2. Внести в пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 11 мая 2000 года N 193 "О предельной штатной численности государственных служащих органов исполнительной власти Саратовской области и иных государственных органов" следующие изменения и дополнения:
дополнить абзацем следующего содержания: "Главного управления хлебопродуктов Саратовской области - 13 единиц";
слова "министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области - 136 единиц" заменить словами "министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области - 118 единиц".
3. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 12 мая 2000 года N 195 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области";
постановление Губернатора Саратовской области от 30 июня 2000 года N 284 "О внесении дополнений в постановление Губернатора Саратовской области от 12 мая 2000 года N 195";
постановление Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2000 года N 442 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области";
постановление Губернатора Саратовской области от 16 января 2001 года N 20 "О внесении дополнения в постановление Губернатора Саратовской области от 12 мая 2000 года N 195";
постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2002 года N 160 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, министра сельского хозяйства и продовольствия области Фогеля А.Ф.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 10 ноября 2002 г. N 289
Положение
о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области
I. Общие положения
1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области (далее - Министерство) является самостоятельным органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное управление в агропромышленном комплексе области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области.
4. Министерство является специально уполномоченным государственным органом:
по обеспечению продовольственной безопасности области;
в сфере мелиорации земель;
в сфере технического оснащения села, охраны труда;
по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также среды их обитания в части влияния на рыбные запасы;
в сфере племенного животноводства;
в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений;
в сфере сохранения плодородия почв сельскохозяйственного назначения;
в сфере использования, охраны, защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям.
5. Министерство взаимодействует со структурными подразделениями администраций муниципальных образований области в сфере сельского хозяйства и иными организациями и учреждениями агропромышленного комплекса области.
6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
8. Местонахождение Министерства: 410078, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51.
II. Цели и задачи Министерства
9. Главной целью Министерства является повышение эффективности агропромышленного производства области и устойчивое обеспечение снабжения населения области продовольствием, а перерабатывающей промышленности - сельскохозяйственным сырьем.
10. Основными задачами Министерства являются:
разработка и реализация политики государственного регулирования развития агропромышленного комплекса, создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности;
содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, его переработки, обеспечению защиты интересов сельских товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности;
разработка и реализация в установленном порядке мер по государственному регулированию производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
осуществление государственного управления и экономического регулирования деятельности мелиоративного и водохозяйственного строительного комплекса;
развитие социальной сферы села на территории области;
проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы;
разработка и внесение Губернатору области и в Правительство области проектов правовых актов по вопросам агропромышленного производства, предложений по заключению договоров и соглашений;
разработка и осуществление программ и мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и Саратовской области, по вопросам развития агропромышленного комплекса;
проведение единой научной и кадровой политики, содействие интеграции науки, образования и агропромышленного производства, организация подготовки специалистов в агропромышленном комплексе области;
содействие техническому и технологическому оснащению сельскохозяйственного производства и других отраслей агропромышленного комплекса области;
разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды в отраслях сельского хозяйства области;
содействие развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических свяей с иностранными государствами.
III. Функции Министерства
11. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики и мерах по ее осуществлению, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства области и прогнозирует их развитие;
координирует работу органов исполнительной власти области в сфере агропромышленного комплекса;
реализует государственную кадровую политику в аграрном секторе, организует подготовку и переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса области;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по включению в федеральные и областные целевые программы объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов, и обеспечивает их реализацию;
организует развитие капитального строительства на селе и содействует организации в агропромышленном комплексе прогрессивных форм материально-технического обеспечения, формирует систему машин и технологий для сельскохозяйственного производства и перерабатывающих отраслей;
в установленном порядке согласовывает с юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы строительство, реконструкцию и ремонт объектов мелиорации на селе;
совершенствует организацию договорных взаимоотношений сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники, перерабатывающей промышленности, торговли и другими юридическими лицами;
содействует развитию сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, созданию ассоциаций и других интегрированных формирований в агропромышленном комплексе области;
содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса области;
разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции, реорганизации убыточных аграрных предприятий;
обеспечивает функционирование государственных предприятий в агропромышленном производстве;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами по доступным ценам, формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, консультационной деятельности;
участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти и их структуры;
участвует в разработке, экспертизе и реализации общегосударственных, областных производственных и научно-технических целевых программ развития отраслей сельского хозяйства области;
разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в агропромышленном производстве области;
участвует в выработке и реализации мер по ценовому регулированию в агропромышленном комплексе области;
определяет направления и обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса области, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка области и осуществления других операций с продовольствием;
осуществляет контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов и средств, выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на поддержку сельских товаропроизводителей;
организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса области, пропаганду и внедрение передовых научно-технических достижений;
выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по размещению государственного заказа на закупку сельхозпродукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработку нормативной документации, новейших технологий и оборудования, осуществляет бюджетное финансирование и контроль за использованием средств на эти цели;
участвует в формировании государственного резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции, организует проведение товарных интервенций на рынке сельхозпродукции и продовольствия для его стабилизации и регулирования;
организует и проводит конкурсы по размещению государственного заказа среди поставщиков сельхозпродукции, сырья, продовольствия и материально-технических ресурсов, необходимых для авансирования сельских товаропроизводителей и предприятий;
обеспечивает сохранение плодородия почв, проводит мероприятия по охране окружающей среды в отраслях сельского хозяйства области;
принимает меры по эффективному использованию орошаемых земель, водных и энергетических ресурсов в хозяйствах области;
организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, а также производство посадочного материала;
осуществляет контроль за использованием средств химизации и защиты растений, сертификацией и качеством семян, посадочного материала и готовой продукции;
осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения;
организует разработку и выполнение программ по защитному лесоразведению, воспроизводству и охране лесов на землях сельскохозяйственных предприятий;
принимает участие в составлении балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья;
прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия;
создает материальные резервы, фонды для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает мероприятия по усилению мотивации производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников агропромышленного комплекса области;
организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности, ревизионной работы в агропромышленном комплексе области с целью обеспечения контроля за рациональным и экономным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда;
организует экономическое и научно-техническое сотрудничество с иностранными государствами в сфере сельского хозяйства;
участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
обеспечивает соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с их использованием;
организует и руководит мобилизационной подготовкой подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
осуществляет в установленном порядке лицензирование деятельности в области племенного животноводства, а также осуществляет лицензирование иных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет в установленном порядке централизованное хранение, комплектование, учет и использование архивных документов предприятий и организаций агропромышленного комплекса области;
осуществляет централизованное обеспечение предприятий агропромышленного комплекса области специальными бланками бизнес-планов, годовой и квартальной отчетности, деятельность по обеспечению возврата сельскохозяйственными товаропроизводителями области процентов за заимствованные ими горюче-смазочные материалы, семена и другие материальные ресурсы;
осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
IV. Полномочия Министерства
12. Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, предприятий агропромышленного комплекса области, учреждений и организаций области информацию по
вопросам деятельности Министерства; заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством; организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов в агропромышленном комплексе области;
представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области, участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений и договоров;
вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий агропромышленного комплекса, учреждений и организаций аграрного профиля;
привлекать для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, органов исполнительной власти области, специалистов предприятий, организаций и учреждений агропромышленного комплекса.
V. Руководство Министерства
13. Министерство возглавляет вице-губернатор, министр сельского хозяйства и продовольствия области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
14. Вице-губернатор, министр сельского хозяйства и продовольствия области:
осуществляет руководство деятельностью Министерства;
представляет в установленном порядке Губернатору области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства, а также предложения о финансировании программ развития агропромышленного производства;
распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства;
решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной службы работниками Министерства;
представляет работников Министерства и подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и для применения иных мер поощрения;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами Министерства, заключает договоры, открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета, необходимые для выполнения поставленных задач, действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Министерства;
издает приказы, распоряжения, дает указания по вопросам работы Министерства.
15. Первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия области действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Министерства.
16. В Министерстве создается коллегия в составе вице-губернатора, министра сельского хозяйства и продовольствия области (председатель коллегии), его заместителей по должности, иных руководящих работников и специалистов Министерства и организаций агропромышленного комплекса области.
Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются Губернатором области.
Решения коллегии при необходимости оформляются приказами вице-губернатора, министра сельского хозяйства и продовольствия области.
17. Для рассмотрения актуальных проблем развития аграрной науки и техники, вопросов внедрения в практику их достижений при Министерстве создаются научно-технический и экономический советы, в состав которых входят ученые и специалисты в сфере земледелия, животноводства, экономики, механизации сельского хозяйства и иные специалисты.
При Министерстве организуется совет по кадровой политике и аграрному образованию.
Положения и составы научно-технического, экономического советов и совета по кадровой политике и аграрному образованию утверждаются вицегубернатором, министром сельского хозяйства и продовольствия области.
VI. Ответственность
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Вице-губернатор, министр сельского хозяйства и продовольствия области несет персональную ответственность за деятельность Министерства и выполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим законодательством.
18. Вице-губернатор, министр сельского хозяйства и продовольствия области отвечает за обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, вице-губернатор, министр сельского хозяйства и продовольствия области обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.
19. Заместители министра, руководители структурных подразделений и другие работники Министерства несут ответственность за выполнение возложенных на них должностных обязанностей с учетом предоставленных прав и обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 10 ноября 2002 г. N 289
Структура
министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области
/----------------------------\ /----------\
/-----------------------------------------------------------| Вице-губернатор, министр 1 |--------------------------------------------------------------| Коллегия |
| | \----------------------------/ \----------/
| | |
| | /--------------------------------\
/-----------------------\ /-------------\ | Первый заместитель министра 1 |
| Отдел | | Спецчасть 1 | \--------------------------------/
|правового обеспечения 4| \-------------/ |
\-----------------------/ |
/----------------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------\
| | | | | |
| /------------------------\ /------------------------\ /----------------------\ /----------------------\ /-----------------------------\
| | Заместитель министра | | Заместитель министра | | Заместитель министра | | Заместитель министра | | Заместитель министра |
| | по растениеводству, | | по животноводству | | по производственно- | | по мелиорации и | | по экономической политике 1 |
| | начальник управления 1 | | и продовольственным | | техническому | | сельскохозяйственному| | |
| | | | ресурсам, | | обеспечению отрасли, | | водоснабжению, | | |
| | | | начальник управления 1 | |начальник управления 1| |начальник управления 1| | |
| \------------------------/ \------------------------/ \----------------------/ \----------------------/ \-----------------------------/
/-----------------\ /------------------------\ /------------------------\ /----------------------\ /----------------------\ /-----------------------\ /-----------------------\
/| Управление |/| Управление |/| Управление |/| Управление |/| Управление |/| Управление |/| Управление |
|| внедрения |||перспективного развития,|||перспективного развития,||| механизации, ||| мелиорации и |||экономики и финансов 21|||бухгалтерского учета и |
||достижений науки,||| разработки программ в ||| разработки программ в ||| производственно- ||| сельскохозяйственного||| |||регулирования бюджетных|
||кадровой политики|||отраслях растениеводства|||отраслях животноводства,||| технического сервиса ||| водоснабжения 13 ||| ||| обязательств 17 |
||и организационной||| и координации ||| птицеводства, ||| и технического ||| ||| ||| |
|| работы 13 ||| взаимодействия с ||| перерабатывающей ||| надзора 13 ||| ||| ||| |
|| ||| государственными ||| промышленности и ||| ||| ||| ||| |
|| ||| инспекциями 13 ||| ветеринарии 21 ||| ||| ||| ||| |
|\-----------------/|\------------------------/|\------------------------/|\----------------------/|\----------------------/|\-----------------------/|\-----------------------/
|/-----------------\|/------------------------\|/------------------------\|/----------------------\|/----------------------\|/-----------------------\|/-----------------------\
|| Отдел ||| Отдел ||| Отдел ||| Отдел ||| Отдел ||| Отдел ||| Отдел |
|| внедрения ||| информации, анализа ||| информации, анализа и ||| технической политики ||| развития объектов |||перспективного развития||| организации |
||достижений науки ||| и прогнозирования |||прогнозирования отраслей||| в отраслях ||| сельскохозяйственного||| рыночных отношений в |||бухгалтерского учета и |
||и информационных ||| отраслей ||| животноводства 4 ||| агропромышленного ||| водоснабжения 4 ||| агропромышленном |||отчетности территорий 8|
|| технологий 4 ||| растениеводства 4 ||\------------------------/|| комплекса области 4 ||\----------------------/|| комплексе области, ||\-----------------------/
|\-----------------/|\------------------------/|/------------------------\|\----------------------/|/----------------------\|| ценовой политики и ||/-----------------------\
|/-----------------\|/------------------------\|| Отдел ||/----------------------\|| Отдел |||и разработки программ 5||| Отдел |
|| Отдел ||| Отдел ||| федеральных, отраслевых||| Отдел ||| инвестиционных ||\-----------------------/||регулирования бюджетных|
|| кадровой ||| перспективных ||| программ, систем и ||| производственно- ||| проектов в социальном||/-----------------------\|| обязательств 4 |
|| политики 4 ||| технологий в ||| технологий в ||| технического ||| обустройстве села ||| Отдел ||\-----------------------/
|\-----------------/|| семеноводстве и ||| животноводстве 4 ||| сервиса 4 ||| и мелиоративном ||| финансирования, ||/-----------------------\
|/-----------------\|| растениеводстве 4 ||\------------------------/|\----------------------/|| комплексе 4 ||| кредитования |\| Сводный отдел 4 |
\| Организационный ||\------------------------/|/------------------------\|/----------------------\|\----------------------/|| и развития | \-----------------------/
| отдел 4 ||/------------------------\|| Отдел |\| Отдел ||/----------------------\|| страховых отношений 6 |
\-----------------/\| Отдел ||| племенных ресурсов | | мониторинга |\| Отдел ||\-----------------------/
| координации ||| и биотехнологий 4 | | охраны труда в | | развития орошаемого ||/-----------------------\
| взаимодействия с ||\------------------------/ | агропромышленном | | земледелия 4 ||| Отдел |
| государственными ||/------------------------\ | комплексе области 4 | \----------------------/|| реформирования, |
| инспекциями 4 ||| Отдел | \----------------------/ || ведения реестров, |
\------------------------/|| развития пищевой и | ||имущественных отношений|
|| перерабатывающей | || и мотивации труда 4 |
|| промышленности 4 | |\-----------------------/
|\------------------------/ |/-----------------------\
|/------------------------\ \| Отдел |
\| Отдел | | развития фермерства, |
| анализа и | | сельскохозяйственной |
| прогнозирования | | кооперации и личных |
| сельскохозяйственного | | подсобных хозяйств 4 |
| рынка 4 | \-----------------------/
\------------------------/
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 10 ноября 2002 г. N 289
Штатная численность
министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области
Наименование должностей | Количество единиц |
Вице-губернатор, министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Заместитель министра | 1 |
Заместитель министра, начальник управления | 4 |
Итого: | 7 |
Спецчасть | |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 1 |
Отдел правового обеспечения | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Управление внедрения достижений науки, кадровой политики и организационной работы |
|
Начальник управления | 1 |
Отдел внедрения достижений науки и информационных технологий | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел кадровой политики | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Организационный отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 13 |
Управление перспективного развития, разработки программ в отраслях растениеводства и координации взаимодействия с государственными инспекциями |
|
Отдел плодородия почв, развития зернового хозяйства и плодоовощеводства | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел перспективных технологий в семеноводстве и растениеводстве | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел координации взаимодействия с государственными инспекциями | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 12 |
Управление перспективного развития, разработки программ в отраслях животноводства, птицеводства, перерабатывающей промышленности и ветеринарии |
|
Заместитель начальника управления | 1 |
Отдел информации, анализа и прогнозирования отраслей животноводства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел федеральных, отраслевых программ, систем и технологий в животноводстве |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел племенных ресурсов и биотехнологий | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел развития пищевой и перерабатывающей промышленности | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел анализа и прогнозирования сельскохозяйственного рынка | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 21 |
Управление механизации, производственно-технического сервиса и технического надзора |
|
Отдел технической политики в отраслях агропромышленного комплекса области |
|
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел производственно-технического сервиса | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел мониторинга охраны труда в агропромышленном комплексе области | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 12 |
Управление мелиорации и сельскохозяйственного водоснабжения | |
Отдел развития объектов сельскохозяйственного водоснабжения | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел инвестиционных проектов в социальном обустройстве села и мелиоративном комплексе |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел развития орошаемого земледелия | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 12 |
Управление экономики и финансов | |
Начальник управления | 1 |
Отдел перспективного развития рыночных отношений в агропромышленном комплексе области, ценовой политики и разработки программ |
|
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел финансирования, кредитования и развития страховых отношений | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого: | 6 |
Отдел реформирования, ведения реестров, имущественных отношений и мотивации труда |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел развития фермерства, сельскохозяйственной кооперации и личных подсобных хозяйств |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 20 |
Управление бухгалтерского учета и регулирования бюджетных обязательств | |
Начальник управления | 1 |
Отдел организации бухгалтерского учета и отчетности территорий | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 4 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист I категории | 1 |
Итого: | 8 |
Отдел регулирования бюджетных обязательств | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Сводный отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по управлению: | 17 |
Всего по министерству: | 119 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2002 г. N 289 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 21 января 2004 г. N 18
Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 160