Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Саратовской области от 27 июня 2003 г. N 171 "Вопросы министерства финансов Саратовской области"

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Саратовской области от 5 мая 2000 года N 182 "Вопросы министерства финансов Саратовской области";

пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 30 декабря 2002 года N 339 "Вопросы министерства финансов Саратовской области";

постановление Губернатора Саратовской области от 21 апреля 2003 года N 81 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 30 декабря 2002 года N 339".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор Саратовской области

Д.Ф.Аяцков

 

Приложение N 1

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 27 июня 2003 г. N 171

 

Положение
о министерстве финансов Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство финансов Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, проводящим государственную политику, направленную на оздоровление финансовой и бюджетной сфер области, а также координирующим деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти области.

2. Финансирование расходов по содержанию и деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Губернатором области.

4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами области и правовыми актами Губернатора области. Правительства области и Саратовской областной Думы, а также настоящим Положением.

5. Юридический адрес Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, Д. 72.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием, текущий и иные счета в банках, лицевые счета получателя бюджетных средств.

7. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

8. Министерство для осуществления своих полномочий может создавать в установленном порядке свои территориальные структурные подразделения.

 

II. Основные функции Министерства

 

9. Министерство выполняет следующие основные функции:

организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области;

разрабатывает в случае необходимости предложения о размерах финансовой помощи, получаемой из федерального бюджета, для внесения в Министерство финансов Российской Федерации;

составляет на основе областного и местных бюджетов консолидированный бюджет области;

составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

исполняет областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;

представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области в Министерство финансов Российской Федерации;

осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет, за рациональным и целевым использованием средств областного и местных бюджетов;

осуществляет совместно с контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Саратовской области контрольно-экономическую работу, тематические и другие проверки, анализ финансово-хозяйственной деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов;

подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы области, развитию бюджетного процесса в области и механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области;

разрабатывает перспективный финансовый план;

осуществляет в пределах компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет от имущества, находящегося в государственной собственности области;

координирует организацию защищенного электронного документооборота в бюджетном процессе между органами государственной власти области и областными бюджетными учреждениями;

подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов области;

совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере;

осуществляет управление имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за Министерством на праве оперативного управления;

разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры государственных заимствований области;

разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов области, а также выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области;

проводит совместно с банками, кредитными и иными организациями операции по обслуживанию государственного долга области, управляет государственным долгом области, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию;

осуществляет ведение Государственной долговой книги Саратовской области;

осуществляет по поручению Правительства области сотрудничество с банками и кредитными организациями, проводит с ними переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных договоров и соглашений;

предоставляет в установленном порядке по решению Губернатора области и Правительства области за счет средств областного бюджета бюджетные кредиты;

в случае необходимости предоставляет бюджетные ссуды муниципальным образованиям области в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджета, на срок не более шести месяцев;

обеспечивает исполнение в Министерстве требований федерального законодательства и законодательства области в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защиты информации;

организует и проводит в Министерстве работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает соблюдение требований федерального законодательства и законодательства области по сохранности этих сведений;

обеспечивает проведение организациями, находящимися в сфере ведения Министерства, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовки, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;

при реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности;

организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, а также в организациях, находящихся в сфере его ведения;

осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области.

 

III. Основные задачи Министерства

 

10. Основными задачами Министерства являются:

разработка и реализация основных направлений государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики области, обеспечение взаимодействия и координация деятельности в этой сфере расположенных на территории области органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций;

обеспечение устойчивого финансового положения и бюджетной ситуации в области, активное воздействие на ее социально-экономическое развитие и эффективность хозяйствования;

разработка совместно с другими органами исполнительной власти области проекта областного бюджета, обеспечение исполнения областного бюджета, составление консолидированного бюджета области, а также отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;

участие в формировании и определении направлений использования кредитных ресурсов области, а также средств, привлекаемых посредством областных займов и областных лотерей;

разработка совместно с другими органами исполнительной власти области программ государственных заимствований области, осуществление в установленном порядке государственных заимствований области;

управление государственным долгом области;

осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;

участие в разработке предложений к планам и программам, принимаемым федеральными органами исполнительной власти и затрагивающим интересы области;

участие совместно с другими органами исполнительной власти области в проведении анализа состояния экономики и финансов области и муниципальных образований области, участие в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг;

участие в работе по комплексному анализу состояния и развития экономики области, в разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской деятельности;

осуществление совместно с налоговыми органами области, другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления подготовки предложений по развитию и совершенствованию налогового законодательства в Российской Федерации;

разработка мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участие в разработке и финансировании областных инвестиционных программ;

участие в установленном порядке в разработке проектов законов области и правовых актов органов государственной власти области;

разработка и принятие в установленном порядке нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательных для исполнения на территории области;

взаимодействие с научно-исследовательскими организациями финансово-экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных (областных) средств;

организация работы по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем и информационно-телекоммуникационной сети в Министерстве и финансовых органах муниципальных образований области;

взаимодействие в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты;

внесение предложений в Министерство финансов Российской Федерации по совершенствованию методов финансового и бюджетного планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности;

участие в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области и их структуры;

подготовка предложений о предельной численности работников органов исполнительной власти области и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов;

участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;

участие в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике области;

участие в подготовке областных целевых программ;

подготовка предложений по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды;

участие в подготовке проектов договоров в сфере финансовых, кредитных, валютных и налоговых отношений;

заключение по поручению Губернатора области и Правительства области договоров и соглашений по бюджетным, финансовым и кредитным вопросам.

 

IV. Права Министерства

 

11. Министерство имеет право:

запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для:

подготовки перспективного финансового плана;

разработки проекта областного бюджета;

расчета прогноза консолидированного бюджета области;

составления отчета об исполнении областного бюджета;

составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области и анализа местных бюджетов;

запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;

требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;

участвовать в проведении экспертизы технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения бюджетных средств на инвестиции;

ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими бюджетных средств, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных бюджетных средств;

взыскивать в установленном порядке с организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;

предоставлять организациям в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством области отсрочку, рассрочку, налоговый кредит и инвестиционный налоговый кредит;

получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по использованию ими средств областного бюджета;

проводить документальные проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности средств областного бюджета, в том числе в иностранной валюте, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.

 

V. Организация деятельности Министерства

 

12. Министерство возглавляет министр финансов области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с Саратовской областной Думой.

13. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

14. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью полномочия министра исполняет первый заместитель министра.

15. Первый заместитель министра и заместители министра назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению министра.

16. Министр в установленном порядке:

руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;

распределяет обязанности между первым заместителем, заместителями министра, руководителями структурных подразделений Министерства;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

утверждает положения о структурных и территориальных структурных подразделениях Министерства, должностные обязанности работников Министерства;

назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства и руководителей территориальных структурных подразделений Министерства;

решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;

утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Министерства и территориальных структурных подразделений Министерства в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и территориальных структурных подразделений Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и области;

согласовывает по представлению глав муниципальных образований области назначение на должность руководителей финансовых органов соответствующих муниципальных образований области;

отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.

17. Министерство издает в пределах своей компетенции на основе федерального законодательства и законодательства области приказы. Министерство в пределах своей компетенции издает совместно с другими органами исполнительной власти области нормативные правовые акты.

18. Для рассмотрения основных вопросов государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики области, а также других наиболее важных вопросов деятельности в Министерстве образуется коллегия. Положение о коллегии Министерства утверждается Губернатором области по представлению министра. Состав коллегии Министерства утверждается министром. Коллегия по рассматриваемым вопросам принимает решения.

19. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансового и бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы Министерством могут создаваться научный и методологический советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы научного и методологического советов и положения о них утверждаются министром.

20. Для поощрения работников в Министерстве учреждается Почетная грамота и благодарность министра. Описание Почетной грамоты Министерства и благодарности министра, порядок награждения ими утверждаются министром.

 

VI. Ответственность

 

21. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

22. В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

23. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

24. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

25. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

26. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

27. Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 27 июня 2003 г. N 171

 

Структура
министерства финансов Саратовской области

 

                                                                 /--------------------\
       /---------------------------------------------------------|      Министр       |--------------------------------------------\
       |                                                         \--------------------/                                            |
       |                                                                   |                                             /-------------------\
       |                                                                   |                                             | Специальная часть |
       |                                                                   |                                             \-------------------/
       |                                                         /--------------------\
       |                                      /------------------| Первый заместитель |-------------------------------\
       |                                      |                  |       министра     |               |               |
       |                                      |                  \--------------------/               |               |
       |                       /----------------------------\/-----------------------\                |               |
       |                      /|   Заместитель министра,    || Заместитель министра, |                |               |  /----------------------\
       |                      ||    начальник бюджетного    || начальник управления  |                |               |--|Отдел предварительного|
       |                      ||        управления          ||  налоговой политики   |                |               |  |       контроля       |
       |                      ||                            ||     и отраслевого     |                |               |  \----------------------/
       |                      ||                            ||     финансирования    |                |               |  /----------------------\
       |                      |\----------------------------/\-----------------------/                |               |--| Операционно-кассовый |
  /--------------------------\|/----------------------------\ /-----------------------\ /----------------------------\|  |        отдел         |
 /|        Управление        |||    Бюджетное управление    |/|  Управление налоговой |/|         Управление         ||  \----------------------/
 ||   бухгалтерского учета,  |||                            ||| политики и отраслевого|||  государственного долга,   ||  /----------------------\
 ||   контроля и отчетности  |||                            |||     финансирования    |||информационно-аналитического|\--|  Хозяйственный отдел |
 ||                          |||                            |||                       |||  и правового обеспечения   |   \----------------------/
 |\--------------------------/|\----------------------------/|\-----------------------/|\----------------------------/
 |/--------------------------\|/----------------------------\|/-----------------------\|/----------------------------\
 || Отдел учета и отчетности |||     Отдел планирования     |||     Отдел доходов     |||Отдел государственного долга|
 ||    исполнения бюджета    |||    и исполнения бюджета    ||\-----------------------/|\----------------------------/
 |\--------------------------/|\----------------------------/|/-----------------------\|/----------------------------\
 |/--------------------------\|/----------------------------\||         Отдел         |||    Отдел информационных    |
 ||Отдел финансового контроля|||   Отдел местных бюджетов   ||| производственной сферы|||         технологий         |
 |\--------------------------/|\----------------------------/||     и инвестиций      ||\----------------------------/
 |/--------------------------\|/----------------------------\|\-----------------------/|/----------------------------\
 \|Сектор финансовых органов |||           Отдел            ||/-----------------------\||    Аналитический отдел     |
  \--------------------------/|| непроизводственной сферы   |\|         Сектор        ||\----------------------------/
                              |\----------------------------/ |  сельского хозяйства  ||/----------------------------\
                              |/----------------------------\ \-----------------------/\|       Правовой отдел       |
                              \|        Сектор органов      |                           \----------------------------/
                               |   государственной власти   |
                               |     и прочих ведомств      |
                               \----------------------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 27 июня 2003 г. N 171

 

Штатная численность
министерства финансов Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения и должности Кол-во единиц
Министр 1
Первый заместитель министра 1
Специальная часть
Главный инженер по военно-мобилизационной работе 1
Управление бухгалтерского учета, контроля и отчетности
Начальник управления, главный бухгалтер 1
Отдел учета и отчетности исполнения бюджета
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Сектор учета
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по сектору: 5
Сектор отчетности
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 9
Отдел финансового контроля
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Сектор местных бюджетов
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 8
Сектор финансовых органов
Заведующий сектором, заместитель главного бухгалтера 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по сектору: 5
Всего по управлению: 23
Бюджетное управление
Заместитель министра, начальник управления 1
Отдел планирования и исполнения бюджета
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Сектор методологии и анализа
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Сектор консолидированного бюджета
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Сектор областного бюджета
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 10
Отдел местных бюджетов
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист I категории 1
Итого по отделу: 6
Отдел непроизводственной сферы
Начальник отдела 1
Сектор образования и культуры
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по сектору: 4
Сектор прочих отраслей
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по сектору: 4
Итого по отделу: 9
Сектор органов государственной власти и прочих ведомств
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по сектору: 4
Всего по управлению: 30
Управление налоговой политики и отраслевого финансирования
Заместитель министра, начальник управления 1
Отдел доходов
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Сектор прямых налогов
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Сектор косвенных налогов
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 7
Отдел производственной сферы и инвестиций
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 3
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Сектор инвестиций
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 10
Сектор сельского хозяйства
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по сектору: 5
Всего по управлению: 23
Управление государственного долга,
информационно-аналитического и правового обеспечения
Начальник управления 1
Отдел государственного долга
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 6
Отдел информационных технологий
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Сектор автоматизированных систем
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 8
Аналитический отдел
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Аналитический сектор
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Сектор реформирования финансов
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 7
Правовой отдел
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист I категории 1
Итого по отделу: 6
Всего по управлению: 28
Отдел предварительного контроля
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Сектор координации и развития
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 8
Операционно-кассовый отдел
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Сектор мониторинга
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 9
Хозяйственный отдел
Начальник отдела 1
Ведущий специалист 3
Главный инженер 1
Старший инженер 2
Старший экономист 1
Старший инспектор 1
Заведующий машинописным бюро 1
Машинистка 1 категории 2
Водитель 3
Итого по отделу: 15
Всего по министерству: 139

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Саратовской области от 27 июня 2003 г. N 171 "Вопросы министерства финансов Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Саратовской области от 8 сентября 2004 г. N 244


Постановление Губернатора Саратовской области от 5 сентября 2003 г. N 252


Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июля 2003 г. N 214