Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
размещение нестационарного объекта бытового
обслуживания на территории Энгельсского
муниципального района"
(с изменениями от 31 декабря 2014 г.)
Форма
(на бланке управления развития
потребительского рынка)
_________________________________________
(полное наименование юридического лица/
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________
(юридический адрес/адрес места нахождения)
Уведомление
об отказе в приеме документов
Сообщаю, что Вам отказано в приеме документов для выдачи разрешения
на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания по
следующему(-им) основанию(-ям), предусмотренному(-ым) пунктом 2.7
административного регламента предоставления комитетом экономики,
промышленности и развития потребительского рынка администрации
Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача
разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания
на территории Энгельсского муниципального района" (далее -
административный регламент), утвержденного постановлением администрации
Энгельсского муниципального района от __________________ N _________:
N п/п |
Перечень оснований для отказа в приеме документов |
Наличие оснований (отмечается знаком V) |
1 |
2 |
3 |
1 |
несоответствие заявления о выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания форме, предусмотренной приложением 1 к административному регламенту |
|
2 |
непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 административного регламента |
|
Начальник управления _________________ ______________________________
подпись (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.