Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Саратовской областной Думы
от 14 июля 2004 г. N 26-1079
Положение
о комиссии Саратовской областной Думы по контролю за исполнением
законодательства Саратовской области в сфере предоставления медицинских
услуг в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения
I. Общие положения
Комиссия Саратовской областной Думы по контролю за исполнением законодательства Саратовской области в сфере предоставления медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения (далее - комиссия) образуется в соответствии со статьей 66 Устава (Основного Закона) Саратовской области, статьей 12 Регламента Саратовской областной Думы на срок полномочий Саратовской областной Думы третьего созыва.
См. Устав (Основной Закон) Саратовской области от 2 июня 2005 г. N 46-ЗСО
Комиссия является коллегиальным органом, в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, постановлениями областной Думы, а также настоящим Положением.
Состав комиссии утверждается постановлением областной Думы.
Комиссия ответственна перед областной Думой и ей подотчетна.
II. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
контроль и проверка исполнения законов области и постановлений областной Думы в сфере предоставления медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения;
выработка рекомендаций органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления по выполнению законов и других нормативных правовых актов областной Думы в сфере предоставления медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения;
информирование областной Думы о результатах проверок исполнения законов области и постановлений областной Думы в сфере предоставления медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.
III. Полномочия комиссии
Комиссия вправе:
привлекать в установленном порядке на договорной основе специалистов для выполнения поставленных задач;
запрашивать и получать в установленном порядке самостоятельно или через привлеченных специалистов от органов государственной власти области и органов местного самоуправления документы и иные материалы, необходимые для работы, в соответствии с задачами, возложенными на комиссию;
приглашать и заслушивать на заседаниях отчеты и информации должностных лиц о работе органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
рассматривать жалобы и обращения граждан, предприятий, организаций и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
готовить заключения по результатам своей деятельности;
вносить для обсуждения на заседания комитета по социальной политике областной Думы проекты постановлений, подготовленные комиссией.
IV. Организация деятельности комиссии
Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным на ее заседании, проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
В своей работе комиссия взаимодействует с комитетами областной Думы.
Заседания комиссии проводит председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) комиссии.
Внеочередное рассмотрение вопросов на комиссии может проводиться по предложению Председателя областной Думы, одного из комитетов областной Думы, председателя комиссии.
Комиссия вправе проводить закрытые заседания.
Заседания правомочны, если на них присутствует более половины членов комиссии.
Все вопросы решаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
Член комиссии обязан:
принимать участие в каждом заседании комиссии;
активно содействовать выполнению ее постановлений и поручений.
Член комиссии пользуется правом:
решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам;
предлагать вопросы для рассмотрения, участвовать в их подготовке и обсуждении.
Заместитель председателя комиссии оказывает содействие в организации работы комиссии, в отсутствие председателя комиссии выполняет его функции.
За три дня до заседания членам комиссии предоставляются все необходимые материалы и документы по рассматриваемым вопросам.
В комиссии ведутся протоколы заседаний и делопроизводство.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на аппарат комитета областной Думы по социальной политике, а также на соответствующие подразделения аппарата областной Думы.
V. Председатель комиссии
Работу комиссии организует председатель комиссии, а именно:
созывает заседания комиссии;
организует подготовку необходимых материалов;
дает поручения членам комиссии;
председательствует на заседаниях комиссии;
организует работу по исполнению решений комиссии;
подписывает протоколы заседаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.