Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 147
"Вопросы управления ветеринарии Правительства Саратовской области"
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления ветеринарии Правительства области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Саратовской области от 15 ноября 1996 года N 242 "Вопросы управления ветеринарии при Правительстве области";
раздел "По управлению ветеринарии" пункта 1 и пункт 4 постановления Губернатора Саратовской области от 28 января 1997 года N 95 "О внесении изменений в штатную численность (штатные расписания) структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства области";
преамбулу, пункты 1, 2 постановления Губернатора Саратовской области от 23 апреля 1999 года N 171 "О структуре и штатной численности управления ветеринарии при Правительстве Саратовской области";
пункты 1, 2, 4, 5, 7, 8 постановления Губернатора Саратовской области от 2 апреля 2001 года N 84 "О создании инспекций управления ветеринарии при Правительстве Саратовской области";
постановление Губернатора Саратовской области от 24 марта 2003 года N 52 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 23 апреля 1999 года N 171".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Саратовской области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 147
Положение
об управлении ветеринарии Правительства области
I. Общие положения
1. Управление ветеринарии Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти и образуется постановлением Губернатора области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора и Правительства области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области.
4. Управление имеет в своем подчинении областную и районные ветеринарные лаборатории, эпизоотический отряд, областную, городские и районные станции по борьбе с болезнями животных, службы ветеринарно-санитарного контроля на предприятиях по переработке, хранению и реализации животноводческой продукции, другие ветеринарные учреждения на территории области, централизованную бухгалтерию.
5. Деятельность Управления основывается на принципах законности, уважения прав человека, гуманизма, гласности, делового взаимодействия с другими органами исполнительной власти.
6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, расчетный и иные счета в банках, штампы и бланки со своим наименованием.
7. Местонахождение Управления: 410069, г. Саратов, ул. Шехурдина, 1
II. Основные функции Управления
8. Основными функциями Управления являются:
обеспечение руководства ветеринарной службой области на основе повышения самостоятельности и инициативы подразделений, подчиненных управлению ветеринарии;
контроль за соблюдением органами исполнительной власти, юридическими лицами независимо от подчиненности и форм собственности, общественными объединениями, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства - владельцами животных и продукцией животноводства (далее именуются - юридические лица) ветеринарного законодательства Российской Федерации и области;
разработка и реализация целевых программ по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных, планов ветеринарного обслуживания животноводства и выпуска продукции, безопасной в ветеринарном отношении на территории области;
защита населения от болезней, общих для человека и животных; осуществление государственного, ведомственного ветеринарного надзора, обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении;
охрана территории области от заноса заразных болезней животных, в том числе из иностранных государств.
III. Основные задачи Управления
9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
осуществляет руководство и контроль за деятельностью областных, городских, районных ветеринарных учреждений и организаций, подчиненных Управлению; организует прогнозирование, разработку программ по предупреждению и ликвидации болезней животных, осуществляет контроль за проведением ветеринарно-санитарной экспертизы и сертификации продуктов и сырья животного происхождения, а также обеспечивает ветеринарную защиту животных и окружающей среды;
взаимодействует с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора при осуществлении деятельности в области защиты населения от болезней общих, для человека и животных, и профилактике пищевых отравлений;
создает в подведомственных ветеринарных учреждениях специальные бригады специалистов для оказания экстренной ветеринарной помощи при проведении незапланированных противоэпизоотических мероприятий в особых условиях и экстремальных ситуациях, координирует их работу и осуществляет надзор за проведением ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов и зон поражения, формирует на базах зооветеринарного снабжения необходимый резерв биологических, лечебных препаратов, дезинфицирующих средств;
рассматривает и согласовывает нормы технологического проектирования животноводческих комплексов, птицефабрик, предприятий по переработке продукции, производственных зданий с учетом их соответствия ветеринарно-санитарным требованиям и организует контроль за соблюдением этих требований при строительстве объектов;
в установленном порядке вносит предложения о размере ассигнований из областного бюджета, необходимых для финансирования ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, на строительство, реконструкцию производственно-технической базы учреждений государственной ветеринарной службы области, а также на приобретение специальной ветеринарной техники, приборов, лабораторного оборудования;
распределяет выделенные Управлению средства;
проводит проверки производственно-финансовой деятельности в подведомственных организациях;
рассматривает поступающие письма, предложения, заявления и жалобы, касающиеся вопросов ветеринарии;
осуществляет контроль за:
выполнением юридическими лицами и гражданами ветеринарного законодательства, в том числе приказов, инструкций и других указаний Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Правительства области по вопросам ветеринарии;
выполнением планов и организацией проведения противоэпизоотических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных);
проведением ветеринарно-санитарных мероприятий по повышению продуктивности животных и качества их продукции, ветеринарных мероприятий, направленных на ликвидацию бесплодия маточного поголовья скота;
выпуском доброкачественных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства сельскохозяйственными и промышленными предприятиями области;
выполнением ветеринарно-санитарных правил при экспорте/импорте животных, птиц, пушных зверей, зоопарковых животных, рыб, пчел, мяса и других продуктов, а также сырья животного происхождения;
выполнением ветеринарно-санитарных правил при заготовке, транспортировке, убое животных и птицы;
ветеринарно-санитарным состоянием рынков, ярмарок и проведением мероприятий, направленных на профилактику пищевых отравлений людей;
ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводческих предприятий и организаций, осуществляющих заготовку, хранение и переработку продуктов и сырья животного происхождения;
использованием и учетом денежных средств, выделяемых на проведение ветеринарных мероприятий, содержанием ветеринарных учреждений, строительство и ремонт помещений, специальной техники, жилищного фонда государственной ветеринарной сети;
применением в животноводстве биологических, химических и других препаратов и кормовых добавок;
соблюдением сроков представления заявок на ветеринарные препараты, оборудование и инструменты, необходимые для сельскохозяйственных организаций ветеринарной службы области, представляемых в снабженческие предприятия ветеринарных товаров;
составлением и выполнением планов работ областными и районными учреждениями и организациями государственной ветеринарной сети.
10. Управление по результатам контроля информирует руководителей юридических лиц о выявленных нарушениях зоогигиенических норм и ветеринарно-санитарных правил или противоэпизоотических мероприятий для привлечения виновных лиц к ответственности в установленном порядке.
11. Управление ветеринарии участвует в:
ликвидации очагов заболеваний на всех объектах животноводства области;
рассмотрении технико-экономических обоснований на строительство животноводческих комплексов и ферм, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения и дает по ним заключения;
разработке мероприятий по внедрению достижений науки и передового опыта, направленных на обеспечение благополучия ветеринарно-санитарного состояния животноводства, повышение продуктивности животных и качества продукции;
ведении статистического учета движения карантинных болезней, заболеваемости и падежа животных на территории области по установленным формам статистического учета и отчетности, в связи с чем анализирует и обобщает данные, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области соответствующие предложения;
разработке и представлении на утверждение Правительства области планы основных противоэпизоотических и профилактических мероприятий по районам, в связи с чем планирует перспективное развитие и размещение ветеринарно-санитарных объектов в области;
определении потребности государственных ветеринарных учреждений и сельскохозяйственных предприятий в ветеринарных специалистах, разработке мер по обеспечению этих организаций кадрами, организации курсов повышения квалификации ветеринарных специалистов;
проведении переаттестации специалистов учреждений государственной ветеринарной сети;
создании и распоряжении в установленном порядке резервом биологических препаратов, медикаментов, дезинфицирующих средств;
рассмотрении расценок государственных ветеринарных организаций на оказываемые услуги сельскохозяйственным предприятиям и другим владельцам животных, внесении предложений по их совершенствованию в Правительство области.
12. Управление представляет заключения на:
проекты строительства животноводческих ферм, специализированных комплексов, рыбоводных хозяйств, станций искусственного осеменения животных, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, утилизационных заводов, ветеринарных и других животноводческих объектов, а также сооружений для обеззараживания сточных вод на этих объектах; проекты отвода земельных участков под строительство животноводческих и перерабатывающих объектов;
соответствие зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, рыбоводных хозяйствах, предприятиях мясной и молочной промышленности, предприятиях по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения.
IV. Права Управления
13. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
требовать от юридических лиц и отдельных граждан представления документов для выяснения эпизоотического состояния животноводства, а также проведения мер, обеспечивающих предупреждение распространения и ликвидацию болезней животных и птицы;
беспрепятственно посещать объекты ветеринарного надзора и давать обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений ветеринарно-санитарных правил;
вносить предложения в органы государственной власти области и органы местного самоуправления:
о запрещении ввоза и вывоза из районов, отдельных хозяйств и области в целом животных, продуктов и сырья животного происхождения по заразным заболеваниям животных;
о создании в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О ветеринарии", чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;
о введении на отдельных территориях области карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных;
о приостановлении хозяйственной деятельности юридических лиц и граждан в случаях нарушения ими Закона Российской Федерации "О ветеринарии", невыполнения решений соответствующих органов государственного ветеринарного надзора;
принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показателям;
приостанавливать или запрещать впредь до проведения необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений Закона Российской Федерации "О ветеринарии" производство, хранение, перевозку и реализацию продукции животноводства;
давать руководителям предприятий, организаций, отдельным гражданам обязательные для исполнения указания по убою или уничтожению животных в случае заболеваний их особо опасными заразными болезнями, а также об уничтожении, переработке или ином использовании продуктов и сырья животного происхождения, признанных в связи с заболеваниями животных непригодными к употреблению;
привлекать к ответственности должностных лиц, юридических лиц и граждан за нарушение Закона Российской Федерации "О ветеринарии";
определять функции структурных подразделений Управления, утверждать положения о них, назначать и освобождать от должности работников Управления, начальников территориальных отделов, директоров районных ветеринарных лабораторий, руководителей областных, городских ветеринарных организаций и учреждений.
V. Организация деятельности Управления
14. Управление возглавляет начальник управления ветеринарии Правительства области (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Начальник управления по должности одновременно является главным государственным ветеринарным инспектором области.
15. Начальник управления руководит деятельностью Управления и подчиняется непосредственно первому заместителю Председателя Правительства области.
16. Начальник управления в установленном порядке:
представляет Губернатору области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Управления, а также предложения о выделении Управлению финансовых средств на оплату противоэпизоотических, санитарно-оздоровительных, научно-исследовательских работ из областного бюджета;
определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положения о них и должностные инструкции;
в соответствии с действующим законодательством заключает хозяйственные и иные договоры с юридическими лицами и отдельными гражданами, представляет Управление в государственных, коммерческих и других организациях Российской Федерации и других странах;
решает вопросы командирования работников Управления и структурных подразделений;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов, обеспечивает их сохранность;
участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области, вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства области, заместителями Председателя Правительства области, имеющими отношение к деятельности Управления и ветеринарной службы области, издает приказы, распоряжения по вопросам работы Управления, структурных подразделений;
представляет работников Управления и подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и для применения иных мер поощрения;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Управления;
издает приказы, распоряжения, дает указания по вопросам работы Управления.
17. Начальник управления имеет заместителя, который в отсутствие начальника управления осуществляет отдельные его полномочия и в соответствии с должностной инструкцией, в том числе имеет право подписи документов, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Управления.
VI. Ответственность
18. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Управлением Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Управлением нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Управление несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
19. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. Начальник управления, а также другие должностные лица Управления несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Управления бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждением смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств; соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Начальник управления несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Управление.
20. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Начальник управления, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Начальник управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 147
Структура
управления ветеринарии Правительства Саратовской области
/--------------------------------------------------------\
| Начальник управления |
|(главный государственный ветеринарный инспектор области)|
\--------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------\
| Заместитель начальника управления |
|(заместитель главного государственного ветеринарного|
| инспектора области) |
\----------------------------------------------------/
|
/------------------------+---------------------------\
| | |
/--------------------------\ /--------------------\ /---------------\
| Сектор | | Сектор | |Территориальные|
| противоэпизоотических | | финансирования, | | отделы по |
|мероприятий и ветеринарно-| | материально- | | муниципальным |
| санитарной экспертизы | | технического | | образованиям |
| | |обеспечения и кадров| | области |
\--------------------------/ \--------------------/ \---------------/
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 147
Штатная численность
управления ветеринарии Правительства Саратовской области
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование структурного подразделения | Количество |
| | единиц |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник управления | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Заместитель начальника управления | 1 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Сектор противоэпизоотических мероприятий и |
| ветеринарно-санитарной экспертизы |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Главный специалист | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Специалист 1-й категории | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Итого: | 4 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Сектор финансирования, материально-технического |
| обеспечения и кадров |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Заведующий сектором | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Главный специалист | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Ведущий специалист | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Итого: | 3 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Территориальные отделы |
| по муниципальным образованиям области |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Александрово-Гайского| |
|района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенным| |
|муниципальным образованиям Аркадакского и Турковского| |
|районов | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по Аткарскому| |
|муниципальному образованию | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенным| |
|муниципальным образованиям Базарно-Карабулакского| |
|и Балтайского районов | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по Балаковскому| |
|муниципальному образованию | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Балашовского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по Вольскому| |
|муниципальному образованию | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Воскресенского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Дергачевского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Духовницкого района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Екатериновского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Ершовского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Ивантеевского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Калининского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Красноармейского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Краснокутского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Лысогорского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по Марксовскому| |
|муниципальному образованию | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Новобурасского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Новоузенского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Озинского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Перелюбского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Петровского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Питерского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенным| |
|муниципальным образованиям Пугачевского и| |
|Краснопартизанского районов | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Ровенского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Романовского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Ртищевского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Самойловского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Саратовского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Советского района | 1 | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Татищевского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Федоровского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по объединенному| |
|муниципальному образованию Хвалынского района | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по Энгельсскому| |
|муниципальному образованию | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Начальник территориального отдела по г. Саратову | 1 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Итого: | 36 |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|Всего по управлению: | 45 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 147 "Вопросы управления ветеринарии Правительства Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Правительства Саратовской области от 5 февраля 2004 г. N 25-П
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 9 февраля 2004 г. N 40