиц
Управляющий делами Правительства области 1
Первый заместитель управляющего делами
Правительства области
1
Заместитель управляющего делами
Правительства области
3
Итого: 5
Секретариат управляющего делами
Руководитель секретариата 1
Заместитель руководителя секретариата 1
Консультант 2
Итого: 4
Управление организационно-правового обеспечения
Начальник управления 1
Организационный отдел
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Отдел организационного обеспечения
деятельности учреждений гостиничного хозяйства
и лечебно-оздоровительных комплексов
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Отдел правового обеспечения
Заместитель начальника управления,
начальник отдела
1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Сектор по работе с объектами недвижимости
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Итого: 17
Отдел по взаимодействию с воинскими
частями и военно-учебными заведениями
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Сектор по взаимодействию с военными
комиссариатами области и мобилизационной подготовке
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Сектор по взаимодействию с Чеченской Республикой
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Итого: 9
Управление делопроизводства
Заместитель управляющего делами
Правительства области, начальник
управления делопроизводства
1
Протокольный отдел
Заместитель начальника управления,
начальник отдела
1
Консультант 1
Заведующий копировально-множительным бюро 1
Техник по эксплуатации множительной
техники
1
Отдел компьютерного оформления документов
Начальник отдела 1
Оператор ЭВМ 7
Отдел учета, контроля и рассылки документов
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Заведующая экспедицией 1
Делопроизводитель 2
Заведующий архивом 1
Сектор переводов
Заведующий сектором 1
Консультант 2
Итого: 23
Сектор библиотечно-информационного обеспечения
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Итого: 2
Управление информационных технологий
Начальник управления 1
Заместитель начальника управления 1
Отдел сетевых технологий
Начальник отдела 1
Сектор администрирования корпоративной сети
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Сектор интернет-технологий
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Отдел информационных систем
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Отдел программных систем
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого: 18
Централизованная бухгалтерия
Главный бухгалтер 1
Заместитель главного бухгалтера 1
Финансово-экономический отдел
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Отдел расчетов с государственными служащими
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 10
Транспортное управление
Начальник управления 1
Заместитель начальника управления,
главный инженер
1
Помощник руководителя 1
Служба эксплуатации
Начальник филиала N 1 1
Начальник филиала N 2 1
Диспетчерская группа
Руководитель группы 1
Диспетчер 10
Служба безопасности движения и эксплуатации
Начальник службы 1
Производственная служба
Начальник службы 1
Инженер производственной службы 2
Служба главного механика
Главный механик 1
Главный механик филиала N 1 1
Главный механик филиала N 2 1
Начальник службы 1
Служба снабжения
Начальник службы 1
Инженер службы снабжения 1
Заведующий центральным складом 1
Заведующий хозяйством 1
Группа правового обеспечения
Руководитель группы 1
Группа кадрового обеспечения и мобилизационной подготовки
Руководитель группы 1
Инженер по гражданской обороне,
мобилизационной подготовке и
бронированию граждан
1
Инженер по охране труда 1
Бухгалтерия
Заместитель начальника управления,
главный бухгалтер
1
Заместитель главного бухгалтера 1
Руководитель группы по оплате труда 1
Руководитель группы учета материальных
ценностей
1
Руководитель группы ведения отчетности 1
Старший бухгалтер 1
Служба безопасности
Начальник службы 1
Инженер службы безопасности 33
Производственный персонал
Мастер участка 3
Стропальщик 2
Медсестра 4
Техник 2
Водители  
Водитель 1 класса 201
Крановщик 1
Авторемонтная мастерская  
Автоэлектрик 3
Токарь 2
Расточник 2
Шлифовальщик 1
Медник 2
Газоэлектросварщик 3
Карбюраторщик 1
Шиномонтажник 2
Маляр 2
Жестянщик 3
Моторист 3
Аккумуляторщик 2
Автослесарь 15
Агрегатчик 2
Кузнец 1
Слесарь по подъемным механизмам и
оборудованию
1
Гумеровщик 1
Строительная группа  
Электрик-силовик 1
Слесарь-сантехник 1
Плотник 2
Маляр-штукатур 4
Обойщик 1
Каменщик 1
Плиточник 1
Изоляционщик 1
Младший обслуживающий персонал  
Уборщица 7
Дворник 2
Грузчик 1
Мойщик 3
Итого: 356
Управление по эксплуатации комплексов зданий и сооружений
Аппарат управления
Заместитель управляющего делами,
начальник управления
1
Первый заместитель начальника управления 1
Заместитель начальника управления 2
Заместитель начальника управления,
начальник финансово-экономического отдела
1
Помощник руководителя 1
Финансово-экономический отдел
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Руководитель группы 1
Сектор правового и кадрового обеспечения
Заведующий сектором 1
Руководитель группы 1
Энергетическая служба
Главный механик 1
Заместитель главного механика 1
Руководитель группы 4
Филиал технического обеспечения
Начальник филиала 1
Заместитель начальника филиала 3
Руководитель группы 2
Производственный филиал
Начальник филиала 1
Заместитель начальника филиала 1
Руководитель группы 1
Филиал материально-технического и хозяйственного обслуживания
Начальник филиала 1
Заместитель начальника филиала 2
Руководитель группы 3
Филиал N 1
Начальник филиала 1
Заместитель начальника филиала 1
Филиал N 2
Начальник филиала 1
Заместитель начальника филиала 1
Филиал N 3
Начальник филиала 1
Заместитель начальника филиала 1
Руководитель группы 1
Филиал N 4
Начальник филиала 1
Заместитель начальника филиала 1
Филиал N 5
Начальник филиала 1
Транспортная группа
Руководитель группы 1
Итого: 360
в том числе: по аппарату управления 47
производственный персонал 313
Управление по делам архивов
Начальник управления 1
Первый заместитель начальника управления 1
Заместитель начальника управления 1
Отдел государственных и ведомственных архивов
Начальник отдела 1
Главный специалист 3
Отдел планово-финансовой и экономической работы
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 11
Отдел по обеспечению деятельности мировых судей
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Сектор организационно-правового и кадрового обеспечения
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Служба технического обеспечения
Начальник службы 1
Заместитель начальника службы 1
Старший инженер 2
Техник 7
Уборщица 1
Финансово-экономический сектор
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Итого: 24
Всего по управлению делами: 839
в том числе: государственных должностей 113
технических должностей 413
производственный персонал 313

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 19 декабря 2003 г. N 147-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Правительства Саратовской области от 16 июня 2009 г. N 249-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 355-П


Постановление Правительства Саратовской области от 20 апреля 2005 г. N 117-П


Постановление Правительства Саратовской области от 20 декабря 2004 г. N 290-П


Постановление Правительства Саратовской области от 18 октября 2004 г. N 224-П


Постановление Правительства Саратовской области от 28 сентября 2004 г. N 215-П


Постановление Правительства Саратовской области от 23 сентября 2004 г. N 210-П


Постановление Правительства Саратовской области от 15 сентября 2004 г. N 203-П


Постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2004 г. N 153-П


Постановление Правительства Саратовской области от 30 июня 2004 г. N 148-П


Постановление Правительства Саратовской области от 31 мая 2004 г. N 135-П