Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2002 г. N 289 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области"

2. Внести в пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 11 мая 2000 года N 193 "О предельной штатной численности государственных служащих органов исполнительной власти Саратовской области и иных государственных органов" следующие изменения и дополнения:

дополнить абзацем следующего содержания: "Главного управления хлебопродуктов Саратовской области - 13 единиц";

слова "министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области - 136 единиц" заменить словами "министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области - 118 единиц".

3. Признать утратившими силу:

пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 12 мая 2000 года N 195 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области";

постановление Губернатора Саратовской области от 30 июня 2000 года N 284 "О внесении дополнений в постановление Губернатора Саратовской области от 12 мая 2000 года N 195";

постановление Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2000 года N 442 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области";

постановление Губернатора Саратовской области от 16 января 2001 года N 20 "О внесении дополнения в постановление Губернатора Саратовской области от 12 мая 2000 года N 195";

постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2002 года N 160 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, министра сельского хозяйства и продовольствия области Фогеля А.Ф.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области

Д.Ф.Аяцков

 

Приложение N 1

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 10 ноября 2002 г. N 289

 

Положение
о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области (далее - Министерство) является самостоятельным органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное управление в агропромышленном комплексе области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области.

4. Министерство является специально уполномоченным государственным органом:

по обеспечению продовольственной безопасности области;

в сфере мелиорации земель;

в сфере технического оснащения села, охраны труда;

по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также среды их обитания в части влияния на рыбные запасы;

в сфере племенного животноводства;

в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений;

в сфере сохранения плодородия почв сельскохозяйственного назначения;

в сфере использования, охраны, защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям.

5. Министерство взаимодействует со структурными подразделениями администраций муниципальных образований области в сфере сельского хозяйства и иными организациями и учреждениями агропромышленного комплекса области.

6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством.

7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.

8. Местонахождение Министерства: 410078, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51.

 

II. Цели и задачи Министерства

 

9. Главной целью Министерства является повышение эффективности агропромышленного производства области и устойчивое обеспечение снабжения населения области продовольствием, а перерабатывающей промышленности - сельскохозяйственным сырьем.

10. Основными задачами Министерства являются:

разработка и реализация политики государственного регулирования развития агропромышленного комплекса, создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности;

содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, его переработки, обеспечению защиты интересов сельских товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности;

разработка и реализация в установленном порядке мер по государственному регулированию производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

осуществление государственного управления и экономического регулирования деятельности мелиоративного и водохозяйственного строительного комплекса;

развитие социальной сферы села на территории области;

проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы;

разработка и внесение Губернатору области и в Правительство области проектов правовых актов по вопросам агропромышленного производства, предложений по заключению договоров и соглашений;

разработка и осуществление программ и мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и Саратовской области, по вопросам развития агропромышленного комплекса;

проведение единой научной и кадровой политики, содействие интеграции науки, образования и агропромышленного производства, организация подготовки специалистов в агропромышленном комплексе области;

содействие техническому и технологическому оснащению сельскохозяйственного производства и других отраслей агропромышленного комплекса области;

разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды в отраслях сельского хозяйства области;

содействие развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических свяей с иностранными государствами.

 

III. Функции Министерства

 

11. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:

разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики и мерах по ее осуществлению, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства области и прогнозирует их развитие;

координирует работу органов исполнительной власти области в сфере агропромышленного комплекса;

реализует государственную кадровую политику в аграрном секторе, организует подготовку и переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса области;

осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по включению в федеральные и областные целевые программы объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов, и обеспечивает их реализацию;

организует развитие капитального строительства на селе и содействует организации в агропромышленном комплексе прогрессивных форм материально-технического обеспечения, формирует систему машин и технологий для сельскохозяйственного производства и перерабатывающих отраслей;

в установленном порядке согласовывает с юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы строительство, реконструкцию и ремонт объектов мелиорации на селе;

совершенствует организацию договорных взаимоотношений сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники, перерабатывающей промышленности, торговли и другими юридическими лицами;

содействует развитию сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, созданию ассоциаций и других интегрированных формирований в агропромышленном комплексе области;

содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса области;

разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции, реорганизации убыточных аграрных предприятий;

обеспечивает функционирование государственных предприятий в агропромышленном производстве;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами по доступным ценам, формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, консультационной деятельности;

участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти и их структуры;

участвует в разработке, экспертизе и реализации общегосударственных, областных производственных и научно-технических целевых программ развития отраслей сельского хозяйства области;

разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в агропромышленном производстве области;

участвует в выработке и реализации мер по ценовому регулированию в агропромышленном комплексе области;

определяет направления и обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса области, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка области и осуществления других операций с продовольствием;

осуществляет контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов и средств, выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на поддержку сельских товаропроизводителей;

организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса области, пропаганду и внедрение передовых научно-технических достижений;

выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по размещению государственного заказа на закупку сельхозпродукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработку нормативной документации, новейших технологий и оборудования, осуществляет бюджетное финансирование и контроль за использованием средств на эти цели;

участвует в формировании государственного резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции, организует проведение товарных интервенций на рынке сельхозпродукции и продовольствия для его стабилизации и регулирования;

организует и проводит конкурсы по размещению государственного заказа среди поставщиков сельхозпродукции, сырья, продовольствия и материально-технических ресурсов, необходимых для авансирования сельских товаропроизводителей и предприятий;

обеспечивает сохранение плодородия почв, проводит мероприятия по охране окружающей среды в отраслях сельского хозяйства области;

принимает меры по эффективному использованию орошаемых земель, водных и энергетических ресурсов в хозяйствах области;

организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, а также производство посадочного материала;

осуществляет контроль за использованием средств химизации и защиты растений, сертификацией и качеством семян, посадочного материала и готовой продукции;

осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения;

организует разработку и выполнение программ по защитному лесоразведению, воспроизводству и охране лесов на землях сельскохозяйственных предприятий;

принимает участие в составлении балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья;

прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия;

создает материальные резервы, фонды для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

разрабатывает мероприятия по усилению мотивации производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников агропромышленного комплекса области;

организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности, ревизионной работы в агропромышленном комплексе области с целью обеспечения контроля за рациональным и экономным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;

обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда;

организует экономическое и научно-техническое сотрудничество с иностранными государствами в сфере сельского хозяйства;

участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

обеспечивает соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с их использованием;

организует и руководит мобилизационной подготовкой подведомственных предприятий, учреждений и организаций;

осуществляет в установленном порядке лицензирование деятельности в области племенного животноводства, а также осуществляет лицензирование иных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством;

осуществляет в установленном порядке централизованное хранение, комплектование, учет и использование архивных документов предприятий и организаций агропромышленного комплекса области;

осуществляет централизованное обеспечение предприятий агропромышленного комплекса области специальными бланками бизнес-планов, годовой и квартальной отчетности, деятельность по обеспечению возврата сельскохозяйственными товаропроизводителями области процентов за заимствованные ими горюче-смазочные материалы, семена и другие материальные ресурсы;

осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.

 

IV. Полномочия Министерства

 

12. Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, предприятий агропромышленного комплекса области, учреждений и организаций области информацию по

вопросам деятельности Министерства; заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством; организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов в агропромышленном комплексе области;

представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области, участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений и договоров;

вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий агропромышленного комплекса, учреждений и организаций аграрного профиля;

привлекать для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, органов исполнительной власти области, специалистов предприятий, организаций и учреждений агропромышленного комплекса.

 

V. Руководство Министерства

 

13. Министерство возглавляет вице-губернатор, министр сельского хозяйства и продовольствия области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

14. Вице-губернатор, министр сельского хозяйства и продовольствия области:

осуществляет руководство деятельностью Министерства;

представляет в установленном порядке Губернатору области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства, а также предложения о финансировании программ развития агропромышленного производства;

распределяет обязанности между заместителями министра;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства;

решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной службы работниками Министерства;

представляет работников Министерства и подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и для применения иных мер поощрения;

распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами Министерства, заключает договоры, открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета, необходимые для выполнения поставленных задач, действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Министерства;

издает приказы, распоряжения, дает указания по вопросам работы Министерства.

15. Первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия области действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Министерства.

16. В Министерстве создается коллегия в составе вице-губернатора, министра сельского хозяйства и продовольствия области (председатель коллегии), его заместителей по должности, иных руководящих работников и специалистов Министерства и организаций агропромышленного комплекса области.

Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются Губернатором области.

Решения коллегии при необходимости оформляются приказами вице-губернатора, министра сельского хозяйства и продовольствия области.

17. Для рассмотрения актуальных проблем развития аграрной науки и техники, вопросов внедрения в практику их достижений при Министерстве создаются научно-технический и экономический советы, в состав которых входят ученые и специалисты в сфере земледелия, животноводства, экономики, механизации сельского хозяйства и иные специалисты.

При Министерстве организуется совет по кадровой политике и аграрному образованию.

Положения и составы научно-технического, экономического советов и совета по кадровой политике и аграрному образованию утверждаются вицегубернатором, министром сельского хозяйства и продовольствия области.

 

VI. Ответственность

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

17. Вице-губернатор, министр сельского хозяйства и продовольствия области несет персональную ответственность за деятельность Министерства и выполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим законодательством.

18. Вице-губернатор, министр сельского хозяйства и продовольствия области отвечает за обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, вице-губернатор, министр сельского хозяйства и продовольствия области обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.

19. Заместители министра, руководители структурных подразделений и другие работники Министерства несут ответственность за выполнение возложенных на них должностных обязанностей с учетом предоставленных прав и обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 10 ноября 2002 г. N 289

 

Структура
министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области

 

                                                                        /----------------------------\                                                              /----------\
            /-----------------------------------------------------------| Вице-губернатор, министр 1 |--------------------------------------------------------------| Коллегия |
            |                            |                              \----------------------------/                                                              \----------/
            |                            |                                             |
            |                            |                            /--------------------------------\
/-----------------------\         /-------------\                     | Первый заместитель министра 1  |
|         Отдел         |         | Спецчасть 1 |                     \--------------------------------/
|правового обеспечения 4|         \-------------/                                      |
\-----------------------/                                                              |
          /----------------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------\
          |                       |                          |                         |                        |                                      |
          |          /------------------------\ /------------------------\ /----------------------\ /----------------------\           /-----------------------------\
          |          |  Заместитель министра  | |  Заместитель министра  | | Заместитель министра | | Заместитель министра |           |     Заместитель министра    |
          |          |   по растениеводству,  | |    по животноводству   | |  по производственно- | |   по мелиорации и    |           | по экономической политике 1 |
          |          | начальник управления 1 | |   и продовольственным  | |     техническому     | | сельскохозяйственному|           |                             |
          |          |                        | |        ресурсам,       | | обеспечению отрасли, | |    водоснабжению,    |           |                             |
          |          |                        | | начальник управления 1 | |начальник управления 1| |начальник управления 1|           |                             |
          |          \------------------------/ \------------------------/ \----------------------/ \----------------------/           \-----------------------------/
 /-----------------\ /------------------------\ /------------------------\ /----------------------\ /----------------------\ /-----------------------\ /-----------------------\
/|    Управление   |/|       Управление       |/|       Управление       |/|      Управление      |/|      Управление      |/|       Управление      |/|       Управление      |
||    внедрения    |||перспективного развития,|||перспективного развития,|||     механизации,     |||     мелиорации и     |||экономики и финансов 21|||бухгалтерского учета и |
||достижений науки,||| разработки  программ в ||| разработки программ в  |||   производственно-   ||| сельскохозяйственного|||                       |||регулирования бюджетных|
||кадровой политики|||отраслях растениеводства|||отраслях животноводства,||| технического сервиса |||   водоснабжения 13   |||                       |||    обязательств 17    |
||и организационной|||     и координации      |||      птицеводства,     |||    и технического    |||                      |||                       |||                       |
||    работы 13    |||    взаимодействия с    |||    перерабатывающей    |||      надзора 13      |||                      |||                       |||                       |
||                 |||    государственными    |||    промышленности и    |||                      |||                      |||                       |||                       |
||                 |||     инспекциями 13     |||     ветеринарии 21     |||                      |||                      |||                       |||                       |
|\-----------------/|\------------------------/|\------------------------/|\----------------------/|\----------------------/|\-----------------------/|\-----------------------/
|/-----------------\|/------------------------\|/------------------------\|/----------------------\|/----------------------\|/-----------------------\|/-----------------------\
||      Отдел      |||         Отдел          |||         Отдел          |||        Отдел         |||        Отдел         |||         Отдел         |||         Отдел         |
||    внедрения    |||  информации, анализа   ||| информации, анализа и  ||| технической политики |||   развития объектов  |||перспективного развития|||      организации      |
||достижений науки |||   и прогнозирования    |||прогнозирования отраслей|||      в отраслях      ||| сельскохозяйственного||| рыночных отношений в  |||бухгалтерского учета и |
||и информационных |||       отраслей         |||    животноводства 4    |||   агропромышленного  |||   водоснабжения 4    |||   агропромышленном    |||отчетности территорий 8|
||  технологий 4   |||  растениеводства  4    ||\------------------------/||  комплекса области 4 ||\----------------------/||  комплексе области,   ||\-----------------------/
|\-----------------/|\------------------------/|/------------------------\|\----------------------/|/----------------------\||  ценовой политики и   ||/-----------------------\
|/-----------------\|/------------------------\||         Отдел          ||/----------------------\||        Отдел         |||и разработки программ 5|||         Отдел         |
||      Отдел      |||         Отдел          ||| федеральных, отраслевых|||        Отдел         |||    инвестиционных    ||\-----------------------/||регулирования бюджетных|
||    кадровой     |||     перспективных      |||   программ, систем и   |||   производственно-   ||| проектов в социальном||/-----------------------\||    обязательств 4     |
||   политики 4    |||      технологий в      |||      технологий в      |||     технического     |||  обустройстве села   |||         Отдел         ||\-----------------------/
|\-----------------/||    семеноводстве и     |||    животноводстве 4    |||       сервиса 4      |||   и мелиоративном    |||    финансирования,    ||/-----------------------\
|/-----------------\||   растениеводстве 4    ||\------------------------/|\----------------------/||     комплексе 4      |||      кредитования     |\|    Сводный отдел 4    |
\| Организационный ||\------------------------/|/------------------------\|/----------------------\|\----------------------/||       и развития      | \-----------------------/
 |     отдел 4     ||/------------------------\||         Отдел          |\|        Отдел         ||/----------------------\|| страховых отношений 6 |
 \-----------------/\|         Отдел          |||   племенных ресурсов   | |     мониторинга      |\|        Отдел         ||\-----------------------/
                     |      координации       |||   и биотехнологий 4    | |   охраны труда  в    | |  развития орошаемого ||/-----------------------\
                     |   взаимодействия с     ||\------------------------/ |   агропромышленном   | |     земледелия 4     |||         Отдел         |
                     |   государственными     ||/------------------------\ | комплексе области 4  | \----------------------/||    реформирования,    |
                     |    инспекциями 4       |||         Отдел          | \----------------------/                         ||   ведения реестров,   |
                     \------------------------/||   развития пищевой и   |                                                  ||имущественных отношений|
                                               ||    перерабатывающей    |                                                  ||  и мотивации труда 4  |
                                               ||    промышленности  4   |                                                  |\-----------------------/
                                               |\------------------------/                                                  |/-----------------------\
                                               |/------------------------\                                                  \|         Отдел         |
                                               \|         Отдел          |                                                   |  развития фермерства, |
                                                |       анализа и        |                                                   |  сельскохозяйственной |
                                                |    прогнозирования     |                                                   |  кооперации и личных  |
                                                | сельскохозяйственного  |                                                   |  подсобных хозяйств 4 |
                                                |        рынка 4         |                                                   \-----------------------/
                                                \------------------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 10 ноября 2002 г. N 289

 

Штатная численность
министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области

 

Наименование должностей Количество
единиц
Вице-губернатор, министр 1
Первый заместитель министра 1
Заместитель министра 1
Заместитель министра, начальник управления 4
Итого: 7
Спецчасть
Главный специалист 1
Итого: 1
Отдел правового обеспечения
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Управление внедрения достижений науки,
кадровой политики и организационной работы
Начальник управления 1
Отдел внедрения достижений науки и информационных технологий
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел кадровой политики
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Организационный отдел
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 13
Управление перспективного развития, разработки программ
в отраслях растениеводства и координации взаимодействия
с государственными инспекциями
Отдел плодородия почв, развития зернового хозяйства и плодоовощеводства
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел перспективных технологий в семеноводстве и растениеводстве
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел координации взаимодействия с государственными инспекциями
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Итого по управлению: 12
Управление перспективного развития, разработки программ
в отраслях животноводства, птицеводства,
перерабатывающей промышленности и ветеринарии
Заместитель начальника управления 1
Отдел информации, анализа и прогнозирования отраслей животноводства
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел федеральных, отраслевых программ,
систем и технологий в животноводстве
Начальник отдела 1
Консультант 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Отдел племенных ресурсов и биотехнологий
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Отдел развития пищевой и перерабатывающей промышленности
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел анализа и прогнозирования сельскохозяйственного рынка
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Итого по управлению: 21
Управление механизации, производственно-технического сервиса
и технического надзора
Отдел технической политики в отраслях агропромышленного
комплекса области
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Отдел производственно-технического сервиса
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел мониторинга охраны труда в агропромышленном комплексе области
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 12
Управление мелиорации и сельскохозяйственного водоснабжения
Отдел развития объектов сельскохозяйственного водоснабжения
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел инвестиционных проектов в социальном обустройстве села
и мелиоративном комплексе
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Отдел развития орошаемого земледелия
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 12
Управление экономики и финансов
Начальник управления 1
Отдел перспективного развития рыночных отношений в агропромышленном
комплексе области, ценовой политики и разработки программ
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 5
Отдел финансирования, кредитования и развития страховых отношений
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
Итого: 6
Отдел реформирования, ведения реестров, имущественных отношений
и мотивации труда
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Отдел развития фермерства, сельскохозяйственной кооперации
и личных подсобных хозяйств
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по управлению: 20
Управление бухгалтерского учета и регулирования бюджетных обязательств
Начальник управления 1
Отдел организации бухгалтерского учета и отчетности территорий
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 4
Ведущий специалист 1
Специалист I категории 1
Итого: 8
Отдел регулирования бюджетных обязательств
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Сводный отдел
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Итого по управлению: 17
Всего по министерству: 119

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2002 г. N 289 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Саратовской области от 21 января 2004 г. N 18


Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 160