Постановление Правительства Саратовской области от 19 декабря 2003 г. N 147-П
"Вопросы управления делами Правительства Саратовской области"
31 мая, 30 июня 2004 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления делами Правительства Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Изменения структуры и штатной численности управления делами Правительства Саратовской области произвести за счет и в пределах средств областного бюджета на 2004 год, предусмотренных на его содержание.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 декабря 2003 г. N 147-П
Положение
об управлении делами Правительства Саратовской области
31 мая 2004 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, организующим и непосредственно осуществляющим финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области, и образуется в установленном порядке.
Управление является уполномоченным органом по управлению и распоряжению объектами государственной собственности области, находящимися в ведении Управления, включая имущество, закрепленное за подведомственными ему организациями, а также по обеспечению сделок с указанным имуществом.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области и органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Координацию деятельности Управления осуществляет Губернатор области.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
5. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание.
6. Подведомственными Управлению организациями являются областные государственные унитарные предприятия и областные государственные учреждения, включенные в установленном порядке в перечень объектов государственной собственности области, управление и распоряжение которыми возложено на Управление.
7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, и другие счета в банках, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также имущество, закрепленное в установленном порядке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки установленного образца.
8. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
9. Юридический адрес Управления: Российская Федерация, 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 1.
II. Основные задачи Управления
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 мая 2004 г. N 135-П в пункт 10 приложения 1 внесены изменения
10. Основными задачами Управления являются:
финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, а также иных органов государственной власти области в соответствии с законодательством;
финансовое, материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством области в пределах средств, выделенных Управлению на указанные цели;
в установленном порядке финансовое обеспечение деятельности помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области и иных органов государственной власти области, не имеющих своих счетов;
контроль за хозяйственно-техническим обслуживанием комплексов зданий и сооружений органов государственной власти области, других объектов недвижимости, используемых органами государственной власти области, организацией их охраны, соблюдением правил противопожарной безопасности, проведением капитальных и текущих ремонтных работ, содержанием помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;
координация работ по обеспечению единой политики в сфере применения информационных технологий в органах государственной власти области;
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Саратовской области по формированию, организации обеспечения сохранности и использования документов Архивного фонда области;
осуществление учета договоров и соглашений, заключаемых Правительством области;
управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за Управлением в соответствии с законодательством (далее - областное имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление), включая имущество, закрепленное за подведомственными Управлению организациями, а также обеспечение сделок с указанным имуществом;
совершенствование организационно-экономического механизма управления и распоряжения областным имуществом, управление и распоряжение которым возложено на Управление.
III. Основные функции Управления
11. Основными функциями Управления являются:
осуществление бухгалтерского и статистического учета в Управлении, организация методической помощи и контроля за состоянием учета и отчетности в подведомственных организациях, имеющих расчетные счета, анализа их финансово-хозяйственной деятельности;
организационное, финансовое, материально-техническое, транспортное, гостиничное обеспечение совещаний, конференций, приемов делегаций и других специальных мероприятий, проводимых Губернатором области, а также представительское (буфетное) обслуживание специальных авиарейсов, рабочих встреч руководителей области по нормам, утвержденным в установленном порядке;
обеспечение проживания (бронирование мест) в гостиницах города Саратова членов делегаций при проведении официальных встреч, конференций и совещаний;
бронирование должностным лицам Правительства области мест для проезда авиационным и железнодорожным транспортом;
размещение аппарата Губернатора области, Правительства области, иных органов исполнительной власти области в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области и в других объектах недвижимости, переданных Управлению в установленном порядке;
осуществление контроля за оснащением помещений и рабочих мест аппарата Губернатора области, Правительства области, других органов исполнительной власти области, не имеющих своих счетов, мебелью, оргтехникой и канцелярскими товарами;
обеспечение в установленном порядке автотранспортом должностных лиц аппарата Губернатора области и Правительства области, других органов государственной власти области, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы;
обеспечение приобретения и ремонт автомобильного, речного, воздушного транспорта, дорожной и иной техники, управление и распоряжение которой возложено на Управление;
организация специальных авиарейсов, обеспечение перевозок грузов и людей железнодорожным, авиационным, автомобильным и водным транспортом;
согласование приобретения органами исполнительной власти области служебного автотранспорта и его учет;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля за выдачей и использованием специальных пропусков установленного образца на служебном автотранспорте органов государственной власти области;
организация общественного питания сотрудников органов государственной власти области и оказание им необходимых социальных услуг;
решение в установленном законодательством порядке вопросов медицинского, санаторно-курортного лечения и обеспечения жилыми помещениями сотрудников Правительства области, аппарата Губернатора области, а также иных органов государственной власти области;
обеспечение деятельности жилищно-бытовой комиссии; организация лечения, отдыха должностных лиц, работников органов государственной власти области, органов местного самоуправления, инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, ветеранов труда в подведомственных лечебно-оздоровительных учреждениях, а также согласно законодательству в санаториях, домах отдыха на территории Российской Федерации;
обеспечение профилактического медицинского обследования работников органов исполнительной власти области;
организация учета областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление, и представление сведений для их включения в реестр государственного имущества области;
осуществление контроля за использованием арендуемых помещений для размещения органов государственной власти области, в том числе и после их реорганизации (ликвидации);
оформление в установленном порядке документов о передаче объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности области, и жилых помещений с последующим закреплением за Управлением, а также о передаче указанных объектов недвижимости, закрепленных за Управлением;
изъятие в соответствии с законодательством излишнего, неиспользуемого, либо используемого не по назначению имущества, решение вопросов реализации, списания основных средств и малоценного инвентаря, а также обеспечение совершения иных сделок с имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за подведомственными Управлению организациями;
обеспечение выполнения заданий по капитальному ремонту, строительству и вводу в эксплуатацию объектов недвижимости, включенных в лимиты капитальных вложений;
внесение предложений по включению объектов недвижимости, управление и распоряжение которыми возложено на Управление, в областную адресную инвестиционную программу (капитальное строительство, реконструкция, ремонт);
направление в порядке долевого участия средств на финансирование капитального строительства жилья и областного имущества (объектов недвижимости), управление и распоряжение которым возложено на Управление;
осуществление контроля за заключением в установленном законодательством порядке договоров займа (кредитных договоров) подведомственными Управлению организациями;
координация работы подведомственных Управлению организаций по повышению эффективности их деятельности и использования закрепленного за ними областного имущества;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области управления и распоряжения жилыми и нежилыми помещениями, находящимися в государственной собственности области и закрепленными за Управлением;
организация и обеспечение информационного взаимодействия между органами государственной власти области;
осуществление централизованного управления информационными ресурсами, единой распределенной компьютерной сетью органов исполнительной власти области, а также совместно с органами исполнительной власти области планирование и осуществление работ по информационному, телекоммуникационному и компьютерному обеспечению;
организация делопроизводства в соответствии с нормативными правовыми актами;
формирование библиотечного фонда в соответствии со спецификой работы Правительства области и его информационными потребностями;
организация комплектования, хранения и использования Архивного фонда области, совершенствование сети и структуры архивных учреждений области;
организация и проведение работы конкурсной комиссии при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
подготовка документов для учета и регистрации в установленном порядке заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
обеспечение контрольно-пропускного режима в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области;
учет и систематизация документов лиц, замещающих государственные должности государственной службы области, работников технического обеспечения управления;
обеспечение работы комиссии по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных служащих Управления, формирование кадрового резерва;
осуществление мероприятий финансового, кадрового, материально-технического и иного характера, направленных на создание условий деятельности мировых судей;
утверждение смет расходов самостоятельных структурных подразделений Управления;
в необходимых случаях принятие мер к возмещению ущерба, причиненного областному имуществу, управление и распоряжение которым возложено на Управление, в соответствии с законодательством;
участие в осуществлении внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации для обеспечения стоящих перед Управлением задач;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении и подведомственных организациях.
IV. Права Управления
12. Для осуществления своих функций Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления области, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
в пределах своей компетенции готовить проекты нормативных правовых актов;
в установленном порядке передавать в пользование объекты государственной собственности области, управление и распоряжение которым возложено на Управление;
в установленном порядке давать разрешение подведомственным организациям на сдачу в аренду закрепленного за ними имущества и на списание основных средств и малоценного инвентаря в соответствии с законодательством;
обеспечивать проведение проверок осуществления бухгалтерского учета в подведомственных Управлению организациях;
проводить проверки состояния делопроизводства в органах исполнительной власти области и в органах местного самоуправления;
осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями законодательства Российской Федерации и Саратовской области;
в установленном порядке выступать учредителем подведомственных Управлению учреждений, утверждать их уставы и вносимые в них изменения и дополнения, принимать меры к исполнению принятых решений об их реорганизации или ликвидации;
в установленном порядке заключать договоры от имени Управления и Правительства Саратовской области, в том числе на долевое участие в строительстве жилых и нежилых помещений, купли-продажи, мены, уступки права требования, договора-поручения, дарения (в качестве одаряемого) жилой площади и ее передачи в собственность физическим лицам по заключенным договорам (контрактам), приобретения в государственную собственность области автостоянок, гаражей, хозяйственных блоков, другого имущества, а также договоры (контракты) с юридическими лицами и гражданами;
выдавать в установленном порядке доверенности должностным лицам и государственным служащим Управления, а также юридическим лицам на совершение сделок с недвижимым имуществом, находящемся в ведении Управления;
заключать договоры на приватизацию жилья, находящегося на балансе Управления, физическим лицам;
оформлять документы по приему на баланс и списанию с баланса Управления жилых и нежилых помещений, а также передачи с баланса на баланс жилой и нежилой площади при совершении сделок с недвижимым имуществом;
заключать договоры страхования на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением государственными служащими должностных обязанностей, а также государственного имущества области и объектов муниципального нежилого фонда, закрепленных за Управлением и другие договоры страхования в установленном порядке;
заключать с органами государственной власти области и организациями договоры об условиях использования нежилых помещений, предоставленных им под размещение в зданиях и сооружениях, находящихся на балансе Управления или в арендуемых помещениях;
представлять документы для осуществления регистрации прав недвижимого имущества, в том числе земельных участков, и сделок с ним в соответствии с законодательством;
в установленном порядке созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти и местного самоуправления области, а также организаций независимо от форм собственности.
V. Организация деятельности Управления
13. Управление возглавляет управляющий делами Правительства области (далее - Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
14. Управляющий делами имеет заместителей, в том числе первого в соответствии со штатным расписанием.
15. Управляющий делами в соответствии с законодательством:
непосредственно руководит деятельностью Управления;
представляет Правительству области на утверждение положение, структуру и штатную численность Управления;
распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях в составе Управления, их структуры и штатные расписания в пределах установленной штатной численности, фонда оплаты труда работников и выделенных на соответствующий период средств областного бюджета;
подписывает изданные в соответствии с законодательством приказы, инструкции, правила, положения и иные акты по вопросам деятельности Управления, организует проверку их исполнения;
информирует Губернатора области о деятельности Управления; назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих Управления и работников, должности которых предназначены для технического обеспечения Управления;
в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Управлению организаций, заключает и расторгает с ними договоры (контракты);
устанавливает в соответствии с действующим законодательством размер надбавки за особые условия государственной службы области работникам Управления, определяет размер их премирования;
подписывает приказы в отношении работников органов государственной власти области, не имеющих своих счетов и обслуживаемых централизованной бухгалтерией Управления по вопросам их командирования, отпусков, денежного содержания и материального стимулирования;
представляет без доверенности Управление в государственных, общественных, коммерческих и других организациях;
является распорядителем средств по счетам Управления, пользуется правом первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, подписывает документы на получение и выдачу материальных ценностей;
распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления, выдает доверенности на получение материальных ценностей;
утверждает цены на путевки в подведомственные лечебно-оздоровительные учреждения, тарифы на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) подведомственными Управлению организациями, согласовывает сметы, проекты на реконструкцию и капитальный ремонт, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
подписывает в установленном порядке договоры, в том числе купли-продажи, мены, аренды (субаренды) областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление, а также на приватизацию жилья физическим лицам в соответствии с законодательством;
утверждает перечни объектов недвижимости, находящихся на балансе Управления, входящих в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области;
согласовывает проекты постановлений, распоряжений Губернатора области и Правительства области в соответствии с установленным порядком подготовки документов в органах исполнительной власти области;
утверждает состав коллегии управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области;
осуществляет контроль за важнейшими вопросами государственного регулирования развития архивного дела в области;
участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области.
16. Первый заместитель, заместители управляющего делами и руководители самостоятельных структурных подразделений в составе Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению управляющего делами.
17. Первый заместитель управляющего делами осуществляет полномочия управляющего делами в его отсутствие, имеет право подписи на финансовых документах, а также руководство финансовой деятельностью Управления. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, подписывает приказы, договоры и выдает доверенности работникам Управления.
VI. Ответственность
18. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Управлением Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Управление делами несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Управлением нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Управление несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
19. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
Управляющий делами, а также другие должностные лица Управления несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Управления бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств, соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Управляющий делами несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Управление.
20. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
21. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Управляющий делами, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Управляющий делами, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 мая 2004 г. N 135-П в приложение 2 внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 декабря 2003 г. N 147-П
Структура
управления делами Правительства Саратовской области
31 мая 2004 г.
/-----------------------------------------\ /-------------\
|Управляющий делами Правительства области |-----------------------------| Секретариат |
\-----------------------------------------/ \-------------/
/------------------------------------------------------------------------------------------\
/----------\ /-----------\ /-----------------\ /------------\ /------------\ |
| Первый | |Заместитель| | Заместитель | |Заместитель | |Заместитель | |
|замести- | | управляю- | | управляющего | |управляющего| |управляющего| |
|тель уп- | | щего | | делами | | делами | | делами | |
|равляющего| | делами | | Правительства | |Правитель- | |Правитель- | |
| делами | |Правитель- | | области, | | ства | | ства | |
| Прави- | | ства | | начальник | | области | | области | |
|тельства | | области, | | управления | | | | | |
| области | |начальник | | делопроизводства| | | | | |
| | |управления | | | | | | | |
| | | по | | | | | | | |
| | |эксплуата- | | | | | | | |
| | | ции | | | | | | | |
| | |комплексов | | | | | | | |
| | | зданий и | | | | | | | |
| | |сооружении | | | | | | | |
|----------/ |-----------/ |-----------------/ |------------/ |------------/ |
|/---------\ |/----------\ |/----------------\ |/-----------\ |/-----------\ |
||Управле- | ||Управление| ||Управление | ||Управление | | Батальон | |
|| ние | || по | ||делопроизводства| ||организа- | || милиции по| |
||информа- | ||эксплуата-| |\----------------/ ||ционно- | | охране | |
||ционных | || ции | |/----------------\ ||правового | || зданий | |
||техноло- | ||комплексов| ||Сектор | ||обеспече- | \| Прави- | |
|| гий | || зданий и | ||библиотечно- | || ния | | тельства | |
|\---------/ ||сооружений| |информационного | |\-----------/ || области | |
| |\----------/ ||обеспечения | | /----------\ \-----------/ |
| | \----------------/ | |Транспорт-| |/-----------\ |
|/----------\|/-----------\|/-----------------\|-| ное | | Взвод | |
||Управление||| Отдел |\|ГП "Типография || |управление| || милиции | /------------\ |
|| по делам |||капиталь- | | N" 6" | | | \|по охране | | Централизо-| |
|| архивов ||| ного | \-----------------/| \----------/ | здания | | ванная |---/
|\----------/||строитель- | /----------\ ||областной | | бухгалтерия|
|/----------\|| ства и | | | ГЛПУ | | Думы | | |
|| Отдел по |\| ремонта | |-|"Пансионат| |\-----------/ \------------/
|| обеспе- | \-----------/ |Пугачевс- | /-----------\
|| чению | | | кий" | || Служба |
|| деятель- | \----------/ |противопо- |
|| ности | | /----------\ || жарной |
|| мировых | |Оздорови- | |безопаснос-|
| судей | | | тельный | || ти |
|\----------/ \-| комплекс | \-----------/
/----------\ | "Чардым" | |/-----------\
|| ГУП | | \----------/ | Бюро |
| "Столо- | /----------\ \| пропусков |
|| вая | | |Гостинич- | \-----------/
\| Прави- | | ный |
| тельства | | | комплекс |
| области" | \-|"Октябрьс-|
\----------/ | кий" |
| \----------/
/----------\
| | ГУП |
|"Гостинич-|
| | ный |
\-| комплекс |
| |управления|
| делами"|
| \----------/
/----------\
| | ГУ |
|"Областной|
| |госпиталь |
\-| для |
|ветеранов |
| войн" |
\----------/
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 июня 2004 г. N 148-П в приложение 3 внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 декабря 2003 г. N 147-П
Штатная численность
управления делами Правительства Саратовской области
31 мая, 30 июня 2004 г.
Наименование структурного подразделения и должность |
Количество единиц | |
Управляющий делами Правительства области | 1 | |
Первый заместитель управляющего делами Правительства области |
1 | |
Заместитель управляющего делами Правительства области |
2 | |
Итого: | 4 | |
Секретариат управляющего делами | ||
Руководитель секретариата | 1 | |
Заместитель руководителя секретариата | 1 | |
Консультант | 2 | |
Итого: | 4 | |
Управление организационно-правового обеспечения | ||
Начальник управления | 1 | |
Организационный отдел | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Отдел организационного обеспечения деятельности учреждений гостиничного хозяйства и лечебно-оздоровительных комплексов |
||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Отдел правового обеспечения | ||
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 1 | |
Сектор по мобилизационной подготовке | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Консультант | 1 | |
Итого: | 2 | |
Сектор по работе с объектами недвижимости | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 20 | |
Управление делопроизводства | ||
Заместитель управляющего делами Правительства области, начальник управления делопроизводства |
1 | |
Протокольный отдел | ||
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 | |
Консультант | 1 | |
Заведующий копировально-множительным бюро | 1 | |
Техник по эксплуатации множительной техники |
1 | |
Отдел компьютерного оформления документов | ||
Начальник отдела | 1 | |
Оператор ЭВМ | 7 | |
Отдел учета, контроля и рассылки документов | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Заведующая экспедицией | 1 | |
Делопроизводитель | 2 | |
Заведующий архивом | 1 | |
Сектор переводов | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Консультант | 2 | |
Итого: | 23 | |
Сектор библиотечно-информационного обеспечения | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 2 | |
Управление информационных технологий | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Отдел сетевых технологий | ||
Начальник отдела 1 | ||
Сектор администрирования корпоративной сети | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Сектор интернет-технологий | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Отдел информационных систем | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Отдел программных систем | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 18 | |
Централизованная бухгалтерия | ||
Главный бухгалтер | 1 | |
Заместитель главного бухгалтера | 1 | |
Финансово-экономический отдел | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Отдел расчетов с государственными служащими | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 10 | |
Транспортное управление | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления, главный инженер |
1 | |
Помощник руководителя | 1 | |
Служба эксплуатации | ||
Начальник филиала N 1 | 1 | |
Начальник филиала N 2 | 1 | |
Диспетчерская группа | ||
Руководитель группы | 1 | |
Диспетчер | 10 | |
Служба безопасности движения и эксплуатации | ||
Начальник службы | 1 | |
Производственная служба | ||
Начальник службы | 1 | |
Инженер производственной службы | 2 | |
Служба главного механика | ||
Главный механик | 1 | |
Главный механик филиала N 1 | 1 | |
Главный механик филиала N 2 | 1 | |
Начальник службы | 1 | |
Служба снабжения | ||
Начальник службы | 1 | |
Инженер службы снабжения | 1 | |
Заведующий центральным складом | 1 | |
Заведующий хозяйством | 1 | |
Группа правового обеспечения | ||
Руководитель группы | 1 | |
Группа кадрового обеспечения и мобилизационной подготовки | ||
Руководитель группы | 1 | |
Инженер по гражданской обороне, мобилизационной подготовке и бронированию граждан |
1 | |
Инженер по охране труда | 1 | |
Бухгалтерия | ||
Заместитель начальника управления, главный бухгалтер |
1 | |
Заместитель главного бухгалтера | 1 | |
Руководитель группы по оплате труда | 1 | |
Руководитель группы учета материальных ценностей |
1 | |
Руководитель группы ведения отчетности | 1 | |
Старший бухгалтер | 1 | |
Служба безопасности | ||
Начальник службы | 1 | |
Инженер службы безопасности | 33 | |
Производственный персонал | ||
Мастер участка | 3 | |
Стропальщик | 2 | |
Медсестра | 4 | |
Техник | 2 | |
Водители | ||
Водитель 1 класса | 201 | |
Крановщик | 1 | |
Авторемонтная мастерская | ||
Автоэлектрик | 3 | |
Токарь | 2 | |
Расточник | 2 | |
Шлифовальщик | 1 | |
Медник | 2 | |
Газоэлектросварщик | 3 | |
Карбюраторщик | 1 | |
Шиномонтажник | 2 | |
Маляр | 2 | |
Жестянщик | 3 | |
Моторист | 3 | |
Аккумуляторщик | 2 | |
Автослесарь | 15 | |
Агрегатчик | 2 | |
Кузнец | 1 | |
Слесарь по подъемным механизмам и оборудованию |
1 | |
Гумеровщик | 1 | |
Строительная группа | ||
Электрик-силовик | 1 | |
Слесарь-сантехник | 1 | |
Плотник | 2 | |
Маляр-штукатур | 4 | |
Обойщик | 1 | |
Каменщик | 1 | |
Плиточник | 1 | |
Изоляционщик | 1 | |
Младший обслуживающий персонал | ||
Уборщица | 7 | |
Дворник | 2 | |
Грузчик | 1 | |
Мойщик | 3 | |
Итого: | 356 | |
Управление по эксплуатации комплексов зданий и сооружений | ||
Аппарат управления | ||
Заместитель управляющего делами, начальник управления |
1 | |
Первый заместитель начальника управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 2 | |
Заместитель начальника управления, начальник финансово-экономического отдела |
1 | |
Помощник руководителя | 1 | |
Финансово-экономический отдел | ||
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Руководитель группы | 1 | |
Сектор правового и кадрового обеспечения | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Руководитель группы | 1 | |
Энергетическая служба | ||
Главный механик | 1 | |
Заместитель главного механика | 1 | |
Руководитель группы | 4 | |
Филиал технического обеспечения | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 3 | |
Руководитель группы | 2 | |
Производственный филиал | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 1 | |
Руководитель группы | 1 | |
Филиал материально-технического и хозяйственного обслуживания | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 2 | |
Руководитель группы | 3 | |
Филиал N 1 | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 1 | |
Ответственный дежурный | 4 | |
Филиал N 2 | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 1 | |
Филиал N 3 | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 1 | |
Руководитель группы | 1 | |
Филиал N 4 | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 1 | |
Филиал N 5 | ||
Начальник филиала | 1 | |
Транспортная группа | ||
Руководитель группы | 1 | |
Итого: | 364 | |
в том числе: по аппарату управления | 47 | |
производственный персонал | 313 | |
Управление по делам архивов | ||
Начальник управления | 1 | |
Первый заместитель начальника управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Отдел государственных и ведомственных архивов | ||
Начальник отдела | 1 | |
Главный специалист | 3 | |
Отдел планово-финансовой и экономической работы | ||
Начальник отдела | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Специалист 1 категории | 1 | |
Итого: | 11 | |
Отдел по обеспечению деятельности мировых судей | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Сектор организационно-правового и кадрового обеспечения | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Специалист 1 категории | 1 | |
Служба технического обеспечения | ||
Начальник службы | 1 | |
Заместитель начальника службы | 1 | |
Старший инженер | 2 | |
Техник | 7 | |
Уборщица | 1 | |
Финансово-экономический сектор | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Итого: | 24 | |
Всего по управлению делами: | 836 | |
в том числе: государственных должностей | 106 | |
технических должностей | 417 | |
производственный персонал | 313 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 19 декабря 2003 г. N 147-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Саратовской области от 16 июня 2009 г. N 249-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 355-П
Постановление Правительства Саратовской области от 20 апреля 2005 г. N 117-П
Постановление Правительства Саратовской области от 20 декабря 2004 г. N 290-П
Постановление Правительства Саратовской области от 18 октября 2004 г. N 224-П
Постановление Правительства Саратовской области от 28 сентября 2004 г. N 215-П
Постановление Правительства Саратовской области от 23 сентября 2004 г. N 210-П
Постановление Правительства Саратовской области от 15 сентября 2004 г. N 203-П
Постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2004 г. N 153-П
Постановление Правительства Саратовской области от 30 июня 2004 г. N 148-П
Постановление Правительства Саратовской области от 31 мая 2004 г. N 135-П