Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 18 августа 1999 г. N 322
Положение
о межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту
21 августа 2003 г.
1. Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, способствующим осуществлению государственной политики в сфере контроля за наркотиками. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти и местного самоуправления области и органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, а также с учреждениями, предприятиями, их объединениями, организациями независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, положениями Концепции государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации, утвержденной постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 22 июля 1993 года N 5494-1, международно-правовыми нормами, действующими на территории России, решениями Правительственной комиссии Российской Федерации по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, а также настоящим Положением.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 21 августа 2003 г. N 241 в пункта 3 приложения N 2 внесены изменения
3. Основными задачами Комиссии являются:
разработка мер по обеспечению реализации государственной политики по контролю за наркотиками в Саратовской области;
координация деятельности заинтересованных органов исполнительной власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, организация взаимодействия с соответствующими комиссиями субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
организация подготовки и выполнения программ по предотвращению незаконного оборота на территории области наркотических средств и других веществ, используемых при изготовлении наркотиков и находящихся под международным и национальным контролем;
выработка и осуществление на основе межправительственных и межведомственных соглашений и договоренностей мероприятий в области международного сотрудничества по контролю за наркотиками;
подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и других нормативных актов по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
представление Правительству области докладов, а также отчетов в вышестоящую Правительственную комиссию о состоянии наркотической ситуации в области и мерах, направленных на пресечение злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота.
4. Для реализации своих задач Комиссия:
обеспечивает комплексный анализ наркотической ситуации в области и разработку адекватных мер по борьбе со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом;
осуществляет меры по повышению эффективности контроля за ходом реализации государственных мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
принимает в пределах своей компетенции решения, являющиеся обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области и их комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, а также учреждений, предприятий, их объединений, организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм;
заслушивает на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, председателей комиссий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту органов местного самоуправления области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
запрашивает у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
принимает участие в работе органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, соответствующих комиссий органов местного самоуправления области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
предоставляет по поручению Правительства области заключения по проектам законов и других нормативных актов, регулирующих оборот наркотических средств;
вносит предложения по утверждению списка наркотических веществ, сильнодействующих средств, а также веществ, используемых для производства наркотиков и подлежащих в связи с этим международному и национальному контролю;
разрабатывает рекомендации по надлежащему функционированию разрешительной системы производства экспорта-импорта, торговли, хранения и применения в законных целях наркотических средств, других сильнодействующих веществ, а также оборудования, используемого для изготовления наркотиков;
сотрудничает в установленном порядке с международными организациями и соответствующими органами иностранных государств, участвует в работе международных конференций, совещаний, семинаров по проблемам борьбы с незаконным распространением наркотиков. Осуществляет контроль за ходом выполнения на территории области обязательств России и Саратовской области, предусмотренных международными соглашениями в этой сфере;
образует при необходимости экспертные комиссии, привлекает специалистов для проведения разработок, экспертиз, научных исследований по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
вносит в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации и Правительства области.
5. Председатель Комиссии и ее персональный состав утверждаются Губернатором области.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Повестку для заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.
7. Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее членов при обязательном участии членов Комиссии, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Решения на заседаниях Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.
К работе Комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица государственных органов, не входящие в ее состав.
8. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы Комиссии осуществляется управлением делами Правительства области.
Для проведения анализа и подготовки материалов к заседаниям Комиссии, выполнения других задач, определенных настоящим Положением, Комиссия может создавать в установленном порядке рабочие группы в составе представителей областных министерств, комитетов и управлений подразделений федеральных органов исполнительной власти, ученых и специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.