Постановление Правительства Саратовской области от 19 декабря 2003 г. N 147-П
"Вопросы управления делами Правительства Саратовской области"
31 мая, 30 июня, 12 июля, 15 сентября, 23 сентября 2004 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления делами Правительства Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Изменения структуры и штатной численности управления делами Правительства Саратовской области произвести за счет и в пределах средств областного бюджета на 2004 год, предусмотренных на его содержание.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 декабря 2003 г. N 147-П
Положение
об управлении делами Правительства Саратовской области
31 мая 2004 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, организующим и непосредственно осуществляющим финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области, и образуется в установленном порядке.
Управление является уполномоченным органом по управлению и распоряжению объектами государственной собственности области, находящимися в ведении Управления, включая имущество, закрепленное за подведомственными ему организациями, а также по обеспечению сделок с указанным имуществом.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области и органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Координацию деятельности Управления осуществляет Губернатор области.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
5. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание.
6. Подведомственными Управлению организациями являются областные государственные унитарные предприятия и областные государственные учреждения, включенные в установленном порядке в перечень объектов государственной собственности области, управление и распоряжение которыми возложено на Управление.
7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, и другие счета в банках, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также имущество, закрепленное в установленном порядке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки установленного образца.
8. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
9. Юридический адрес Управления: Российская Федерация, 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 1.
II. Основные задачи Управления
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 мая 2004 г. N 135-П в пункт 10 приложения 1 внесены изменения
10. Основными задачами Управления являются:
финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, а также иных органов государственной власти области в соответствии с законодательством;
финансовое, материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством области в пределах средств, выделенных Управлению на указанные цели;
в установленном порядке финансовое обеспечение деятельности помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области и иных органов государственной власти области, не имеющих своих счетов;
контроль за хозяйственно-техническим обслуживанием комплексов зданий и сооружений органов государственной власти области, других объектов недвижимости, используемых органами государственной власти области, организацией их охраны, соблюдением правил противопожарной безопасности, проведением капитальных и текущих ремонтных работ, содержанием помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;
координация работ по обеспечению единой политики в сфере применения информационных технологий в органах государственной власти области;
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Саратовской области по формированию, организации обеспечения сохранности и использования документов Архивного фонда области;
осуществление учета договоров и соглашений, заключаемых Правительством области;
управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за Управлением в соответствии с законодательством (далее - областное имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление), включая имущество, закрепленное за подведомственными Управлению организациями, а также обеспечение сделок с указанным имуществом;
совершенствование организационно-экономического механизма управления и распоряжения областным имуществом, управление и распоряжение которым возложено на Управление.
III. Основные функции Управления
11. Основными функциями Управления являются:
осуществление бухгалтерского и статистического учета в Управлении, организация методической помощи и контроля за состоянием учета и отчетности в подведомственных организациях, имеющих расчетные счета, анализа их финансово-хозяйственной деятельности;
организационное, финансовое, материально-техническое, транспортное, гостиничное обеспечение совещаний, конференций, приемов делегаций и других специальных мероприятий, проводимых Губернатором области, а также представительское (буфетное) обслуживание специальных авиарейсов, рабочих встреч руководителей области по нормам, утвержденным в установленном порядке;
обеспечение проживания (бронирование мест) в гостиницах города Саратова членов делегаций при проведении официальных встреч, конференций и совещаний;
бронирование должностным лицам Правительства области мест для проезда авиационным и железнодорожным транспортом;
размещение аппарата Губернатора области, Правительства области, иных органов исполнительной власти области в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области и в других объектах недвижимости, переданных Управлению в установленном порядке;
осуществление контроля за оснащением помещений и рабочих мест аппарата Губернатора области, Правительства области, других органов исполнительной власти области, не имеющих своих счетов, мебелью, оргтехникой и канцелярскими товарами;
обеспечение в установленном порядке автотранспортом должностных лиц аппарата Губернатора области и Правительства области, других органов государственной власти области, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы;
обеспечение приобретения и ремонт автомобильного, речного, воздушного транспорта, дорожной и иной техники, управление и распоряжение которой возложено на Управление;
организация специальных авиарейсов, обеспечение перевозок грузов и людей железнодорожным, авиационным, автомобильным и водным транспортом;
согласование приобретения органами исполнительной власти области служебного автотранспорта и его учет;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля за выдачей и использованием специальных пропусков установленного образца на служебном автотранспорте органов государственной власти области;
организация общественного питания сотрудников органов государственной власти области и оказание им необходимых социальных услуг;
решение в установленном законодательством порядке вопросов медицинского, санаторно-курортного лечения и обеспечения жилыми помещениями сотрудников Правительства области, аппарата Губернатора области, а также иных органов государственной власти области;
обеспечение деятельности жилищно-бытовой комиссии; организация лечения, отдыха должностных лиц, работников органов государственной власти области, органов местного самоуправления, инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, ветеранов труда в подведомственных лечебно-оздоровительных учреждениях, а также согласно законодательству в санаториях, домах отдыха на территории Российской Федерации;
обеспечение профилактического медицинского обследования работников органов исполнительной власти области;
организация учета областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление, и представление сведений для их включения в реестр государственного имущества области;
осуществление контроля за использованием арендуемых помещений для размещения органов государственной власти области, в том числе и после их реорганизации (ликвидации);
оформление в установленном порядке документов о передаче объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности области, и жилых помещений с последующим закреплением за Управлением, а также о передаче указанных объектов недвижимости, закрепленных за Управлением;
изъятие в соответствии с законодательством излишнего, неиспользуемого, либо используемого не по назначению имущества, решение вопросов реализации, списания основных средств и малоценного инвентаря, а также обеспечение совершения иных сделок с имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за подведомственными Управлению организациями;
обеспечение выполнения заданий по капитальному ремонту, строительству и вводу в эксплуатацию объектов недвижимости, включенных в лимиты капитальных вложений;
внесение предложений по включению объектов недвижимости, управление и распоряжение которыми возложено на Управление, в областную адресную инвестиционную программу (капитальное строительство, реконструкция, ремонт);
направление в порядке долевого участия средств на финансирование капитального строительства жилья и областного имущества (объектов недвижимости), управление и распоряжение которым возложено на Управление;
осуществление контроля за заключением в установленном законодательством порядке договоров займа (кредитных договоров) подведомственными Управлению организациями;
координация работы подведомственных Управлению организаций по повышению эффективности их деятельности и использования закрепленного за ними областного имущества;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области управления и распоряжения жилыми и нежилыми помещениями, находящимися в государственной собственности области и закрепленными за Управлением;
организация и обеспечение информационного взаимодействия между органами государственной власти области;
осуществление централизованного управления информационными ресурсами, единой распределенной компьютерной сетью органов исполнительной власти области, а также совместно с органами исполнительной власти области планирование и осуществление работ по информационному, телекоммуникационному и компьютерному обеспечению;
организация делопроизводства в соответствии с нормативными правовыми актами;
формирование библиотечного фонда в соответствии со спецификой работы Правительства области и его информационными потребностями;
организация комплектования, хранения и использования Архивного фонда области, совершенствование сети и структуры архивных учреждений области;
организация и проведение работы конкурсной комиссии при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
подготовка документов для учета и регистрации в установленном порядке заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
обеспечение контрольно-пропускного режима в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области;
учет и систематизация документов лиц, замещающих государственные должности государственной службы области, работников технического обеспечения управления;
обеспечение работы комиссии по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных служащих Управления, формирование кадрового резерва;
осуществление мероприятий финансового, кадрового, материально-технического и иного характера, направленных на создание условий деятельности мировых судей;
утверждение смет расходов самостоятельных структурных подразделений Управления;
в необходимых случаях принятие мер к возмещению ущерба, причиненного областному имуществу, управление и распоряжение которым возложено на Управление, в соответствии с законодательством;
участие в осуществлении внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации для обеспечения стоящих перед Управлением задач;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении и подведомственных организациях.
IV. Права Управления
12. Для осуществления своих функций Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления области, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
в пределах своей компетенции готовить проекты нормативных правовых актов;
в установленном порядке передавать в пользование объекты государственной собственности области, управление и распоряжение которым возложено на Управление;
в установленном порядке давать разрешение подведомственным организациям на сдачу в аренду закрепленного за ними имущества и на списание основных средств и малоценного инвентаря в соответствии с законодательством;
обеспечивать проведение проверок осуществления бухгалтерского учета в подведомственных Управлению организациях;
проводить проверки состояния делопроизводства в органах исполнительной власти области и в органах местного самоуправления;
осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями законодательства Российской Федерации и Саратовской области;
в установленном порядке выступать учредителем подведомственных Управлению учреждений, утверждать их уставы и вносимые в них изменения и дополнения, принимать меры к исполнению принятых решений об их реорганизации или ликвидации;
в установленном порядке заключать договоры от имени Управления и Правительства Саратовской области, в том числе на долевое участие в строительстве жилых и нежилых помещений, купли-продажи, мены, уступки права требования, договора-поручения, дарения (в качестве одаряемого) жилой площади и ее передачи в собственность физическим лицам по заключенным договорам (контрактам), приобретения в государственную собственность области автостоянок, гаражей, хозяйственных блоков, другого имущества, а также договоры (контракты) с юридическими лицами и гражданами;
выдавать в установленном порядке доверенности должностным лицам и государственным служащим Управления, а также юридическим лицам на совершение сделок с недвижимым имуществом, находящемся в ведении Управления;
заключать договоры на приватизацию жилья, находящегося на балансе Управления, физическим лицам;
оформлять документы по приему на баланс и списанию с баланса Управления жилых и нежилых помещений, а также передачи с баланса на баланс жилой и нежилой площади при совершении сделок с недвижимым имуществом;
заключать договоры страхования на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением государственными служащими должностных обязанностей, а также государственного имущества области и объектов муниципального нежилого фонда, закрепленных за Управлением и другие договоры страхования в установленном порядке;
заключать с органами государственной власти области и организациями договоры об условиях использования нежилых помещений, предоставленных им под размещение в зданиях и сооружениях, находящихся на балансе Управления или в арендуемых помещениях;
представлять документы для осуществления регистрации прав недвижимого имущества, в том числе земельных участков, и сделок с ним в соответствии с законодательством;
в установленном порядке созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти и местного самоуправления области, а также организаций независимо от форм собственности.
V. Организация деятельности Управления
13. Управление возглавляет управляющий делами Правительства области (далее - Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
14. Управляющий делами имеет заместителей, в том числе первого в соответствии со штатным расписанием.
15. Управляющий делами в соответствии с законодательством:
непосредственно руководит деятельностью Управления;
представляет Правительству области на утверждение положение, структуру и штатную численность Управления;
распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях в составе Управления, их структуры и штатные расписания в пределах установленной штатной численности, фонда оплаты труда работников и выделенных на соответствующий период средств областного бюджета;
подписывает изданные в соответствии с законодательством приказы, инструкции, правила, положения и иные акты по вопросам деятельности Управления, организует проверку их исполнения;
информирует Губернатора области о деятельности Управления; назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих Управления и работников, должности которых предназначены для технического обеспечения Управления;
в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Управлению организаций, заключает и расторгает с ними договоры (контракты);
устанавливает в соответствии с действующим законодательством размер надбавки за особые условия государственной службы области работникам Управления, определяет размер их премирования;
подписывает приказы в отношении работников органов государственной власти области, не имеющих своих счетов и обслуживаемых централизованной бухгалтерией Управления по вопросам их командирования, отпусков, денежного содержания и материального стимулирования;
представляет без доверенности Управление в государственных, общественных, коммерческих и других организациях;
является распорядителем средств по счетам Управления, пользуется правом первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, подписывает документы на получение и выдачу материальных ценностей;
распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления, выдает доверенности на получение материальных ценностей;
утверждает цены на путевки в подведомственные лечебно-оздоровительные учреждения, тарифы на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) подведомственными Управлению организациями, согласовывает сметы, проекты на реконструкцию и капитальный ремонт, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
подписывает в установленном порядке договоры, в том числе купли-продажи, мены, аренды (субаренды) областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление, а также на приватизацию жилья физическим лицам в соответствии с законодательством;
утверждает перечни объектов недвижимости, находящихся на балансе Управления, входящих в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области;
согласовывает проекты постановлений, распоряжений Губернатора области и Правительства области в соответствии с установленным порядком подготовки документов в органах исполнительной власти области;
утверждает состав коллегии управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области;
осуществляет контроль за важнейшими вопросами государственного регулирования развития архивного дела в области;
участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области.
16. Первый заместитель, заместители управляющего делами и руководители самостоятельных структурных подразделений в составе Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению управляющего делами.
17. Первый заместитель управляющего делами осуществляет полномочия управляющего делами в его отсутствие, имеет право подписи на финансовых документах, а также руководство финансовой деятельностью Управления. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, подписывает приказы, договоры и выдает доверенности работникам Управления.
VI. Ответственность
18. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Управлением Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Управление делами несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Управлением нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Управление несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
19. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
Управляющий делами, а также другие должностные лица Управления несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Управления бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств, соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Управляющий делами несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Управление.
20. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
21. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Управляющий делами, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Управляющий делами, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 декабря 2003 г. N 147-П
Структура
управления делами Правительства Саратовской области
31 мая, 12 июля, 15 сентября 2004 г.
Постановлением Правительства Саратовской от 15 сентября 2004 г. N 203-П области в структуре управления делами Правительства Саратовской области создан департамент лечебно-оздоровительных и гостиничных комплексов, исключен отдел организационного обеспечения деятельности гостиничного хозяйства и лечебно-оздоровительных комплексов
/-----------------------------------------\ /-------------\
|Управляющий делами Правительства области |-----------------------------| Секретариат |
\-----------------------------------------/ \-------------/
/------------------------------------------------------------------------------------------\
/----------\ /-----------\ /-----------------\ /------------\ /------------\ |
| Первый | |Заместитель| | Заместитель | |Заместитель | |Заместитель | |
|замести- | | управляю- | | управляющего | |управляющего| |управляющего| |
|тель уп- | | щего | | делами | | делами | | делами | |
|равляющего| | делами | | Правительства | |Правитель- | |Правитель- | |
| делами | |Правитель- | | области, | | ства | | ства | |
| Прави- | | ства | | начальник | | области | | области | |
|тельства | | области, | | управления | | | | | |
| области | |начальник | | делопроизводства| | | | | |
| | |управления | | | | | | | |
| | | по | | | | | | | |
| | |эксплуата- | | | | | | | |
| | | ции | | | | | | | |
| | |комплексов | | | | | | | |
| | | зданий и | | | | | | | |
| | |сооружении | | | | | | | |
|----------/ |-----------/ |-----------------/ |------------/ |------------/ |
|/---------\ |/----------\ |/----------------\ |/-----------\ |/-----------\ |
||Управле- | ||Управление| ||Управление | ||Управление | | Батальон | |
|| ние | || по | ||делопроизводства| ||организа- | || милиции по| |
||информа- | ||эксплуата-| |\----------------/ ||ционно- | | охране | |
||ционных | || ции | |/----------------\ ||правового | || зданий | |
||техноло- | ||комплексов| ||Сектор | ||обеспече- | \| Прави- | |
|| гий | || зданий и | ||библиотечно- | || ния | | тельства | |
|\---------/ ||сооружений| |информационного | |\-----------/ || области | |
| |\----------/ ||обеспечения | | /----------\ \-----------/ |
| | \----------------/ | |Транспорт-| |/-----------\ |
|/----------\|/-----------\|/-----------------\|-| ное | | Взвод | |
||Управление||| Отдел |\|ГП "Типография || |управление| || милиции | /------------\ |
|| по делам |||капиталь- | | N" 6" | | | \|по охране | | Централизо-| |
|| архивов ||| ного | \-----------------/| \----------/ | здания | | ванная |---/
|\----------/||строитель- | /----------\ ||областной | | бухгалтерия|
|/----------\|| ства и | | | ГЛПУ | | Думы | | |
||Управление|\| ремонта | |-|"Пансионат| |\-----------/ \------------/
||по обеспе-| \-----------/ |Пугачевс- | /-----------\
|| чению | | | кий" | || Служба |
|| деятель- | \----------/ |противопо- |
|| ности | | /----------\ || жарной |
|| мировых | |Оздорови- | |безопаснос-|
| судей | | | тельный | || ти |
|\----------/ \-| комплекс | \-----------/
/----------\ | "Чардым" | |/-----------\
|| ГУП | | \----------/ | Бюро |
| "Столо- | /----------\ \| пропусков |
|| вая | | |Гостинич- | \-----------/
\| Прави- | | ный |
| тельства | | | комплекс |
| области" | \-|"Октябрьс-|
\----------/ | кий" |
| \----------/
/----------\
| | ГУП |
|"Гостинич-|
| | ный |
\-| комплекс |
| |управления|
| делами"|
| \----------/
/----------\
| | ГУ |
|"Областной|
| |госпиталь |
\-| для |
|ветеранов |
| войн" |
\----------/
Постановлением Правительства Саратовской области от 23 сентября 2004 г. N 210-П в приложение 3 внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 декабря 2003 г. N 147-П
Штатная численность
управления делами Правительства Саратовской области
31 мая, 30 июня, 12 июля, 23 сентября 2004 г.
Секретариат управляющего делами
Управление организационно-правового обеспечения
Управление делопроизводства
Управление информационных технологий
Транспортное управление
Управление по эксплуатации комплексов зданий и сооружений
Управление по делам архивов
Управление по обеспечению деятельности мировых судей
Наименование структурного подразделения и должность |
Количество единиц | |
Управляющий делами Правительства области | 1 | |
Первый заместитель управляющего делами Правительства области |
1 | |
Заместитель управляющего делами Правительства области |
2 | |
Итого: | 4 | |
Секретариат управляющего делами | ||
Руководитель секретариата | 1 | |
Заместитель руководителя секретариата | 1 | |
Консультант | 2 | |
Итого: | 4 | |
Управление организационно-правового обеспечения | ||
Начальник управления | 1 | |
Организационный отдел | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Отдел организационного обеспечения деятельности учреждений гостиничного хозяйства и лечебно-оздоровительных комплексов |
||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Отдел правового обеспечения | ||
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 3 | |
Главный специалист | 1 | |
Сектор по мобилизационной подготовке | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Консультант | 1 | |
Итого: | 2 | |
Сектор по работе с объектами недвижимости | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 20 | |
Управление делопроизводства | ||
Заместитель управляющего делами Правительства области, начальник управления делопроизводства |
1 | |
Протокольный отдел | ||
Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 | |
Консультант | 1 | |
Заведующий копировально-множительным бюро | 1 | |
Техник по эксплуатации множительной техники |
1 | |
Отдел компьютерного оформления документов | ||
Начальник отдела | 1 | |
Оператор ЭВМ | 7 | |
Отдел учета, контроля и рассылки документов | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Заведующая экспедицией | 1 | |
Делопроизводитель | 2 | |
Заведующий архивом | 1 | |
Сектор переводов | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Консультант | 2 | |
Итого: | 23 | |
Сектор библиотечно-информационного обеспечения | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 2 | |
Управление информационных технологий | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Отдел сетевых технологий | ||
Начальник отдела 1 | ||
Сектор администрирования корпоративной сети | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Сектор интернет-технологий | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Отдел информационных систем | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Отдел программных систем | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Итого: | 18 | |
Централизованная бухгалтерия | ||
Главный бухгалтер | 1 | |
Заместитель главного бухгалтера | 1 | |
Финансово-экономический отдел | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Отдел расчетов с государственными служащими | ||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого: | 10 | |
Транспортное управление | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления, главный инженер |
1 | |
Помощник руководителя | 1 | |
Служба эксплуатации | ||
Начальник филиала N 1 | 1 | |
Начальник филиала N 2 | 1 | |
Диспетчерская группа | ||
Руководитель группы | 1 | |
Диспетчер | 10 | |
Служба безопасности движения и эксплуатации | ||
Начальник службы | 1 | |
Производственная служба | ||
Начальник службы | 1 | |
Инженер производственной службы | 2 | |
Служба главного механика | ||
Главный механик | 1 | |
Главный механик филиала N 1 | 1 | |
Главный механик филиала N 2 | 1 | |
Начальник службы | 1 | |
Служба снабжения | ||
Начальник службы | 1 | |
Инженер службы снабжения | 1 | |
Заведующий центральным складом | 1 | |
Заведующий хозяйством | 1 | |
Группа правового обеспечения | ||
Руководитель группы | 1 | |
Группа кадрового обеспечения и мобилизационной подготовки | ||
Руководитель группы | 1 | |
Инженер по гражданской обороне, мобилизационной подготовке и бронированию граждан |
1 | |
Инженер по охране труда | 1 | |
Бухгалтерия | ||
Заместитель начальника управления, главный бухгалтер |
1 | |
Заместитель главного бухгалтера | 1 | |
Руководитель группы по оплате труда | 1 | |
Руководитель группы учета материальных ценностей |
1 | |
Руководитель группы ведения отчетности | 1 | |
Старший бухгалтер | 1 | |
Служба безопасности | ||
Начальник службы | 1 | |
Инженер службы безопасности | 33 | |
Производственный персонал | ||
Мастер участка | 3 | |
Стропальщик | 2 | |
Медсестра | 4 | |
Техник | 2 | |
Водители | ||
Водитель 1 класса | 201 | |
Крановщик | 1 | |
Авторемонтная мастерская | ||
Автоэлектрик | 3 | |
Токарь | 2 | |
Расточник | 2 | |
Шлифовальщик | 1 | |
Медник | 2 | |
Газоэлектросварщик | 3 | |
Карбюраторщик | 1 | |
Шиномонтажник | 2 | |
Маляр | 2 | |
Жестянщик | 3 | |
Моторист | 3 | |
Аккумуляторщик | 2 | |
Автослесарь | 15 | |
Агрегатчик | 2 | |
Кузнец | 1 | |
Слесарь по подъемным механизмам и оборудованию |
1 | |
Гумеровщик | 1 | |
Строительная группа | ||
Электрик-силовик | 1 | |
Слесарь-сантехник | 1 | |
Плотник | 2 | |
Маляр-штукатур | 4 | |
Обойщик | 1 | |
Каменщик | 1 | |
Плиточник | 1 | |
Изоляционщик | 1 | |
Младший обслуживающий персонал | ||
Уборщица | 7 | |
Дворник | 2 | |
Грузчик | 1 | |
Мойщик | 3 | |
Итого: | 356 | |
Управление по эксплуатации комплексов зданий и сооружений | ||
Аппарат управления | ||
Заместитель управляющего делами, начальник управления |
1 | |
Первый заместитель начальника управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 2 | |
Заместитель начальника управления, начальник финансово-экономического отдела |
1 | |
Помощник руководителя | 1 | |
Финансово-экономический отдел | ||
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 2 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Руководитель группы | 1 | |
Сектор правового и кадрового обеспечения | ||
Заведующий сектором | 1 | |
Руководитель группы | 1 | |
Энергетическая служба | ||
Главный механик | 1 | |
Заместитель главного механика | 1 | |
Руководитель группы | 4 | |
Филиал технического обеспечения | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 3 | |
Руководитель группы | 2 | |
Производственный филиал | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 1 | |
Руководитель группы | 1 | |
Филиал материально-технического и хозяйственного обслуживания | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 2 | |
Руководитель группы | 3 | |
Филиал N 1 | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 1 | |
Ответственный дежурный | 4 | |
Филиал N 2 | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 1 | |
Филиал N 3 | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 1 | |
Руководитель группы | 1 | |
Филиал N 4 | ||
Начальник филиала | 1 | |
Заместитель начальника филиала | 1 | |
Филиал N 5 | ||
Начальник филиала | 1 | |
Транспортная группа | ||
Руководитель группы | 1 | |
Итого: | 364 | |
в том числе: по аппарату управления | 47 | |
производственный персонал | 313 | |
Управление по делам архивов | ||
Начальник управления | 1 | |
Первый заместитель начальника управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Отдел государственных и ведомственных архивов | ||
Начальник отдела | 1 | |
Главный специалист | 3 | |
Отдел планово-финансовой и экономической работы | ||
Начальник отдела | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | |
Специалист 1 категории | 1 | |
Итого: | 11 | |
Управление по обеспечению деятельности мировых судей | ||
Начальник управления | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Отдел организационно-правового и кадрового обеспечения |
||
Начальник отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 2 | |
Специалист 1 категории | 1 | |
Заведующий канцелярией | 1 | |
Служба материально-технического обеспечения | ||
Начальник службы | 1 | |
Заместитель начальника службы | 1 | |
Старший инженер | 2 | |
Заведующий складом | 1 | |
Техник | 6 | |
Уборщица | 1 | |
Финансово-экономический отдел | ||
Начальник отдела | 1 | |
Заместитель начальника отдела | 1 | |
Консультант | 1 | |
Главный специалист | 1 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Итого: | 26 | |
Всего по управлению делами: | 838 | |
в том числе: государственных должностей | 107 | |
технических должностей | 418 | |
производственный персонал | 313 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 19 декабря 2003 г. N 147-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Саратовской области от 16 июня 2009 г. N 249-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 355-П
Постановление Правительства Саратовской области от 20 апреля 2005 г. N 117-П
Постановление Правительства Саратовской области от 20 декабря 2004 г. N 290-П
Постановление Правительства Саратовской области от 18 октября 2004 г. N 224-П
Постановление Правительства Саратовской области от 28 сентября 2004 г. N 215-П
Постановление Правительства Саратовской области от 23 сентября 2004 г. N 210-П
Постановление Правительства Саратовской области от 15 сентября 2004 г. N 203-П
Постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2004 г. N 153-П
Постановление Правительства Саратовской области от 30 июня 2004 г. N 148-П
Постановление Правительства Саратовской области от 31 мая 2004 г. N 135-П