Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 8 сентября 2004 г. N 191-П "Вопросы министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области

Д.Ф.Аяцков

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 8 сентября 2004 г. N 191-П

 

Положение
о министерстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области.

2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим в установленном порядке государственную политику в сферах строительства, архитектуры, градостроительства, промышленного производства строительных материалов и изделий, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики, и координирующим в случаях, установленных законодательством, деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти области.

3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

4. Деятельность Министерства основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.

5. Министерство является правопреемником министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области в части прав и обязанностей по вопросам в сфере коммунального хозяйства.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы.

7. Местонахождение Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114.

8. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

 

II. Основные функции Министерства

 

9. Основными функциями Министерства являются:

осуществление государственного управления строительным комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством области;

осуществление функций уполномоченного органа по участию в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ на территории области, в том числе по реализации областных целевых программ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, проживающих на территории области;

разработка и участие в реализации природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией в пределах своей компетенции;

обеспечение статистической отчетности, комплексного анализа формирования и реализации федеральных и областных целевых программ с учетом бюджетных возможностей и предложений органов местного самоуправления области;

разработка и участие в реализации государственной политики в области состояния условий и охраны труда работников жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса;

в сфере строительства и стройиндустрии:

организация разработки и реализации государственной политики на территории области в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, промышленного производства строительных материалов и изделий;

обеспечение контроля за соблюдением законодательства о градостроительстве и архитектуре, градостроительных нормативов и правил в пределах своей компетенции;

обеспечение координации в соответствии с законодательством деятельности органов архитектуры и градостроительства в районах и городах, проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций, предприятий строительного комплекса и промышленности строительных материалов и изделий по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

проведение научно-технической политики, разработка нормативных документов в области строительства, архитектуры, градостроительства, инженерных изысканий, проектирования;

разработка и реализация государственной политики структурной перестройки производственной базы строительства, промышленности строительных материалов и изделий;

регулирование инвестиционных процессов проведения инвестиционной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов и изделий;

разработка и участие в реализации государственной жилищной политики в области с целью удовлетворения потребности населения в жилье;

обеспечение местных органов архитектуры и градостроительства необходимой градостроительной, инженерно-изыскательской и проектной документацией, соблюдение и своевременное их обновление и корректировка, качество строительства, застройки и благоустройства территорий, соблюдение организационно-правового порядка строительства;

оказание организационной, методической и иной помощи органам строительства и архитектуры муниципальных образований области;

организация разработки и осуществление контроля за выполнением застройщиками любых форм собственности нормативных правовых актов в области регулирования архитектурной, градостроительной деятельности, в области земельных отношений в пределах своей компетенции;

осуществление формирования и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на соответствующих территориях;

участие в создании информационной системы и банка данных в области архитектуры и градостроительства;

содействие проведению государственной экспертизы градостроительной документации, научно-исследовательских работ, градостроительных разделов целевых программ и программ социально-экономического развития области, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий;

содействие осуществлению самостоятельной архитектурной деятельности, защите авторских прав архитекторов;

осуществление взаимодействия с органами архитектуры администраций муниципальных образований Саратовской области;

согласование в установленном порядке назначений руководителей органов архитектуры и градостроительства - главных архитекторов городов и других поселений;

принятие мер к урегулированию спорных вопросов в сфере строительства, архитектуры и градостроительства в соответствии с законодательством;

выполнение других функций в соответствии с законодательством;

в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

организация разработки и реализации государственной политики на территории области в жилищно-коммунальном хозяйстве области, в том числе в коммунальной энергетике;

содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунального хозяйства;

осуществление экономических реформ, связанных с переходом к рыночным отношениям, на основе развития конкурентной среды, изменения отношений собственности в жилищно-коммунальном хозяйстве области;

проведение инвестиционной, инновационной, кредитной и научно-технической политики в области жилищно-коммунального хозяйства в целях ускорения, обновления и поддержания на высоком уровне производственных фондов;

обеспечение выполнения государственных стандартов, норм, правил физическими и юридическими лицами независимо от форм собственности, осуществляющими деятельность объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории области;

проведение анализа состояния экономического положения жилищно-коммунального хозяйства области, определение тенденций социально-экономического развития отрасли;

обеспечение государственного управления при определении функционального назначения жилых помещений и изменении статуса жилищного фонда;

организация разработки и реализации государственной политики на территории области по энергосбережению и участие в формировании мероприятий по энергосбережению;

выполнение других функций в соответствии с законодательством;

по иным вопросам функционирования Министерства:

обеспечение исполнения федеральных законов, других нормативно-правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;

организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;

обеспечение проведения организациями, находящимися в сфере ведения Министерства, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий;

обеспечение при реорганизации, ликвидации или прекращении работ сохранности сведений, отнесенных к государственной тайне, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации;

организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве и в организациях, находящихся в сфере его ведения.

 

III. Основные задачи Министерства

 

10. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие основные задачи:

участвует самостоятельно и привлекает иные организации к участию в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ, инвестиционных программ, научно-технических программ в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности строительных материалов и изделий, а также вносит предложения по формированию перечня объектов, строительство которых осуществляется с привлечением бюджетных средств;

участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области и предложений к проекту областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

представляет доклады о состоянии дел в отрасли строительства и жилищно-коммунального хозяйства и прогнозах их развития;

разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует практику их применения;

вносит в установленном порядке в Правительство области проекты нормативных правовых актов, областных целевых программ по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства;

формирует сводную отчетность, представляемую предприятиями и организациями отраслей строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности;

в сфере строительства и стройиндустрии:

осуществляет реализацию программ, мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и области по строительству и стройиндустрии;

разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по определению форм адресной государственной поддержки населения области в сфере жилищного строительства по предоставлению субсидий, содействует созданию рынка жилья, развитию коммерческого жилищного строительства, системы ипотечного кредитования, строительству жилья для социально незащищенных слоев населения и переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, развитию индивидуального жилищного строительства;

содействует осуществлению практических мер по совершенствованию градостроительства и системы расселения, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, сооружений и предприятий при застройке городов и других поселений в целях создания условий для нормальной жизнедеятельности населения;

участвует в разработке и реализации мер государственной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов в строительство, промышленность строительных материалов и изделий;

взаимодействует с государственными органами, предприятиями и организациями по выполнению федеральных и областных целевых инвестиционных программ по строительству объектов социальной сферы и жилых домов;

осуществляет в соответствии с законодательством и в пределах своей компетенции взаимодействие с местными органами архитектуры и градостроительства, организациями и предприятиями строительства, промышленности строительных материалов и изделий, проектно-изыскательскими и научно-исследовательскими организациями независимо от форм собственности;

утверждает в установленном порядке технико-экономические обоснования, проекты строительства, кроме объектов градостроительной деятельности, подлежащих особому регулированию;

проводит анализ ценообразования в отрасли, себестоимости строительно-монтажных работ, рентабельности предприятий и организаций отрасли с подготовкой соответствующих предложений;

обеспечивает реализацию отраслевой программы демонополизации, содействует развитию конкуренции между предприятиями и организациями, созданию рынка жилья, товаров промышленности строительных материалов и изделий;

организует контроль в пределах своей компетенции за соблюдением норм и правил планировки и застройки городов и других поселений;

участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией;

проводит анализ состояния строительного рынка, рынка недвижимости, а также оказывает содействие организациям и предприятиям строительства и промышленности строительных материалов и изделий в реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы;

оказывает содействие развитию субъектов малого предпринимательства, разрабатывает и осуществляет меры по их государственной поддержке в строительстве, промышленности строительных материалов и изделий, способствует формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции;

организует и осуществляет в установленном порядке ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории области;

осуществляет в пределах своей компетенции контроль за обеспечением городов и сельских поселений необходимой градостроительной документацией;

обеспечивает разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории области;

содействует проведению государственной экспертизы предпроектной и проектной документации;

подготавливает предложения по разработке прогрессивных технологий, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства и организует работу по их освоению;

содействует созданию и развитию единой информационной среды в строительстве;

участвует в разработке и внедрении новых энергосберегающих технологий и конкурентоспособных материалов на предприятиях и организациях строительного комплекса;

взаимодействует с проектными институтами, опытно-конструкторскими учреждениями, научными учреждениями по внедрению новых технологий и материалов на предприятиях строительного комплекса;

обеспечивает координацию в пределах своей компетенции деятельности служб заказчика, организаций строительного комплекса по строительству жилых домов, коммунальных инженерных сетей, в том числе газопроводов среднего и низкого давления, объектов социально- и культурно-бытового назначения, транспорта, связи, спорта и других отраслей народного хозяйства в городах и районах области за счет средств областного бюджета и, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, федерального бюджета;

осуществляет завершение программы газификации области;

участвует в координации технического регулирования в строительстве;

в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

осуществляет реализацию программ, мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства, определяющего порядок и работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилищно-коммунальных услуг;

осуществляет поддержку предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве;

взаимодействует с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

участвует в разработке стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг;

разрабатывает областные стандарты при переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг;

организует контроль в пределах своей компетенции за исполнением принимаемых Губернатором области и Правительством области решений по проведению преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве;

проводит анализ проведения преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве, определение стратегического направления и тактических задач ее дальнейшего развития, подготовку предложений по организационно-правовому обеспечению проведения реформы;

осуществляет мониторинг экономических мероприятий, проводимых в коммунальном хозяйстве, анализ и пропаганду эффективных методов управления;

формирует сводную отчетность, проводит комплексный анализ и производит экономически обоснованные расчеты по финансированию жилищно-коммунального хозяйства;

разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области и реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации планы структурных преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве, в том числе в коммунальной энергетике, в части реформирования электроэнергетики и коммунального хозяйства, газовой и нефтедобывающей отрасли;

разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области основные направления государственной политики в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

обеспечивает организацию работ по повышению эффективности энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых источников энергии и нетрадиционной энергетики);

рассматривает вопросы целесообразности перевода жилых домов и жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и принимает по ним соответствующие решения;

рассматривает вопросы перевода общежитий в категорию жилых домов и принимает по ним соответствующее решение в пределах своей компетенции;

оказывает содействие предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области в развитии производственных баз, их технического оснащения;

организует проведение информационно-пропагандистской работы по преобразованиям в жилищно-коммунальном хозяйстве;

по иным вопросам функционирования Министерства:

участвует в реализации соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

участвует в реализации межправительственных и отраслевых соглашений со странами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

участвует в международном сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

организует проведение семинаров, конференций, выставок, смотров-конкурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

содействует распространению и использованию результатов научных исследований и разработок;

подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;

утверждает в установленном порядке уставы, бизнес-планы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;

способствует организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для нужд строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики;

осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда, участвует в разработке и последующем контроле реализации программ, мероприятий по охране труда в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;

осуществляет в пределах своей компетенции координацию, контроль и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на предприятиях и в организациях отрасли, обеспечивает проведение комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени;

организует выполнение мобилизационных заданий Правительства Российской Федерации и Правительства области;

рассматривает обращения граждан в установленном порядке;

осуществляет другие задачи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

 

IV. Права Министерства

 

11. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации от соответствующих организаций информацию об их деятельности;

взаимодействовать с предприятиями, организациями, учреждениями строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства для решения хозяйственных вопросов;

организовывать и проводить семинары, совещания, конференции, выставки, смотры-конкурсы по вопросам ведения Министерства;

запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам, организациям и гражданам;

привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководством соответствующих органов специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления для участия в деятельности рабочих групп;

формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств областного бюджета, проводить конкурсы на выполнение этих работ;

создавать, развивать и эксплуатировать информационно-вычислительные сети, формировать в установленном порядке информационный ресурс в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики;

осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;

принимать самостоятельно решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области;

привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области специалистов органов исполнительной власти области, а также ученых на договорной основе;

давать заключения по проектам нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

вносить в органы государственной власти области предложения по запрещению производственной деятельности предприятий, не обеспечивающих исполнение законодательства, государственных стандартов, норм и правил на объектах строительства;

участвовать в организации и разработке федеральных и областных целевых программ, направленных на совершенствование строительно-архитектурного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики;

выступать учредителем при создании государственных учреждений и предприятий в соответствии с законодательством, заключать, изменять и расторгать контракты с их руководителями;

взаимодействовать при осуществлении своей деятельности с органом государственного архитектурно-строительного надзора области;

взаимодействовать в целях выполнения стоящих перед Министерством задач с Государственной жилищной инспекцией области;

осуществлять в установленном порядке контроль за исполнением законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

иметь другие права и выполнять иные задачи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

 

V. Организация деятельности Министерства

 

12. Министерство возглавляет министр по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Министр имеет четырех заместителей, в том числе:

двух первых заместителей министра;

двух заместителей министра - начальников управления.

Первые заместители министра и заместители министра, начальники управлений назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению министра.

13. Министр в соответствии с законодательством:

осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;

распределяет обязанности между своими заместителями;

устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Министерства;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников Министерства;

представляет без доверенности Министерство в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

распоряжается имуществом и другими средствами Министерства;

издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Министерства;

вносит в установленном порядке Губернатору области, в Правительство области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и предложения по вопросам деятельности Министерства;

заключает от имени Министерства договоры с юридическими лицами и гражданами;

назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;

решает вопросы командирования работников Министерства;

организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов;

устанавливает в установленном порядке работникам Министерства предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения.

14. В Министерстве для решения наиболее важных вопросов развития строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и деятельности Министерства образуется коллегия в составе министра, первых заместителей министра, заместителей министра - начальников управления, других работников Министерства, ученых и специалистов, представителей общественных объединений.

Коллегию возглавляет министр.

Положение о коллегии и ее состав утверждаются Правительством области.

Решения коллегии оформляются протоколами.

15. При реорганизации, упразднении Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.

 

VI. Ответственность

 

16. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области. Невыполнение или нарушение Министерством Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

17. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств;

соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.

Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.

18. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

19. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 8 сентября 2004 г. N 191-П

 

Структура
министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Саратовской области

 

                                            /---------\
                  /-------------------------| Министр |-------------------------\
          /---------------\                 \---------/                  /------------\
          |Секретная часть|                  |       |                   |  Коллегия  |
          \---------------/                  |       |                   \------------/
          /---------------------------\      |       |              /---------------------------\
          |Первый заместитель министра|------/       \--------------|Первый заместитель министра|
          |                           |                             |      по строительству     |
          \---------------------------/                             \---------------------------/
/----------------------\ | /-----------------------\   /-------------------------\   /----------------------------\
|Заместитель министра -| | |   Отдел правовой и    |   |  Заместитель министра - |   |    Начальник управления    |
| начальник управления | |-|организационной работы |   |   начальник управления  |   |       архитектуры и        |
|жилищно-коммунального | | \-----------------------/   |     строительства и     |   |    градостроительства,     |
|     хозяйства        | | /-----------------------\   |      стройиндустрии     |   | главный архитектор области |
\----------------------/ \-|Финансово-экономический|   \-------------------------/   \----------------------------/
/-------------------\|     |         отдел         |    |  /---------------------\    | /-------------------------\
|Отдел эксплуатации ||     \-----------------------/    |  |Отдел прогнозирования|    | |    Отдел планирования   |
| жилищного фонда   ||                                  |--|      и анализа      |    |-|территориального развития|
\-------------------/|                                  |  \---------------------/    | \-------------------------/
/-------------------\|                                  |  /---------------------\    | /-------------------------\
| Отдел инженерной  ||                                  |  | Отдел строительства |    | | Отдел градостроительного|
|  инфраструктуры   ||                                  |--|   и стройиндустрии  |    \-|         кадастра        |
\-------------------/|                                  |  \---------------------/      \-------------------------/
/-------------------\|                                  |  /---------------------\
|Отдел водоснабжения||                                  |  |    Отдел целевых    |
|  и водоотведения  |/                                  \--|       программ      |
\-------------------/                                      \---------------------/

 

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 8 сентября 2004 г. N 191-П

 

Штатная численность
министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения и должности Количество
единиц
Министр 1
Первый заместитель министра 1
Первый заместитель министра по строительству 1
Заместитель министра - начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства
1
Заместитель министра - начальник управления строительства и
стройиндустрии
1
Начальник управления архитектуры и градостроительства,
главный архитектор области
1
Начальник службы (спецчасть) 1
Итого: 7
Отдел правовой и организационной работы
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист I категории 1
Сектор правового обеспечения
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 9
Финансово-экономический отдел
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Сектор бухгалтерского учета
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Всего по сектору: 3
Всего по отделу: 9
Управление строительства и стройиндустрии
Отдел строительства и стройиндустрии
Начальник отдела строительства и стройиндустрии 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
Специалист 1 категории 2
Итого по отделу: 10
Отдел прогнозирования и анализа
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 6
Отдел целевых программ
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Специалист I категории 1
Итого по отделу: 7
Итого по управлению: 23
Управление архитектуры и градостроительства
Отдел планирования территориального развития
Заместитель начальника управления - начальник отдела 1
Консультант 1
Сектор градостроительной документации
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 5
Отдел градостроительного кадастра
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Сектор надзора за инженерными и геодезическими изысканиями
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по сектору: 3
Итого по отделу: 6
Итого по управлению: 11
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Отдел эксплуатации жилищного фонда
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Сектор благоустройства и ритуальных услуг
Заведующий сектором 1
Главный специалист 2
Специалист I категории 1
Итого по сектору: 4
Итого по отделу: 9
Отдел инженерной инфраструктуры
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого по отделу: 6
Отдел водоснабжения и водоотведения
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого по отделу: 5
Итого по управлению: 20
Всего по министерству: 79

 

Приложение N 4

к постановлению Правительства Саратовской области

от 8 сентября 2004 г. N 191-П

 

Перечень
организаций, взаимодействие с которыми осуществляет министерство
по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области

 

1. Государственное учреждение "Главное управление капитального
строительства Саратовской области"
2. Государственное учреждение "Саратовский региональный центр по
ценообразованию в строительстве"
3. Областное государственное унитарное предприятие
"Саратовстройреконструкция"
4. Государственное унитарное проектное предприятие "Институт
"Саратовгражданпроект"
5. Государственное унитарное предприятие Саратовской области
"Саратовское железнодорожное предприятие"
6. Областное государственное унитарное проектно-изыскательское
предприятие "Купир"
7. Государственное унитарное предприятие Саратовской
области "Объединенное хозрасчетное проектно-производственное
архитектурно-планировочное бюро"
8. Приволжский окружной филиал государственного
учреждения "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России"
9. Территориальное управление Главгосэкспертизы России по
Саратовской области (филиал)
10. Государственное унитарное предприятие "Саратовоблводоканал"
11. Государственное унитарное предприятие Саратовской
области "Управление производственно-технической комплектации
жилищно-коммунального хозяйства"
12. Областное государственное унитарное предприятие "Лаборатория
экономики и проектирования жилищно-коммунального хозяйства
Саратовской области"
13. Государственное унитарное предприятие Саратовской области
"Областная инженерная защита"
14. Государственное унитарное предприятие "Специализированное
похоронное бюро управления по ритуальным услугам при
Правительстве Саратовской области"
15. Государственное образовательное учреждение Саратовской области
(Саратовский областной учебно-курсовой комбинат"
16. Государственное учреждение "Агентство энергосбережения"
17. Муниципальное унитарное многоотраслевое предприятие
жилищно-коммунального хозяйства с. Александров Гай
18. Муниципальное унитарное предприятие "Аркадакское городское
многоотраслевое производственное объединение
жилищно-коммунального хозяйства"
19. Муниципальное унитарное предприятие "Аркадакское
водопроводно-канализационное хозяйство"
20. Муниципальное предприятие Аткарское городское многоотраслевое
производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства
21. Закрытое акционерное общество "Поток-2002", г. Аткарск
22. Базарно-Карабулакское муниципальное унитарное предприятие
районное многоотраслевое производственное объединение
жилищно-коммунального хозяйства
23. Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации
Балаковского муниципального образования
24. Муниципальное унитарное предприятие "Балаково-Водоканал"
25. Муниципальное унитарное предприятие "Спецавтохозяйство"
г. Балаково
26. Муниципальное унитарное специализированное предприятие "Горлифт"
г. Балаково
27. Муниципальное унитарное предприятие "РЕМЭКС" г. Балаково
28. Муниципальное унитарное предприятие "Производственно-жилищное
управление" г. Балаково
29. Муниципальное унитарное предприятие "Жилищник" г. Балаково
30. Муниципальное унитарное предприятие "Городские теплоэлектросети"
г. Балаково
31. Муниципальное унитарное предприятие "Балаковская передвижная
механизированная колонна"
32. Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" г. Балаково
33. Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал-сервис"
г. Балаково
34. Комитет жилищно-коммунального хозяйства, г. Балашов
35. Муниципальное унитарное предприятие "Городские тепловые сети",
г. Балашов
36. Муниципальное унитарное предприятие "Водозабор", г. Балашов
37. Муниципальное предприятие "Производственный жилищный трест",
г. Балашов
38. Муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечный комбинат",
г. Балашов
39. Муниципальное унитарное предприятие "Районные коммунальные сети",
г. Балашов
40. Муниципальное предприятие "Балашовское районное
жилищно-коммунальное хозяйство"
41. Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальник", г. Балашов
42. Балашовское городское муниципальное предприятие санитарной
очистки и благоустройства
43. Муниципальное унитарное предприятие "Благоустройство", г. Балашов
44. Муниципальное унитарное предприятие "Ритуал", г. Балашов
45. Муниципальное предприятие информации "Совтех-инфо", г. Балашов
46. Муниципальное предприятие "Промвентиляция", г. Балашов
47. Муниципальное унитарное предприятие "Чайка", г. Балашов
48. Муниципальное унитарное предприятие "Гостиница "Хопер",
г. Балашов
49. Муниципальное унитарное предприятие "Эксплуатационник"
р.п. Балтай
50. Унитарное муниципальное предприятие производственное управление
жилищно-коммунального хозяйства р.п. Балтай
51. Муниципальное унитарное предприятие "Дирекция единого заказчика",
г. Вольск
52. Муниципальное унитарное "Ремонтно-эксплуатационное предприятие",
г. Вольск
53. Общество с ограниченной ответственностью "Век-2000", г. Вольск
54. Муниципальное унитарное предприятие "Ритуал", г. Вольск
55. Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат коммунальных
предприятий", г. Вольск
56. Муниципальное унитарное предприятие "Специализированное
автотранспортное предприятие", г. Вольск
57. Муниципальное унитарное предприятие "Вольскдорстрой"
58. Муниципальное унитарное предприятие "Котельные тепловые сети",
г. Вольск
59. Воскресенское унитарное муниципальное районное многоотраслевое
производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства
60. Муниципальное унитарное предприятие Районное межотраслевое
производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства
р.п. Дергачи
61. Орошаемское жилищно-коммунальное хозяйство
62. Муниципальное унитарное предприятие "Духовницкое районное
производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства"
63. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства Екатериновского района
64. Многоотраслевое районное муниципальное производственное
объединение жилищно-коммунального хозяйства р.п. Екатериновка
65. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства г. Ершова
66. Районное муниципальное унитарное предприятие
жилищно-коммунального хозяйства пос. Новосельский Ершовского
района
67. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства Ивантеевского района
68. Муниципальное казенное предприятие "Калининское городское
многоотраслевое производственное объединение
жилищно-коммунального хозяйства"
69. Муниципальное унитарное предприятие "Объединение
жилищно-коммунального хозяйства Красноармейского района"
70. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства с. Золотое Красноармейского района
71. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства с. Луганское Красноармейского района
72. Карамышское муниципальное унитарное предприятие
жилищно-коммунального хозяйства
73. Каменское муниципальное унитарное предприятие
жилищно-коммунального хозяйства
74. Краснокутское городское муниципальное унитарное предприятие
жилищно-коммунального хозяйства
75. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства п. Горный Краснопартизанского района
76. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства р.п. Лысые Горы
77. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Марксовского
муниципального образования (по сельским округам)
78. Муниципальное унитарное предприятие "Марксводоканал"
79. Муниципальное унитарное предприятие "Марксовское
жилищно-коммунальное хозяйство"
80. Общество с ограниченной ответственностью "Вектор-2002" р.п. Новые
Бурасы
81. Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал"
Новобурасского района
82. Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное
хозяйство Новоузенского района"
83. Муниципальное унитарное производственное объединение
г. Новоузенска
84. Муниципальное унитарное предприятие "Озинское многоотраслевое
производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства"
85. Муниципальное унитарное предприятие по благоустройству и
озеленению р.п. Озинки
86. Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунального
хозяйства" с. Перелюб
87. Дочернее муниципальное унитарное предприятие "Водник" с. Перелюб
88. Муниципальное унитарное предприятие "Созидатель" с. Перелюб
89. Муниципальное унитарное предприятие "Городское многоотраслевое
производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства",
г. Петровск
90. Муниципальное унитарное предприятие "Питерское"
91. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства г. Пугачева
92. Муниципальное унитарное предприятие "Пугачевское районное
жилищно-коммунальное хозяйство"
93. Муниципальное унитарное предприятие "Пугачевское предприятие по
оказанию ритуальных услуг"
94. Ровенское районное производственное объединение
95. Романовское муниципальное унитарное предприятие
жилищно-коммунального хозяйства
96. Муниципальное учреждение "Служба единого заказчика" г. Ртищево
97. Муниципальное унитарное предприятие "Теплотехник" г. Ртищево
98. Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый
центр" г. Ртищево
99. Муниципальное унитарное предприятие "Жилье" г. Ртищево
100. Муниципальное унитарное предприятие "Водозабор" г. Ртищево
101. Муниципальное унитарное предприятие "Бытовик" г. Ртищево
102. Муниципальное унитарное специализированное предприятие
"Ритуал-Сервис" г. Ртищево
103. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства г. Ртищево
104. Самойловское муниципальное унитарное предприятие
жилищно-коммунального хозяйства
105. Муниципальное унитарное предприятие "Жилищник" Саратовского
района
106. Муниципальное унитарное предприятие "Заволжское
жилищно-коммунальное хозяйство"
107. Муниципальное унитарное предприятие "Жилищник" р.п. Татищево
108. Муниципальное унитарное предприятие "Сторожовское
жилищно-коммунальное хозяйство"
109. Муниципальное унитарное предприятие "Вязовское
жилищно-коммунальное хозяйство"
110. Муниципальное унитарное предприятие "Садовское
жилищно-коммунальное хозяйство"
111. Турковское районное многоотраслевое производственное объединение
жилищно-коммунального хозяйства
112. Мокроусское районное многоотраслевое производственное объединение
жилищно-коммунального хозяйства
113. Хвалынское муниципальное унитарное многопрофильное предприятие
114. Алексеевское муниципальное унитарное многопрофильное предприятие
115. Алексеевское муниципальное унитарное предприятие
жилищно-коммунального хозяйства
116. Возрожденческое муниципальное унитарное многопрофильное
предприятие
117. Хвалынское муниципальное унитарное предприятие "Водоканал"
118. Комитет жилищно-коммунального хозяйства г. Энгельса
119. Муниципальное унитарное предприятие "Управление жилищным фондом",
г. Энгельс
120. Муниципальное унитарное предприятие "Производственно-жилищный
трест", п. Приволжский г. Энгельса
121. Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное
управление", п. Зеленый г. Энгельса
122. Муниципальное унитарное предприятие "Покровск-тепло", г. Энгельс
123. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства Энгельсского района
124. Муниципальное унитарное предприятие "Производственно-жилищный
трест", г. Энгельс
125. Муниципальное унитарное предприятие "Производственно-жилищный
трест N 2", г. Энгельс
126. Муниципальное учреждение "Благоустройство", г. Энгельс
127. Муниципальное унитарное предприятие "Песок", г. Энгельс
128. Муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечный комбинат",
г. Энгельс
129. Муниципальное унитарное предприятие "Информжилье", г. Энгельс
130. Муниципальное унитарное специализированное предприятие "Ритуал",
г. Энгельс
131. Муниципальное унитарное предприятие "Энгельслифт"
132. Муниципальное унитарное предприятие "Единый муниципальный
расчетно-кассовый центр", г. Энгельс
133. Муниципальное унитарное предприятие "Энгельсские городские
тепловые сети"
134. Муниципальное унитарное предприятие "Энгельс-Водоканал"
135. Комитет по благоустройству и дорожному строительству
администрации г. Саратова
136. Муниципальное унитарное предприятие "Благоустройство Фрунзенского
района" г. Саратова
137. Муниципальное унитарное предприятие "Благоустройство Октябрьского
района" г. Саратова
138. Муниципальное унитарное предприятие "Городские дороги плюс",
г. Саратова
139. Муниципальное унитарное предприятие "Дорожник", г. Саратов
140. Муниципальное унитарное предприятие "Дорремстрой", г. Саратов
141. Муниципальное унитарное предприятие "Дорожное строительство N 2",
г. Саратов
142. Муниципальное унитарное дорожное ремонтно-строительное
предприятие, г. Саратов
143. Муниципальное унитарное ремонтно-строительное дорожное
предприятие Заводского района г. Саратова
144. Муниципальное унитарное производственное предприятие
"Саратовводоканал"
145. Муниципальное учреждение "Дирекция по благоустройству
Саратовского мемориального комплекса "Парк Победы"
146. Муниципальное унитарное специализированное производственное
предприятие "Ритуал", г. Саратов
147. Муниципальное унитарное предприятие "Садово-парковое", г. Саратов
148. Муниципальное унитарное предприятие "Саратов-мост", г. Саратов
149. Муниципальное унитарное предприятие "Саргорсвет", г. Саратов
150. Муниципальное учреждение "Городской центр механизации
жилищно-коммунального хозяйства", г. Саратов
151. Хозрасчетный строительно-производственный участок Кировского
района г. Саратова
152. Муниципальное унитарное предприятие дорожно-ремонтно-строительное
управление Ленинского района г. Саратова
153. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации
г. Саратова
154. Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" Ленинского
района г. Саратова
155. Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" Волжского
района г. Саратова
156. Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" Заводского
района г. Саратова
157. Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика"
Октябрьского района г. Саратова
158. Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" Кировского
района г. Саратова
159. Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика"
Фрунзенского района г. Саратова
160. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства Волжского района г. Саратова
161. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 1 Заводского района г. Саратова
162. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 2 Заводского района г. Саратова
163. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 3 Заводского района г. Саратова
164. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 4 Заводского района г. Саратова
165. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства Октябрьского района г. Саратова
166. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 1 Кировского района г. Саратова
167. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 2 Кировского района г. Саратова
168. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 3 Кировского района г. Саратова
169. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 1 Ленинского района г. Саратова
170. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 2 Ленинского района г. Саратова
171. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 3 Ленинского района г. Саратова
172. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 4 Ленинского района г. Саратова
173. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства N 5 Ленинского района г. Саратова
174. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства Фрунзенского района г. Саратова
175. Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 1
Октябрьского района г. Саратова
176. Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 2
Октябрьского района г. Саратова
177. Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 3
Октябрьского района г. Саратова
178. Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие
Ленинского района г. Саратова
179. Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие N
17 Фрунзенского района г. Саратова
180. Муниципальное унитарное предприятие коммунального хозяйства
Заводского района г. Саратова
181. Муниципальное унитарное предприятие "Жилкоммунтехника",
г. Саратов
182. Муниципальное унитарное предприятие "Аварийная ремонтная
служба-05" г. Саратова
183. Муниципальное унитарное предприятие "Аварийная ремонтная служба
Октябрьского района", г. Саратов
184. Муниципальное унитарное предприятие бытового и коммунального
обслуживания "Спецавтохозяйство по уборке города", г. Саратов
185. Муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечное хозяйство",
186. г. Саратов
187. Муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечный комбинат N
1", г. Саратов
188. Муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечный комбинат N
2", г. Саратов
189. Муниципальное унитарное предприятие "Тепловые сети и котельные
Ленинского района", г. Саратов
190. Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальные тепловые сети",
г. Саратов
191. Товарищество собственников жилья N 1 Фрунзенского района,
г. Саратов
192. Товарищество собственников жилья N 2 Фрунзенского района,
г. Саратов
193. Товарищество собственников жилья N 3 Фрунзенского района,
г. Саратов
194. Товарищество собственников жилья N 4 Фрунзенского района,
г. Саратов
195. Товарищество собственников жилья N 5 Фрунзенского района,
г. Саратов
196. Товарищество собственников жилья N 6 Фрунзенского района,
г. Саратов
197. Товарищество собственников жилья "Дружба", г. Саратов
198. Товарищество собственников жилья "Жилищник", г. Саратов
199. Товарищество собственников жилья "М.Расковой", г. Саратов
200. Товарищество собственников жилья "Престиж", г. Саратов
201. Товарищество собственников жилья "Энергия", г. Саратов
202. Товарищество собственников жилья "Энтузиаст", г. Саратов
203. Товарищество собственников жилья "Южная", г. Саратов
204. Общество с ограниченной ответственностью "ПЭЖ 6-й Квартал",
г. Саратов
205. Общество с ограниченной ответственностью "ПЭЖ Солнечный",
г. Саратов
206. Общество с ограниченной ответственностью "Ремстройкомплект",
г. Саратов
207. Общество с ограниченной ответственностью "ПЭЖ Северный",
г. Саратов
208. Общество с ограниченной ответственностью "Спецгазремстрой",
г. Саратов
209. Общество с ограниченной ответственностью "Кедр-2000", г. Саратов
210. Общество с ограниченной ответственностью "Сарремстройсервис",
г. Саратов
211. Общество с ограниченной ответственностью "Росремстрой",
г. Саратов
212. Общество с ограниченной ответственностью "Теплый город",
г. Саратов
213. Общество с ограниченной ответственностью "Жилремобслуживание",
г. Саратов
214. ЗАО "Саратовское предприятие городских электросетей"
215. ОАО "Саратовские коммунальные системы"
216. ОАО "Саратовгазэнерго"
217. ОАО "Областное предприятие коммунальных электрических сетей"
("Облкоммунэнерго")
218. Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый
центр", г. Саратов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 8 сентября 2004 г. N 191-П "Вопросы министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 9, сентябрь 2004 г., стр. 1452 (подписано в печать 5 октября 2004 г.)


Постановлением Правительства Саратовской области от 20 марта 2008 г. N 95-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 168-П


Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2004 г. N 316-П

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.


Постановление Правительства Саратовской области от 3 декабря 2004 г. N 269-П