Постановление Правительства Саратовской области от 16 сентября 2004 г. N 204-П
"Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
управления по делам записи актов гражданского состояния
Правительства Саратовской области"
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. N 164-П настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу приложения N 1, 2 к постановлению Правительства Саратовской области от 29 января 2004 года N 15-П "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности комитета по делам записи актов гражданского состояния Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 16 сентября 2004 г. N 204-П
Положение
об управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства
Саратовской области
I. Общие положения
1. Управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее - управление) является органом исполнительной власти в сфере осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния.
Полное наименование: Управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области.
Сокращенное наименование: Управление по делам ЗАГС Правительства Саратовской области.
2. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, лицевые счета получателя бюджетных средств.
3. Положение, структура и штатная численность управления утверждаются Правительством области.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти по государственной регистрации актов гражданского состояния, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Местонахождение управления: 410002, г. Саратов, ул. Волжская, 22.
II. Основные функции управления
7. Основными функциями управления являются:
охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
разработка и осуществление мероприятий, направленных на реализацию государственной политики в области семейно-брачных отношений;
создание необходимых условий для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния.
III. Основные задачи управления
8. Основными задачами управления являются:
координация и руководство работой органов записи актов гражданского состояния на территории области;
государственная регистрация актов гражданского состояния;
внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния;
осуществление контроля за соблюдением органами записи актов гражданского состояния области действующего законодательства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение представления государственной статистической отчетности;
формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения;
оформление документов, выданных органами записи актов гражданского состояния области, предназначенных для использования за границей (проставление апостиля);
обеспечение органов записи актов гражданского состояния области бланками записей актов гражданского состояния и выдаваемыми на их основании бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также бланками других документов, предусмотренных действующим законодательством, осуществление контроля за их хранением и использованием;
разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию обрядовых услуг;
участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию органов записи актов гражданского состояния;
обобщение отечественного и зарубежного опыта работы аналогичных органов;
подготовка и повышение квалификации работников органов записи актов гражданского состояния;
оказание психологической помощи населению при регистрации актов гражданского состояния;
участие в реализации государственной политики в сфере укрепления института семьи;
освещение в средствах массовой информации деятельности управления.
IV. Права управления
9. Для выполнения возложенных на него функций и решения поставленных задач управление имеет право:
осуществлять функциональное регулирование и руководство государственной регистрацией актов гражданского состояния на территории Саратовской области;
в порядке осуществления контроля рассматривать отказы органов записи актов гражданского состояния области в государственной регистрации актов гражданского состояния и жалобы граждан на отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;
осуществлять в установленном порядке контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для государственной регистрации актов гражданского состояния;
распределять имеющиеся фонды на материально-техническое обеспечение органов записи актов гражданского состояния области;
организовывать областные семинары, смотры-конкурсы, производить финансирование этих мероприятий за счет имеющихся источников на основании утвержденных начальником управления смет расходов;
совершенствовать организацию труда путем внедрения в деятельность органов записи актов гражданского состояния области автоматизированной системы управления;
разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению уровня обслуживания населения и оказанию обрядовых услуг;
осуществлять проверки работы органов записи актов гражданского состояния на территории области;
совершать сделки, заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством.
V. Организация деятельности управления
10. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Саратовской области.
11. Начальник управления:
осуществляет руководство деятельностью управления на принципах единоначалия;
представляет без доверенности управление в государственных органах, предприятиях, учреждениях и организациях;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию органов записи актов гражданского состояния;
вносит на рассмотрение Правительства области предложения о внесении изменений и дополнений в Положение об управлении;
в пределах компетенции управления издает приказы, распоряжения, указания, инструкции, а также организует проверку их исполнения;
выдает доверенности, в том числе руководителям структурных подразделений, совершает иные юридические действия;
открывает в банках расчетные и иные счета;
утверждает штатное расписание управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
утверждает положения о структурных подразделениях управления, а также смету расходов на их содержание;
назначает на должность и освобождает от должности работников управления, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, определяет их полномочия;
делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;
применяет к работникам управления меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством;
подписывает финансовые, бухгалтерские документы и иные документы по компетенции управления, заключает гражданско-правовые договоры, соглашения, распоряжается средствами и имуществом управления;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
12. Для решения наиболее важных вопросов в управлении образуется коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждается# начальником управления.
VI. Ответственность
13. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение управлением Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия управлением нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, управление несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
14. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
Начальник управления, а также другие должностные лица управления несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение управления бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Начальник управления несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет управление.
15. Работники управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
16. Начальник управления, работники управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Начальник управления, другие должностные лица управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Начальник управления, работники управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 16 сентября 2004 г. N 204-П
Структура
управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства
Саратовской области
/-------------------------------\
| Начальник управления по делам |
/--------| записи актов гражданского |----------------\
| |состояния Правительства области| |
| \-------------------------------/ |
/----------------------\| /---------------------------\/---------------------------\
|Заместитель начальника||-| Финансовый отдел || Заместитель начальника |-\
| управления || \---------------------------/| управления | |
\----------------------/| \---------------------------/ |
| | |
/----------------------\| /---------------------------\/---------------------------\ |
| Территориальные ||-| Организационный отдел ||Отдел обработки и хранения |-|
| отделы ЗАГС области || \---------------------------/| документов | |
\----------------------/| \---------------------------/ |
| |
| /---------------------------\/---------------------------\ |
| | Сектор кадровой и || Отдел регистрации смерти |-|
|-|информационно-аналитической|| по г. Саратову | |
| | работы |\---------------------------/ |
| \---------------------------/ |
| |
| /---------------------------\ /--------------------------\ |
\-| Сектор правовой работы | |Отделы ЗАГС по г. Саратову|-/
\---------------------------/ \--------------------------/
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 16 сентября 2004 г. N 204-П
Штатная численность
управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства
Саратовской области
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Начальник управления | 1 |
Заместитель начальника управления | 2 |
Финансовый отдел Начальник отдела - главный бухгалтер Главный специалист Ведущий специалист Специалист I категории Старший бухгалтер Бухгалтер Итого: |
1 1 2 1 2 2 9 |
Организационный отдел Начальник отдела Психолог Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 1 2 5 |
Сектор кадровой и информационно-аналитической работы Заведующий сектором Главный специалист Специалист I категории Итого: |
1 1 1 3 |
Сектор правовой работы Заведующий сектором Главный специалист Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по г. Аткарску и Аткарскому району Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 1 3 |
Отдел ЗАГС по г. Балаково и Балаковскому району Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 2 4 7 |
Отдел ЗАГС по г. Балашову и Балашовскому району Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 2 4 |
Отдел ЗАГС по г. Вольску и Вольскому району Начальник отдела Старший инспектор Заведующий архивом Инспектор Итого: |
1 1 0,5 2 4,5 |
Отдел ЗАГС по г. Красноармейску и Красноармейскому району Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 1 3 |
Отдел ЗАГС по г. Марксу и Марксовскому району Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 1 3 |
Отдел ЗАГС по г. Петровску и Петровскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по г. Пугачеву и Пугачевскому району Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 1 3 |
Отдел ЗАГС по г. Ртищево и Ртищевскому району Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 2 4 |
Отдел ЗАГС по г. Хвалынску и Хвалынскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по г. Энгельсу и Энгельсскому району Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 4 6 |
Отдел ЗАГС по Александрово-Гайскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 0,5 1,5 |
Отдел ЗАГС по Аркадакскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Базарно-Карабулакскому району Начальник отдела Старший инспектор Заведующий архивом Инспектор Итого: |
1 1 0,5 1 3,5 |
Отдел ЗАГС по Балтайскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Воскресенскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 0,5 1,5 |
Отдел ЗАГС по Дергачевскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Духовницкому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 0,5 1,5 |
Отдел ЗАГС по Екатериновскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Ершовскому району Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 1 3 |
Отдел ЗАГС по Ивантеевскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 0,5 1,5 |
Отдел ЗАГС по Калининскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Краснопартизанскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Краснокутскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Лысогорскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Новобурасскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Новоузенскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Озинскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Перелюбскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Питерскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Ровенскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Романовскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 0,5 1,5 |
Отдел ЗАГС по Саратовскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Самойловскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Советскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Турковскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 0,5 1,5 |
Отдел ЗАГС по Татищевскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел ЗАГС по Федоровскому району Начальник отдела Инспектор Итого: |
1 1 2 |
Отдел обработки и хранения документов Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 2 4 |
Отдел регистрации смерти по г. Саратову Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 4 6 |
Отдел ЗАГС по Волжскому району г. Саратова Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 2 4 |
Отдел ЗАГС по Заводскому району г. Саратова Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Психолог Итого: |
1 2 3 1 7 |
Отдел ЗАГС по Кировскому району г. Саратова Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 2 4 |
Отдел ЗАГС по Ленинскому району г. Саратова Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Психолог Итого: |
1 2 3 1 7 |
Отдел ЗАГС по Октябрьскому району г. Саратова Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 2 4 |
Отдел ЗАГС по Фрунзенскому району г. Саратова Начальник отдела Старший инспектор Инспектор Итого: |
1 1 1 3 |
Обслуживающий персонал Уборщица Сторож Дворник Рабочий по зданию Итого: |
42 42 9 9 102 |
Всего: в том числе: государственных должностей работников технического обеспечения рабочих должностей |
258 60 96 102 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 сентября 2004 г. N 204-П "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 9, сентябрь 2004 г., стр. 1504 (подписано в печать 5 октября 2004 г.)
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. N 164-П настоящее постанвление признано утратившим силу