1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства здравоохранения Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Расходы, связанные с увеличением штатной численности министерства здравоохранения области, произвести в пределах средств областного бюджета текущего года, предусмотренных на его содержание.
3. Признать утратившими силу:
пункты 2 и 3 постановления Правительства Саратовской области от 4 сентября 2002 года N 84-П "О функциях по лицензированию медицинской деятельности";
пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 16 апреля 2003 года N 36-П "О внесении изменений в постановления Правительства Саратовской области от 4 сентября 2002 года N 84-П и от 18 сентября 2002 года N 85-П".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 5 марта 2004 г. N 56-П
Положение
о министерстве здравоохранения Саратовской области
I. Общие положения
1. Министерство здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, обеспечивающим проведение государственной политики и осуществляющим управление в сфере здравоохранения, организации производства и обеспечения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения на территории области.
2. Министерство образуется постановлением Правительства Саратовской области.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными объединениями.
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
7. Юридический адрес Министерства: 410600, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, кор. 2.
II. Основные функции Министерства
8. Министерство реализует следующие функции:
обеспечение в пределах компетенции проведения государственной политики в сфере здравоохранения в целях создания необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь;
разработка и реализация в пределах компетенции системы мер по охране здоровья населения области, включая организацию профилактических мероприятий и оказание медицинской помощи населению;
контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи, медицинской и фармацевтической продукции;
организация государственного контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств;
организация и осуществление во взаимодействии с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора мероприятий по осуществлению санитарно-эпидемиологического благополучия на территории области;
обеспечение на территории области мер, направленных на развитие государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;
организация в пределах компетенции научных исследований, внедрение достижений науки и техники в медицинскую практику лечебных учреждений на территории области;
обеспечение в пределах компетенции функционирования учреждений системы специального профессионального образования в сфере здравоохранения;
профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов;
разработка в пределах компетенции правовых актов в сфере здравоохранения, контроль за их соблюдением;
организация совместно с заинтересованными учреждениями, предприятиями и организациями медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы;
обеспечение в пределах компетенции функционирования и развития функциональной подсистемы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций совместно с министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по Саратовской области.
III. Основные задачи
9. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями выполняет следующие задачи:
разрабатывает и представляет в Правительство области:
предложения по вопросам развития здравоохранения, в том числе санитарно-эпидемиологического благополучия населения области и медицинской науки;
ежегодно доклады о состоянии здоровья населения области и совместно с областным центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора о санитарно-эпидемиологической обстановке в Саратовской области, а также доклады о реализации программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории области, бесплатной медицинской помощи;
в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения области;
предложения по введению и отмене на территории области ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предотвращение распространения и ликвидацию инфекционных, паразитарных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений населения, организует мероприятия по иммунопрофилактике;
ежегодно перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, согласуемый в установленном порядке;
проекты областных целевых программ в сфере здравоохранения;
разрабатывает:
стандарты в сфере здравоохранения;
совместно с Саратовским медицинским университетом и научно-исследовательскими институтами медицинского профиля методические и информационные письма и другие материалы по вопросам здравоохранения;
в установленном порядке правовые акты по охране труда;
осуществляет:
организацию работы по подготовке областных целевых программ в сфере здравоохранения, в том числе обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения области, а также обеспечивает их реализацию;
в установленном порядке экспертизу проектов правовых актов, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в компетенцию Министерства;
определение потребности в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике и санитарном автотранспорте, в том числе объемов поставок этой продукции для нужд лечебных учреждений на территории области;
меры по совершенствованию организации профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи населению области;
в пределах компетенции контроль и координацию деятельности на территории области учреждений и организаций медицинского профиля всех форм собственности;
контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников предприятий, учреждений и организаций здравоохранения в области;
координацию деятельности областных медицинских и фармацевтических учебных заведений и научно-исследовательских учреждений, осуществляет в установленном порядке их финансирование, материально-техническое обеспечение и контроль за их деятельностью;
методическое руководство профилактикой травматизма и заболеваний, включая профилактику инфекционных, паразитарных, особо опасных инфекционных, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его жизнедеятельности, в том числе в сфере здравоохранения;
реализацию установленных государством социальных гарантий трудящихся в подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях;
организацию работ по проведению диспансеризации населения, диспансерного наблюдения и медицинской реабилитации больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе социально значимыми;
организацию судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз;
направление в установленном порядке жителей Саратовской области на лечение за пределы области и в федеральные учреждения, расположенные на территории области;
методическое обеспечение в пределах его компетенции социально-гигиенического мониторинга в Саратовской области;
учет инфекционных, паразитарных, профессиональных, массовых неинфекционных заболеваний, травм, отравлений и других последствий воздействия внешних причин;
в установленном порядке проведение мероприятий по комплексному медицинскому обслуживанию лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф и инцидентов;
контроль за оформлением и направление документов в межведомственные специализированные экспертные советы по установлению причинной связи заболевания, инвалидности или смерти с воздействием радиации;
ведение статистического учета и государственной статистической отчетности в сфере здравоохранения;
в пределах компетенции организует проведение экспертизы качества лекарственных средств, ввозимых на территорию области;
в пределах компетенции сбор и обобщение данных о применении, побочных действиях и об особенностях взаимодействия лекарственных средств;
выдачу в установленных законодательством Российской Федерации случаях соответствующих заключений при лицензировании отдельных видов деятельности;
в установленном порядке лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности, а также деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
разработку и реализацию программ метрологического и нормативно-технического обеспечения системы здравоохранения;
при участии Саратовского государственного медицинского университета и научно-исследовательских институтов медицинского профиля организацию и координацию научных исследований, экспертизу их результатов, а также создание новых медицинских технологий в здравоохранении и медицинской науке, их совершенствование и внедрение в практику здравоохранения области достижений науки и техники;
меры по обеспечению безопасных условий труда работников организаций системы здравоохранения области, а также организацию научных исследований по этим проблемам на основе анализа причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
организацию функционирования и развития областного центра медицины катастроф;
организационно-методическое руководство медико-санитарным обеспечением населения, подготовкой населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, а также руководство формированиями и учреждениями службы медицины катастроф Саратовской области, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
организацию работы по совершенствованию методов и средств оказания медицинской помощи и лечению пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций;
в пределах своей компетенции координацию деятельности заинтересованных органов исполнительной власти области по обеспечению радиационной безопасности и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
создание в установленном порядке запасов медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, технических средств для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и при необходимости совместно с заинтересованными органами исполнительной власти - экстренную поставку указанных средств в зону чрезвычайной ситуации;
организацию мобилизационных запасов медицинских иммунобиологических препаратов, донорской крови и препаратов на ее основе;
в мирное время формирование мобилизационного резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и другого имущества, необходимого для оснащения специальных формирований и организаций медицинской службы гражданской обороны, а также для медицинского обеспечения населения области;
в период мобилизации и в военное время создание специальных формирований для Вооруженных Сил Российской Федерации и выделение оперативных коек, а также подготовку формирований и организаций медицинской службы гражданской обороны к оказанию медицинской помощи населению;
в установленном порядке финансирование, материально-техническое обеспечение и экономический анализ деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
подготовку предложений о привлечении инвестиций и кредитов в сферу здравоохранения области;
в установленном порядке меры по реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан;
сотрудничество с соответствующими структурами регионов Российской Федерации, государств-участников СНГ и других иностранных государств по вопросам здравоохранения, в том числе санитарно-эпидемиологического благополучия, медицинской науки и медицинского страхования, а также обмен делегациями работников здравоохранения, студентов медицинских и фармацевтических учебных заведений;
публикацию материалов по вопросам здоровья населения и деятельности организаций здравоохранения;
рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
меры по сохранению государственной тайны;
осуществляет совместно:
с заинтересованными органами исполнительной власти области реализацию программ кадрового обеспечения системы здравоохранения, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников;
с министерством образования области, Саратовским государственным медицинским университетом и научно-исследовательскими институтами медицинского профиля меры по реализации на территории области государственной политики в области гигиенического воспитания и обучения населения, пропаганды здорового образа жизни;
с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области, организациями и учреждениями здравоохранения всех форм собственности взаимодействие информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в целях формирования единой системы информатизации отрасли;
участвует:
в установленном порядке в разработке проектов областного бюджета на соответствующий год, перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития Саратовской области;
в пределах компетенции в разработке и реализации государственной финансовой, налоговой, инвестиционной и инновационной политики в сфере здравоохранения;
в разработке балансов спроса и предложения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
в установленном порядке в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя;
осуществляет:
надзор за фармацевтической деятельностью;
участие в осуществлении контроля за выполнением производителями лекарственных средств правил организации производства и контроля качества лекарственных средств;
в пределах своей компетенции участвует в организации контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
контроль за достоверностью статистической информации в сфере здравоохранения.
IV. Полномочия Министерства
10. Министерство имеет право:
координировать деятельность органов исполнительной власти области и взаимодействовать с органами местного самоуправления области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
инициировать в установленном порядке создание, реорганизацию и ликвидацию подведомственных учреждений и других организаций здравоохранения в пределах выделенных Министерству бюджетных ассигнований;
издавать в установленном порядке в пределах компетенции Министерства правовые акты и иные документы;
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, других юридических и физических лиц сведения, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций;
участвовать в установленном порядке в создании организаций для поддержки развития здравоохранения области, научно-технической деятельности, в том числе международной;
представлять по поручению Правительства области интересы Саратовской области в Российской Федерации и на международном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
официально опубликовывать в установленном порядке принятые Министерством правовые акты по вопросам здравоохранения;
проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с участием органов исполнительной власти области, общественных и других организаций;
участвовать в организации и проведении конференций, совещаний, симпозиумов и встреч, выставок и иных мероприятий, проводимых федеральными органами исполнительной власти на территории Саратовской области;
привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, входящих в компетенцию Министерства;
осуществлять издательскую деятельность, проводить информационно-рекламные и пропагандистские мероприятия, связанные с реализацией задач и функций, определенных настоящим Положением;
создавать ученый совет, а также экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы, комитеты и комиссии по вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и их составы;
участвовать в подготовке и заключении соглашений и договоров между Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;
разрабатывать предложения по созданию межведомственных комиссий, советов, рабочих групп для решения возложенных на Министерство задач, имеющих межведомственный характер;
вносить предложения о представлении в установленном порядке к государственным наградам, премиям, почетным званиям работников Министерства и учреждений здравоохранения области.
V. Организация деятельности Министерства
11. Министерство возглавляет министр здравоохранения области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Губернатором области.
12. Министр:
распределяет обязанности между своими заместителями;
руководит на основе единоначалия деятельностью Министерства, координирует и контролирует деятельность подведомственных Министерству областных государственных предприятий и учреждений;
утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание Министерства, положения о структурных подразделениях Министерства, а также смету расходов на его содержание в пределах установленных в областном бюджете на соответствующий период ассигнований;
утверждает в установленном порядке уставы (положения) подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Саратовской области издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами, организует и контролирует их исполнение;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей подведомственных предприятий, учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры.
13. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей ведущих управлений и отделов. В состав коллегии могут также входить руководящие работники и специалисты органов исполнительной власти области, предприятий, учреждений и организаций здравоохранения, общественных объединений.
Количество членов коллегии и ее состав (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Правительством области по представлению министра.
VI. Ответственность
14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное предоставление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.
16. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
17. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 5 марта 2004 г. N 56-П
Структура
министерства здравоохранения Саратовской области
/---------\
| Министр |-----------------------------------\
\---------/ |
/---------------------------\ |
/-------------------------------------|Первый заместитель министра| |
| \---------------------------/ |
/----------------------\ /---------------------------------\ /-------------------------------\ | /-----------------------------------\
|Заместитель министра, | | Заместитель министра, начальник | |Заместитель министра, начальник| | | Отдел лицензирования медицинской, |
| начальник | |управления организации и развития| | управления медицинских проблем| | | фармацевтической деятельности и |
| планово-финансового | | медицинской помощи населению | | материнства и детства | |-| деятельности, связанной с оборотом|
| управления | \---------------------------------/ \-------------------------------/ | | наркотических средств и |
\----------------------/ /-------------------------------\ /---------------------------------\ | | психотропных веществ |
/----------------------\ |Управление медицинских проблем | |Управление организации и развития| | \-----------------------------------/
| Планово-финансовое | | материнства и детства | | медицинской помощи населению |---\| /-----------------------------\
| управление |-\ \-------------------------------/ \---------------------------------/ |\---|Сектор по специальной работе |
\----------------------/ | /------------------------\|/----------------------\ /-------------------\ | \-----------------------------/
/----------------------\ | |Отдел медицинской помощи|||Отдел профилактической| | Отдел охраны | |
| Планово-финансовый | | | взрослому населению |+| медицины | | здоровья матери |-|
| отдел |-| \------------------------/|\----------------------/ | и ребенка | |
\----------------------/ | /------------------------\|/----------------------\ \-------------------/ |
/----------------------\ | | Сектор лекарственного |||Сектор организационно-| /-------------------\ |
|Сектор бухгалтерского | | | обеспечения и ||| методической работы | | Отдел правового ,| |
| учета и отчетности |-| | медицинской техники |-| | |обеспечения, учета,| |
\----------------------/ | \------------------------/ \----------------------/ | подготовки кадров |-|
/----------------------\ | | учебных заведений | |
|Контрольно-ревизионный| | | и НИИ | |
| сектор |-/ \-------------------/ |
\----------------------/ /-------------------\ |
| Сектор организации| |
|работы министерства|-/
\-------------------/
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 5 марта 2004 г. N 56-П
Штатная численность
министерства здравоохранения Саратовской области
Наименование структурных подразделений и должностей | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Заместитель министра, начальник планово-финансового управления |
1 |
Заместитель министра, начальник управления организации и развития медицинской помощи населению |
1 |
Заместитель министра, начальник управления медицинских проблем материнства и детства |
1 |
Сектор по специальной работе | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 8 |
Планово-финансовое управление | |
Планово-финансовый отдел | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Сектор бухгалтерского учета и отчетности | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 4 |
Контрольно-ревизионный сектор | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Управление организации и развития медицинской помощи населению | |
Отдел медицинской помощи взрослому населению | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел профилактической медицины | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Сектор лекарственного обеспечения и медицинской техники | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 4 |
Сектор организационно-методической работы | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 5 |
Управление медицинских проблем материнства и детства | |
Отдел охраны здоровья матери и ребенка | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел правового обеспечения, учета, подготовки кадров, учебных заведений и НИИ |
|
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 5 |
Сектор организации работы министерства | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Всего по министерству: | 64 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 5 марта 2004 г. N 56-П "Вопросы министерства здравоохранения Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2004 г. N 188-П