Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Саратовской городской Думы от 15 июля 2003 г. N 36-330 "О муниципальном заказе города Саратова"

2. Принять Положение об организации закупок на открытом конкурсе (приложение 2).

3. Принять Положение об организации закупок без проведения конкурса (приложение 3).

4. Считать утратившими силу решения Саратовской городской Думы:

- от 24.02.2000 N 42-405 "О Положении о муниципальном заказе города Саратова и Положении о размещении муниципального заказа на конкурсной основе";

- от 27.12.2001 N 16-137 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 24.02.2000 N 42-405 "О Положении о муниципальном заказе города Саратова и Положении о размещении муниципального заказа на конкурсной основе".

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.

 

Мэр города -
Глава городского самоуправления

Ю.Н.Аксененко

 

Приложение 1

к решению Саратовской городской Думы

от 15 июля 2003 г. N 36-330

 

Положение
о муниципальном заказе

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает единые правила формирования сводной потребности в закупках, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд города.

1.2. Настоящее Положение устанавливает основы обеспечения контроля за рациональным и целевым использованием средств бюджета города, направляемых на финансирование муниципального заказа.

 

2. Основные понятия и определения

 

2.1. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города.

2.2. Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением или организацией от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета города.

2.3. Группа товаров, работ, услуг - совокупность товаров, работ, услуг определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств и показателей.

2.4. Переходящие объекты муниципального заказа - объемы товаров, работ (незавершенное строительство), услуг, поставка и/или выполнение которых в рамках муниципального заказа планировалась на срок более одного финансового года и по которым было принято соответствующее решение комиссии по размещению муниципального заказа.

2.5. Заказчики - главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета города, обеспечивающие исполнение полномочий органов местного самоуправления или функционирование городского хозяйства за счет средств бюджета города.

2.6. Поставщики (подрядчики, исполнители) - физические и/или юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие поставку товаров (работ, услуг) в рамках муниципального заказа, которые имеют необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и другие материальные ресурсы, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством случаях - лицензию, необходимые для выполнения муниципального заказа.

2.7. Комиссия по размещению муниципального заказа (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, образуемый из представителей органов местного самоуправления и заказчиков.

2.8. Уполномоченный орган - структурное подразделение администрации города, которое в соответствии с Положением об администрации города наделено функциями по формированию сводной потребности в закупках товаров (работ, услуг).

 

3. Организация закупок

 

3.1. Способы организации закупок:

а) самостоятельные закупки, когда одновременно выполняются следующие условия:

- сумма закупки до окончания финансового года не превышает для администрации города, Саратовской городской Думы и учреждений, подведомственных администрациям районов города, 1000 минимальных размеров оплаты труда, а для остальных заказчиков - 200 минимальных размеров оплаты труда;

- по данной группе товаров (работ, услуг) не проводился конкурс;

б) закупки с централизованным контролем со стороны Уполномоченного органа посредством проведения ценовой и юридической экспертизы муниципальных контрактов, когда одновременно выполняются следующие условия:

- сумма закупки до окончания финансового года превышает для администрации города, Саратовской городской Думы и учреждений, подведомственных администрациям районов города, 1000 минимальных размеров оплаты труда, а для остальных заказчиков - 200 минимальных размеров оплаты труда, но не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда;

- по данной группе товаров (работ, услуг) не проводился конкурс;

в) закупки с участием Уполномоченного органа и Комиссии, если сумма закупаемой группы товаров (работ, услуг) за финансовый год превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда (открытый конкурс или закупки без проведения конкурса).

3.2. Способы заключения муниципальных контрактов:

а) по итогам открытого конкурса;

б) без проведения конкурса, в том числе методом запроса котировок цен.

3.3. Поставка товаров (работ, услуг), стоимость которых превышает 100 минимальных размеров оплаты труда, осуществляется на основании и условиях муниципальных контрактов, заключенных в письменной форме. В остальных случаях - на усмотрение сторон.

 

4. Порядок формирования сводной потребности в закупках муниципального заказа

 

4.1. Формирование сводной потребности в закупках осуществляется на основании годовых заявок заказчиков в следующем порядке:

а) подведомственные учреждения представляют своим распорядителям, а распорядители главным распорядителям годовые заявки на необходимые товары (работы, услуги) на следующий финансовый год (приложение 1);

б) главные распорядители (распорядители, прямые получатели средств бюджета города) на основании собственных потребностей и оценки поступивших заявок, а также исходя из планируемого финансирования составляют сводную заявку, которая утверждается руководителем и направляется в Уполномоченный орган;

в) Уполномоченный орган на основании поступивших заявок формирует проект сводной потребности в закупках на следующий финансовый год (приложение 2). Утвержденная вице-мэром города сводная потребность в закупках через главных распорядителей (распорядителей) доводится до сведения всех заказчиков.

4.2. В годовую заявку не включаются:

- товары (работы, услуги), приобретаемые на сумму до 200 минимальных размеров оплаты труда;

- товары (работы, услуги), приобретаемые у хозяйствующих субъектов, имеющих доминирующее положение на рынке товаров (работ, услуг) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- объемы товаров (работ, услуг), по которым имеется кредиторская задолженность.

4.3. Корректировка сводной потребности в закупках осуществляется в случаях изменения:

а) объемов финансирования;

б) потребностей заказчиков;

в) макроэкономических показателей (инфляции, валютного курса, тарифов на энергоносители и др.), которые вызвали изменение цен в ранее заключенных муниципальных контрактах.

4.4. Корректировка сводной потребности в закупках осуществляется в порядке, указанном в п. 4.1, п. 4.2 настоящего раздела.

 

5. Права и обязанности заказчиков

 

5.1. При проведении закупок в соответствии с подпунктом "а" п. 3.1 настоящего Положения Заказчик:

- самостоятельно определяет поставщика и заключает с ним муниципальный контракт;

- ведет реестр закупок с протоколированием (документированием обоснования выбора поставщиков);

- оплачивает поставку по муниципальному контракту.

5.2. При проведении закупок в соответствии с подпунктом "б" п. 3.1 настоящего Положения Заказчик:

- самостоятельно определяет поставщика и заключает с ним муниципальный контракт по итогам ценовой и юридической экспертизы;

- в спорных случаях предоставляет необходимые обоснования на заключение ценовой и юридической экспертизы;

- обращается к Уполномоченному органу с обоснованными предложениями о пересмотре цен на поставляемые товары (работы, услуги) по муниципальным контрактам;

- ведет реестр закупок с протоколированием (документированием обоснования выбора поставщиков);

- оплачивает поставку по муниципальному контракту.

5.3. При проведении закупок в соответствии с подпунктом "в" п. 3.1 настоящего Положения Заказчик:

- вносит предложения по корректировке сводной потребности в закупках;

- самостоятельно либо совместно с Уполномоченным органом формирует лоты конкурса;

- самостоятельно определяет критерии подведения итогов конкурса;

- осуществляет экспертные функции по оценке поступивших предложений от участников конкурса;

- представляет в Комиссию свои предложения по определению победителя конкурса;

- представляет в Уполномоченный орган обоснованные предложения об организации закупок без проведения конкурса;

- дает предложения Уполномоченному органу по потенциальным поставщикам при проведении закупок без проведения конкурса;

- ведет реестр закупок;

- заблаговременно предоставляет свои заявки в Уполномоченный орган;

- закупает необходимые товары (работы, услуги) у поставщика, определенного решением Комиссии;

- предоставляет участникам конкурса необходимые пояснения и/или документацию по условиям поставок товаров (работ, услуг);

- при возникновении споров по поводу несоответствия качества поставляемых товаров (работ, услуг) условиям муниципального контракта, привлекает независимых экспертов.

 

6. Состав и работа Комиссии

 

6.1. Состав Комиссии:

Постоянные члены Комиссии:

а) председатель - вице-мэр города;

б) представитель комитета по финансам администрации города;

в) представитель комитета правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города;

г) представитель контрольного управления администрации города;

д) представитель комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города;

е) представитель ассоциации самоуправляемых территорий;

ж) представитель Уполномоченного органа;

з) депутат Саратовской городской Думы (по согласованию).

Переменные члены Комиссии:

и) заместитель председателя (в зависимости от предмета закупки):

- заместитель главы городского самоуправления - секретарь городской Думы;

- заместитель мэра города, курирующий структурные подразделения администрации города и получателей средств бюджета города, выступающих в роли заказчиков;

к) представитель Заказчика (при наличии документов, подтверждающих его полномочия).

6.2. Персональный список постоянных членов Комиссии утверждается постановлением мэра города.

6.3. Персональный список переменных членов Комиссии на каждое заседание определяется председателем Комиссии.

6.4. При отсутствии члена Комиссии допускается участие в заседаниях Комиссии его доверенного лица на основании выданной доверенности.

6.5. Заседание Комиссии является правомочным, когда на нем присутствуют не менее семи членов Комиссии.

6.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

6.7. Заседание Комиссии назначается председателем Комиссии не позднее чем через десять дней с момента поступления от заказчика в Уполномоченный орган заявки на организацию закупки и уведомления председателя Комиссии о поступившей заявке.

6.8. Все члены Комиссии уведомляются о проведении очередного заседания телефонограммой не позднее чем за сутки до даты его проведения.

6.9. Основной задачей Комиссии является выбор поставщика из нескольких претендентов на поставку товаров (работ, услуг) для нужд города.

6.10. Комиссия осуществляет следующие функции:

- осуществляет вскрытие конвертов с предложениями участников конкурса;

- проводит оценку конкурсных предложений и определяет победителей конкурса;

- принимает решение о выборе поставщика при организации закупок без проведения конкурса.

6.11. Председатель Комиссии:

- определяет дату и время проведения очередного заседания Комиссии;

- утверждает перечень вопросов, выносимых на заседание Комиссии;

- формирует состав участников заседания;

- ведет заседание и осуществляет общее руководство работой Комиссии;

- подписывает протокол заседания Комиссии.

6.12. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

 

7. Контроль и обеспечение исполнения муниципального заказа

 

7.1. Порядок учета муниципальных контрактов.

7.1.1. Единый учет муниципальных контрактов осуществляется в Реестре закупок города (далее - Реестр), являющимся совокупностью ведомственных реестров закупок, в которых производится учет муниципальных контрактов распорядителями средств бюджета города в целях обеспечения постоянного и полного сбора сведений о закупках продукции за счет средств бюджета города (приложение 3).

7.1.2. Ведение Реестра возложено на Уполномоченный орган.

Уполномоченный орган:

- непосредственно формирует Реестр на основании ведомственных реестров;

- осуществляет методическое руководство по ведению ведомственных реестров;

- контролирует правильность и достоверность ведения ведомственных реестров.

7.1.3. Обязанность по ведению ведомственных реестров возлагается на распорядителей средств бюджета города (далее - Держатели ведомственных реестров).

Держатели ведомственных реестров:

- непосредственно формируют ведомственные реестры на основании реестров получателей средств бюджета города;

- руководят действиями находящихся в их ведении получателей средств бюджета города по учету муниципальных контрактов;

- в порядке, установленном настоящим разделом, представляют необходимые сведения в Уполномоченный орган ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом с помощью информационно-вычислительных средств.

7.1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для:

- анализа и координации деятельности заказчиков по размещению муниципального заказа;

- мониторинга цен на товары (работы, услуги), поставляемые для муниципальных нужд;

- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, а также осуществления учетных и контрольных функций;

- решения иных вопросов в рамках муниципального заказа.

7.2. За закупками, проводимыми в соответствии с подпунктом "а" п. 3.1 настоящего Положения, осуществляется казначейский контроль и самостоятельный контроль заказчика.

7.3. За закупками, проводимыми в соответствии с подпунктом "б" п. 3.1 настоящего Положения, осуществляется казначейский контроль с постановкой на учет муниципальных контрактов и контроль со стороны Уполномоченного органа посредством проведения предварительной ценовой и юридической экспертизы.

7.4. За закупками, проводимыми в соответствии с подпунктом "в" п. 3.1 настоящего Положения, осуществляется казначейский контроль с постановкой на учет муниципальных контрактов, контроль со стороны Уполномоченного органа.

7.5. Общий контроль за размещением и исполнением муниципального заказа осуществляется органами финансового контроля и Саратовской городской Думой.

 

8. Уполномоченный орган

 

8.1. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:

- формирует и корректирует сводную потребность в закупках;

- проводит ценовую и юридическую экспертизу муниципальных контрактов;

- подготавливает заседания Комиссии;

- проводит запрос котировок цен при организации закупок без проведения конкурса;

- ведет реестр закупок города;

- обеспечивает подготовку необходимых документов на заседания и по итогам заседаний Комиссии;

- выполняет иные функции.

 

Приложение 1

к Положению о муниципальном заказе

ГАРАНТ:

См. форму Заявки в редакторе MS-Word

                          Заявка на _______ год

 

N
п/п
Наименование
группы
товаров,
работ,
услуг
Объемы Предполагаемая
цена/стоимость
единицы объема
Сумма Объем средств,
израсходованных
на данные цели
в предыдущем
году
Срок
выполне-
ния
Плановый заказ
Товары
             
             
Услуги
             
             
Работы
             
             
Заказ на переходящие объекты
(отдельной графой на каждую позицию указать поставщика/подрядчика)
Товары
             
             
Услуги
             
             
Работы
             
             

 

     Лимит бюджетных обязательств ______________________________ рублей

 

    ________________________ ______________________ _____________________
    (Должность руководителя) (Подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя)

 

Приложение 2

к Положению о муниципальном заказе

ГАРАНТ:

См. форму cводной потребности в закупках в редакторе MS-Word

             Сводная потребность в закупках на __________ год

 

N
раздела
Наименование
группы
товаров,
работ, услуг
Заказ-
чик
Объемы Предполагаемая
цена/стоимость
единицы объема
Сумма Способ
закупки
Срок
разме-
щения
Плановый заказ
Товары
               
               
Услуги
               
               
Работы
               
               
Заказ на переходящие объекты
(отдельной графой на каждую позицию указать поставщика/подрядчика)
Товары
               
               
Услуги
               
               
Работы
               
               

 

Приложение 3

к Положению о муниципальном заказе

 

Реестр закупок

ГАРАНТ:

См. форму реестра в редакторе MS-Word

 

N
п/п
N муниципального
контракта
Дата
заключения
Заказчик Поставщик/
подрядчик
Предмет Сумма
(тыс. руб.)
Выполнено
(тыс. руб.)
Оплачено
(тыс. руб.)
Задолженность
Гр. 7 - Гр. 8
(тыс. руб.)
  1 2 3 4 5 6 7 8 9
                   
                   
                   

 

Приложение

* получатели средств бюджета города при ведении реестра закупок дополнительно указывают цену за единицу продукции по договору (графа N 10) и по факту поставки (графа N 11).

 

Приложение 2

к решению Саратовской городской Думы

от 15 июля 2003 г. N 36-330

 

Положение
об организации закупок на открытом конкурсе

 

1. Общие положения

 

1.1. Основанием для проведения конкурса является поданная заказчиком в Уполномоченный орган заявка на проведение конкурса, которая должна содержать подробную информацию о предмете конкурса.

1.2. По способам проведения конкурсы могут быть одноэтапные или двухэтапные; с квалификационным или без квалификационного отбора.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.4. Требования к проведению конкурса:

а) при проведении конкурса не допускаются:

- создание преимущественных условий участия в конкурсе для отдельных его участников;

- участие в конкурсе организатора или заказчика конкурса, их сотрудников и аффилированных лиц;

- осуществление организатором или заказчиком конкурса координации деятельности его участников, в результате которой имеется либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками конкурса или ущемление интересов его участников;

- необоснованное ограничение доступа к участию в конкурсе;

- иные действия, противоречащие действующему законодательству и правовым актам органов местного самоуправления.

б) Нарушение правил, установленных настоящим разделом, является основанием для признания итогов конкурса недействительными.

 

2. Порядок проведения открытого конкурса

 

2.1. Основаниями для проведения конкурса являются следующие условия:

а) сумма муниципального заказа на отдельные группы товаров (работ, услуг) для нужд заказчика превышает нарастающим итогом за финансовый год 2000 минимальных размеров оплаты труда;

б) товары (работы, услуги) не являются переходящими объектами муниципального заказа.

2.2. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации Уполномоченным органом не менее чем за тридцать дней до его проведения. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 часов дня, предшествующего дню проведения конкурса.

2.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

- инструкцию по подготовке документации, входящей в состав заявки;

- предмет конкурса с разбивкой на лоты;

- критерии и порядок оценки квалификации участников конкурса;

- требования, предъявляемые к документации, представляемой участником конкурса в подтверждение своей квалификации;

- критерии, учитываемые Комиссией при определении победителя конкурса помимо цены (балльная методика);

- условия или форму муниципального контракта;

- иную информацию (по предложению Заказчика).

2.4. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:

а) лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) лицо, подавшее заявку, не прошло процедуру квалификационного отбора;

в) лицо, подавшее заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки в заявке;

г) заявка не отвечает требованиям конкурсной документации;

д) выявлены недобросовестные действия лица, подавшего заявку;

е) лицо, подавшее заявку, в недельный срок с момента получения запроса от Комиссии о разъяснении некоторых положений заявки не предоставило в ее адрес ответа.

2.5. Комиссия на своем заседании вскрывает запечатанные участниками конкурса конверты, содержащие их предложения. При этом объявляется наименование участника конкурса, наименование товара (работы, услуги) и цена, которая вносится членами Комиссии в таблицу конкурсных предложений. Все участники конкурса, подавшие заявки на участие в нем, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

2.6. В течение десяти дней с момента вскрытия конвертов Комиссия осуществляет оценку и сопоставление представленных заявок в целях определения победителя. Данный срок может быть продлен в исключительных случаях на основании письменного распоряжения председателя Комиссии.

2.7. Анализ поступивших предложений осуществляется следующими методами:

а) методом запроса котировок цен;

б) балльной методикой.

2.8. Метод запроса котировок цен предусматривает ценовую экспертизу предлагаемых участниками конкурса товаров (работ, услуг) с целью выявления наименьшей цены, а также на соответствие заявленных цен рыночному уровню.

2.9. Балльная методика предлагается Заказчиком и утверждается Комиссией в соответствии с п. 6.6 Положения о муниципальном заказе отдельно на каждый конкурс и должна учитывать следующие параметры:

а) цену товара (работ, услуг);

б) варианты доставки товаров (место выполнения работ, услуг);

в) опыт работы на рынке;

г) иные параметры.

Каждый из параметров балльной методики имеет определенный коэффициент весомости, устанавливаемый экспертной оценкой, причем суммарно коэффициенты весомости, в разрезе всех учитываемых параметров, должны быть равны единице.

2.10. Комиссия вправе предложить на заседании участникам конкурса дать разъяснения заполненной ими заявки в момент вскрытия запечатанных конвертов. При этом не допускается изменение заявки, включая цену.

2.11. Победителем конкурса признается его участник, предложивший лучшие условия по выполнению муниципального контракта по цене или сумме баллов.

2.12. Окончательным фактором признания участника конкурса победителем служит соответствие предлагаемых им цен на товары (работы, услуги) их рыночному уровню по городу, а в случае отсутствия аналогов на рынках города - соответствие их среднероссийской стоимости.

2.13. Итоги конкурса отражаются в протоколе заседания Комиссии, который подписывают победитель конкурса, члены Комиссии и утверждает председатель Комиссии. В протоколе указываются:

а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);

б) наименование участников конкурса;

в) перечень участников конкурса, которые прошли квалификационный отбор (в случае его проведения);

г) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);

д) иные условия.

2.14. Уполномоченный орган в трехдневный срок с момента подведения итогов конкурса направляет Заказчику и победителю конкурса уведомление об итогах конкурса с предложением по заключению соответствующих муниципальных контрактов на условиях, оговоренных в конкурсной документации.

2.15. Муниципальный контракт визируется председателем Комиссии.

2.16. Заказчик вправе потребовать от участника конкурса, с которым он намерен заключить муниципальный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением независимо от того, проведен квалификационный отбор или нет. В случае, если победитель конкурса не подтверждает свою квалификацию, новым победителем становится участник конкурса, занявший следующее место и подтвердивший свою квалификацию, а в случае его отсутствия Заказчик самостоятельно определяет поставщика.

2.17. Участники конкурса, чьи заявки не были признаны победившими, вправе обратиться за итогами конкурса в Уполномоченный орган.

 

3. Двухэтапный конкурс

 

3.1. Основаниями для проведения двухэтапного конкурса являются следующие условия:

а) Заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров (работ, услуг);

б) предметом конкурса является проведение научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок;

в) поставщики не представили заявки на участие в конкурсе или все представленные заявки отклонены.

3.2. На первом этапе двухэтапного конкурса выявляется либо уточняется предмет конкурса на основании представленных участниками технических, технологических, качественных характеристик предлагаемых товаров (работ, услуг) без указания цены. Срок представления заявок на участие в первом этапе двухэтапного конкурса составляет тридцать дней.

3.3. На втором этапе двухэтапного конкурса участники представляют заявки с указанием цены предмета конкурса. Срок представления заявок на участие во втором этапе двухэтапного конкурса составляет десять дней.

3.4. Окончательные заявки оцениваются и сопоставляются для определения выигравшей в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

 

4. Квалификационный отбор

 

4.1. Квалификационный отбор проводится с целью выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе, предложений или котировок.

4.2. Оценка квалификации участников конкурса осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в конкурсной документации. Не допускается установление критериев, требований и процедур, носящих дискриминационный характер в отношении квалификации участников конкурса, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

4.3. Комиссия обязана отстранить участника конкурса от участия в случае умышленного представления последним ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации.

4.4. Квалификационный отбор осуществляет рабочая группа, состав которой утверждается Комиссией простым большинством голосов на основании предложений Заказчика и/или Уполномоченного органа.

4.5. Рабочая группа обязана ответить на любой запрос участника конкурса по разъяснению квалификационной документации. В случае, когда ответ рабочей группы на запрос участника конкурса представляет интерес для других участников конкурса, он доводится до сведения всех участников, которым была предоставлена квалификационная документация.

4.6. Решения в отношении каждого участника принимаются простым большинством голосов членов рабочей группы. В случае равенства голосов голос руководителя рабочей группы является решающим.

4.7. По итогам квалификационного отбора составляется протокол, в котором указываются участники конкурса, его прошедшие, и участники, которые его не прошли. При этом протокол должен быть мотивированным и содержать основания, по которым участники конкурса прошли или не прошли квалификационный отбор. Протокол подписывается всеми членами рабочей группы.

4.8. Количество участников конкурса, прошедших квалификационный отбор, должно быть не менее двух. Участники конкурса, прошедшие квалификационный отбор, участвуют в дальнейшем в конкурсе.

 

5. Обжалование

 

5.1. Любой поставщик, который заявляет, что понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения, имеет право на обжалование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 3

к решению Саратовской городской Думы

от 15 июля 2003 г. N 36-330

 

Положение
об организации закупок без проведения конкурса

 

1. Общие положения

 

1.1. Закупки на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются Заказчиком по итогам ценовой и юридической экспертизы самостоятельно.

1.2. В исключительных случаях закупки на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда без проведения конкурса производятся на основании решения Комиссии, в котором указывается способ закупки:

а) методом самостоятельных закупок Заказчиком;

б) методом запроса котировок цен Уполномоченным органом.

1.3. Основанием для применения метода самостоятельных закупок являются следующие условия:

а) закупка производится у хозяйствующего субъекта, имеющего доминирующее положение на рынке товаров (работ, услуг) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

б) необходима дополнительная поставка аналогичных (взаимозаменяемых) товаров (работ, услуг), предлагаемых победителем конкурса по отдельным группам товаров (работ, услуг).

1.4. Основанием для применения метода запроса котировок цен являются следующие условия:

а) предметом размещения являются переходящие объекты муниципального заказа;

б) вследствие форс-мажорных обстоятельств или срочной потребности Заказчика, при которых невозможно или нецелесообразно проведение конкурса с соблюдением его сроков;

в) несостоявшегося открытого конкурса в силу отсутствия необходимого числа заявок на участие в нем.

 

2. Метод запроса котировок цен

 

2.1. В состав котировочной документации входит:

- запрос котировки цен у поставщиков;

- котировочная заявка поставщиков.

2.2. Запрос котировки цен должен содержать следующую информацию:

- наименование и адрес Уполномоченного органа;

- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;

- предлагаемый график поставок;

- предлагаемый порядок платежей;

- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);

- сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форма.

2.3. Котировочная заявка должна содержать следующую информацию:

- наименование и реквизиты поставщика;

- спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;

- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;

- предлагаемый график поставок;

- предлагаемый порядок платежей.

2.4. Уполномоченный орган направляет запрос котировок цен одновременно не менее чем трем поставщикам. При этом указывается, что направление запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких обязательств.

2.5. Поставщик в указанные сроки представляет котировочную заявку. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.

2.5. Полученные котировочные заявки регистрируются Уполномоченным органом по мере их поступления.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.6. Оценка и рассмотрение полученных котировочных заявок осуществляется Уполномоченным органом с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для Заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.

2.7. Письменное уведомление о признании котировочной заявки выигравшей направляется в течение трех дней после утверждения итогов представившему ее поставщику. К этому моменту Заказчик должен предоставить проект муниципального контракта.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Решение Саратовской городской Думы от 15 июля 2003 г. N 36-330 "О муниципальном заказе города Саратова"

 

Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования

 

Текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 24 июля 2003 г. N 12

 

Решением Саратовской городской Думы от 28 февраля 2007 г. N 15-130 настощее решение признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Решение Саратовской городской Думы от 17 августа 2004 г. N 48-461