Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 148 "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области"

2. Установить:

предельную штатную численность государственных служащих области в комитете по управлению имуществом Саратовской области в количестве 87 единиц;

предельную штатную численность работников технического обеспечения в количестве 11 единиц.

3. Установить, что финансирование 45 единиц государственных служащих комитета по управлению имуществом Саратовской области в соответствии с Законом Саратовской области "О денежном содержании и материальном стимулировании лиц, замещающих государственные должности государственной службы Саратовской области" осуществляется из средств областного бюджета в размере, не покрываемом денежными средствами, выделяемыми из федерального бюджета для осуществления функций по управлению и распоряжению федеральной собственностью.

4. Министерству финансов области в установленном порядке внести соответствующие изменения в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2003 год", связанные с исполнением пункта 3 настоящего постановления.

5. Признать утратившими силу пункты 1, 2 постановления Губернатора Саратовской области от 5 ноября 2000 года N 438 "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области" и постановления Губернатора Саратовской области от 1 октября 2002 года N 250 "О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 5 ноября 2000 года N 438", от 25 ноября 2002 года N 302 "О внесении дополнения в Положение о комитете по управлению имуществом Саратовской области".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области

Д.Ф.Аяцков

 

Приложение N 1

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 148

 

Положение
о комитете по управлению имуществом Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Комитет по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Саратовской области.

Комитет может наделяться полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Комитет является уполномоченным органом, осуществляющим:

управление и распоряжение объектами, находящимися в государственной собственности области, в том числе земельными участками;

проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;

функции по приватизации имущества, находящегося в государственной собственности области;

контроль за осуществлением оценочной деятельности на территории области;

координацию деятельности в области имущественных и земельных отношений иных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в случаях, установленных законодательством.

2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Саратовской областной Думы, Правительства области, Губернатора области и настоящим Положением.

Решения и распоряжения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех органов государственной власти области и органов местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций, предприятий других форм собственности, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности области.

Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через межрайонные представительства.

3. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Имущество Комитета находится в государственной собственности области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством.

Положение, структура и штатная численность Комитета утверждаются Губернатором области по предложению председателя Комитета.

4. Юридический адрес Комитета: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, 30.

 

II. Основные функции Комитета

 

О функциях комитета по управлению имуществом Саратовской области в сфере управления государственными предприятиями и учреждениями см. также Концепцию управления государственным имуществом Саратовской области, утвержденную постановлением Саратовской областной Думы от 29 января 2003 г. N 6-198

 

5. Основными функциями Комитета являются:

управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности области, в том числе земельными участками, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами;

участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений в области;

осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу;

проведение в установленном порядке мероприятий по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность области и собственность муниципальных образований;

 

О полномочиях комитета по разграничению федеральной, областной и муниципальной собственности на землю и регистрации прав собственности на землю см. постановление Правительства Саратовской области от 4 июля 2002 г. N 58-П

 

обеспечение интересов области при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий в области имущественных и земельных отношений;

защита имущественных интересов области на территории области и вне ее пределов;

создание и обеспечение функционирования системы учета, инвентаризации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности области, и контроля за его использованием;

координация деятельности органов исполнительной власти области в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности области, взаимодействие по указанным вопросам с органами местного самоуправления;

содействие в развитии межотраслевого сотрудничества в сфере земельных отношений и реализации государственной политики в области привлечения инвестиций;

содействие совершенствованию управления и распоряжения муниципальным имуществом на основе оптимизации взаимодействия Комитета с органами местного самоуправления и обеспечения единых подходов, методик и процедур управления и распоряжения собственностью, оказания систематических методических и консультационных услуг органам местного самоуправления;

содействие формированию и развитию рынка ценных бумаг и рынка недвижимости на территории области.

 

III. Основные задачи Комитета

 

6. Основными задачами, необходимыми для реализации Комитетом возложенных функций, являются:

анализ процессов, связанных с приватизацией, управлением и распоряжением государственной собственностью области, формирование предложений по совершенствованию методов реформирования имущественных и земельных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации;

разработка и реализация областных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель;

разработка с участием заинтересованных органов государственной власти области проектов областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием имущества, в том числе немельных участков, находящегося в государственной собственности области;

обеспечение методического и правового сопровождения процессов приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом области;

обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования государственного имущества области;

осуществление контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении областных унитарных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и области необходимых мер для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;

анализ показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности; ведение реестра показателей экономической эффективности деятельности акционерных обществ, пакеты акций которых находятся в государственной собственности области или в отношении которых действует специальное право ("золотая акция"), осуществление в установленном порядке проверки отдельных вопросов их финансово-хозяйственной деятельности;

принятие и анализ отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий и представителей исполнительной власти области в органах управления акционерных обществ, пакеты акций которых находятся в государственной собственности области;

осуществление в установленном порядке учета государственного имущества области, в том числе земельных участков, ведение реестра государственной собственности области, учет уставов областных государственных унитарных предприятий и трудовых договоров, заключенных с их руководителями;

проведение в пределах своей компетенции инвентаризации объектов государственной собственности области и проверка их целевого использования;

анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации областных государственных унитарных предприятий;

осуществление проверки правильности включения (невключения) государственного имущества в уставные капиталы хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации;

осуществление анализа наличия у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества, и предоставление соответствующей информации заинтересованным лицам;

разработка и представление в Правительство области предложений по определению размера арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности области, и порядка ее внесения;

осуществление контроля за поступлением в областной бюджет средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности области;

принятие участия в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) областных государственных унитарных предприятий и осуществление иных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

организация работы по территориальному и оценочному зонированию земель на территории области;

разработка и представление в установленном порядке в Правительство области проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области на соответствующий год;

 

См. прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Саратовской области:

на 2003 год, утвержденный постановлением Саратовской областной Думы от 18 июня 2003 г. N 13-478;

на 2004 год, утвержденный постановлением Саратовской областной Думы от 22 октября 2003 г. N 17-623

 

 

подготовка и представление в Правительство области отчета о результатах приватизации государственного имущества области за прошедший год, а также информации о результатах приватизации муниципального имущества;

обеспечение публикации решений об условиях приватизации государственного имущества области;

представление в установленном порядке в Правительство области предложений о порядке управления и распоряжения находящимися в государственной собственности области акциями открытых акционерных обществ;

осуществление мероприятий по подготовке областных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации;

разработка и представление в министерство финансов области в установленном порядке прогнозных данных о поступлении средств от приватизации и использования государственного имущества области;

осуществление контроля за перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в государственной собственности области акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования государственного имущества области, части прибыли, остающейся в распоряжении областных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, принятие необходимых мер для обеспечения этих поступлений;

обеспечение контроля за деятельностью представителей Саратовской области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области;

ведение учета (реестра) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения государственного имущества области, договоров на представление интересов Саратовской области в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в государственной собственности области, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров;

обеспечение взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и области, органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности;

обеспечение от имени Саратовской области в пределах своей компетенции защиты имущественных прав и интересов Саратовской области в отношении государственного имущества области на территории области и за рубежом;

выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинского учета, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.

 

IV. Права Комитета

 

7. Комитет имеет право:

издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом области, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения;

запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом области;

приобретать по решению Правительства области земельные участки и иное имущество в государственную собственность области, осуществлять в установленном порядке передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в государственной собственности области, в государственную собственность Российской Федерации и муниципальную собственность, а также осуществлять прием объектов из федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность области;

подготавливать совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области и представлять в Правительство области предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий, включая областные казенные предприятия, утверждать уставы этих предприятий и согласовывать заключение, изменение и расторжение контрактов с их руководителями;

закреплять находящееся в государственной собственности области имущество в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий, давать в установленном порядке согласие на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, принадлежащего указанным предприятиям на праве хозяйственного ведения, на распоряжение указанным имуществом иным способом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом областного унитарного предприятия, совершения иных сделок;

давать согласие областному унитарному предприятию на распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими областному унитарному предприятию акциями;

согласовывать решение областного унитарного предприятия об участии в коммерческих, некоммерческих организациях, в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций, а также заключение предприятием договора простого товарищества;

согласовывать в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, иных сделок;

контролировать обоснованность списания основных фондов областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями;

принимать решения об увеличении (уменьшении) уставного фонда предприятия и внесении соответствующих изменений в устав;

утверждать ликвидационные, разделительные балансы, передаточные акты, составляемые при ликвидации и реорганизации областных унитарных предприятий;

закреплять находящееся в государственной собственности области имущество в оперативном управлении областных казенных предприятий, учреждений и органов исполнительной власти, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений;

осуществлять утверждение аудитора и контроль за проведением ежегодных аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий, определять оплату его услуг;

назначать и проводить документальные и иные проверки, в том числе организовывать проведение аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности областного имущества;

в установленном порядке выступать арендодателем государственного имущества области, включая недвижимые памятники истории и культуры;

передавать объекты государственной собственности области в доверительное управление, осуществлять иные сделки с имуществом, находящимся в государственной собственности области;

подписывать с физическими лицами договоры на приватизацию занимаемого ими жилья, находящегося в государственной собственности области и относящегося к казне области, а также закрепленного за органами исполнительной власти области;

предоставлять в установленном порядке земельные участки, находящиеся в государственной собственности, государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам в аренду, а также осуществлять контроль за их использованием по назначению и сохранностью;

осуществлять в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд области, в том числе путем выкупа;

проводить ревизии, проверки наличия и качественного состояния объектов государственной собственности области на территории области;

осуществлять в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области государственную регистрацию права государственной собственности области на объекты недвижимости, включая земельные участки, находящиеся в собственности области;

выступать в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в государственной собственности области, и проведением земельной реформы, размещать на конкурсной основе заказы на их выполнение;

в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области принимать решения об условиях приватизации государственного имущества области и подготавливать предложения для принятия соответствующих решений Правительством области;

разрабатывать по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области условия конкурса при продаже приватизируемого имущества области;

определять порядок контроля за исполнением условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий при продаже имущества, находящегося в государственной собственности области;

выступать от имени области учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации областных государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством учредителем создаваемых с участием области иных юридических лиц;

по согласованию с органом исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), принимать решение об использовании и прекращении специального права на участие области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), созданными в процессе приватизации областных унитарных предприятий, и назначении представителей области в их органы управления;

осуществлять от имени области в соответствии с законодательством права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности области;

давать по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области письменные указания представителям области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам деятельности этих акционерных обществ;

осуществлять в установленном порядке продажу объектов государственной собственности области, в том числе земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, либо заключать со специализированной организацией договоры об организации торгов (конкурсов, аукционов);

выступать от имени области заказчиком на проведение оценщиком оценки государственного имущества области, проводить конкурсы по отбору оценочных организаций для выполнения оценочных работ по заказам Комитета;

осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий оценочной деятельности;

осуществлять лицензирование отдельных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством;

представлять информацию о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах приватизированных предприятий;

проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, организаций и органов местного самоуправления;

организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности государственного имущества областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями;

запрашивать в установленном порядке у учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области информацию о правах на земельный участок и объект недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в государственной собственности области, учета государственного имущества области и ведения его реестра;

обращаться в суды с исками от имени области в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственной собственностью области, в том числе по вопросам:

признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению государственным имуществом области;

взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, иного государственного имущества, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;

возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных области неправомерными действиями физических и юридических лиц;

принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и области в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.

 

V. Организация деятельности Комитета

 

8. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

9. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия.

Председатель Комитета:

руководит деятельностью Комитета;

действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях;

издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения во исполнение нормативных и правовых актов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти области, распоряжения Комитета по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью области обязательны для исполнения всеми государственными предприятиями, учреждениями, организациями и органами государственного управления;

определяет компетенцию своих заместителей;

представляет на утверждение Губернатору области проекты Положения, структуры и штатной численности Комитета;

утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах выделяемых ассигнований;

подписывает документы, выдает доверенности, заключает договоры и соглашения от имени Комитета, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;

осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции руководителей служб и специалистов Комитета;

применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

открывает и закрывает в банках расчетный и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

10. Назначение и освобождение от должности работников Комитета осуществляется в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной службе.

Работники Комитета, являющиеся государственными служащими, пользуются льготами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

11. При необходимости в Комитете формируется совещательный орган - коллегия. Состав коллегии утверждается Губернатором области.

Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы организации работы по совершенствованию механизма управления и распоряжения государственным имуществом области, приватизации государственного имущества и другие.

 

VI. Ответственность

 

12. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области, Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Комитетом нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

13. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.

Председатель Комитета несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Комитет.

14. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

15. Председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.

Председатель Комитета, работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

Приложение N 2

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 148

 

Структура
комитета по управлению имуществом Саратовской области

 

                        /-----------------------\
                        | Председатель комитета |-----------------------\
                        \-----------------------/                       |
            /----------------------+----------------------\             |
 /---------------------\/---------------------\/---------------------\  |
/|      Заместитель    ||        Первый       ||      Заместитель    |-\|
||председателя комитета||     заместитель     ||председателя комитета| ||
||                     ||председателя комитета||                     | ||
|\---------------------/\---------------------/\---------------------/ ||
|                         |                                            ||
|/--------------------\   |/---------------\    /---------------------\||
||        Отдел       |   ||Отдел реестров |    |  Отдел приватизации |||
|| земельных отношений|   ||государственной|    \---------------------/||
|\--------------------/   || собственности |    /---------------------\||
|/--------------------\   |\---------------/    |Отдел оценки и продаж|/|
||     Общий отдел    |   |/---------------\    \---------------------/ |
|\--------------------/   || Отдел аренды  |                            |
|/--------------------\   || и управления  |                            |
\|        Отдел       |   ||государственной|                            |
 | по организационному|   ||собственностью |                            |
 |     обеспечению    |   |\---------------/                            |
 |     деятельности   |   |/---------------\                            |
 |      комитета      |   \|     Отдел     |                            |
 \--------------------/    | мониторинга и |                            |
                           | экономического|                            |
                           |    анализа    |                            |
                           \---------------/                            |
                                                                        |
       /----------------------------------------------------------------/
 /-----------\ /------------------\ /----------------------\ /---------\
 |Юридический| |  Отдел финансов, | |       Сектор         | |Спецчасть|
 |  отдел    | |учета и отчетности| |контрольно-ревизионной| |         |
 |           | |                  | |       работы         | |         |
 \-----------/ \------------------/ \----------------------/ \---------/

 

Приложение N 3

к постановлению Губернатора Саратовской области

от 25 июня 2003 г. N 148

 

Штатная численность
комитета по управлению имуществом Саратовской области

 

Наименование должности Количество
единиц
Председатель комитета 1
Первый заместитель председателя 1
Заместитель председателя 2
Итого: 4
Отдел финансов, учета и отчетности
Начальник отдела - главный бухгалтер 1
Консультант 2
Главный специалист 2
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел по организационному обеспечению деятельности комитета
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Спецчасть
Ведущий специалист 1
Итого: 1
Юридический отдел
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел аренды и управления государственной собственностью
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Отдел земельных отношений
Начальник отдела 1
Сектор разграничения госсобственности на землю
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 3
Сектор управления и распоряжения земельными участками
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 3
Итого: 5
Итого по отделу: 9
Отдел реестров государственной собственности
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 3
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 3
Специалист 2 категории 1
Итого: 10
Отдел мониторинга и экономического анализа
Начальник отдела 1
Сектор мониторинга
Заведующий сектором 1
Главный специалист 2
Специалист 1 категории 1
Итого: 4
Сектор анализа и отчетности
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 3
Итого по отделу: 8
Сектор контрольно-ревизионной работы
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 3
Отдел приватизации
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Сектор приватизации
Заведующий сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Итого: 4
Сектор по подтверждению прав собственности
Заведующий сектором 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Итого: 4
Итого по отделу: 10
Отдел оценки и продаж
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Итого: 6
Общий отдел
Начальник отдела 1
Ведущий специалист 4
Специалист 2 категории 1
Итого: 6
Хозяйственная служба
Заведующий хозяйством 1
Вахтер 4
Водитель легкового автомобиля 3
Уборщик 3
Итого: 11
Всего по комитету: 92
В том числе государственных должностей: 81

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Саратовской области от 25 июня 2003 г. N 148 "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Саратовской области от 15 декабря 2004 г. N 346

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.