Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 145
"Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области"
24 июля 2003 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства труда и социального развития Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу пункты 1, 2 постановления Губернатора Саратовской области от 18 сентября 2002 года N 229 "Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Саратовской области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 145
Положение
о министерстве труда и социального развития Саратовской области
24 июля 2003 г.
I. Общие положения
1. Министерство труда и социального развития Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере защиты социальных прав и гарантий населения области, развития и регулирования трудовых отношений, социального развития территорий и осуществляющим координацию деятельности по данным направлениям иных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области.
Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, иные счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 24 июля 2003 г. N 210 в часть третью пункта 1 внесены изменения
Финансирование расходов по обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Министерство образуется постановлением Губернатора Саратовской области.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства области, а также настоящим Положением.
4. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: г. Саратов, ул. Московская, 72.
II. Основные функции Министерства
5. Министерство реализует следующие функции:
разработка и реализация мер по обеспечению прав и гарантий в сфере труда, по развитию социального партнерства, улучшению условий и охраны труда, развитию кадрового потенциала, по совершенствованию системы нормирования и оплаты труда;
разработка и реализация политики социальной защиты населения;
совершенствование системы, социальной защиты, определение перспективных направлений и основных приоритетов ее развития, внедрение новых социальных технологий, научное и организационно-методическое обеспечение развития системы социальной защиты в регионе;
организация социальных выплат и предоставление льгот отдельным категориям граждан;
разработка и осуществление мер по улучшению демографической ситуации, социальной поддержке семьи, женщин и детей;
обеспечение и контроль за реализацией законодательства в сфере социальной защиты и труда;
организация работы по реабилитации и социальной интеграции инвалидов, обеспечению их техническими средствами реабилитации, развитию реабилитационной индустрии и доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, организация государственной службы медико-социальной экспертизы;
развитие сети учреждений социальной защиты, обеспечение контроля качества социальных услуг;
организация работы с обращениями граждан и приема населения, развитие информационно-консультативных услуг населению;
правовое обеспечение социальной политики, организация и проведение юридических консультаций и оказание правовой помощи гражданам, организациям и органам местного самоуправления, осуществляющим социальную защиту населения;
организация бесплатного и льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий населения;
организация финансово-экономического обеспечения социальной защиты, организация финансирования мероприятий по социальной защите населения, деятельности учреждений социальной защиты, ведение бухгалтерского учета и отчетности, содействие в организации и проведении контроля за целевым использованием финансовых средств;
организация финансирования льгот и социальных выплат;
организация капитального строительства, ремонта и материально-технического обеспечения учреждений социального обслуживания, организация и проведение конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с капитальным строительством, ремонтом и материально-техническим обеспечением;
проведение организационно-кадровой работы.
III. Основные задачи Министерства
6. Основными задачами Министерства являются:
а) в сфере комплексных проблем социального развития:
разрабатывает с участием органов исполнительной власти области предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики на основе анализа социально-экономического развития области;
представляет в Правительство области доклады и предложения к прогнозам социального развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
подготавливает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области проекты социальных программ, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели средств;
организует и проводит мониторинг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения;
обеспечивает развитие и совершенствование системы социального партнерства;
обеспечивает привлечение дополнительных финансовых средств и ресурсов для осуществления целевых программ и проектов по развитию социальной сферы;
участвует в формировании и проведении бюджетной, финансово-экономической и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальному развитию области и муниципальных образований; организует разработку, использование социальных нормативов и социальных стандартов в пределах своей компетенции;
б) в сфере повышения уровня жизни и доходов населения:
подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, социальных выплат, предоставлению льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством;
вносит предложения по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат, льгот, а также по защите доходов населения от инфляции;
осуществляет расчет величины прожиточного минимума различных социально-демографических групп населения;
участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы государственной поддержки малоимущих групп населения;
организует внедрение и развитие системы адресной социальной помощи;
в) в сфере оплаты труда:
разрабатывает предложения по нормированию труда;
совершенствует тарифное регулирование оплаты труда на основе социального партнерства;
обеспечивает создание и ведение областного банка тарифных соглашений и коллективных договоров;
оказывает содействие в осуществлении контроля за исполнением законодательства по тарификации работ, профессий и должностей, совершенствованию организации нормирования труда;
разрабатывает предложения по совершенствованию регулирования оплаты труда, системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов;
подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов;
г) в сфере условий и охраны труда:
осуществляет в пределах компетенции государственное управление охраной труда;
разрабатывает территориальные программы улучшения условий и охраны труда;
представляет в Правительство области ежегодные доклады о состоянии условий и охраны труда, мерах по их улучшению;
разрабатывает организационно-методические документы по охране труда;
разрабатывает предложения по совершенствованию механизма экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
осуществляет организационно-методическое руководство работ по экспертизе условий труда;
организует работу по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда;
анализирует выполнение законодательства по предоставлению льгот и компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда, а также выполнение законодательства об использовании труда лиц, не достигших 18-летнего возраста;
организует обучение и проверку знаний работников в области условий и охраны труда;
разрабатывает предложения по совершенствованию государственного управления условиями и охраной труда;
д) в сфере развития социального партнерства:
подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития, осуществляет методическое руководство работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров;
участвует в подготовке проекта трехстороннего соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзных организаций области, Союзом товаропроизводителей и работодателей области;
разрабатывает предложения к мероприятиям Правительства области по реализации трехстороннего соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзных организаций области, Союзом товаропроизводителей и работодателей области и осуществляет контроль за их выполнением;
участвует в переговорах, разработке и заключении отраслевых (межотраслевых), профессиональных тарифных соглашений на областном уровне, осуществляет контроль за их выполнением;
содействует урегулированию коллективных трудовых споров, выявляет и обобщает причины их возникновения, подготавливает предложения по устранению указанных споров;
е) в сфере демографической политики:
разрабатывает и осуществляет меры по реализации основных направлений государственной социально-демографической политики;
представляет ежегодные доклады в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению демографического положения в области;
ж) в сфере занятости населения:
участвует в разработке областной программы содействия занятости населения;
определяет и реализует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти мероприятия по содействию занятости инвалидов и других социально незащищенных категорий населения;
разрабатывает предложения по повышению мобильности трудовых ресурсов,
определяет направления территориального перемещения трудовых ресурсов;
содействует развитию общественных работ для отдельных категорий населения, координирует работу по квотированию рабочих мест;
з) в сфере развития кадрового потенциала и образовательной поддержки социально незащищенных категорий населения:
разрабатывает предложения и содействует развитию персонала на производстве,
осуществляет методическое руководство подготовкой областных и отраслевых программ развития персонала;
осуществляет организационное и методическое содействие профессиональной подготовке и переподготовке социально незащищенных категорий населения;
обеспечивает условия для осуществления начальной трудовой подготовки в подведомственных стационарных учреждениях;
и) в сфере пенсионного обеспечения:
разрабатывает предложения по осуществлению государственной политики в области пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан;
взаимодействует с отделением Пенсионного фонда России по Саратовской области в вопросах выплаты пенсий гражданам, находящимся в стационарных учреждениях, подведомственных Министерству;
содействует развитию негосударственных систем пенсионного обеспечения;
к) в сфере социальной защиты населения:
реализует мероприятия по социальной защите семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;
осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области и организаций по обеспечению социальных гарантий;
координирует и контролирует разработку и реализацию целевых программ социальной поддержки и улучшения положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;
представляет доклады в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов;
организует совместно с органами исполнительной власти области и негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей;
разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, общественными организациями и объединениями меры по профилактике детской безнадзорности, социального сиротства, асоциального поведения подростков, охране прав детей;
разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;
организует работу служб медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов, обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедической помощью;
содействует обеспечению доступности для инвалидов и граждан пожилого возраста объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта и связи;
организует льготное и бесплатное лекарственное обеспечение;
л) в сфере социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:
координирует разработку и обеспечивает реализацию областных программ социальной поддержки ветеранов войны и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска;
обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;
организует медико-социальную реабилитацию инвалидов военной службы;
осуществляет информационное и методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти по вопросам социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
м) в сфере социального обслуживания населения:
организует совместно с органами исполнительной власти области работу комплексных и специализированных государственных, муниципальных, частных и иных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения, осуществляет координацию их деятельности и методическое обеспечение, разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области стандарты социального обслуживания населения;
организует социально-бытовое и медико-социальное обслуживание инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке;
содействует развитию комплекса специализированных государственных и негосударственных учреждений и служб, оказывающих психологические, медико-социальные, реабилитационные и другие социальные услуги населению;
н) в сфере государственной (муниципальной) службы: организует повышение квалификации и аттестацию работников отрасли, вносит в Правительство области предложения по формированию, размещению и исполнению государственного заказа на переподготовку государственных (муниципальных) служащих отрасли;
о) в сфере законодательства о труде, занятости и социальной защиты населения:
подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
обобщает практику применения законодательства социально-трудовой сферы в пределах своей компетенции и обеспечивает единообразное его применение;
п) в сфере международного сотрудничества:
осуществляет в установленном порядке международные связи и сотрудничество в области труда, занятости, социальной защиты населения и демографического развития;
готовит предложения и организует проведение международных конференций, семинаров, симпозиумов, учебных курсов в сфере труда, занятости и социальной защиты населения;
осуществляет разработку предложений по привлечению ресурсов и инвестиций в развитие социальной сферы области через международные программы, фонды, гранты.
7. Министерство наряду с выполнением перечисленных задач: участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных Губернатором и Правительством области;
организует и координирует проведение научно-исследовательских работ в области труда, занятости, демографии и социальной защиты населения;
организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных организаций;
организует разработку и внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в области труда и социальной защиты населения;
в установленном порядке осуществляет издание информационных, аналитических и научно-методических материалов.
IV. Права Министерства
8. Министерству для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:
осуществлять взаимодействие с федеральными органами власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы с целью реализации возложенных на него функций;
привлекать к осуществлению целевых программ, проектов и мероприятий научные, общественные и иные организации на конкурсной основе;
привлекать специалистов и экспертов для решения возложенных на Министерство задач;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
разрабатывать и утверждать нормативно-методические документы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
проводить экспертизу и готовить заключения по проектам федеральных, областных правовых актов, результатам научных исследований, относящимся к компетенции Министерства;
участвовать в подготовке и заключении соглашений и договоров между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;
представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы области на международном уровне в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать конкурсы, выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
создавать межведомственные комиссии, советы, рабочие группы для решения возложенных на Министерство задач;
представлять в установленном порядке к государственным наградам, премиям, почетным званиям работников Министерства и учреждений социальной защиты области.
V. Организация деятельности Министерства
9. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению министра.
Структура и штатная численность Министерства утверждаются Губернатором области.
10. Министр:
руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства;
распределяет обязанности между заместителями министра;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными организациями;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;
утверждает в установленном порядке уставы подведомственных организаций,
заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями;
отвечает за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по этим вопросам;
проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При реорганизации, ликвидации или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.
11. В Министерстве образуется коллегия в составе министра, председателя коллегии, его заместителей, а также других руководящих работников Министерства.
В состав коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти области, юридических лиц, ученые и специалисты. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Губернатором области по представлению министра.
Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства, а также результаты его деятельности.
VI. Ответственность
12. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
13. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.
14. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
15. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 145
Структура
министерства труда и социального развития Саратовской области
/----------------------------\
/-------------------------------------------------------------------| Министр |
| \----------------------------/
| |
| /----------------------------------\
| /-----------------------------------| Первый заместитель министра |--------------------\
| | \----------------------------------/ |
| | | |
| /--------------------------------------------------\ | /----------------------------------------\
| |Заместитель министра, начальник управления анализа| | | Заместитель министра |
| |и прогнозирования социального развития | | \----------------------------------------/
| \--------------------------------------------------/ /------------------------------\ | | |
| | | | | | | |
| /---------\ /---------------\ /------------------\ | | /----------\ /------------\ /------------\
|-|Советник | | Управление | | Управление | | /-----------\ |Управление| | Управление | | Комитет по |
| \---------/ | анализа и | | льготного и | | /--------------\ /| Комитет |/-|семейной и| |организации |/-| социальной |
| /-|прогнозирования| /-| бесплатного | |-| Управление | || по труду || |демографи-|/-| медико- || | защите |
| /----------------\ | | социального | | | лекарственного | | | экономики и |\ |\-----------/| | ческой || | социальной || | населения |
|-| Правовой отдел | | | развития | | | обеспечения | | | финансов || |/-----------\| | политики || |экспертизы и|| \------------/
| \----------------/ | \---------------/ | \------------------/ | \--------------/| || Отдел || \----------/| |реабилитации|| /------------\
| /----------------\ | /---------------\ | /------------------\ | /--------------\| || развития || /----------\| | инвалидов || | Отдел |
|-| Отдел кадров | | | Отдел | | | Отдел маркетинга | | | Планово- || ||социального||-| Отдел || \------------/|-|организации |
| \----------------/ | | методической | | | и организации | | |экономический || ||партнерства|| |социальной|| /------------\| |и развития |
| /----------------\ |-| работы и | |-| льготного | | | отдел || || и коллек- || | поддержки|| | Отдел по || |социального |
| | Контрольно- | | |информационного| | | лекарственного | | \--------------/| || тивно- || | семьи || | работе с || |обслуживания|
|-| ревизионный | | | обеспечения | | | обеспечения | | /--------------\| ||договорных || \----------/|-| ветеранами ||-| населения |
| | отдел | | \---------------/ | \------------------/ | | Отдел || ||отношений || /----------\| | войн и || \------------/
| \----------------/ | /---------------\ | /------------------\ | |финансирования|| |\-----------/| | Отдел || | гражданами,|| /------------\
| /----------------\ | | Отдел анализа,| |-| Фармацевтический | | | и конкурсных |/ |/-----------\|-|демографи-|| | уволенными || | Отдел |
|-|Организационный | |-| прогноза и | | | отдел | | | закупок | || Отдел || | ческой || | с военной ||-| льгот и |
| | отдел | | | мониторинга | | \------------------/ | \--------------/ || уровня || | политики || | службы || | компенсаций|
| \----------------/ | \---------------/ | /------------------\ | /--------------\ || жизни и || \----------/| \------------/| \------------/
| /----------------\ | /---------------\ \-|Отдел компьютерных| | | Отдел | || доходов || /----------\| /------------\| /------------\
| | Сектор | | | Отдел | | технологий | | |технического | || населения || |Отдел про-|| | Отдел || | Отдел |
|-|мобилизационной | \-| социального | \------------------/ |-| надзора и | |\-----------/| |филактики || |реабилитаци-|| |стационарных|
| | подготовки и | | развития и | | | капитального| |/-----------\\-|безнадзор-|| | онных ||-| учреждений |
| | спецработы | | целевых | | | ремонта | || Отдел по | | ности и ||-|программ и || \------------/
| \----------------/ | программ | | \--------------/ || работе с | |социальной|| |технических || /------------\
| /----------------\ \---------------/ | /--------------\ ||территори- | |реабилита-|| | средств || | Отдел |
| | Отдел по работе| | |Административ-| || ями | |ции детей || |реабилитации||-| пособий и |
\-| с обращениями | \-|но-хозяйствен-| |\-----------/ \----------/| \------------/| | адресной |
| граждан | | ный отдел | |/-----------\ | /------------\| | помощи |
\----------------/ \--------------/ || Отдел | | | Отдел || \------------/
|| охраны | | |организации || /------------\
|| труда и | \-| медико- || | Отдел по |
||экспертизы | | социальной || | взаимодей- |
|\-----------/ | экспертизы || | ствию с |
|/-----------\ \------------/\-| органами |
|| Отдел | | социальной |
|| трудовых | | защиты |
|| гарантий и| | населения |
\| развития | \------------/
| трудовых |
| ресурсов |
\-----------/
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 145
Наименование должностей | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Заместитель министра | 1 |
Заместитель министра, начальник управления анализа и прогнозирования социального развития |
1 |
Советник | 1 |
Итого: | 5 |
Организационный отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 2 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 7 |
Отдел по работе с обращениями граждан | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор | 3 |
Итого: | 11 |
Правовой отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 2 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Контрольно-ревизионный отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший бухгалтер-ревизор | 3 |
Итого: | 7 |
Отдел кадров | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 6 |
Сектор мобилизационной подготовки и спецработы | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 3 |
Управление анализа и прогнозирования социального развития |
|
Отдел социального развития и целевых программ | |
Начальник отдела: | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 7 |
Отдел методической работы и информационного обеспечения | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел анализа, прогноза и мониторинга | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 6 |
Итого по управлению: | 19 |
Управление экономики и финансов | |
Начальник управления | 1 |
Итого: | 1 |
Планово-экономический отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 3 |
Ведущий специалист | 2 |
Специалист 1 категории | 2 |
Итого: | 11 |
Отдел финансирования и конкурсных закупок | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 4 |
Ведущий специалист | 4 |
Специалист 1 категории | 3 |
Старший экономист | 1 |
Итого: | 16 |
Итого по управлению: | 28 |
Управление семейной и демографической политики | |
Начальник управления | 1 |
Итого: | 1 |
Отдел социальной поддержки семьи | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел профилактики безнадзорности и социальной реабилитации детей |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел демографической политики | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 6 |
Итого по управлению: | 19 |
Управление организации медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов |
|
Начальник управления | 1 |
Итого: | 1 |
Отдел по работе с ветеранами войн и гражданами, уволенными с военной службы |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 6 |
Отдел реабилитационных программ и технических средств реабилитации |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Итого: | 8 |
Отдел организации медико-социальной экспертизы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 6 |
Итого по управлению: | 21 |
Управление льготного и бесплатного лекарственного обеспечения |
|
Начальник управления | 1 |
Итого: | 1 |
Отдел маркетинга и организации льготного лекарственного обеспечения |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инженер | 1 |
Итого: | 6 |
Фармацевтический отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инженер | |
Итого: | |
Отдел компьютерных технологий | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инженер | 1 |
Итого: | 6 |
Итого по управлению: | 19 |
Отдел технического надзора и капитального ремонта | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Старший инженер | 2 |
Итого: | 8 |
Административно-хозяйственный отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Старший инспектор | 1 |
Водитель (12 разряд) | 3 |
Итого: | 6 |
Комитет по социальной защите населения | |
Председатель комитета | 1 |
Заместитель председателя комитета | 2 |
Итого: | 3 |
Отдел организации и развития социального обслуживания населения |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 6 |
Отдел стационарных учреждений | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Старший инспектор | 3 |
Итого: | 6 |
Отдел льгот и компенсаций | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 2 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 7 |
Отдел пособий и адресной помощи | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Старший инспектор | 3 |
Итого: | 8 |
Отдел по взаимодействию с органами социальной защиты населения |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Старший инспектор | 3 |
Итого: | 6 |
Итого по комитету: | 36 |
Комитет по труду | |
Председатель комитета | 1 |
Заместитель председателя комитета | 1 |
Итого: | 2 |
Отдел уровня жизни и доходов населения | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 6 |
Отдел развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 6 |
Отдел охраны труда и экспертизы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 2 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 8 |
Отдел трудовых гарантий и развития трудовых ресурсов | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 6 |
Отдел по работе с территориями | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Старший инспектор | 2 |
Итого: | 6 |
Итого по комитету: | 34 |
Всего: | 235 |
В том числе: государственных должностей технических исполнителей младший обслуживающий персонал |
179 ед. 53 ед. 3 ед. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 145 "Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2004 г. N 242
Постановление Губернатора Саратовской области от 24 июля 2003 г. N 210