2. Установить:
предельную штатную численность государственных служащих области в комитете по управлению имуществом Саратовской области в количестве 87 единиц;
предельную штатную численность работников технического обеспечения в количестве 11 единиц.
3. Установить, что финансирование 45 единиц государственных служащих комитета по управлению имуществом Саратовской области в соответствии с Законом Саратовской области "О денежном содержании и материальном стимулировании лиц, замещающих государственные должности государственной службы Саратовской области" осуществляется из средств областного бюджета в размере, не покрываемом денежными средствами, выделяемыми из федерального бюджета для осуществления функций по управлению и распоряжению федеральной собственностью.
4. Министерству финансов области в установленном порядке внести соответствующие изменения в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2003 год", связанные с исполнением пункта 3 настоящего постановления.
5. Признать утратившими силу пункты 1, 2 постановления Губернатора Саратовской области от 5 ноября 2000 года N 438 "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области" и постановления Губернатора Саратовской области от 1 октября 2002 года N 250 "О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 5 ноября 2000 года N 438", от 25 ноября 2002 года N 302 "О внесении дополнения в Положение о комитете по управлению имуществом Саратовской области".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 148
Положение
о комитете по управлению имуществом Саратовской области
I. Общие положения
1. Комитет по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Саратовской области.
Комитет может наделяться полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Комитет является уполномоченным органом, осуществляющим:
управление и распоряжение объектами, находящимися в государственной собственности области, в том числе земельными участками;
проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;
функции по приватизации имущества, находящегося в государственной собственности области;
контроль за осуществлением оценочной деятельности на территории области;
координацию деятельности в области имущественных и земельных отношений иных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в случаях, установленных законодательством.
2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Саратовской областной Думы, Правительства области, Губернатора области и настоящим Положением.
Решения и распоряжения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех органов государственной власти области и органов местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций, предприятий других форм собственности, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности области.
Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через межрайонные представительства.
3. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Имущество Комитета находится в государственной собственности области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
Положение, структура и штатная численность Комитета утверждаются Губернатором области по предложению председателя Комитета.
4. Юридический адрес Комитета: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, 30.
II. Основные функции Комитета
О функциях комитета по управлению имуществом Саратовской области в сфере управления государственными предприятиями и учреждениями см. также Концепцию управления государственным имуществом Саратовской области, утвержденную постановлением Саратовской областной Думы от 29 января 2003 г. N 6-198
5. Основными функциями Комитета являются:
управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности области, в том числе земельными участками, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами;
участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений в области;
осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу;
проведение в установленном порядке мероприятий по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность области и собственность муниципальных образований;
О полномочиях комитета по разграничению федеральной, областной и муниципальной собственности на землю и регистрации прав собственности на землю см. постановление Правительства Саратовской области от 4 июля 2002 г. N 58-П
обеспечение интересов области при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий в области имущественных и земельных отношений;
защита имущественных интересов области на территории области и вне ее пределов;
создание и обеспечение функционирования системы учета, инвентаризации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности области, и контроля за его использованием;
координация деятельности органов исполнительной власти области в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности области, взаимодействие по указанным вопросам с органами местного самоуправления;
содействие в развитии межотраслевого сотрудничества в сфере земельных отношений и реализации государственной политики в области привлечения инвестиций;
содействие совершенствованию управления и распоряжения муниципальным имуществом на основе оптимизации взаимодействия Комитета с органами местного самоуправления и обеспечения единых подходов, методик и процедур управления и распоряжения собственностью, оказания систематических методических и консультационных услуг органам местного самоуправления;
содействие формированию и развитию рынка ценных бумаг и рынка недвижимости на территории области.
III. Основные задачи Комитета
6. Основными задачами, необходимыми для реализации Комитетом возложенных функций, являются:
анализ процессов, связанных с приватизацией, управлением и распоряжением государственной собственностью области, формирование предложений по совершенствованию методов реформирования имущественных и земельных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации;
разработка и реализация областных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель;
разработка с участием заинтересованных органов государственной власти области проектов областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием имущества, в том числе немельных участков, находящегося в государственной собственности области;
обеспечение методического и правового сопровождения процессов приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом области;
обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования государственного имущества области;
осуществление контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении областных унитарных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и области необходимых мер для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
анализ показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности; ведение реестра показателей экономической эффективности деятельности акционерных обществ, пакеты акций которых находятся в государственной собственности области или в отношении которых действует специальное право ("золотая акция"), осуществление в установленном порядке проверки отдельных вопросов их финансово-хозяйственной деятельности;
принятие и анализ отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий и представителей исполнительной власти области в органах управления акционерных обществ, пакеты акций которых находятся в государственной собственности области;
осуществление в установленном порядке учета государственного имущества области, в том числе земельных участков, ведение реестра государственной собственности области, учет уставов областных государственных унитарных предприятий и трудовых договоров, заключенных с их руководителями;
проведение в пределах своей компетенции инвентаризации объектов государственной собственности области и проверка их целевого использования;
анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации областных государственных унитарных предприятий;
осуществление проверки правильности включения (невключения) государственного имущества в уставные капиталы хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации;
осуществление анализа наличия у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества, и предоставление соответствующей информации заинтересованным лицам;
разработка и представление в Правительство области предложений по определению размера арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности области, и порядка ее внесения;
осуществление контроля за поступлением в областной бюджет средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности области;
принятие участия в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) областных государственных унитарных предприятий и осуществление иных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
организация работы по территориальному и оценочному зонированию земель на территории области;
разработка и представление в установленном порядке в Правительство области проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области на соответствующий год;
См. прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Саратовской области:
на 2003 год, утвержденный постановлением Саратовской областной Думы от 18 июня 2003 г. N 13-478;
на 2004 год, утвержденный постановлением Саратовской областной Думы от 22 октября 2003 г. N 17-623
подготовка и представление в Правительство области отчета о результатах приватизации государственного имущества области за прошедший год, а также информации о результатах приватизации муниципального имущества;
обеспечение публикации решений об условиях приватизации государственного имущества области;
представление в установленном порядке в Правительство области предложений о порядке управления и распоряжения находящимися в государственной собственности области акциями открытых акционерных обществ;
осуществление мероприятий по подготовке областных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации;
разработка и представление в министерство финансов области в установленном порядке прогнозных данных о поступлении средств от приватизации и использования государственного имущества области;
осуществление контроля за перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в государственной собственности области акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования государственного имущества области, части прибыли, остающейся в распоряжении областных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, принятие необходимых мер для обеспечения этих поступлений;
обеспечение контроля за деятельностью представителей Саратовской области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области;
ведение учета (реестра) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения государственного имущества области, договоров на представление интересов Саратовской области в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в государственной собственности области, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров;
обеспечение взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и области, органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности;
обеспечение от имени Саратовской области в пределах своей компетенции защиты имущественных прав и интересов Саратовской области в отношении государственного имущества области на территории области и за рубежом;
выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинского учета, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Права Комитета
7. Комитет имеет право:
издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом области, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения;
запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом области;
приобретать по решению Правительства области земельные участки и иное имущество в государственную собственность области, осуществлять в установленном порядке передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в государственной собственности области, в государственную собственность Российской Федерации и муниципальную собственность, а также осуществлять прием объектов из федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность области;
подготавливать совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области и представлять в Правительство области предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий, включая областные казенные предприятия, утверждать уставы этих предприятий и согласовывать заключение, изменение и расторжение контрактов с их руководителями;
закреплять находящееся в государственной собственности области имущество в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий, давать в установленном порядке согласие на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, принадлежащего указанным предприятиям на праве хозяйственного ведения, на распоряжение указанным имуществом иным способом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом областного унитарного предприятия, совершения иных сделок;
давать согласие областному унитарному предприятию на распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими областному унитарному предприятию акциями;
согласовывать решение областного унитарного предприятия об участии в коммерческих, некоммерческих организациях, в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций, а также заключение предприятием договора простого товарищества;
согласовывать в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, иных сделок;
контролировать обоснованность списания основных фондов областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями;
принимать решения об увеличении (уменьшении) уставного фонда предприятия и внесении соответствующих изменений в устав;
утверждать ликвидационные, разделительные балансы, передаточные акты, составляемые при ликвидации и реорганизации областных унитарных предприятий;
закреплять находящееся в государственной собственности области имущество в оперативном управлении областных казенных предприятий, учреждений и органов исполнительной власти, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений;
осуществлять утверждение аудитора и контроль за проведением ежегодных аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий, определять оплату его услуг;
назначать и проводить документальные и иные проверки, в том числе организовывать проведение аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности областного имущества;
в установленном порядке выступать арендодателем государственного имущества области, включая недвижимые памятники истории и культуры;
передавать объекты государственной собственности области в доверительное управление, осуществлять иные сделки с имуществом, находящимся в государственной собственности области;
подписывать с физическими лицами договоры на приватизацию занимаемого ими жилья, находящегося в государственной собственности области и относящегося к казне области, а также закрепленного за органами исполнительной власти области;
предоставлять в установленном порядке земельные участки, находящиеся в государственной собственности, государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам в аренду, а также осуществлять контроль за их использованием по назначению и сохранностью;
осуществлять в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд области, в том числе путем выкупа;
проводить ревизии, проверки наличия и качественного состояния объектов государственной собственности области на территории области;
осуществлять в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области государственную регистрацию права государственной собственности области на объекты недвижимости, включая земельные участки, находящиеся в собственности области;
выступать в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в государственной собственности области, и проведением земельной реформы, размещать на конкурсной основе заказы на их выполнение;
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области принимать решения об условиях приватизации государственного имущества области и подготавливать предложения для принятия соответствующих решений Правительством области;
разрабатывать по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области условия конкурса при продаже приватизируемого имущества области;
определять порядок контроля за исполнением условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий при продаже имущества, находящегося в государственной собственности области;
выступать от имени области учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации областных государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством учредителем создаваемых с участием области иных юридических лиц;
по согласованию с органом исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), принимать решение об использовании и прекращении специального права на участие области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), созданными в процессе приватизации областных унитарных предприятий, и назначении представителей области в их органы управления;
осуществлять от имени области в соответствии с законодательством права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности области;
давать по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области письменные указания представителям области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам деятельности этих акционерных обществ;
осуществлять в установленном порядке продажу объектов государственной собственности области, в том числе земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, либо заключать со специализированной организацией договоры об организации торгов (конкурсов, аукционов);
выступать от имени области заказчиком на проведение оценщиком оценки государственного имущества области, проводить конкурсы по отбору оценочных организаций для выполнения оценочных работ по заказам Комитета;
осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий оценочной деятельности;
осуществлять лицензирование отдельных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством;
представлять информацию о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах приватизированных предприятий;
проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, организаций и органов местного самоуправления;
организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности государственного имущества областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями;
запрашивать в установленном порядке у учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области информацию о правах на земельный участок и объект недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в государственной собственности области, учета государственного имущества области и ведения его реестра;
обращаться в суды с исками от имени области в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственной собственностью области, в том числе по вопросам:
признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению государственным имуществом области;
взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, иного государственного имущества, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;
возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных области неправомерными действиями физических и юридических лиц;
принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и области в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
V. Организация деятельности Комитета
8. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.
9. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия.
Председатель Комитета:
руководит деятельностью Комитета;
действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения во исполнение нормативных и правовых актов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти области, распоряжения Комитета по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью области обязательны для исполнения всеми государственными предприятиями, учреждениями, организациями и органами государственного управления;
определяет компетенцию своих заместителей;
представляет на утверждение Губернатору области проекты Положения, структуры и штатной численности Комитета;
утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах выделяемых ассигнований;
подписывает документы, выдает доверенности, заключает договоры и соглашения от имени Комитета, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;
осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции руководителей служб и специалистов Комитета;
применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
открывает и закрывает в банках расчетный и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
10. Назначение и освобождение от должности работников Комитета осуществляется в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной службе.
Работники Комитета, являющиеся государственными служащими, пользуются льготами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
11. При необходимости в Комитете формируется совещательный орган - коллегия. Состав коллегии утверждается Губернатором области.
Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы организации работы по совершенствованию механизма управления и распоряжения государственным имуществом области, приватизации государственного имущества и другие.
VI. Ответственность
12. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области, Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Комитетом нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
13. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Комитет.
14. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
15. Председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.
Председатель Комитета, работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 148
Структура
комитета по управлению имуществом Саратовской области
/-----------------------\
| Председатель комитета |-----------------------\
\-----------------------/ |
/----------------------+----------------------\ |
/---------------------\/---------------------\/---------------------\ |
/| Заместитель || Первый || Заместитель |-\|
||председателя комитета|| заместитель ||председателя комитета| ||
|| ||председателя комитета|| | ||
|\---------------------/\---------------------/\---------------------/ ||
| | ||
|/--------------------\ |/---------------\ /---------------------\||
|| Отдел | ||Отдел реестров | | Отдел приватизации |||
|| земельных отношений| ||государственной| \---------------------/||
|\--------------------/ || собственности | /---------------------\||
|/--------------------\ |\---------------/ |Отдел оценки и продаж|/|
|| Общий отдел | |/---------------\ \---------------------/ |
|\--------------------/ || Отдел аренды | |
|/--------------------\ || и управления | |
\| Отдел | ||государственной| |
| по организационному| ||собственностью | |
| обеспечению | |\---------------/ |
| деятельности | |/---------------\ |
| комитета | \| Отдел | |
\--------------------/ | мониторинга и | |
| экономического| |
| анализа | |
\---------------/ |
|
/----------------------------------------------------------------/
/-----------\ /------------------\ /----------------------\ /---------\
|Юридический| | Отдел финансов, | | Сектор | |Спецчасть|
| отдел | |учета и отчетности| |контрольно-ревизионной| | |
| | | | | работы | | |
\-----------/ \------------------/ \----------------------/ \---------/
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 148
Штатная численность
комитета по управлению имуществом Саратовской области
Наименование должности | Количество единиц |
Председатель комитета | 1 |
Первый заместитель председателя | 1 |
Заместитель председателя | 2 |
Итого: | 4 |
Отдел финансов, учета и отчетности | |
Начальник отдела - главный бухгалтер | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел по организационному обеспечению деятельности комитета | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Спецчасть | |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 1 |
Юридический отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел аренды и управления государственной собственностью | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Отдел земельных отношений | |
Начальник отдела | 1 |
Сектор разграничения госсобственности на землю | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Сектор управления и распоряжения земельными участками | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 3 |
Итого: | 5 |
Итого по отделу: | 9 |
Отдел реестров государственной собственности | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 3 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 3 |
Специалист 2 категории | 1 |
Итого: | 10 |
Отдел мониторинга и экономического анализа | |
Начальник отдела | 1 |
Сектор мониторинга | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 2 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 4 |
Сектор анализа и отчетности | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Итого по отделу: | 8 |
Сектор контрольно-ревизионной работы | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел приватизации | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Сектор приватизации | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 2 |
Итого: | 4 |
Сектор по подтверждению прав собственности | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Итого по отделу: | 10 |
Отдел оценки и продаж | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Специалист 1 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Общий отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Ведущий специалист | 4 |
Специалист 2 категории | 1 |
Итого: | 6 |
Хозяйственная служба | |
Заведующий хозяйством | 1 |
Вахтер | 4 |
Водитель легкового автомобиля | 3 |
Уборщик | 3 |
Итого: | 11 |
Всего по комитету: | 92 |
В том числе государственных должностей: | 81 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 148 "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 15 декабря 2004 г. N 346
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.