Решение Совета депутатов Балаковского муниципального образования
Саратовской области от 12 июля 2004 г. N 396
"Об утверждении Положения "Об организации и проведении муниципальных
лотерей на территории Балаковского муниципального образования"
Решением Собрания депутатов Балаковского муниципального образования Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 154 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и рассмотрев рекомендации постоянной комиссии по законности, защите прав граждан, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории Балаковского муниципального образования" (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня принятия.
Глава Балаковского муниципального образования |
В.В.Тимофеев |
Положение
"Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории
Балаковского муниципального образования"
Настоящее Положение определяет правовую основу регулирования органами местного самоуправления отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей, в том числе виды и цели проведения муниципальных лотерей, порядок их организации и проведения на территории Балаковского муниципального образования, устанавливает обязательные нормативы муниципальных лотерей, порядок осуществления контроля и ответственность за нарушения в области их организации и проведения.
1. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1. Муниципальная лотерея (далее - лотерея) - это игра, которая проводится на территории Балаковского муниципального образования в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.
2. Выигрыш - часть призового фонда лотереи, определяемая согласно условиям лотереи, выплачиваемая в денежной форме участнику лотереи, передаваемая (в натуре) в собственность или предоставляемая участнику лотерей, признанному выигравшим в соответствии с условиями лотереи.
3. Призовой фонд лотереи - совокупность денежных средств, иного имущества или услуг, предназначенных для выплаты, передачи или предоставления выигрышей согласно условиям лотереи.
4. Розыгрыш призового фонда лотереи - процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши.
5. Лотерейный билет - документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации право на участие в лотерее и служащий для оформления договорных отношений организатора лотереи с участником лотереи. Лотерейный билет является защищенной от подделок полиграфической продукцией.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления (далее - уполномоченный орган) - отдел по развитию отраслей потребительского рынка управления экономики Балаковского муниципального образования, регулирующий отношения, возникающие в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории Балаковского муниципального образования
7. Организатор лотереи - Балаковское муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с настоящим Положением право на проведение лотереи юридическое лицо. От имени Балаковского муниципального образования организатором муниципальной лотереи может быть только уполномоченный орган. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту).
8. Организация лотереи - осуществление мероприятий, связанных с получением права на проведение лотереи.
9. Проведение лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи.
10. Оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства. Оператор лотереи, организатором которой является уполномоченный орган, определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Распространитель лотерейных билетов - лицо, осуществляющее распространение лотерейных билетов среди участников лотереи, прием лотерейных ставок, выплату, передачу или предоставление выигрышей на основании заключенного с организатором лотереи или оператором лотереи договора.
12. Участник лотереи - лицо, обладающее правом на участие в розыгрыше призового фонда лотереи на основании заключенного с организатором лотереи договора.
13. Выручка от проведения лотереи - денежные средства, полученные от распространения лотерейных билетов конкретной лотереи.
14. Целевые отчисления от лотереи - часть выручки от проведения лотереи, направляемая на определенные разделом 7 настоящего Положения цели в порядке, установленном указанным разделом.
15. Лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.
16. Лотерейная ставка - оплаченная игровая комбинация.
2. Виды лотереи
1. Лотерея в зависимости от способа ее проведения подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную:
1.1. Тиражная лотерея - лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. Проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей.
1.2. Бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет.
1.3. Комбинированная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются как непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета, так и после проведения розыгрыша призового фонда лотереи.
2. Лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на:
2.1. Лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи;
2.2. Лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (далее - стимулирующая лотерея).
3. Лотерея в зависимости от технологии ее проведения осуществляется на территории муниципального образования в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно.
3. Регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей
1. Регулирование отношений, возникающих в области организации лотерей и их проведения, включает в себя:
1.1. Выдачу разрешений на проведение лотерей (Приложение N 1).
1.2. Ведение реестра лотерей (Приложение N 2).
1.3. Контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Разрешение на проведение лотереи выдается уполномоченным органом на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю указанного разрешения осуществляется уполномоченным органом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
3. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные настоящим Положением документы, уполномоченный орган в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
4. Уполномоченный орган не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом указанный орган обязан не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
5. Уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям настоящего Положения;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
6. Заявитель вправе обжаловать решение уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
8. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим Положением.
9. Ведение реестра лотерей осуществляется уполномоченным органом как на бумажных, так и на электронных носителях.
10. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи уполномоченным органом каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей.
11. Уполномоченный орган ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях.
12. Ответственность за достоверность передаваемой в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации о муниципальных лотереях несет уполномоченный орган, который ведет реестр муниципальных лотерей.
13. Контроль за проведением лотерей осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом "О лотереях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
14. По требованию уполномоченного органа, выдавшего разрешение на проведение лотереи, или получивших уведомление о проведении стимулирующей лотереи, организатор лотереи и оператор лотереи обязаны дополнительно предоставить сведения о проведении лотереи, предусмотренные п. 2 раздела 4 и п. 7 раздела 3 настоящего Положения.
15. Уполномоченный орган обязан ежегодно проводить проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
Представители уполномоченного органа вправе осуществлять контроль за проведением тиражных лотерей.
16. Лотерея, организатором которой является уполномоченный орган, проводится на основании решения органа местного самоуправления. Порядок представления документов, на основании которых принимается указанное решение, определяется органом местного самоуправления.
17. Срок проведения лотереи, организатором которой является уполномоченный орган, не должен превышать пять лет.
18. Оператор лотереи, организатором которой является уполномоченный орган, определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Обязательными условиями конкурса и контракта с оператором лотереи, организатором которой является уполномоченный орган, являются размер банковской гарантии, предоставляемой оператором, и расчет предполагаемой выручки от проведения такой лотереи.
20. Пункты 2-8 настоящего раздела не распространяются на:
- лотереи, организатором которых является уполномоченный орган;
- стимулирующие лотереи.
4. Проведение стимулирующей лотереи
1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в уполномоченный орган направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в указанный в пункте 1 настоящего раздела уполномоченный орган не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи. Указанный орган в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов, названных в пункте 2 настоящего раздела;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Положения;
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
4. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
5. Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).
6. Договор между организатором и участником стимулирующей лотереи является безвозмездным.
Предложение об участии в стимулирующей лотерее должно сопровождаться изложением условий лотереи. Такое предложение может быть или нанесено на упаковку конкретного товара, или размещено иным способом, позволяющим без специальных знаний установить связь конкретного товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи.
Порядок направления заявки участником стимулирующей лотереи и порядок приема такой заявки определяются организатором стимулирующей лотереи в условиях стимулирующей лотереи.
Организатор стимулирующей лотереи может обусловить заключение договора на участие в стимулирующей лотерее совершением ее участником определенных действий, предусмотренных условиями такой лотереи.
7. При прекращении проведения стимулирующей лотереи организатор стимулирующей лотереи обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о прекращении проведения стимулирующей лотереи или иным способом публично уведомить о таком прекращении.
Организатор стимулирующей лотереи обязан провести розыгрыш призового фонда стимулирующей лотереи, предназначенного для выплаты, передачи или предоставления выигрышей, и выплатить, передать или предоставить выигрыши выигравшим участникам стимулирующей лотереи, заключившим договоры на участие в такой лотерее до даты опубликования сообщения о прекращении проведения стимулирующей лотереи или иного публичного уведомления о таком прекращении.
5. Условия лотереи
1. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи.
2. Условия лотереи включают в себя:
2.1. Наименование лотереи.
2.2. Указание на вид лотереи.
2.3. Цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов).
2.4. Наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации.
2.5. Указание на территорию, на которой проводится лотерея.
2.6. Сроки проведения лотереи.
2.7. Описание концепции лотереи.
2.8. Организационно-технологическое описание лотереи.
2.9. Права и обязанности участников лотереи.
2.10. Порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов.
2.11. Порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи.
2.12. Порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок).
2.13. Цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок).
2.14. Денежные эквиваленты выигрышей в натуре.
2.15. Порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи).
2.16. Порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
3. Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2.1, 2.3, 2.4, 2.7, 2.12-2.14 настоящего раздела, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с выдавшими# разрешение на проведение лотереи уполномоченным органом.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2.2, 2.5, 2.6, 2.8-2.11, 2.15 и 2.16 настоящей# раздела, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.
4. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи.
5. Условия стимулирующей лотереи включают в себя:
5.1. Наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется.
5.2. Указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения.
5.3. Наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации.
5.4. Сроки проведения стимулирующей лотереи.
5.5. Права и обязанности участников стимулирующей лотереи.
5.6. Порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей.
5.7. Порядок и сроки получения выигрышей.
5.8. Порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
6. Обязательные нормативы лотереи
1. К обязательным нормативам лотереи относятся:
1.1. Размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов, но не более чем 80 процентов.
1.2. Размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи.
2. Положения настоящего раздела не распространяются на стимулирующие лотереи.
7. Целевые отчисления от лотереи
1. Целевые отчисления от лотереи используются для финансирования социально значимых объектов и мероприятий (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологическое развитие Российской Федерации), а также осуществления благотворительной деятельности.
2. Организатор лотереи обязан ежеквартально осуществлять целевые отчисления от лотереи в объеме, рассчитанном исходя из обязательных нормативов, установленных разделом 6 настоящего Положения, в бюджет БМО.
3. Положения настоящего раздела не распространяются на лотереи, организатором которых является уполномоченный орган.
8. Обеспечение защиты прав участников лотереи
1. Приостановка или досрочное прекращение проведения лотереи не освобождает организатора лотереи от необходимости выплаты, передачи или предоставления выигрышей, в том числе проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов и совершения других необходимых действий.
Организатор лотереи обязан завершить проведение лотереи, в том числе осуществить выплату, передачу или предоставление выигрышей, и совершить другие необходимые действия в отношении тех участников лотереи, с которыми он заключил договор, или вернуть деньги за распространенные лотерейные билеты в случае, если розыгрыш призового фонда лотереи не был проведен.
2. Участник лотереи вправе требовать от организатора лотереи:
2.1. Получения информации о лотерее в соответствии с условиями лотереи.
2.2. Выплаты, передачи или предоставления выигрыша на основании лотерейного билета, признанного выигравшим в соответствии с условиями лотереи.
2.3. Получения денежного эквивалента выигрыша вместо выигрыша в натуре (за исключением стимулирующей лотереи).
3. Владелец выигрышного лотерейного билета вправе обратиться в суд в случае задержки выплаты, передачи или предоставления выигрыша, либо невыплаты, не передачи или не предоставления# выигрыша организатором лотереи.
4. Организатор лотереи имеет право разглашать персональные данные участника лотереи - владельца выигрышного лотерейного билета только с разрешения такого участника.
Организатор лотереи не вправе предоставлять информацию об участнике лотереи третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. В случае приостановления действия разрешения на проведение лотереи или его отзыва (за исключением стимулирующей лотереи) организатор лотереи в течение семи дней обязан прекратить распространение лотерейных билетов, проинформировать об этом участников лотереи через средства массовой информации, обеспечить возврат денежных средств по лотерейным билетам тиражной лотереи, проданным, но не участвовавшим в проведении тиражей в связи с прекращением их проведения, и обязан осуществлять при этом выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам тиражной лотереи по ранее проведенным тиражам.
6. Выплата, передача или предоставление выигрышей осуществляется в соответствии с условиями лотереи.
В тиражной лотерее (за исключением стимулирующей лотереи) выплата, передача или предоставление выигрышей должны осуществляться не позднее чем в тридцатидневный срок после проведения соответствующего тиража и продолжаться не менее чем шесть месяцев с момента опубликования в средствах массовой информации результатов данного тиража (розыгрыша призового фонда лотереи). По истечении этого срока претензии по невостребованным выигрышам принимаются в порядке, предусмотренном условиями лотереи.
7. Выигрыши, не востребованные в установленный условиями лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) срок, в том числе денежные эквиваленты выигрышей в натуре, депонируются на специальном счете и хранятся в течение предусмотренного Гражданским кодексом Российской Федерации общего срока исковой давности, после чего зачисляются в местный бюджет.
8. Организатор лотереи в течение пяти лет обязан хранить протоколы тиражных комиссий, документы о выплате, передаче или предоставлении выигрыша, размер которого в соответствии с условиями лотереи обусловливает необходимость проведения экспертизы выигрышного лотерейного билета.
9. Ответственность за нарушение деятельности в области организации
и проведения лотерей
1. Лица, виновные в нарушении деятельности в области организации и проведения, несут уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Уполномоченный орган выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
2.1. Представление организатором лотереи в указанный уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.
2.2. Неисполнение организатором лотереи решения указанного уполномоченного органа об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
3. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в пункте 2 настоящего раздела, либо при выявлении следующих нарушений:
3.1. Нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные разделом 7 настоящего Положения, а также не выплата, не передача или не предоставление# выигрыша участнику лотереи.
3.2. Нарушение организатором лотереи требований Федерального закона "О лотереях", настоящего Положения и условий лотереи.
3.3. Невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных разделом 6 настоящего Положения.
4. Одновременно с подачей заявления в суд уполномоченный орган вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
5. Действия (бездействие) и решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Балаковского муниципального образования Саратовской области от 12 июля 2004 г. N 396 "Об утверждении Положения "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории Балаковского муниципального образования"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Балаковского муниципального образования Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 154 настоящее решение признано утратившим силу