Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 5 марта 2004 г. N 56-П "Вопросы министерства здравоохранения Саратовской области"

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства здравоохранения Саратовской области согласно приложениям N 1-3.

2. Расходы, связанные с увеличением штатной численности министерства здравоохранения области, произвести в пределах средств областного бюджета текущего года, предусмотренных на его содержание.

3. Признать утратившими силу:

пункты 2 и 3 постановления Правительства Саратовской области от 4 сентября 2002 года N 84-П "О функциях по лицензированию медицинской деятельности";

пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 16 апреля 2003 года N 36-П "О внесении изменений в постановления Правительства Саратовской области от 4 сентября 2002 года N 84-П и от 18 сентября 2002 года N 85-П".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области

Д.Ф.Аяцков

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 5 марта 2004 г. N 56-П

 

Положение
о министерстве здравоохранения Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, обеспечивающим проведение государственной политики и осуществляющим управление в сфере здравоохранения, организации производства и обеспечения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения на территории области.

2. Министерство образуется постановлением Правительства Саратовской области.

3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными объединениями.

5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

7. Юридический адрес Министерства: 410600, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, кор. 2.

 

II. Основные функции Министерства

 

8. Министерство реализует следующие функции:

обеспечение в пределах компетенции проведения государственной политики в сфере здравоохранения в целях создания необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь;

разработка и реализация в пределах компетенции системы мер по охране здоровья населения области, включая организацию профилактических мероприятий и оказание медицинской помощи населению;

контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи, медицинской и фармацевтической продукции;

организация государственного контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств;

организация и осуществление во взаимодействии с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора мероприятий по осуществлению санитарно-эпидемиологического благополучия на территории области;

обеспечение на территории области мер, направленных на развитие государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;

организация в пределах компетенции научных исследований, внедрение достижений науки и техники в медицинскую практику лечебных учреждений на территории области;

обеспечение в пределах компетенции функционирования учреждений системы специального профессионального образования в сфере здравоохранения;

профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов;

разработка в пределах компетенции правовых актов в сфере здравоохранения, контроль за их соблюдением;

организация совместно с заинтересованными учреждениями, предприятиями и организациями медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы;

обеспечение в пределах компетенции функционирования и развития функциональной подсистемы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций совместно с министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по Саратовской области.

 

III. Основные задачи

 

9. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями выполняет следующие задачи:

разрабатывает и представляет в Правительство области:

предложения по вопросам развития здравоохранения, в том числе санитарно-эпидемиологического благополучия населения области и медицинской науки;

ежегодно доклады о состоянии здоровья населения области и совместно с областным центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора о санитарно-эпидемиологической обстановке в Саратовской области, а также доклады о реализации программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории области, бесплатной медицинской помощи;

в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения области;

предложения по введению и отмене на территории области ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предотвращение распространения и ликвидацию инфекционных, паразитарных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений населения, организует мероприятия по иммунопрофилактике;

ежегодно перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, согласуемый в установленном порядке;

проекты областных целевых программ в сфере здравоохранения;

разрабатывает:

стандарты в сфере здравоохранения;

совместно с Саратовским медицинским университетом и научно-исследовательскими институтами медицинского профиля методические и информационные письма и другие материалы по вопросам здравоохранения;

в установленном порядке правовые акты по охране труда;

осуществляет:

организацию работы по подготовке областных целевых программ в сфере здравоохранения, в том числе обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения области, а также обеспечивает их реализацию;

в установленном порядке экспертизу проектов правовых актов, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в компетенцию Министерства;

определение потребности в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике и санитарном автотранспорте, в том числе объемов поставок этой продукции для нужд лечебных учреждений на территории области;

меры по совершенствованию организации профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи населению области;

в пределах компетенции контроль и координацию деятельности на территории области учреждений и организаций медицинского профиля всех форм собственности;

контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников предприятий, учреждений и организаций здравоохранения в области;

координацию деятельности областных медицинских и фармацевтических учебных заведений и научно-исследовательских учреждений, осуществляет в установленном порядке их финансирование, материально-техническое обеспечение и контроль за их деятельностью;

методическое руководство профилактикой травматизма и заболеваний, включая профилактику инфекционных, паразитарных, особо опасных инфекционных, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его жизнедеятельности, в том числе в сфере здравоохранения;

реализацию установленных государством социальных гарантий трудящихся в подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях;

организацию работ по проведению диспансеризации населения, диспансерного наблюдения и медицинской реабилитации больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе социально значимыми;

организацию судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз;

направление в установленном порядке жителей Саратовской области на лечение за пределы области и в федеральные учреждения, расположенные на территории области;

методическое обеспечение в пределах его компетенции социально-гигиенического мониторинга в Саратовской области;

учет инфекционных, паразитарных, профессиональных, массовых неинфекционных заболеваний, травм, отравлений и других последствий воздействия внешних причин;

в установленном порядке проведение мероприятий по комплексному медицинскому обслуживанию лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф и инцидентов;

контроль за оформлением и направление документов в межведомственные специализированные экспертные советы по установлению причинной связи заболевания, инвалидности или смерти с воздействием радиации;

ведение статистического учета и государственной статистической отчетности в сфере здравоохранения;

в пределах компетенции организует проведение экспертизы качества лекарственных средств, ввозимых на территорию области;

в пределах компетенции сбор и обобщение данных о применении, побочных действиях и об особенностях взаимодействия лекарственных средств;

выдачу в установленных законодательством Российской Федерации случаях соответствующих заключений при лицензировании отдельных видов деятельности;

в установленном порядке лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности, а также деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

разработку и реализацию программ метрологического и нормативно-технического обеспечения системы здравоохранения;

при участии Саратовского государственного медицинского университета и научно-исследовательских институтов медицинского профиля организацию и координацию научных исследований, экспертизу их результатов, а также создание новых медицинских технологий в здравоохранении и медицинской науке, их совершенствование и внедрение в практику здравоохранения области достижений науки и техники;

меры по обеспечению безопасных условий труда работников организаций системы здравоохранения области, а также организацию научных исследований по этим проблемам на основе анализа причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

организацию функционирования и развития областного центра медицины катастроф;

организационно-методическое руководство медико-санитарным обеспечением населения, подготовкой населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, а также руководство формированиями и учреждениями службы медицины катастроф Саратовской области, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

организацию работы по совершенствованию методов и средств оказания медицинской помощи и лечению пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций;

в пределах своей компетенции координацию деятельности заинтересованных органов исполнительной власти области по обеспечению радиационной безопасности и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

создание в установленном порядке запасов медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, технических средств для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и при необходимости совместно с заинтересованными органами исполнительной власти - экстренную поставку указанных средств в зону чрезвычайной ситуации;

организацию мобилизационных запасов медицинских иммунобиологических препаратов, донорской крови и препаратов на ее основе;

в мирное время формирование мобилизационного резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и другого имущества, необходимого для оснащения специальных формирований и организаций медицинской службы гражданской обороны, а также для медицинского обеспечения населения области;

в период мобилизации и в военное время создание специальных формирований для Вооруженных Сил Российской Федерации и выделение оперативных коек, а также подготовку формирований и организаций медицинской службы гражданской обороны к оказанию медицинской помощи населению;

в установленном порядке финансирование, материально-техническое обеспечение и экономический анализ деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

подготовку предложений о привлечении инвестиций и кредитов в сферу здравоохранения области;

в установленном порядке меры по реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан;

сотрудничество с соответствующими структурами регионов Российской Федерации, государств-участников СНГ и других иностранных государств по вопросам здравоохранения, в том числе санитарно-эпидемиологического благополучия, медицинской науки и медицинского страхования, а также обмен делегациями работников здравоохранения, студентов медицинских и фармацевтических учебных заведений;

публикацию материалов по вопросам здоровья населения и деятельности организаций здравоохранения;

рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

меры по сохранению государственной тайны;

осуществляет совместно:

с заинтересованными органами исполнительной власти области реализацию программ кадрового обеспечения системы здравоохранения, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников;

с министерством образования области, Саратовским государственным медицинским университетом и научно-исследовательскими институтами медицинского профиля меры по реализации на территории области государственной политики в области гигиенического воспитания и обучения населения, пропаганды здорового образа жизни;

с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области, организациями и учреждениями здравоохранения всех форм собственности взаимодействие информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в целях формирования единой системы информатизации отрасли;

участвует:

в установленном порядке в разработке проектов областного бюджета на соответствующий год, перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития Саратовской области;

в пределах компетенции в разработке и реализации государственной финансовой, налоговой, инвестиционной и инновационной политики в сфере здравоохранения;

в разработке балансов спроса и предложения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

в установленном порядке в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя;

осуществляет:

надзор за фармацевтической деятельностью;

участие в осуществлении контроля за выполнением производителями лекарственных средств правил организации производства и контроля качества лекарственных средств;

в пределах своей компетенции участвует в организации контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

контроль за достоверностью статистической информации в сфере здравоохранения.

 

IV. Полномочия Министерства

 

10. Министерство имеет право:

координировать деятельность органов исполнительной власти области и взаимодействовать с органами местного самоуправления области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

инициировать в установленном порядке создание, реорганизацию и ликвидацию подведомственных учреждений и других организаций здравоохранения в пределах выделенных Министерству бюджетных ассигнований;

издавать в установленном порядке в пределах компетенции Министерства правовые акты и иные документы;

запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, других юридических и физических лиц сведения, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций;

участвовать в установленном порядке в создании организаций для поддержки развития здравоохранения области, научно-технической деятельности, в том числе международной;

представлять по поручению Правительства области интересы Саратовской области в Российской Федерации и на международном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

официально опубликовывать в установленном порядке принятые Министерством правовые акты по вопросам здравоохранения;

проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с участием органов исполнительной власти области, общественных и других организаций;

участвовать в организации и проведении конференций, совещаний, симпозиумов и встреч, выставок и иных мероприятий, проводимых федеральными органами исполнительной власти на территории Саратовской области;

привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, входящих в компетенцию Министерства;

осуществлять издательскую деятельность, проводить информационно-рекламные и пропагандистские мероприятия, связанные с реализацией задач и функций, определенных настоящим Положением;

создавать ученый совет, а также экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы, комитеты и комиссии по вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и их составы;

участвовать в подготовке и заключении соглашений и договоров между Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;

разрабатывать предложения по созданию межведомственных комиссий, советов, рабочих групп для решения возложенных на Министерство задач, имеющих межведомственный характер;

вносить предложения о представлении в установленном порядке к государственным наградам, премиям, почетным званиям работников Министерства и учреждений здравоохранения области.

 

V. Организация деятельности Министерства

 

11. Министерство возглавляет министр здравоохранения области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Губернатором области.

12. Министр:

распределяет обязанности между своими заместителями;

руководит на основе единоначалия деятельностью Министерства, координирует и контролирует деятельность подведомственных Министерству областных государственных предприятий и учреждений;

утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание Министерства, положения о структурных подразделениях Министерства, а также смету расходов на его содержание в пределах установленных в областном бюджете на соответствующий период ассигнований;

утверждает в установленном порядке уставы (положения) подведомственных предприятий, учреждений и организаций;

в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Саратовской области издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами, организует и контролирует их исполнение;

назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей подведомственных предприятий, учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры.

13. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей ведущих управлений и отделов. В состав коллегии могут также входить руководящие работники и специалисты органов исполнительной власти области, предприятий, учреждений и организаций здравоохранения, общественных объединений.

Количество членов коллегии и ее состав (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Правительством области по представлению министра.

 

VI. Ответственность

 

14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное предоставление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств;

соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.

Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.

16. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

17. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 5 марта 2004 г. N 56-П

 

Структура
министерства здравоохранения Саратовской области

 

                                                         /---------\
                                                         | Министр |-----------------------------------\
                                                         \---------/                                   |
                                                /---------------------------\                          |
          /-------------------------------------|Первый заместитель министра|                          |
          |                                     \---------------------------/                          |
/----------------------\   /---------------------------------\  /-------------------------------\      | /-----------------------------------\
|Заместитель министра, |   | Заместитель министра, начальник |  |Заместитель министра, начальник|      | | Отдел лицензирования медицинской, |
|       начальник      |   |управления организации и развития|  | управления медицинских проблем|      | |  фармацевтической деятельности и  |
| планово-финансового  |   |   медицинской помощи населению  |  |     материнства и детства     |      |-| деятельности, связанной с оборотом|
|      управления      |   \---------------------------------/  \-------------------------------/      | |      наркотических средств и      |
\----------------------/   /-------------------------------\    /---------------------------------\    | |        психотропных веществ       |
/----------------------\   |Управление медицинских проблем |    |Управление организации и развития|    | \-----------------------------------/
|  Планово-финансовое  |   |    материнства и детства      |    |   медицинской помощи населению  |---\|   /-----------------------------\
|       управление     |-\ \-------------------------------/    \---------------------------------/   |\---|Сектор по специальной работе |
\----------------------/ | /------------------------\|/----------------------\  /-------------------\ |    \-----------------------------/
/----------------------\ | |Отдел медицинской помощи|||Отдел профилактической|  |    Отдел охраны   | |
|  Планово-финансовый  | | |  взрослому населению   |+|       медицины       |  |  здоровья матери  |-|
|         отдел        |-| \------------------------/|\----------------------/  |     и ребенка     | |
\----------------------/ | /------------------------\|/----------------------\  \-------------------/ |
/----------------------\ | |  Сектор лекарственного |||Сектор организационно-|  /-------------------\ |
|Сектор бухгалтерского | | |      обеспечения и     ||| методической работы  |  |  Отдел правового ,| |
|  учета и отчетности  |-| |   медицинской техники  |-|                      |  |обеспечения, учета,| |
\----------------------/ | \------------------------/ \----------------------/  | подготовки кадров |-|
/----------------------\ |                                                      | учебных заведений | |
|Контрольно-ревизионный| |                                                      |       и НИИ       | |
|       сектор         |-/                                                      \-------------------/ |
\----------------------/                                                        /-------------------\ |
                                                                                | Сектор организации| |
                                                                                |работы министерства|-/
                                                                                \-------------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 5 марта 2004 г. N 56-П

 

Штатная численность
министерства здравоохранения Саратовской области

 

Наименование структурных подразделений и должностей Количество
единиц
Министр 1
Первый заместитель министра 1
Заместитель министра, начальник планово-финансового
управления
1
Заместитель министра, начальник управления организации и
развития медицинской помощи населению
1
Заместитель министра, начальник управления медицинских
проблем материнства и детства
1
Сектор по специальной работе
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 3
Отдел лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности
и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств
и психотропных веществ
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
Специалист 1 категории 1
Итого: 8
Планово-финансовое управление
Планово-финансовый отдел
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Сектор бухгалтерского учета и отчетности
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Контрольно-ревизионный сектор
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 3
Управление организации и развития медицинской помощи населению
Отдел медицинской помощи взрослому населению
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел профилактической медицины
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Сектор лекарственного обеспечения и медицинской техники
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Сектор организационно-методической работы
Заведующий сектором 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 5
Управление медицинских проблем материнства и детства
Отдел охраны здоровья матери и ребенка
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел правового обеспечения, учета, подготовки кадров, учебных
заведений и НИИ
Начальник отдела 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 5
Сектор организации работы министерства
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 3
Всего по министерству: 64

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 5 марта 2004 г. N 56-П "Вопросы министерства здравоохранения Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления официально опубликован не был


Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с отсутствием действующих норм


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2004 г. N 188-П